Так они же шахматы не воспринимают как игру. Это же магистерий развития ребёнка.
И шахматисты в этом сами виноваты. Они отказали шахматам в праве быть тем, чем они являются - игрой! И всё в погоне за баблом. Превратили игру в развивашку и школьный урок!
Ну зачем так? С олимпиадной математикой все проще. Там объективно видно - или ребенок решает задачи такого уровня, или ему это не по зубам. Во втором случае он может начать базовые вещи какие-то понимать лучше. С олимпиадой не справится, а на уроках начнётся прогресс. У меня были такие примеры среди учеников. Хотя, считаю, что решать олимпиадные задачи может научиться далеко не каждый. На то они и олимпиадные. Но разбирать решение - пожалуйста!
Ну а если совсем не в коня корм, тоже видно. Это не партию имитировать с таким же ... как бы это корректно написать ... Ну Вы поняли
Ну где зевок на зевке и зевком погоняет