Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Репетиторство, индивидуальные тренера  (Прочитано 27150 раз)
Aqwqq
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1496


« : 14. 03. 2012, 08:46:33 »

Кстати, а вот в какую ветку вопрос поднять, давно собиралась - а как ищут этих чудо частных тренеров - чтобы не нарваться на "бомбил", а именно человека найти увлеченного и заинтересованного в росте ребенка. Интернет пестрит объявлениями, но как в реальности это происходит? Есть ли какие-то ассоциации, не знаю?
Почему "бомбила" не может одновременно быть увлечённым и заинтересованным в росте ребёнка? Кто есть "бомбила"? Тот кто берёт деньги, но не даёт результат? Или даёт результат,  но за очень большие деньги? А большие деньги, это сколько?
Тут уже много на форуме говорилось о приоритетах ребёнок-шахматы-деньги.
А так да, очень интересно, кто из тренеров, которые сюда заходят, даёт частные уроки и сколько они стоят?
Но, наверно, мало кто чего конкретно скажет, сие есть коммерческая тайна или всё решается идивидуально Улыбающийся
« Последнее редактирование: 14. 03. 2012, 09:01:52 от Aqwqq » Записан
Анна_А
Новичок
*
Сообщений: 16


« Ответ #1 : 14. 03. 2012, 09:01:33 »

Ну расценки колеблются в пределах 1000 тыс руб судя по интернет-объявлениям, что в принципе соответствует рынку. Частный урок музыки - 800 руб. примерно. Но дело не в расценках, а именно в приоритетах для тренера - например, тренер берет и ведет ребенка, заинтересован в его результатах, отслеживает его успехи, рекомендует турниры к участию и пр.  В таком случае можно не ходить в спортшколы, а просто работать на себя. "Бомбила" в моем понимании - тренер, который имеет большое количество постоянно меняющихся учеников, и который просто продает свое время, не рассчитывая на долгосрочные отношения.
И еще вопрос - с какого разряда имеет смысл заниматься индивидуально на результат. 1 разряд-КМС?
Записан
Aqwqq
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1496


« Ответ #2 : 15. 03. 2012, 12:09:24 »

И еще вопрос - с какого разряда имеет смысл заниматься индивидуально на результат. 1 разряд-КМС?
Для тренера, ну такого как вы говорили, который заинтересован работать долгосрочно, наверно, чем раньше, тем лучше. Хоть с 3-его, чтобы пробелы в шахматном образовании отслеживать.
Но это тренеры вам должны отвечать, а не я, я - родитель, говорю, как думаю. У меня у самого комплексы некоторые есть, что мы ни у кого индивидуально не занимаемся.
« Последнее редактирование: 15. 03. 2012, 12:17:07 от Aqwqq » Записан
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1673


« Ответ #3 : 15. 03. 2012, 12:13:38 »

Репетиторство имеет обратную сторону: ребенок фактически разучается работать сам, ждет "разжевания" и "положения в рот уже разжеванного".
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #4 : 15. 03. 2012, 12:17:19 »

Репетиторство имеет обратную сторону: ребенок фактически разучается работать сам, ждет "разжевания" и "положения в рот уже разжеванного".
Это все правильно конечно, но это только если ребенок большой. А если маленький, откуда он может знать что ему надо делать, родители то не знают, как правило. Можно только задачи решать. У меня знаний по шахматам хватает только на то, чтобы проверить по ответам правильность решения Улыбающийся
Записан
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1673


« Ответ #5 : 15. 03. 2012, 12:23:12 »

Но задача тренера/учителя маленького ребенка - только вызвать интерес к изучаемому предмету... Остальное - от лукавого.
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #6 : 15. 03. 2012, 12:28:35 »

Но задача тренера/учителя маленького ребенка - только вызвать интерес к изучаемому предмету... Остальное - от лукавого.
Интерес - это важно, сомнений нет. Но все таки ребенок, пусть даже и не 6 летний, а чуть старше, не может методически правильно организовать работу, более того, он вообще ее никак организовать не может, потому что просто не умеет этого делать. Не даром же обучение в школе все таки отличается от обучения в ВУЗе.  Ну это если рассматривать обучение шахматам, как обучение любому другому предмету.
Записан
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1673


« Ответ #7 : 15. 03. 2012, 12:33:07 »

Да и не нужно это в 6-летнем возрасте... Ибо, как говаривал Козьма Прутков, "узкий специалист подобен флюсу - полнота его односторнна". Я не спорю, если Ваш ребятенок с увлечением двигает свое деревянное воинство по доске - пусть он хотя бы попытается делать это правильно... Но главное, чтобы это не было его единственным (основным) родом деятельности. "Ну, за гармоничное развитие!"
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #8 : 15. 03. 2012, 01:14:24 »

Да и не нужно это в 6-летнем возрасте... Ибо, как говаривал Козьма Прутков, "узкий специалист подобен флюсу - полнота его односторнна". Я не спорю, если Ваш ребятенок с увлечением двигает свое деревянное воинство по доске - пусть он хотя бы попытается делать это правильно... Но главное, чтобы это не было его единственным (основным) родом деятельности. "Ну, за гармоничное развитие!"
А что нужно в 6-летнем возрасте?  Никто не говорит про узкую специализацию, должно быть гармоничное развитие. Но уж если ребенок играет в шахматы и этот вид деятельности, скажем так, в приоритете (должно же быть что то в приоритете, потому что когда всего много и все одинаково, как правило нет ничего), то наверное лучше, чтобы он уж фигурки нормально ставил, а не как получится.
Вот случай из жизни, на даче летом случайно познакомились с большим 13 летним мальчиком который с шахматами занимается как он сказал с 5 лет и имеет 2 что ли разряд, но сказал, что по теории он не играет, дебютов не учит, у него "свой метод". И что, мой 5 летний на тот момент ребенок обыграл его сначала белыми, потом черными. Лично я против такого обучения.
Записан
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1673


« Ответ #9 : 15. 03. 2012, 01:15:22 »

В 6-летнем возрасте нужно радоваться жизни...
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #10 : 15. 03. 2012, 01:25:31 »

В 6-летнем возрасте нужно радоваться жизни...
ну так и радуется......передвигая пешку с е2 на е4 Улыбающийся
а если серьезно, то если ребенка пусть и маленького, ничем не занимать, то он будет либо смотреть телевизор, либо сидеть в компьютере, это отчасти даже проще, только гармоничного развития уж точно не получится
Записан
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1673


« Ответ #11 : 15. 03. 2012, 01:30:07 »

Да я не против, пусть радуется так... Да и занятие это нормальное. Просто без фанатизма надо))) в этом возрасте. А то надоест...
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #12 : 15. 03. 2012, 01:36:18 »

Да я не против, пусть радуется так... Да и занятие это нормальное. Просто без фанатизма надо))) в этом возрасте. А то надоест...
Наверное Вы правы, но когда вокруг всеобщий массовый психоз, то к сожалению сложно бывает остановиться.
Записан
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1673


« Ответ #13 : 15. 03. 2012, 01:40:37 »

Вся жизнь - борьба))))
Имхо, тему надо отделять!
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #14 : 15. 03. 2012, 01:55:53 »

Вся жизнь - борьба))))
Имхо, тему надо отделять!
Ну да, получился офф-топ так сказать, к Кучумовой Евгении Николаевне это отношения не имеет.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в: