chessvdk

General Category => Проблемы детских шахмат => Тема начата: chessvdk от 02. 11. 2020, 09:17:58



Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 02. 11. 2020, 09:17:58
Алексей, правда, как мне представляется, Михаил, не до конца понимает то, что мой подход к этому делу, его подход и то, что Вы лично продвигаете - они очень различны. И это мягко скажем. При этом, всё это имеет право на существование и я никаких оценок не даю, но могу высказывать и своё личное (!) отношение.
В частности то, что мне лично не нужно (у меня к этому отрицательное отношение) обучение малышей шахматам с задачей получение юных убийц за доской от горшка два вершка ибо это жесточайшая селекция. А в смысле научиться играть в шахматы и их понять я категорически отказываюсь понимать - зачем тогда они тут нужны в нежном возрасте, когда подавляющее большинство не в состоянии осваивать такую сложную игру в нормальном темпе.
И без всякого комплекса всяких ухищрений, когда тоже самое делается буквально за два три года (то на что у них уйдёт лет семь) и в младшем подростковом возрасте.
К тому же ещё, я считаю, что профессия шахматист игрок попросту обречена и это случится на наших глазах.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 02. 11. 2020, 09:23:32
А уж Ваш подход, Михаил, построенный на опыте проживания в Германии... Извините. Но я был в Украине на полуфинале их юношеского Первенства. Был ни там где-то, а в Краматорске. Откуда вышел Карякин. И Украина (как и Россия) не Германия. Там невозможна бундесовая клубная система, которая требует абсолютно иной экономики, что Вы в упор, правда, отказываетесь понимать.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 02. 11. 2020, 10:23:43
А уж Ваш подход, Михаил, построенный на опыте проживания в Германии...
В данной теме, дело, разумеется не в Германии. Одну из главных проблем можно сформулировать следующим образом: насколько хорошо чувствуют себя в шахматной тусовке в России стандартный шахматист-любитель?:
1. Возраст от 35-55,
2. рейтинг фиде от 1700-2200,
3. Хочет играть в турнирах, но тратить 4-9 дней имеет возможность только раз в году.
4. Хочет, чтобы его дети научились играть в шахматы по крайней мере на том же уровне.
5. Хочет играть в одной команде со своими детьми.

Могу также сообщить, что только в нашем клубе-таких человек 30. Думаю, что в России таких не меньше..


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 02. 11. 2020, 10:25:45
 ;D
1. Возраст от 35-55,
2. рейтинг фиде от 1700-2200,
И у Вас в одном клубе их человек 30 и Вы думаете, что в России не меньше.
Только факты. Ни один приводимый ко мне беби за все 10-е годы а это было огромное число детей, не знал правило взятие на проходе при знании как ходят фигуры. Только менее 10 процентов беби на вопрос, что такое мат не говорили, что это … КОГДА... Когда некуда ходить королём...


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 02. 11. 2020, 10:29:35
Это так выглядят беби людей с рейтингом от 1700 ФИДЕ?
Как же Вы безнадёжно далеки от реалий России!!! Безумно далеки. У тех детей уже внуки.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 02. 11. 2020, 10:33:12
Может в спортшколы приводят детей с другим уровнем подготовки, чем в "кладовку"? Вон у РусГросса есть практика детско-родительских командных турниров.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 02. 11. 2020, 10:36:12
Да кончились и спортшколы. Это уже давно мне стало ясно.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 02. 11. 2020, 10:42:45
А что дальше? Шахматы станут абсолютно индивидуальным занятием для богатых? Один ребенок - один тренер - куча денег?


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 02. 11. 2020, 10:48:46
Да.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 02. 11. 2020, 10:54:44
Это так выглядят беби людей с рейтингом от 1700 ФИДЕ?
У меня простые вопросы:
Сколько «шахматистов-любителей» в Москве, удовлетворяющих пунктам 1-2?
Есть ли у них возможность выполнить пункт 3-5?
Как я понял пока ответы следующие: 1. Не знаю; 2. Нет.
Может налаживание шахматной жизни в Москве начать с ответов на эти вопросы?


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 02. 11. 2020, 10:57:49
Посмотрите сами по рейтингу ФШР, какое число взрослых людей играют в любительских турнирах в том же ЦДШ например. Я не про ковид. Я про до ковида. Сколько там пенсионеров процент. В 90-е годы в том же ЦШК их ещё было больше... И как это постоянно замещалось детьми...
 


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 02. 11. 2020, 10:59:34
У меня нет на чесскинге аккаунта и я не могу посмотреть, чем все это кончилось, но весной учительница предлагала нам принять участие в подобном: https://www.mos.ru/news/item/71542073/


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 02. 11. 2020, 11:00:16
Взрослые любительские шахматы в России попросту в анусе, я извиняюсь. Они представлены в ньюсовке как государственный популизм зачастую. Когда собирают под разную сурдинку. Шахматы в России утонули в горшках и памперсах и ниочёмных посиделках отгоршковых и постотгоршковых для развития мЫшления.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 02. 11. 2020, 11:01:43
У меня нет на чесскинге аккаунта и я не могу посмотреть, чем все это кончилось, но весной учительница предлагала нам принять участие в подобном: https://www.mos.ru/news/item/71542073/

Там играют от нечего делать люди, которые думают, что они в шахматы играть умеют...
А в онлайне таких лузеров вообще немеренно…


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 02. 11. 2020, 11:02:23
В московской спартакиаде взрослых любителей (2200 вроде верхняя планка) от моего района играли не родители юных шахматистов точно. Но знаю, что за какие-то районы ЮАО были и такие.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 02. 11. 2020, 11:04:58
Шахматы в России давно уже детская игра, а теперь уже не просто детская игра, а ниочёмная профанация малолетних движетелей хлоп-шлёп чурбачков. Наш путь идёт в Чили. Это я уже понял, когда мне рассказывали родители моего частного ученика, когда их мальчик который в нулевые не мог здесь в Москве даже в финал города выйти стал в Чили пятым на первенстве страны (!). Родители имели отношение к дипслужбе.
 Шахматы там очень популярны. Но это были именно хлоп-шлёп чурбачки уже тогда. Как сейчас в России.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 02. 11. 2020, 11:07:16
У меня нет на чесскинге аккаунта и я не могу посмотреть, чем все это кончилось, но весной учительница предлагала нам принять участие в подобном: https://www.mos.ru/news/item/71542073/

Там играют от нечего делать люди, которые думают, что они в шахматы играть умеют...
А в онлайне таких лузеров вообще немеренно…


Так идея: посмотреть, кто в этом участвовал и сколько взрослых участников соответствовали критериям Михаила. Возможно, некоторая часть из них хотела бы провести с ребенком не только вечер за компом.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 02. 11. 2020, 11:08:22
Раскидайте этих случайно уцелевших на 2000 или сколько там их кружков в Москве и Вы поймёте, что это ни о чём.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 02. 11. 2020, 11:09:03
Шахматы в России давно уже детская игра, а теперь уже не просто детская игра, а ниочёмная профанация малолетних движетелей хлоп-шлёп чурбачков. Наш путь идёт в Чили. Это я уже понял, когда мне рассказывали родители моего частного ученика, когда их мальчик который в нулевые не мог здесь в Москве даже в финал города выйти стал в Чили пятым на первенстве страны (!). Родители имели отношение к дипслужбе.
 Шахматы там очень популярны. Но это были именно хлоп-шлёп чурбачки уже тогда. Как сейчас в России.
Население Чили в полтора раза больше населения Москвы...


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 02. 11. 2020, 11:11:57
Пятое место на чемпионате Чили до 10 лет обыкновенного не бестолкового но не звёздного мальчика совсем из обычной дворовой секции. А фигли. Они там по 20 минут на партию рубились (не на этом турнире, а вообще у них там дети росли в шахматах в основном играя в хлоп-шёлп чурбачки). А я тогда ещё с такими мог заниматься в нормальной обстановке.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 02. 11. 2020, 11:14:22
Да и у меня бы сейчас моя команда дворовой секции образца середины нулевых просто отпердолила бы три из четырёх спортшкол Москвы на 4 досках.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 02. 11. 2020, 11:20:00
Меня тут мальчик (отличный совершенно 6 класс) спросил - а я сам играю в шахматы? С обсчётом ФИДЕ например.
Как мне ему объяснить, что... Да даже если бы я хотел. Михаил не собирается этого понимать!
Так вот. Михаил! Я работаю каждый день. У меня нет выходных. Или на дистанте для себя, или теперь на дистанте для работы. Да. Потому, что в России средняя зарплата не такая как в Германии! ОНА В ПЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ! Я играл в турнирах (когда был моложе) одновременно вывозя туда детей. И то... Это было не всегда. Я учитывал то, что мне надо ещё и за кем-то следить. Тогда дети ездили без мамок, нянек и так далее. И я за них отвечал, между прочим! За всё.
В зависимости от ситуации, иногда играл конечно... Но немного...
Уже 15 лет не играл с обсчётом ФИДЕ. А по какому поводу? Замордованный пихаловом сосочников и даже прикрывший нафиг секцию я на оупен поеду?
Да щаз! В сёги вот могу.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 03. 11. 2020, 12:32:52
Меня тут мальчик (отличный совершенно 6 класс) спросил - а я сам играю в шахматы? С обсчётом ФИДЕ например.
Мне лично достаточно все равно играете вы в турнирах или нет. Не играете, и ладно.
Но, я просто пытаюсь понять логику тех родителей, кто приводит детей на шахматы в «обычное удо» в Москве. И что делать тем людям, которые соответствуют 1-5 пунктам?



Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 03. 11. 2020, 12:46:28
Она разная. Сколько людей столько и причин. От все побежали и я побежал, до удобно расположена и детки умненькие...
Основная проблема в том, что приводят, а не приходят сами.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 12:51:23
Меня тут мальчик (отличный совершенно 6 класс) спросил - а я сам играю в шахматы? С обсчётом ФИДЕ например.
Мне лично достаточно все равно играете вы в турнирах или нет. Не играете, и ладно.
Но, я просто пытаюсь понять логику тех родителей, кто приводит детей на шахматы в «обычное удо» в Москве. И что делать тем людям, которые соответствуют 1-5 пунктам?

Что им делать? Этим отдельным из десятков тысяч? Отправляться в Германию на ПМЖ!


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 03. 11. 2020, 01:32:19
Основная проблема в том, что приводят, а не приходят сами.
Очень сомнительно. Подавляющее число детей 7-9 лет никуда сами не приходят, но в одном месте взрослые играют вместе с детьми в одной команде, а в другом... :(


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 01:33:52
Ещё раз для засевшего в танке. Здесь взрослые вообще не играют в шахматы!!!


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 01:36:18
Это там у Вас хорошо после рабочей недельки за 3000 Евро в месяц фишки на расслобоне подвигать за клуб! Но здесь средняя зарплата 500 Евро!


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 01:42:56
Вы просто напрочь не понимаете жизнь в России! Вообще! Хоть Вам кол на голове теши. Я только что общался с молодым человеком которые работает в новом технопарке Москвы (!). Он живёт на работе! За меньше чем 1000 Евро месяц и существенно. У него нет выходных. Он кмс по шахматам, Михаил! Я с ним договаривался турнир у них по сёги провести... В субботу. Принёс с работы фишки. Он завтра с ранья заберёт на работe. На взносе в сраные 10 басков я настоял. Я обычно бесплатно делаю. Мои частные уроки стоят у меня здесь 1000 рублей за час. В Евро сами переведёте? Или помочь?
На работе я получаю, не отходя от компа по 18 часов в неделю сраные 40 000 рублей (тоже переведёте, cами или помочь?)
Я мог бы работать с самого начала и школьным учителем. Ну - ка расскажите честно, сколько получает бундесовый учитель? А я знаю, cколько получает ньюсовковый. И знаю, сколько бундесовый!



Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 01:46:03
И я не жалуюсь! Меня устраивает моя жизнь! Только прекратите валять дурака! Здесь люди пашут за копейки! И даже в Москве подавляющее большинство и Ваша Маниловщина просто бесит! Уж я молчу про провинцию... Это уже будет кощунством!


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: Ипполит от 03. 11. 2020, 06:35:00
Пришел сказать, что на рутрекере надо набрать такие слова Fritz & Fertig: Шахматы для детей, а тут у вас Паниковского бьют? То есть эрзац-профессора?  ;D
Прямо и без профессорских виляний скажу: если он утверждает, что в каждом или первом встречном германском клубе легко набирается три десятка родителей с эло 1700-2200, которые привели своих деток на ликбез, а сами они, пока ждут своих отгоршковых, не в коридорах площадью девять метров все гурьбой сидят и стоят, а турниры гоняют, то не верить очевидцу мы не имеем никакого права. Ибо он - очевидец, а мы из-за бугра завистники и ничего про их быт и нравы не знаем.
Что до остального, то Админ всё сказал  ;D


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 03. 11. 2020, 07:16:53
Основная проблема в том, что приводят, а не приходят сами.
Очень сомнительно. Подавляющее число детей 7-9 лет никуда сами не приходят, но в одном месте взрослые играют вместе с детьми в одной команде, а в другом... :(
Гм. Подавляющее большинство детей бросает всю эту хрень, куда их пихнули до того, как начали в ней что-то понимать.
У меня лента кишит родителями 5-9-летних программистов и робототехников. А к 12-13 годам главная тема родительских переживаний: ничего не интересно, сидит в телефоне, нужны репетиторы...


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 03. 11. 2020, 09:44:32
Основная проблема в том, что приводят, а не приходят сами.
Очень сомнительно. Подавляющее число детей 7-9 лет никуда сами не приходят, но в одном месте взрослые играют вместе с детьми в одной команде, а в другом... :(
Гм. Подавляющее большинство детей бросает всю эту хрень, куда их пихнули до того, как начали в ней что-то понимать.
И это мы обсуждали. Никакого противоречия не вижу.
1. Подавляющее большинство 7-9 детей сами не приходят;
2. Подавляющее большинство 7-9 летних бросают занятия достаточно быстро (под влиянием родителей, тренера, тусовки, не важно).
3. Остаются те 10% детей, которым это нужно.
4. Вы не хотите понять, что клубная система: это совместная деятельность взрослых и детей, а УДО это внешкольная преподавательская деятельность. Перспективы такой организации очень туманны.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 03. 11. 2020, 09:58:03
И это мы обсуждали. Никакого противоречия не вижу.
1. Подавляющее большинство 7-9 детей сами не приходят;
2. Подавляющее большинство 7-9 летних бросают занятия достаточно быстро (под влиянием родителей, тренера, тусовки, не важно).
3. Остаются те 10% детей, которым это нужно.
4. Вы не хотите понять, что клубная система: это совместная деятельность взрослых и детей, а УДО это внешкольная преподавательская деятельность. Перспективы такой организации очень туманны.
Просто если руководствоваться п.4, то в нашем многомиллионном городе можно с трудом набрать родителей на один клуб. При этом "занимаются/играют" в шахматы как минимум 40.000 детей, не считая всеобуча.
Михаил, просто созданием клуба ситуация не изменится. Это как умирающему от гангрены в качестве лечения предложить профилактический педикюр.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 11:06:09
Вообще, надо понимать основное. В таких сферах (кстати, и в образовании вообще) опыт иных стран очень часто принципиально не воспроизводим.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: anatoly от 03. 11. 2020, 12:41:08
4. Вы не хотите понять, что клубная система: это совместная деятельность взрослых и детей, а УДО это внешкольная преподавательская деятельность.
Просто если руководствоваться п.4, то в нашем многомиллионном городе можно с трудом набрать родителей на один клуб. При этом "занимаются/играют" в шахматы как минимум 40.000 детей, не считая всеобуча.
Михаил, просто созданием клуба ситуация не изменится.
А что ещё нужно шахматистам ?


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 03. 11. 2020, 12:42:53
И это мы обсуждали. Никакого противоречия не вижу.
1. Подавляющее большинство 7-9 детей сами не приходят;
2. Подавляющее большинство 7-9 летних бросают занятия достаточно быстро (под влиянием родителей, тренера, тусовки, не важно).
3. Остаются те 10% детей, которым это нужно.
4. Вы не хотите понять, что клубная система: это совместная деятельность взрослых и детей, а УДО это внешкольная преподавательская деятельность. Перспективы такой организации очень туманны.
Михаил, просто созданием клуба ситуация не изменится.
1. Один клуб, да ещё организованный сверху, разумеется ничему не поможет.
2.  Выглядит так, что клубная система, где есть место и детям и взрослым, -намного более удачная схема организации любительской деятельности чем УДО, или спортшколы.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 03. 11. 2020, 01:21:25
Михаил, да кто же с вами спорит?!
Очевидно же, что два глаза лучше одного, зарплата в 3000 евро лучше, чем в 40.000 рублей, а клубная система с продвинутыми родителями и мотивированными детьми лучше "шахматной передержки" в УДО. О чем спор?



Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 01:28:26
Я спорю. Ибо причины у бешенстве на горшках и перегрузе в школах. Убираем это и получаем мою команду из середины нулевых. Немцам такое с их хвалёными клубами и не снилось. У них может быть и сильнее детская команда, но за счёт понатасканных сильных и у каждого тренер. Вот и вся клубная система.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 01:32:20
Бюджетное УДО (только не в эпоху путинизма) сто очков форы даст этим хвалёным клубам по подготовке детей. Ибо у меня это получалось с детьми в стране, где у родителей не было столько бабла сколько у зажравшихся бюргеров.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 03. 11. 2020, 01:34:11
Я спорю. Ибо причины у бешенстве на горшках и перегрузе в школах. Убираем это и получаем мою команду из середины нулевых. Немцам такое с их хвалёными клубами и не снилось. У них может быть и сильнее детская команда, но за счёт понатасканных сильных и у каждого тренер. Вот и вся клубная система.
А как это убрать? Даже если сменится власть, надо понимать, что реформирование (восстановление) образования - очень долгий процесс. А значит, что "жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..."
Ну и Вы же видите, что тенденции обратные. Из всех холодильников (у меня в ленте на фейсбуке крутится реклама трех шахматно-коммерческих организаций) доносится клич про +40% успеваемость, логическое мышление и прочая-прочая. А чем старше ученик, тем больше на него валится проверочных работ, а значит, тем меньше он проходит в классе и больше выполняет в качестве ДЗ.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 01:41:19
Мне поровну. Шахматы для меня в прошлом. А в сёги это тоже работает. Уровень минских детей из УДО по сравнению с немецкими детьми...
Да можно родить от смеха. Это как слон и моська. И мои бы если бы не ковид добрались бы до Германии и показали, что таоке джети из УДО славянских стран и что такое их клубная система хвалёная!


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 03. 11. 2020, 01:43:21
Я спорю. Ибо причины у бешенстве на горшках и перегрузе в школах. Убираем это и получаем мою команду из середины нулевых.
Мне это напоминает ответ Больцмана на предложение «давайте повернём все частицы в противоположном направлении, и получим то и то..»-«Попробуйте, поверните!» :) :)


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 03. 11. 2020, 01:45:32
Мне поровну. Шахматы для меня в прошлом. А в сёги это тоже работает. Уровень минских детей из УДО по сравнению с немецкими детьми...
Да можно родить от смеха. Это как слон и моська. И мои бы если бы не ковид добрались бы до Германии и показали, что таоке джети из УДО славянских стран и что такое их клубная система хвалёная!
Ну, Александр Владимирович, не честно так.
Беларусь - 304 игрока с рейтингом ФЕСА; Германия - 99; Россия - 267. Вряд ли 99 игроков в Германии поделены на три конкурирующих клуба:)))


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 01:51:43
Я спорю. Ибо причины у бешенстве на горшках и перегрузе в школах. Убираем это и получаем мою команду из середины нулевых.
Мне это напоминает ответ Больцмана на предложение «давайте повернём все частицы в противоположном направлении, и получим то и то..»-«Попробуйте, поверните!» :) :)

Да что мне с Вами спорить? У Вас есть секция сёги? Вы кого-то у них играть научили хоть одного? Вы сами в них играть умеете? Да Вы токина от павлина не отличите.  ;D
А как Россия про всем сферам жизни будет хавать правоту тех, у кого такая же точка зрения о том, что путинизм сделал со страной, как у меня,  Вы ещё посмотрите и очень скоро посмотрите. Правда, из своего бундесового далека.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 01:55:53
Мне поровну. Шахматы для меня в прошлом. А в сёги это тоже работает. Уровень минских детей из УДО по сравнению с немецкими детьми...
Да можно родить от смеха. Это как слон и моська. И мои бы если бы не ковид добрались бы до Германии и показали, что таоке джети из УДО славянских стран и что такое их клубная система хвалёная!
Ну, Александр Владимирович, не честно так.
Беларусь - 304 игрока с рейтингом ФЕСА; Германия - 99; Россия - 267. Вряд ли 99 игроков в Германии поделены на три конкурирующих клуба:)))


В их странах нет прекрасной системы доступного детского досуга после школ. Там всё решает бабло родителей. А в России была. И в Беларуси ещё пока есть... Только в России путинизм 20 лет уничтожал эту систему. Вот и вся причина. Там новое направлении ( вот как сёги например) просто невозможно развить. Вообще! А вот в Минске можно.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 01:59:44
И это по их забугорным западным лекалам всё то, что хорошее осталось в России от СССР, целенаправленно уничтожалось. И образование детей школьное в первую очередь прилетевшей оттуда на метле Ягой и уж сфера послешкольного образования детей тем паче!


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 02:11:07
И расскажите-как нам всем, Михаил, как же у Вас в Вашем распрекрасном немецком клубе так получилось, что один Ваш сын только 2000 + имеет, а второй мальчик в своё время даже рейтинга ФИДЕ не получил?
Это у Вас в хвалёном клубе немецком такой уровень подготовки?
И Вы после этого тренера типа меня учите? Да и ещё про 80-20 спорите?  ;D


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 02:25:18
Это значит, что в хвалёном немецком клубе у папы у которого у самого 2000+ на выходе два там занимающихся мальчика (которые явно умные мальчики и с которыми папа ещё и может квалифицированно заниматься и наверняка занимался) имеют по итогам один силу игры как папа примерно, а другой даже на рейтинг ФИДЕ не квалифицировался.
Ну и что после этого можно сказать про клубную систему? А что там будет с мальчиком у которого в семье в шахматы никто не играет?
Ну счёт-то на табло, как говорится.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 02:28:17
Мне после этого накидать ссылки на своих выросших в задрипанном УДО (куда там до хвалёного немецкого клуба) на профили своих выросших учеников на сайте ФИДЕ или не стоит?


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: anatoly от 03. 11. 2020, 03:41:52
Мне после этого накидать ссылки на своих выросших в задрипанном УДО (куда там до хвалёного немецкого клуба) на профили своих выросших учеников на сайте ФИДЕ или не стоит?
Стоит накидать. Если помните, можно ещё написать в каком примерно году они выросли из УДО.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 05:43:44
У Михаила уже взрослые дети. Этого достаточно или ещё продолжить? И это без всякого клуба, спонсоров, и прорвы тренеров. И в каком-то УДО.

https://ratings.fide.com/profile/4158164
https://ratings.fide.com/profile/4176944
https://ratings.fide.com/profile/4139828
https://ratings.fide.com/profile/4158156
https://ratings.fide.com/profile/4155319
https://ratings.fide.com/profile/4193520
https://ratings.fide.com/profile/24155381
https://ratings.fide.com/profile/4153529


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 03. 11. 2020, 05:48:42
что один Ваш сын ТОЛЬКО 2000 + имеет
Это вы моему сыну так рекламу делаете? Спасибо, но в этом нет необходимости.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 05:52:19
Это реклама?
Смешно.
У меня таких детей было с рейтингами за 2000 (см список) пока бешенство на горшках всё не угробило.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 03. 11. 2020, 06:20:48
Интересно, что все игроки 80х годов рождения. Время, когда школа и родители никуда не лезли и не мешали подросткам жить))


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 03. 11. 2020, 07:12:31
https://ratings.fide.com/profile/4158164
https://ratings.fide.com/profile/4176944
https://ratings.fide.com/profile/4139828
https://ratings.fide.com/profile/4158156
https://ratings.fide.com/profile/4155319
https://ratings.fide.com/profile/4193520
https://ratings.fide.com/profile/24155381
https://ratings.fide.com/profile/4153529
Это реклама того, чтобы НЕ играть в шахматных турнирах? Можете ещё и себя добавить в список...


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 07:32:26
Видите ли, Михаил, просто для примера ещё один из списка.
https://ratings.fide.com/profile/24113689
В дополнение. Это 1993 г.р. Молодой человек работает аналитиком в серьёзной компании США. Ему некогда двигать фишки с обсчётом ФИДЕ.
В списке есть ещё и аналитик компании Яндекса, работающий в Москве. Ситуация такая же.
Вот такая вот реклама для родителей. Как видите, этим мальчикам занятия шахматами не помешали вот так. А нынешним родителям делающим отвал-Петрович из шахмат чуть ли не с 9 лет (запихав туда чадо с соской) видите ли мешают.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 03. 11. 2020, 07:43:34
Видите ли, Михаил, просто для примера ещё один из списка.
https://ratings.fide.com/profile/24113689
В дополнение. Это 1993 г.р. Молодой человек работает аналитиком в серьёзной компании США. Ему некогда двигать фишки с обсчётом ФИДЕ.
В списке есть ещё и аналитик компании Яндекса, работающий в Москве. Ситуация такая же.
Вот такая вот реклама для родителей. Как видите, этим мальчикам занятия шахматами не помешали вот так. А нынешним родителям делающим отвал-Петрович из шахмат чуть ли не с 9 лет (запихав туда чадо с соской) видите ли мешают.

А нынешним детям - помешают, к сожалению. Ну или общество им это будет вдалбливать. Выбирай: или/или. Может быть и реально совмещать, но вы же сами видите, что происходит с хорошим старшеклассником в хорошей школе.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 03. 11. 2020, 08:30:55
Видите ли, Михаил, просто для примера ещё один из списка.
https://ratings.fide.com/profile/24113689
В дополнение. Это 1993 г.р. Молодой человек работает аналитиком в серьёзной компании США. Ему некогда двигать фишки с обсчётом ФИДЕ.
В списке есть ещё и аналитик компании Яндекса, работающий в Москве. Ситуация такая же.
Вот такая вот реклама для родителей. Как видите, этим мальчикам занятия шахматами не помешали вот так. А нынешним родителям делающим отвал-Петрович из шахмат чуть ли не с 9 лет (запихав туда чадо с соской) видите ли мешают.

А нынешним детям - помешают, к сожалению. Ну или общество им это будет вдалбливать. Выбирай: или/или. Может быть и реально совмещать, но вы же сами видите, что происходит с хорошим старшеклассником в хорошей школе.
1. Ни в какое время (хоть в СССР, хоть сейчас) занятия шахматами (и другими делами) на любительском уровне ничему не мешали.
2. Во все времена были «любители», которые утверждали, что для «успеха» в каком-то деле нужно или\или. Это ошибочное мнение (без ИМХО), и на таких «любителей» можно просто не обращать внимание.
3. Главная проблема в другом: как понять нужно ли переходить от занятий «лайтс», что абсолютно нормально на любительском уровне,  к занятиям «серьезным» с прицелом на профессиональную карьеру? И в каком возрасте, на каком рейтинге это нужно решать?


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 03. 11. 2020, 09:06:40
1. Михаил, я в прошлом году показывала число контрольных работ у учеников 3х классов. Как вы думаете, нагрузка в школе с каждым последующим годом увеличивается или уменьшается?
3. Мне кажется, что это не главная проблема. У родителей, сделавших ставку на шахматы, проблема - вовремя с них соскачить. А это класс 7-9. После начинается гонка за баллами ЕГЭ и олимиад.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 03. 11. 2020, 09:14:44
1. Михаил, я в прошлом году показывала число контрольных работ у учеников 3х классов. Как вы думаете, нагрузка в школе с каждым последующим годом увеличивается или уменьшается?
Это не честно :) Я просто не помню сколько у меня было контрольных в 3ем классе  :). Но музыку, и спорт в удо никто не отменял.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 09:58:30
СССР. В начальной школе 4 урока максимум. Ньюсовок. 6 уроков (см. ФГОС 2012 года) .
СССР. В средней и старшей школе 6 уроков максимум и то - не каждый день. Ньюсовок. И 8 уроков не предел.
СССР. Домашние задания делаются самостоятельно детьми с начальной школы и за вменяемое время. Ньюсовок. За идиотскими и огромными по объёмы ДЗ с детьми сидят сначала в началке родители, а потом ещё и репетиторы и ещё проекты когда у проектировщика ещё таблица умножения не выучена. Но он уже автор проекта - так его!


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 10:00:08
Для Алексея. Мы это потом из темы перенесём.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 03. 11. 2020, 10:11:55
СССР. В начальной школе 4 урока максимум. Ньюсовок. 6 уроков (см. ФГОС 2012 года) .
СССР. В средней и старшей школе 6 уроков максимум и то - не каждый день. Ньюсовок. И 8 уроков не предел.
СССР. Домашние задания делаются самостоятельно детьми с начальной школы и за вменяемое время. Ньюсовок. За идиотскими и огромными по объёмы ДЗ с детьми сидят сначала в началке родители, а потом ещё и репетиторы и ещё проекты когда у проектировщика ещё таблица умножения не выучена. Но он уже автор проекта - так его!
1. Может быть. Но домашние сочинения были и в начальной школе в СССР. Напомню также, что интернета не было, и для поиска информации нужно было потратить на ПОРЯДОК (раз в десять :)) больше времени.
2. Смотря где. В спецшколах разумеется было больше чем 6 уроков. Домашних задач решали на ПОРЯДОК (раз в десять :)) больше.
3. Здесь нужно спрашивать форумчан-родителей, живущих в Москве. Ни ваше ни мое мнение, ни мнение интернет-ОБС здесь не работает. Напомню, что многих, кто мог сообщить полезную информацию по этому вопросу, вы забанили.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 03. 11. 2020, 10:18:50
СССР. В начальной школе 4 урока максимум. Ньюсовок. 6 уроков (см. ФГОС 2012 года) .
СССР. В средней и старшей школе 6 уроков максимум и то - не каждый день. Ньюсовок. И 8 уроков не предел.
СССР. Домашние задания делаются самостоятельно детьми с начальной школы и за вменяемое время. Ньюсовок. За идиотскими и огромными по объёмы ДЗ с детьми сидят сначала в началке родители, а потом ещё и репетиторы и ещё проекты когда у проектировщика ещё таблица умножения не выучена. Но он уже автор проекта - так его!
1. Может быть. Но домашние сочинения были и в начальной школе в СССР. Напомню также, что интернета не было, и для поиска информации нужно было потратить на ПОРЯДОК (раз в десять :)) больше времени.
2. Смотря где. В спецшколах разумеется было больше чем 6 уроков. Домашних задач решали на ПОРЯДОК (раз в десять :)) больше.
3. Здесь нужно спрашивать форумчан-родителей, живущих в Москве. Ни ваше ни мое мнение, ни мнение интернет-ОБС здесь не работает. Напомню, что многих, кто мог сообщить полезную информацию по этому вопросу, вы забанили.
1. Сочинений в началке у меня было не больше, чем сейчас у дочери. И в основном по картинам, а не по тексту. Так как начала была 3 года, а не 4, то в 4м классе переходили к написанию традиционных работ.
Для написания сочинений в советской началке
 нужны были ручка, тетрадь и учебник. Пользоваться библиотекой я начала классе в седьмом.
2. Сейчас каждая дворовая школа мнит себя лицееем. Выражается это в дорогом оборудовании и неадекватной нагрузке.
3. Мы с Ипполитом не годимся за очевидцев?


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 10:20:07
Бесполезно! Ему бесполезно это объяснять.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 10:26:19
Я выделил ветку с отдельную тему.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 10:29:10
Нет смысла объяснять в 100-ый раз человеку, что 4 меньше 6. Что 6 меньше 8. Что нет никаких ВРП а годовая контрольная это СОБЫТИЕ и есть ВПР перманентные проверки всего и вся по всему учебному году, есть нормальные учебники по которым даже ученик началки может сам делать дз и есть учебники ньюсовка над которыми охреневают родители и даже репетиторы, и так далее.
Бессмысленно.
 


