reaction_und_co
|
|
« Ответ #240 : 10. 01. 2021, 09:19:04 » |
|
Ликбез платный, когда его проходят в клубе, и бесплатный, когда своими силами по пособию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #241 : 10. 01. 2021, 11:30:28 » |
|
Вот потому и акромя Блюбаума, который даже в мировую шахматную элиту не входит, за последние 20 лет даже из немцев в шахматах и вспомнить некого.
1. Это, конечно, очень важно, НО не менее важно и другое: со сколькими шахматистами такого уровня (или выше), занимавшиеся на вадковском встречались за доской или даже просто могли общаться вне доски. Как вспомните, можно будет обсудить. 2. Интересно, кто-нибудь из детей, занимающихся на вадковском «живого Карякина» то видел? Хабу не катит?)) А Карякина благодаря шоу от ПШС видели все, кто вовремя заплатил 1500)) 1. Хабу. Как «живого» участника турнира? 2. Карякин. Как «живого» участника турнира?? О чем говорить, если дети ни разу не были на супертурнирах (в Москве их было несколько), где всех ВЕЛИКИХ можно было увидеть на «расстоянии вытянутой руки». 2. Как автограф-сессию) Мой ребенок никогда не будет играть в шахматы с "карякиными". Да ей это и не нужно. Достаточно знать об их существовании. Игру Дениса и Нильсена ребенок смотрела, переживая за обоих)) Это ваше мнение (вполне возможное), у меня другое. Нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #242 : 10. 01. 2021, 11:39:42 » |
|
Получается, что это дистанционно можно?
Не знаю. Но надеюсь, что нет. В старое время (15 лет назад) когда мы этим занимались было нельзя. Кроме того не у многих 8-леток есть собственная электронная почта, а получить диплом на электронную почту родителей как-то «не комильфо». А здесь сам выполнил задания, сам написал адреса на конверте, и др. Под "дистанционно" я и имела ввиду по почте в конверте. То есть не надо никуда ехать, никакие тесты-зачёты сдавать и специальные турниры играть? И ещё, у меня осталось в памяти, что ликбез платный. А в какой момент тогда надо платить? За сдачу теста, разумеется, платить не надо (вкладываете только оплаченный конверт). Это ваше личное дело сдавать тест или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #243 : 10. 01. 2021, 11:42:26 » |
|
У вас и дети, и их уровень игры, и ликбез были другими, да и все устройство не только шахматной, но и социальной жизни в целом. Поэтому тут мы с вами в разных плоскостях)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #244 : 10. 01. 2021, 12:03:33 » |
|
Ну а то, что в Германии действительно отлично организованная система командников самых разных я не спорю. Ну отличная. Они ещё (немцы) например тачки делают шикарные. А в России не могут делать такие машины. И такая система как там невозможна в шахматах. Ну вот невозможна и всё. И уж тем паче, я (как обычный человек) на такое вообще повлиять никак не могу. И мои споры с Михаилом получаются абсурдными. Вот представьте себе, Михаил, что я бы работал не с детьми, а инженером на ВАЗе. При чём, я был бы хорошо образованным инженером. Вполне так нормальным. А Вы бы, Михаил, мне тут рассказывали какая классная машина Мерседес по сравнению с Ладой (а кто ж спорит?) но из Ваших текстом вытекало бы что чуть ли не я в этом виноват, что Лады хуже Мерседесов и можно подумать, что я не в курсе об этом. Об этом дети малые знают!
Очень хорошая аналогия, чтобы показать в чем разногласия. 1. Да. Просто так перенести «хорошее» из одной страны в другую не удастся. НО не знать (не хотеть знать) как устроено автопроизводство в других странах для инженера ВАЗА это очень стыдно. Поэтому, передача информации о том как устроено «производство в других странах» ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО. Чем и занимюсь. И ещё: не принимайте это на свой счёт, я в курсе, что во-многом, моя информация вам известна. 2. Чтобы быть ближе к теме образования. Да, экзамены ЕГЭ очень разные в разных странах. И, не факт, что в России нужно делать как в США (например), но не знать (не интересоваться) как проходит ЕГЭ в других странах для учителя-предметника это не «есть гут». Но, это имхо, разумеется. 3. Но, больше всего «злит», когда в России за последнее время что-то сделали по уму, но «оффлайн/онлайн-балаболы» разной степени компетентности пытаются сделать так, чтобы все вернуть в «пещерную» организацию. И, к сожалению, здесь разницы между депутатами/«либералами» практически нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #245 : 10. 01. 2021, 12:11:27 » |
|
Михаил, разверните п. 3, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #246 : 10. 01. 2021, 12:29:56 » |
|
Михаил, разверните п. 3, пожалуйста.
Речь идёт о «дискуссии» в ГД и ютюб-роликах по поводу организации ВО (и науки) в России.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #247 : 10. 01. 2021, 12:33:58 » |
|
Михаил, но ведь региональные вузы не выживут. У них и так все очень непросто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #248 : 10. 01. 2021, 12:44:49 » |
|
Михаил, но ведь региональные вузы не выживут. У них и так все очень непросто.
