Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #360 : 27. 08. 2021, 12:29:32 » |
|
Имхо, например, у нас сейчас от внеурочки только польза. А потому что у меня сложилось впечатление, что у нас за счёт кружков спецкурс проводят и доп. часы по математике. Не все, конечно. Но видно, что было в 8 и 9 классах внесено в расписание, а что нет. Разумеется, такие "кружки" посещать обязательно. Потому что по факту это не кружки совсем. А за спецкурс даже отметки выставлялись. Но это в старших классах, к тому же в профильных. А что у вас там будет, можно только на месте разобраться. Знаю, что некоторые учителя просто время отсиживают на таких послеурочных занятиях. Просто, как я понимаю, оплату проще всего через кружковую деятельность провести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #361 : 27. 08. 2021, 01:35:55 » |
|
Имхо, например, у нас сейчас от внеурочки только польза. А потому что у меня сложилось впечатление, что у нас за счёт кружков спецкурс проводят и доп. часы по математике. Не все, конечно. Но видно, что было в 8 и 9 классах внесено в расписание, а что нет. Разумеется, такие "кружки" посещать обязательно. Потому что по факту это не кружки совсем. А за спецкурс даже отметки выставлялись. Но это в старших классах, к тому же в профильных. А что у вас там будет, можно только на месте разобраться. Знаю, что некоторые учителя просто время отсиживают на таких послеурочных занятиях. Просто, как я понимаю, оплату проще всего через кружковую деятельность провести.
Такое (с отметкой) нам тоже ввели. Но в объеме два часа, чтоб не выходить за общепринятую нагрузку. Назвали это "курсом по выбору". Выбрали нам ИЗО с элементами черчения и наглядную геометрию. К сожалению, я слабо себе представляю, что это такое).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #362 : 28. 08. 2021, 01:40:13 » |
|
А мне вот такой. Потому, что (и я это давно знаю) это правда про образование в России. Но Вам бы как всегда всё на простых людей повесить.
Вся внеурочная деятельность придумана, чтобы "натянуть" учителям зарплату, которая должна быть не ниже, а лучше выше средней по региону. Ведь в базе у учителя (в Москве) ок.35 тысяч, а надо дотянуть до 80.
1. Кто такие «простые» люди? 2. Так учителя и достойны этой зарплаты 80 тысяч. А теперь подумаем откуда брать эти деньги? Просто с родителей за «продленку» нельзя, так как мало кто сможет заплатить. Поэтому, и придумали вариант с дополнительной нагрузкой «факультатив», «продлёнка»+ подушевое. Вы знаете лучший способ организации финансирования работников образования? Предложите, но я что-то в этом сильно сомневаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #363 : 28. 08. 2021, 07:07:04 » |
|
А почему просто оклад не поднять? А кружки в школах передать педагогам до образования, как это было раньше, до показухи с "хорошо зарабатывающими" учителями?
|
|
« Последнее редактирование: 28. 08. 2021, 07:15:29 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #364 : 28. 08. 2021, 07:07:31 » |
|
Конечно знаю. И не только я. Это доступно даже младенцу. Увеличить оплату часа работы, а не количество часов работы и всё. Перегруженный и практически лишённый свободного времени учитель (до кучи ещё заваленный тоннами отчётности) становится не эффективен как специалист и существующая ныне система является и в этом аспекте преступлением. Напомню Вам, что в СССР учителя вели свои уроки, а в кружки потом дети (по своему выбору) отправлялись в дома пионеров. А в царской России учитель даже за дисциплиной не следил ибо была должность классного надзирателя. Потому и образования тогда было великолепное.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #365 : 28. 08. 2021, 07:08:31 » |
|
Напомню Вам, Михаил, что в самом богатом и крутом государстве на планете действует почасовая оплата труда. США это государство называется. Это просто к слову пришлось.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #366 : 28. 08. 2021, 07:14:25 » |
|
А простые люди, Михаил, это все те, кто не имеет никаких способов воздействия на то, чтобы прекратить любые безобразия в любых сферах жизни. Они их попросту лишены нынешней властью, которая поразила граждан в самом фундаментальном гражданском праве - сменить власть в результате свободных и конкурентных выборов превратив данный важнейший для демократического (по Конституции) государства акт в мошеннический фарс.