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 10:41:49
Нет смысла объяснять человеку, что я сместил львиную долю своей работы и уже давно на выходные дни.
Сейчас, например, у меня в вс три группы. И с 10-30 до 16-30 я провожу за экраном компа ведя дистанционные занятия. А так бы был на работе. И в субботу я тоже занимаюсь. Ньюсовок выдавил меня из будней. Я занимаюсь с детьми даже в 18-00 по будням - у меня сёги были в прошлом году так. Почему? ДА ПОТОМУ!! Ко мне на Вадковский малышня приходила (это началка) в игротеку с тяжеленными портфелями и это в 15-30!!!! Бесполезно! И он мне ещё будет писать, что я в турнирах по шахматам не играю.
Я РАБОТАЮ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ! И так уже много лет!


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 03. 11. 2020, 10:42:52
СССР. В начальной школе 4 урока максимум. Ньюсовок. 6 уроков (см. ФГОС 2012 года) .
СССР. В средней и старшей школе 6 уроков максимум и то - не каждый день. Ньюсовок. И 8 уроков не предел.
СССР. Домашние задания делаются самостоятельно детьми с начальной школы и за вменяемое время. Ньюсовок. За идиотскими и огромными по объёмы ДЗ с детьми сидят сначала в началке родители, а потом ещё и репетиторы и ещё проекты когда у проектировщика ещё таблица умножения не выучена. Но он уже автор проекта - так его!
1. Может быть. Но домашние сочинения были и в начальной школе в СССР. Напомню также, что интернета не было, и для поиска информации нужно было потратить на ПОРЯДОК (раз в десять :)) больше времени.
2. Смотря где. В спецшколах разумеется было больше чем 6 уроков. Домашних задач решали на ПОРЯДОК (раз в десять :)) больше.
3. Здесь нужно спрашивать форумчан-родителей, живущих в Москве. Ни ваше ни мое мнение, ни мнение интернет-ОБС здесь не работает. Напомню, что многих, кто мог сообщить полезную информацию по этому вопросу, вы забанили.
1. Сочинений в началке у меня было не больше, чем сейчас у дочери. И в основном по картинам, а не по тексту. Так как начала была 3 года, а не 4, то в 4м классе переходили к написанию традиционных работ.
Для написания сочинений в советской началке
 нужны были ручка, тетрадь и учебник. Пользоваться библиотекой я начала классе в седьмом.
1. Это говорит не очень хорошо о школе 90-х.
2. Свидетельства «забаненных» говорят о другом.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 10:46:19
Свидетельства абсолютно деградировавших шахматных спортшкол и кружков с никаковскими детьми так же свидетельствуют о том, что те забаненные кретины (которые вообще не работали с детьми, а были горазды только ездИть) свидетельствую абсолютно о другом.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 10:49:24
Но они всё ездИли, что это не так, кое-кто продвигает, что надо жизнь иначе организовать, а факты когда малыши (!) в игротеку являются в 15-30 из школы с портфелями мы пропустим. Очень удобно так поступать. Про 8 уроков тоже проигнорим. И так далее. Великолепная стратегия.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 03. 11. 2020, 10:57:02
И можно бить наотмашь, но бесполезно.
Итак. Два моих ученика. Мальчик Рома родившийся в 1993 году.
Смотрим профиль ФИДЕ https://ratings.fide.com/profile/24113689/chart
Когда он прекратил играть в шахматы? Смотрим год. 2010 год он ещё играет с обсчётом ФИДЕ и играет в классику. Он отучился в ВШЭ между прочим.
А вот мальчик 2002 года рождения. Никита. Это сёги. Они ему очень нравятся. Любительская нафиг игра. Турниры всего-то два дня - суббота и воскресенье. С шахматами вообще не сравнить по загрузке. И что же мы видим?
Та-да-да-дам! Профиль Никиты на сайте ФЕСА.
http://www.shogi.net/fesa/index.php?mid=5&player=Nikita+Novikov
А этот юноша так же поступил и теперь учится в ВШЭ. Но его детство и юность пришлись на омерзительную эпоху безвременья ньюсовка.
Мальчик Рома в 16 лет спокойно играл первенство Москвы по шахматам 9 дней подряд и занял в финале третье место.
Мальчик Рома спокойно играл за Вадковский на командниках до окончания школы. Никита уже на сёги на обычные занятия не ходит года четыре. Всё время жрала школа.
Ну как?


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 03. 11. 2020, 11:42:37
СССР. В начальной школе 4 урока максимум. Ньюсовок. 6 уроков (см. ФГОС 2012 года) .
СССР. В средней и старшей школе 6 уроков максимум и то - не каждый день. Ньюсовок. И 8 уроков не предел.
СССР. Домашние задания делаются самостоятельно детьми с начальной школы и за вменяемое время. Ньюсовок. За идиотскими и огромными по объёмы ДЗ с детьми сидят сначала в началке родители, а потом ещё и репетиторы и ещё проекты когда у проектировщика ещё таблица умножения не выучена. Но он уже автор проекта - так его!
1. Может быть. Но домашние сочинения были и в начальной школе в СССР. Напомню также, что интернета не было, и для поиска информации нужно было потратить на ПОРЯДОК (раз в десять :)) больше времени.
2. Смотря где. В спецшколах разумеется было больше чем 6 уроков. Домашних задач решали на ПОРЯДОК (раз в десять :)) больше.
3. Здесь нужно спрашивать форумчан-родителей, живущих в Москве. Ни ваше ни мое мнение, ни мнение интернет-ОБС здесь не работает. Напомню, что многих, кто мог сообщить полезную информацию по этому вопросу, вы забанили.
1. Сочинений в началке у меня было не больше, чем сейчас у дочери. И в основном по картинам, а не по тексту. Так как начала была 3 года, а не 4, то в 4м классе переходили к написанию традиционных работ.
Для написания сочинений в советской началке
 нужны были ручка, тетрадь и учебник. Пользоваться библиотекой я начала классе в седьмом.
1. Это говорит не очень хорошо о школе 90-х.
2. Свидетельства «забаненных» говорят о другом.

1. Это школа 80х. Мне больше 40 лет.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 03. 11. 2020, 11:50:19
О чем говорят свидетельства забаненных?
У ПШ дети на заочке (считай, семейном). У Сергея сын не в спортшколе и даже не в УДО.  Какие еще забаненные? Здесь нет проблемы сочетания ожиданий школы и желаний ребенка.
Екатерина? Это история профессиональных шахмат... Как много детей пойдет по этому пути?


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: anatoly от 04. 11. 2020, 01:14:24
1. Сочинений в началке у меня было не больше, чем сейчас у дочери. И в основном по картинам, а не по тексту. Так как начала была 3 года, а не 4, то в 4м классе переходили к написанию традиционных работ.
Для написания сочинений в советской началке
 нужны были ручка, тетрадь и учебник. Пользоваться библиотекой я начала классе в седьмом.
(http://fremus.narod.ru/java/rech379g/06.jpg) (http://fremus.narod.ru/java/rech379g/06.jpg)


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 04. 11. 2020, 01:32:57
О чем говорят свидетельства забаненных?
У ПШ дети на заочке (считай, семейном). У Сергея сын не в спортшколе и даже не в УДО.  Какие еще забаненные? Здесь нет проблемы сочетания ожиданий школы и желаний ребенка.
Екатерина? Это история профессиональных шахмат... Как много детей пойдет по этому пути?
Меня то зачем спрашивать? На «другом» форуме присутствует много родителей, у которых дети РАЗНОГО шахматного уровня, спросите их насколько загружены в школе их дети?


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: anatoly от 04. 11. 2020, 01:44:31
СССР. В начальной школе 4 урока максимум. Ньюсовок. 6 уроков (см. ФГОС 2012 года) .
Дневник третьеклассницы 1982-1983 г. в школе повышенной эстетической продвинутости ( танцы. ритмика, на пение нужна нотная тетрадь)
(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1336031/pub_5afc04a677d0e67253a82ea9_5afc09204bf1619ffff89eff/scale_2400) (https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1336031/pub_5afc04a677d0e67253a82ea9_5afc09204bf1619ffff89eff/scale_2400)
Если перевести на пятидневку, то получится по 5-6 уроков в день с учётом политинформций, классных часов и т.н. внеклассного чтения в классе.
В каждой советской школе своя специфика.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: Ипполит от 04. 11. 2020, 04:54:24
Я к столетию Ленина в первый класс пошел. Чего хотите узнать?
Мои дневники, если сохранились, у родителей, Слава Богу.
Позвонить, расписание уточнить?


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 04. 11. 2020, 05:14:07
СССР. В начальной школе 4 урока максимум. Ньюсовок. 6 уроков (см. ФГОС 2012 года) .
Дневник третьеклассницы 1982-1983 г. в школе повышенной эстетической продвинутости ( танцы. ритмика, на пение нужна нотная тетрадь)
(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1336031/pub_5afc04a677d0e67253a82ea9_5afc09204bf1619ffff89eff/scale_2400) (https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1336031/pub_5afc04a677d0e67253a82ea9_5afc09204bf1619ffff89eff/scale_2400)
Если перевести на пятидневку, то получится по 5-6 уроков в день с учётом политинформций, классных часов и т.н. внеклассного чтения в классе.
В каждой советской школе своя специфика.
Эти школы ипанутые были единичными и погоды не делали, а теперь все (!) такие.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 04. 11. 2020, 05:42:14
О чем говорят свидетельства забаненных?
У ПШ дети на заочке (считай, семейном). У Сергея сын не в спортшколе и даже не в УДО.  Какие еще забаненные? Здесь нет проблемы сочетания ожиданий школы и желаний ребенка.
Екатерина? Это история профессиональных шахмат... Как много детей пойдет по этому пути?
Меня то зачем спрашивать? На «другом» форуме присутствует много родителей, у которых дети РАЗНОГО шахматного уровня, спросите их насколько загружены в школе их дети?

Cравните число родителей на том форуме (жалкая цифра менее 5) с тем, сколько детей из разных школ видел я за 30 лет работы. На голубом глазу спорщик Михаил утверждает, что деревенский сортир выше пирамиды Хеопса.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 04. 11. 2020, 08:00:17
1. Сочинений в началке у меня было не больше, чем сейчас у дочери. И в основном по картинам, а не по тексту. Так как начала была 3 года, а не 4, то в 4м классе переходили к написанию традиционных работ.
Для написания сочинений в советской началке
 нужны были ручка, тетрадь и учебник. Пользоваться библиотекой я начала классе в седьмом.
(http://fremus.narod.ru/java/rech379g/06.jpg) (http://fremus.narod.ru/java/rech379g/06.jpg)
Я по другим учебникам училась)


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 04. 11. 2020, 08:11:16
У меня было по 4 урока на шестидневке и пять на пятидневке. У ребенка столько же. Но у нее есть обязательная внеурочка. Если раньше можно было от нее отказаться ввиду занятости в спортшколе и даже в УДО, то сейчас нет.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 04. 11. 2020, 08:19:06
О чем говорят свидетельства забаненных?
У ПШ дети на заочке (считай, семейном). У Сергея сын не в спортшколе и даже не в УДО.  Какие еще забаненные? Здесь нет проблемы сочетания ожиданий школы и желаний ребенка.
Екатерина? Это история профессиональных шахмат... Как много детей пойдет по этому пути?
Меня то зачем спрашивать? На «другом» форуме присутствует много родителей, у которых дети РАЗНОГО шахматного уровня, спросите их насколько загружены в школе их дети?

Cравните число родителей на том форуме (жалкая цифра менее 5) с тем, сколько детей из разных школ видел я за 30 лет работы. На голубом гшлазу спорщик Михаил утверждает, что деревенский сортир выше пирамиды Хеопса.

Там довольно много родителей. И это очень внимательные родители, которые имеют возможность уделять много времени детям. Некоторые из них даже отказались от государственных образовательных услуг (школы ньюсовка)... У вас же тоже есть опыт работы с такими детьми. Но, наверное, Михаил не знает, что это очень небольшая прослойка, и большинство живет иначе.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 04. 11. 2020, 08:35:13
У меня было по 4 урока на шестидневке и пять на пятидневке. У ребенка столько же. Но у нее есть обязательная внеурочка. Если раньше можно было от нее отказаться ввиду занятости в спортшколе и даже в УДО, то сейчас нет.
Именно эти псевдокружки в силу их обязательности я отказываюсь считать кружками. Всё, что обязательно, есть урок! Верблюд всегда будет верблюдом, даже если  Царь издаст указ, что верблюда надо считать зеброй.
В так называемом допобразовании детей с обеих сторон (власти и родителей) уничтожены базовые основания.
Властью - свобода заниматься этим или отказаться.
Родителями - пихателями - свобода выбора ребёнка - чем ему заниматься (прямое следствие бешенства на горшках).




Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 04. 11. 2020, 08:38:09
Посмотрела пример Анатолия, посмотрела дневники тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5acb52635f4967871962fbc9/dnevniki-sovetskih-shkolnikov-5afc04a677d0e67253a82ea9

Сравнила с дневником ребенка и опять тот же вывод: задавать стали на дом в два раза больше.
При этом у них программа ни о чем (сравнила учебники по русскому: тот, по которому училась я в третьем классе, и тот, что дома лежит за четвертый). Все делается для того, чтобы дети возненавидели учебу. Скучно, муторно, много писать...


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: Ипполит от 04. 11. 2020, 09:05:10
В подробности вдаваться не буду, но мы провели аудит. По предмету, который для нас важен. Пока прошлый месяц прятались на даче. Не знающий нас преподаватель установил, что далеко не все, что нужно было знать ещё в 4-м, знает деть в пятом. Вообще не объяснялось и не проверялось в школе усвоение целого массива. Притом, мы знаем, что ребенок и в том году, и сейчас выполняет все д/з и все контрольно-проверочные. Пласт необходимых знаний отсутствует. И это если учесть, что он пока и по текущей аттестации отличник.
А когда я говорю, любя, что он дурачок (отцовское-то сердце - вещун), тут считают, что я несправедливый тиран ))


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 04. 11. 2020, 09:07:34
В подробности вдаваться не буду, но мы провели аудит. По предмету, который для нас важен. Пока прошлый месяц прятались на даче. Не знающий нас преподаватель установил, что далеко не все, что нужно было знать ещё в 4-м, знает деть в пятом. Вообще не объяснялось и не проверялось в школе усвоение целого массива. Притом, мы знаем, что ребенок и в том году, и сейчас выполняет все д/з и все контрольно-проверочные. Пласт необходимых знаний отсутствует. И это если учесть, что он пока и по текущей аттестации отличник.
А когда я говорю, любя, что он дурачок (отцовское-то сердце - вещун), тут считают, что я несправедливый тиран ))
Так и есть)) Он-то не виноват, что так учили.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: Ипполит от 04. 11. 2020, 09:31:00
В общем, мы все языки проверяли  ;D
А уроки, как переходить улицу и т.п. шестой год проводятся, с учётом подготовки.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 04. 11. 2020, 11:07:38
Интересно, если провалы у отличника, то что в головах у остальных?


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 04. 11. 2020, 11:34:02
У меня было по 4 урока на шестидневке и пять на пятидневке. У ребенка столько же. Но у нее есть обязательная внеурочка. Если раньше можно было от нее отказаться ввиду занятости в спортшколе и даже в УДО, то сейчас нет.
Это даже не смешно. А, «добровольные» пионерские собрания, «сбор макулатуры» вы не хотите посчитать?
Но лучше всего сравнить временные затраты конкретных объемных домашних заданий (моих/моего ребёнка).
1. 196.. У нас в районе многие улицы названы в честь местных Героев Великой Отечественной. Выберите «3 улицы» и напишите сочинение об этих людях. Интернета нет, ваши действия (4й класс)?

2. 2006 год. Подготовить сочинение-презентацию о пирамидах древнего Египта (4 класс). Интернет есть, ваши действия?