Если интересно, то могу объяснить более подробно. 1. Равномерное распределение финансирования по всем вузам России это популизм под лозунгом "справедливости", и путь в никуда. 2. Курс на создание элитных университетов (причем, по прозрачным, объективным критериям, с постоянной международной экспертизой) единственный возможный путь в современном обществе. И такие элитные университеты созданы количестве 30-40 штук. 3. Как я должен относиться к тем, кто предлагает вернуться к методу 1? Или просто говорит, что все "плохо".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #249 : 10. 01. 2021, 12:50:28 » |
|
Ну а то, что в Германии действительно отлично организованная система командников самых разных я не спорю. Ну отличная. Они ещё (немцы) например тачки делают шикарные. А в России не могут делать такие машины. И такая система как там невозможна в шахматах. Ну вот невозможна и всё. И уж тем паче, я (как обычный человек) на такое вообще повлиять никак не могу. И мои споры с Михаилом получаются абсурдными. Вот представьте себе, Михаил, что я бы работал не с детьми, а инженером на ВАЗе. При чём, я был бы хорошо образованным инженером. Вполне так нормальным. А Вы бы, Михаил, мне тут рассказывали какая классная машина Мерседес по сравнению с Ладой (а кто ж спорит?) но из Ваших текстом вытекало бы что чуть ли не я в этом виноват, что Лады хуже Мерседесов и можно подумать, что я не в курсе об этом. Об этом дети малые знают!
Очень хорошая аналогия, чтобы показать в чем разногласия. 1. Да. Просто так перенести «хорошее» из одной страны в другую не удастся. НО не знать (не хотеть знать) как устроено автопроизводство в других странах для инженера ВАЗА это очень стыдно. Поэтому, передача информации о том как устроено «производство в других странах» ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО. Чем и занимюсь. И ещё: не принимайте это на свой счёт, я в курсе, что во-многом, моя информация вам известна. 2. Чтобы быть ближе к теме образования. Да, экзамены ЕГЭ очень разные в разных странах. И, не факт, что в России нужно делать как в США (например), но не знать (не интересоваться) как проходит ЕГЭ в других странах для учителя-предметника это не «есть гут». Но, это имхо, разумеется. 3. Но, больше всего «злит», когда в России за последнее время что-то сделали по уму, но «оффлайн/онлайн-балаболы» разной степени компетентности пытаются сделать так, чтобы все вернуть в «пещерную» организацию. И, к сожалению, здесь разницы между депутатами/«либералами» практически нет. Ну знаю. И дальше что? Если бы я знал как устроен двигатель Мерседеса и позволяли бы технологии на заводе - были бы у Лады двигатели не хуже Мерина. Но в шахматах в России это не работает! Доказательство? Историю с рейтингом напомнить или сами понимаете - о чём я?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #250 : 10. 01. 2021, 12:57:17 » |
|
Михаил, но ведь региональные вузы не выживут. У них и так все очень непросто.
Если интересно, то могу объяснить более подробно. 1. Равномерное распределение финансирования по всем вузам России это популизм под лозунгом "справедливости", и путь в никуда. 2. Курс на создание элитных университетов (причем, по прозрачным, объективным критериям, с постоянной международной экспертизой) единственный возможный путь в современном обществе. И такие элитные университеты созданы количестве 30-40 штук. 3. Как я должен относиться к тем, кто предлагает вернуться к методу 1? Или просто говорит, что все "плохо". Пока шли по такому пути не подскажете, на каком у нас месте МГУ оказался?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #251 : 10. 01. 2021, 01:00:55 » |
|
Вы в курсе, Михаил, какая недостача в стране учителей и как от этого пострадали региональные педагогические вузы? Не знаете? А нормального высшего образования без нормального среднего не будет! И никакая Яга не поможет детям из регионов поступить в вузы когда нехватка учителей будет всё возрастать и возрастать! Но зато всё справедливо. Вот и будет так справедливо, что в итоге мало не покажется.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #252 : 10. 01. 2021, 01:02:21 » |
|
В нормальных странах уже ББД вводить собираются. А тут копейки перераспределяют. Зачастую ещё и меньшие (если школу брать да и многие вузы) чем месячное пособие бомжу на Гавайях!
|
|
« Последнее редактирование: 10. 01. 2021, 01:04:00 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #253 : 10. 01. 2021, 01:05:04 » |
|
Но уничтожение региональных вузов - это же не выход. Там и без того было все плохо, а теперь - хуже некуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #254 : 10. 01. 2021, 01:08:02 » |
|
Вы в курсе, Михаил, какая недостача в стране учителей и как от этого пострадали региональные педагогические вузы? Не знаете? А нормального высшего образования без нормального среднего не будет! И никакая Яга не поможет детям из регионов поступить в вузы когда нехватка учителей будет всё возрастать и возрастать! Но зато всё справедливо. Вот и будет так справедливо, что в итоге мало не покажется.
А если добавить, что в региональные педвузы идут сейчас ребята со средним баллом 155, то как-то совсем печально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|