|
|
« Последнее редактирование: 28. 08. 2021, 08:09:35 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #367 : 28. 08. 2021, 07:21:53 » |
|
Зачастую многие часы этих псевдокружков (это по факту, а не по теориям идиотов) превращаются для детей в дополняшки. Про продлёнку. Я поясню. В СССР продлёнка во многом была выгулом детей. Учитель просто следил за порядком и всё. Вывел погулять, организовал какую-то и игру или просто дал во дворе побегать. Нас ещё водили на игротеку в парке иногда и так далее. А вот сидя в классе дополнительная математика (под видом "кружка") это уже урок - и сие надо признать просто как факт. И даже если это типа "кружок" когда например всей продлёнки навязали дополнительные шахматы в исполнении физрука - это тоже не кружок! Это урок! Это по факту - урок, так как основа идеи кружков - свободный выбор ребёнка, а не всех всем колхохам запихивать чем-то заниматься или не колхозом, но с очень ограниченный выбором, тем паче ещё и навязывает некое обязательное количество этого и так далее.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #368 : 28. 08. 2021, 07:42:24 » |
|
Продленка до ковида делилась на две части (оплачиваемые одинаково): самоподготовка (продленка с классным руководителем) и ГПД (смешанная группа). После продленки с классным руководителем, часам к двум-трем дети были с выполненной домашкой и выгулянные. Нашла школьное расписание дочери на второй класс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #369 : 28. 08. 2021, 07:44:37 » |
|
Интересно, почему в 90-е были у государства деньги на бюджетную продлёнку, а теперь вдруг их не стало?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #370 : 28. 08. 2021, 07:50:45 » |
|
Интересно, почему в 90-е были у государства деньги на бюджетную продлёнку, а теперь вдруг их не стало?
Так школа должна приносить какие-то деньги. В 90е наш директор сдавал подвал школы под склад, а кабинеты - под разные курсы. Плюс организация детского низкооплачиваемого труда) а, еще у нас 10-11 классы были платными, вот)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #371 : 28. 08. 2021, 07:50:59 » |
|
А самое главное - детей лишают выбора. Вчера на запись привели мальчика который пойдёт в первый класс. Очень адекватная мама. Ребёнок кружки выбирал сам (!). Так вот. Мы с ней пообщались. А суть была в следующем. Сначала они с мальчиком обсудили футбол. При этом, малыш выглядит спортивно (ну достаточно быть не толстым для футбола - я исключительно в этом плане) и даже с ребятами играет во дворе. Но по поводу футбола у него следующий взгляд на вещи уже сформирован. Я пойду в секцию по футболу и когда что-то буду делать не так, меня будут ругать другие дети. Я не хочу. Мама спросила про шахматы. Я ей рассказал про сёги (у меня же шахматы+сёги). Это он попробовать согласился. Понятно, что вообще не известно, сколько я ещё этого мальчика увижу. Так-то видно, что он умненький и рассудительный, но это ничего не гарантирует. А чаще бывает иначе - ты будешь ходить вот сюда и амба! Ну и государство со своими навязанными кружками в туже дуду. А потом какие-то люди сидят и рассуждают на тему - ну как может мальчишке не нравится футбол? Ну как могут не нравится шахматы? И так далее. Это конечно преподают плохо и не правильно. А так бы все бы любили футбол, шахматы, вышивание крестиком, робототехнику и далее по списку. Что назначили - тем и занимайся. Кстати, они в настолки играют. Про ИИ я ей сказал. Она к этому позитивно очень относится. Просто у меня и на шахматы+сёги дети тоже в настолки играют, так что они (зная вообще про ИИ) сначала шахматы+сёги попробуют.
|
|
« Последнее редактирование: 28. 08. 2021, 07:56:06 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #372 : 28. 08. 2021, 07:52:35 » |
|
Интересно, почему в 90-е были у государства деньги на бюджетную продлёнку, а теперь вдруг их не стало?
Так школа должна приносить какие-то деньги. В 90е наш директор сдавал подвал школы под склад, а кабинеты - под разные курсы. Плюс организация детского низкооплачиваемого труда) а, еще у нас 10-11 классы были платными, вот) Нас всё время ставят перед выбором из двух или нескольких сортов дерьма или одни безобразия заменяются другими безобразиями.
|
|
« Последнее редактирование: 28. 08. 2021, 07:58:29 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #373 : 28. 08. 2021, 08:01:58 » |
|
Женин брат учился в началке в расцвет путинизма. Школа была школой полного дня. Бесплатная еда и продленка. Кружки разнообразнейшие (от керамики и макраме до флорбола и бадминтона) от педагогов допобразования: были договоры с досугово-спортивным и творческим центрами. Учителя вели только дополнительный бюджетный английский. Сейчас от сотрудничества с центрами остались бюджетные флорбол и хор. Остальное на учителях. Сменился директор два раза, а с ним и приоритеты в бюджетном планировании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #374 : 28. 08. 2021, 08:05:50 » |
|
А потом были известные указы от мая 2012 года и то, что сейчас - это их последствия.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|