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 04. 11. 2020, 01:07:23
У меня было по 4 урока на шестидневке и пять на пятидневке. У ребенка столько же. Но у нее есть обязательная внеурочка. Если раньше можно было от нее отказаться ввиду занятости в спортшколе и даже в УДО, то сейчас нет.
Это даже не смешно. А, «добровольные» пионерские собрания, «сбор макулатуры» вы не хотите посчитать?
Но лучше всего сравнить временные затраты конкретных объемных домашних заданий (моих/моего ребёнка).
1. 196.. У нас в районе многие улицы названы в честь местных Героев Великой Отечественной. Выберите «3 улицы» и напишите сочинение об этих людях. Интернета нет, ваши действия (4й класс)?

2. 2006 год. Подготовить сочинение-презентацию о пирамидах древнего Египта (4 класс). Интернет есть, ваши действия?
Я добровольно по-пионерски собиралась два раза в неделю, один раз с классом, один раз с дружиной.  Мне, кстати, казалось, что сбор макулатуры - это не утомительно, а весело. Тем более его у нас проводили раза два-три в год.

1. У меня дома была хорошая библиотека: не менее трех тысяч книг, включая БСЭ. Поэтому больших проблем с подготовкой докладов никогда не было. Главное, что доклад надо было подготовить к следующей неделе.
2. Из опыта подруги: задают на один-два дня. Дома нет принтера. Доклад должен быть с цветными иллюстрациями. Задействуются все ресурсы семьи.
У нас задает такие доклады только учитель музыки, соответственно, времени та же неделя, что и у меня в детстве. И задает раза два в год.
Но школа моей дочери благодаря своей дворовости до сегрегации очень гуманная (или с учителем повезло).


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 04. 11. 2020, 01:13:34
У меня было по 4 урока на шестидневке и пять на пятидневке. У ребенка столько же. Но у нее есть обязательная внеурочка. Если раньше можно было от нее отказаться ввиду занятости в спортшколе и даже в УДО, то сейчас нет.
Это даже не смешно. А, «добровольные» пионерские собрания, «сбор макулатуры» вы не хотите посчитать?
Но лучше всего сравнить временные затраты конкретных объемных домашних заданий (моих/моего ребёнка).
1. 196.. У нас в районе многие улицы названы в честь местных Героев Великой Отечественной. Выберите «3 улицы» и напишите сочинение об этих людях. Интернета нет, ваши действия (4й класс)?

2. 2006 год. Подготовить сочинение-презентацию о пирамидах древнего Египта (4 класс). Интернет есть, ваши действия?
Я поняла, вы не так поняли про "раньше")))
Раньше - это до этого года. У меня для отказа от школьной внеурочки хватало шахмат, хора (при школе, но к школе не относится) и биологического кружка. С этого года обязательна внеурочка в школе. Занимательное что-то. 6 урок. Раза два в неделю.
Те, кто не числится в госУДО, спортшколах, музшколах берут бОльшую нагрузку. В Питере школы у таких принимают справки от частных организаций о том, что ребенок охвачен внеурочной развивающей деятельностью. В Москве, насколько мне известно, нет. Все через портал мос.ру. Вот  Вадковский не в системе, следовательно, не является официальным для школы)


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 04. 11. 2020, 01:56:00
У меня было по 4 урока на шестидневке и пять на пятидневке. У ребенка столько же. Но у нее есть обязательная внеурочка. Если раньше можно было от нее отказаться ввиду занятости в спортшколе и даже в УДО, то сейчас нет.
Это даже не смешно. А, «добровольные» пионерские собрания, «сбор макулатуры» вы не хотите посчитать?
Но лучше всего сравнить временные затраты конкретных объемных домашних заданий (моих/моего ребёнка).
1. 196.. У нас в районе многие улицы названы в честь местных Героев Великой Отечественной. Выберите «3 улицы» и напишите сочинение об этих людях. Интернета нет, ваши действия (4й класс)?

2. 2006 год. Подготовить сочинение-презентацию о пирамидах древнего Египта (4 класс). Интернет есть, ваши действия?
Я добровольно по-пионерски собиралась два раза в неделю, один раз с классом, один раз с дружиной.  Мне, кстати, казалось, что сбор макулатуры - это не утомительно, а весело. Тем более его у нас проводили раза два-три в год.

1. У меня дома была хорошая библиотека: не менее трех тысяч книг, включая БСЭ.
2. Из опыта подруги: задают на один-два дня. Дома нет принтера.
То, что одно время отличается от другого, и в одном и другом времени есть преимущества (недостатки)  с этим нельзя не согласиться.
А вот, что мне не нравится в дискуссии это "двойные стандарты". Вы же спокойно сообщаете-"у меня была библиотека", но вас совершенно не беспокоит, что "у многих такой библиотеки нет" ( и я с таким подходом согласен). Но, то что "у подруги принтера нет" это вас "беспокоит" почему-то?
Хотя на самом деле НИКАКОГО равенства в образовании НЕТ, и из этого нужно исходить.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 04. 11. 2020, 02:36:01
Нет, я как раз говорю о том, что и тогда, и сейчас кому-то было легче/тяжелее, чем другим. А Интернет - не решение проблем с подготовкой доклада.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: FIBM от 04. 11. 2020, 03:03:59
я как раз говорю о том, что и тогда, и сейчас кому-то было легче/тяжелее, чем другим.
Абсолютно согласен. Но, из этого можно сделать разные выводы, что мы и наблюдаем в очередной полемике.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: Футболист от 04. 11. 2020, 03:52:27
В каждой школе была библиотека,в каждом районе ...


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: Футболист от 04. 11. 2020, 03:55:05
У меня было по 4 урока на шестидневке и пять на пятидневке. У ребенка столько же. Но у нее есть обязательная внеурочка. Если раньше можно было от нее отказаться ввиду занятости в спортшколе и даже в УДО, то сейчас нет.
Это даже не смешно. А, «добровольные» пионерские собрания, «сбор макулатуры» вы не хотите посчитать?
Но лучше всего сравнить временные затраты конкретных объемных домашних заданий (моих/моего ребёнка).
1. 196.. У нас в районе многие улицы названы в честь местных Героев Великой Отечественной. Выберите «3 улицы» и напишите сочинение об этих людях. Интернета нет, ваши действия (4й класс)?

2. 2006 год. Подготовить сочинение-презентацию о пирамидах древнего Египта (4 класс). Интернет есть, ваши действия?
Я поняла, вы не так поняли про "раньше")))
Раньше - это до этого года. У меня для отказа от школьной внеурочки хватало шахмат, хора (при школе, но к школе не относится) и биологического кружка. С этого года обязательна внеурочка в школе. Занимательное что-то. 6 урок. Раза два в неделю.
Те, кто не числится в госУДО, спортшколах, музшколах берут бОльшую нагрузку. В Питере школы у таких принимают справки от частных организаций о том, что ребенок охвачен внеурочной развивающей деятельностью. В Москве, насколько мне известно, нет. Все через портал мос.ру. Вот  Вадковский не в системе, следовательно, не является официальным для школы)

Внеурочка обязательна,но почему то требуют завление на ее посещение написать " Прошу принять..."))


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 04. 11. 2020, 04:00:35
Потому, что ньюсовок стоит на тотальной лжи и в самом большом, и в самом малом.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 04. 11. 2020, 04:01:56
В каждой школе была библиотека,в каждом районе ...
Просто это требовало времени и усилий. Поэтому Михаил противопоставляет эти два задания с походом в библиотеку и с залезанием в интернет со смартфона.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 04. 11. 2020, 04:11:45
Ну да. Добровольно-принудительный порядок выходит на новый этап развития, когда ты не просто молчаливо принимаешь правила игры, но и просишь, чтоб тебя в нее приняли.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 04. 11. 2020, 05:16:41
В каждой школе была библиотека,в каждом районе ...
Просто это требовало времени и усилий. Поэтому Михаил противопоставляет эти два задания с походом в библиотеку и с залезанием в интернет со смартфона.

И при чём здесь это? Т.е. сейчас стало лучше по сравнению с лихими 90-ми так как появился интернет и спасибо Путину за это? Так он везде появился. И уж если на то пошло, то ньюсовок использует цифровые технологии на 90 процентов во вред гражданам. Слежка, продвижение цифрового обучения которое будет плодить дебилов, горы отчётности для учителей, так как теперь удобно высосать сидя в кабинете в министерстве отчётик новый, чтобы оправдать свою многосоттысячную заплату, нажать одну кпопочку и вот уже учителя печатают по ночам на клаве ещё один отчёт и так далее.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 04. 11. 2020, 06:19:52
В каждой школе была библиотека,в каждом районе ...
Просто это требовало времени и усилий. Поэтому Михаил противопоставляет эти два задания с походом в библиотеку и с залезанием в интернет со смартфона.

И при чём здесь это? Т.е. сейчас стало лучше по сравнению с лихими 90-ми так как появился интернет и спасибо Путину за это? Так он везде появился. И уж если на то пошло, то ньюсовок использует цифровые технологии на 90 процентов во вред гражданам. Слежка, продвижение цифрового обучения которое будет плодить дебилов, горы отчётности для учителей, так как теперь удобно высосать сидя в кабинете в министерстве отчётик новый, чтобы оправдать свою многосоттысячную заплату, нажать одну кпопочку и вот уже учителя печатают по ночам на клаве ещё один отчёт и так далее.
Мне никогда не казалось, что Михаил - путинист. Скорее он пытается найти что-то позитивное в происходящем. Мол, мы нагнетаем, вместо того, чтобы действовать и развиваться)


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 04. 11. 2020, 06:24:48
А я в этом уверен на 200 процентов.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: Суслик от 04. 11. 2020, 11:16:09
У меня было по 4 урока на шестидневке и пять на пятидневке. У ребенка столько же. Но у нее есть обязательная внеурочка. Если раньше можно было от нее отказаться ввиду занятости в спортшколе и даже в УДО, то сейчас нет.
Это даже не смешно. А, «добровольные» пионерские собрания, «сбор макулатуры» вы не хотите посчитать?
Но лучше всего сравнить временные затраты конкретных объемных домашних заданий (моих/моего ребёнка).
1. 196.. У нас в районе многие улицы названы в честь местных Героев Великой Отечественной. Выберите «3 улицы» и напишите сочинение об этих людях. Интернета нет, ваши действия (4й класс)?

2. 2006 год. Подготовить сочинение-презентацию о пирамидах древнего Египта (4 класс). Интернет есть, ваши действия?
Я добровольно по-пионерски собиралась два раза в неделю, один раз с классом, один раз с дружиной.  Мне, кстати, казалось, что сбор макулатуры - это не утомительно, а весело. Тем более его у нас проводили раза два-три в год.

1. У меня дома была хорошая библиотека: не менее трех тысяч книг, включая БСЭ. Поэтому больших проблем с подготовкой докладов никогда не было. Главное, что доклад надо было подготовить к следующей неделе.
2. Из опыта подруги: задают на один-два дня. Дома нет принтера. Доклад должен быть с цветными иллюстрациями. Задействуются все ресурсы семьи.
У нас задает такие доклады только учитель музыки, соответственно, времени та же неделя, что и у меня в детстве. И задает раза два в год.
Но школа моей дочери благодаря своей дворовости до сегрегации очень гуманная (или с учителем повезло).

 Добрый вечер! Что-то впервые слышу про обязательную внеурочку и что могут существовать какие-то основания, помимо желания родителей, для отказа от нее. У детей и так в средней школе по 6 уроков, какая еще обязательная внеурочка?!
Нам в прошлом году классный руководитель предлагала принести справки из художек, музыкалок и спортшкол, чтобы не посещать "урочку": физкультуру, музыку и изо, которые стоят последними либо первыми уроками. Не знаю, правда, работает ли это сейчас. Не проверяла.
Номер школы могу в личку скинуть, если что).


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 05. 11. 2020, 12:03:28
https://mel.fm/vopros_-_otvet/7384952-additional_classes
Вот только в этом году был еще какой-то приказ и школа навязала свою обязательную часть, которую другие организации не замещают. Но только в Москве. В других городах вроде как по старому.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: Суслик от 05. 11. 2020, 12:15:37
Не, нам ничего не навязывают пока, даже справку из спортшколы не требовали.
Но возможно, классный час засчитывают за внеурочку.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: reaction_und_co от 05. 11. 2020, 12:31:55
Не, нам ничего не навязывают пока, даже справку из спортшколы не требовали.
Но возможно, классный час засчитывают за внеурочку.

Возможно, да. У нас его нет.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 05. 11. 2020, 05:24:50
А с какой стати внеурочка вдруг стала обязательной в принципе? Кто в этом виноват? А сказать - кто? Президент России Путин.
Думаете, это бред? Нет. Это доказуемо.
Кто в 2012 году подписал свои популистские указики, а? Т.е. есть документ на котором стоит его подпись.
Обеспечить дополнительное образование не менее 80 процентам школьников страны. И не менее половине на бюджетной основе.
Поскольку финансирование образования вообще идёт из региональных бюджетов, то чем богаче регион, тем вся мерзость этого патерналистского подхода будет ощущаться всё острее и острее в подавляющем большинстве школ. Ибо попросту говоря, им есть что на этом осваивать. И эта ситуация начала развиваться именно после 2012 года. По Москве это отлично видно. Был принят новый ФГОС в который началке напихав этой вреурочки. Это ещё делалось для того, чтобы выполнять ещё один популистский указик Путина от того же 2012 года. Повысить зарплату учителям. Чем больше нагрузка на учителя, тем больше он получает денег. Значит, если малыши, как в СССР, будут уходить домой после 4 уроков, то у Марьи Ивановны будет одна зарплата, а если после 6 два из которых мы объявим внеурочкой, то зарплата Марьи Ивановны станет выше. Зачастую эта самая внеурочка вместо псевдокружков в исполнении той же самой Марьи Ивановны по сути может превращаться в дополнительные занятия. Поэтому когда я пишу 6 уроков в началке (а я видел этих детей) то это именно 6 УРОКОВ. И ответственный за происходящее есть. Я выше озвучил его имя и фамилию. Президент Путин.
И никакие перегибы на местах тут не при чём.




Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 05. 11. 2020, 05:41:32
И не признавать причинно-следственную связь о которой я написал может либо полный дегенерат либо человек с путинизмом головного мозга.
На основе этого из того, что тот же Михаил умный человек, но с этим не согласен, следует то, что я написал выше. Он - путинист.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: anatoly от 05. 11. 2020, 06:26:21
И ответственный за происходящее есть. Я выше озвучил его имя и фамилию. Президент Путин.
И никакие перегибы на местах тут не при чём.
Или недогибы
http://chessvdk.ru/forum/index.php?topic=5412.msg235857#msg235857


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 05. 11. 2020, 08:25:13
Это не играет никакой роли ибо сама такая политика, которая пошла от этих указов, просто губительная для нормального дополнительного образования детей. И как из этих цветочков с позволения сказать вызрели ягодки (волчьи) за 8 лет прекрасно видно на детских шахматах с расплодившимися псевдокружками с  никаковскими деточками играющими в хлопшлёп чурбачки.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 05. 11. 2020, 08:40:28
И когда об этом пишешь (а я это не первый раз написал) разжёвываешь людям, а в ответ тебе в пику, что это ты сам виноват. Типа глаза не горят, возраст, что вот если правильные методики применить и деточек на горшках начать вылизывать, клубную систему запустить, да вы вообще зря государственный харчи жрёте (это краткий список ахинеи на форуме в мою сторону) то незачем удивляться и моей резкости, и моей грубости и кстати отдельным банам.


Название: Re:Очередная полемика
Отправлено: chessvdk от 05. 11. 2020, 08:49:32
Ну и ещё вот что. Вот вам всем спорщикам. Вот во что деградировали ваши любимые шахматы.
https://moscowchess.org/pm-online2020-rules
Валяйте. Облепляйте ребёнка камерами со всех сторон и сидя из дома играйте чемпионаты Москвы детские. Кому так не нравится - так пожалуйста - можно и в оффлайне подвигать хлоп-шлёп под шариками-фигариками.
Я помню другие детские шахматы. Настоящие. А не этот суррогат. И помню других детей совсем в этих детских шахматах. Так что, это всё теперь меня не касается.