FIBM
|
|
« Ответ #9675 : 24. 12. 2020, 01:59:05 » |
|
Я считаю, что сам ЕГЭ лучше, чем экзамен на комиссию (не все хотят в вузы 2-3 эшелона, некоторые хотят в московский мед, например)). Но у нас с его помощью превратили школы в лагеря или секты.
Я считаю, что нужно (в дискуссии об образовании) разделять разные темы: сравнение ЕГЭ с другими методами оценки для поступления в Вузы, и экономика финансирования школ и учителей. Это совершенно разные темы, точно также как: чем должны заниматься тренеры ДО на занятиях по шахматам, и экономика функционирования ДО.
|
|
« Последнее редактирование: 24. 12. 2020, 02:01:43 от FIBM »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9676 : 24. 12. 2020, 02:10:33 » |
|
А я считаю (как принято у Вас в Германии) что явления надо рассматривать во всей его полноте и ещё и учитывая конкретную обстановку, а не упираться в одну только мелкую весьма пользу не замечая вопиющей деструкции по ряду других позиций.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9677 : 24. 12. 2020, 02:14:00 » |
|
Я считаю, что сам ЕГЭ лучше, чем экзамен на комиссию (не все хотят в вузы 2-3 эшелона, некоторые хотят в московский мед, например)). Но у нас с его помощью превратили школы в лагеря или секты.
Я считаю, что нужно (в дискуссии об образовании) разделять разные темы: сравнение ЕГЭ с другими методами оценки для поступления в Вузы, и экономика финансирования школ и учителей. Это совершенно разные темы, точно также как: чем должны заниматься тренеры ДО на занятиях по шахматам, и экономика функционирования ДО. Михаил, это как лечить по частям ОРВИ. Давайте один отвечать за горло, второй - лечить насморк, третий - сбивать температуру. Причем все, что делается с образованием похоже на косметический ремонт в доме под снос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9678 : 24. 12. 2020, 02:15:35 » |
|
А я считаю (как принято у Вас в Германии) что явления надо рассматривать во всей его полноте и ещё и учитывая конкретную обстановку, а не упираться в одну только мелкую весьма пользу не замечая вопиющей деструкции по ряду других позиций.
И я о том же. А Михаилу это не очевидно, так как он знает только одну часть проблемы, как слепцы со слоном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9679 : 24. 12. 2020, 02:24:57 » |
|
Я считаю, что сам ЕГЭ лучше, чем экзамен на комиссию (не все хотят в вузы 2-3 эшелона, некоторые хотят в московский мед, например)). Но у нас с его помощью превратили школы в лагеря или секты.
Я считаю, что нужно (в дискуссии об образовании) разделять разные темы: сравнение ЕГЭ с другими методами оценки для поступления в Вузы, и экономика финансирования школ и учителей. Это совершенно разные темы, точно также как: чем должны заниматься тренеры ДО на занятиях по шахматам, и экономика функционирования ДО. Михаил, это как лечить по частям ОРВИ. Давайте один отвечать за горло, второй - лечить насморк, третий - сбивать температуру. Причем все, что делается с образованием похоже на косметический ремонт в доме под снос. Это не так. Если, посмотреть более "профессионально" (кстати, недавно обсуждали эту проблему у Гуриева), то можно увидеть, что большинство проблем школ завязаны на финансирование школ, учителей. Систему ЕГЭ экономисты не обсуждают, и именно, потому что отмена ЕГЭ ситуацию в школе никак не исправит (финансировать будут по успешным поступлениям в вуз), а "справедливость" уменьшится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9680 : 24. 12. 2020, 02:27:21 » |
|
Я считаю, что сам ЕГЭ лучше, чем экзамен на комиссию (не все хотят в вузы 2-3 эшелона, некоторые хотят в московский мед, например)). Но у нас с его помощью превратили школы в лагеря или секты.
Я считаю, что нужно (в дискуссии об образовании) разделять разные темы: сравнение ЕГЭ с другими методами оценки для поступления в Вузы, и экономика финансирования школ и учителей. Это совершенно разные темы, точно также как: чем должны заниматься тренеры ДО на занятиях по шахматам, и экономика функционирования ДО. Михаил, это как лечить по частям ОРВИ. Давайте один отвечать за горло, второй - лечить насморк, третий - сбивать температуру. Причем все, что делается с образованием похоже на косметический ремонт в доме под снос. Это не так. Если, посмотреть более "профессионально" (кстати, недавно обсуждали эту проблему у Гуриева), то можно увидеть, что большинство проблем школ завязаны на финансирование школ, учителей. Систему ЕГЭ экономисты не обсуждают, и именно, потому что отмена ЕГЭ ситуацию в школе никак не исправит (финансировать будут по успешным поступлениям в вуз), а "справедливость" уменьшится Михаил, а не про отмену ЕГЭ речь, а про сменяемость власти и уничтожение ее "лишних" институтов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9681 : 24. 12. 2020, 02:38:00 » |
|
Михаил, а по Вашему это и есть справедливость, что учитель в школе в рабочем (я не стал использовать более грубое, хотя и более точное слово) районе города должен получать меньше, чем учитель в школе, куда детей отобрали со всего города по результатам экзаменов?
|
|
« Последнее редактирование: 24. 12. 2020, 02:39:35 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9682 : 24. 12. 2020, 04:53:33 » |
|
Михаил, а не про отмену ЕГЭ речь.
А чем здесь занимаются на протяжении десятка страниц?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9683 : 24. 12. 2020, 04:58:13 » |
|
Ну что ж поделать, если Вы игнорируете посты в которых описывается весь вред ЕГЭ из-за того при какой власти его ввели...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9684 : 24. 12. 2020, 05:07:03 » |
|
Михаил, а по Вашему это и есть справедливость, что учитель в школе в рабочем (я не стал использовать более грубое, хотя и более точное слово) районе города должен получать меньше, чем учитель в школе, куда детей отобрали со всего города по результатам экзаменов?
1. Согласен. Несправедливо. Но отмена ЕГЭ, и переход на систему СССР (письменные и устные экзамены), эту несправедливость никак не уберет, а только добавит. 2. Я очень скептически отношусь к "справедливой экономике" в образовании. По крайней мере катастрофа 90-х и начала 2000х в высшем образовании и науке была связана именно с такой "справедливой" экономикой. Почему нужно ожидать, что в среднем образовании ситуация должна быть другой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9685 : 24. 12. 2020, 05:32:13 » |
|
Михаил, а по Вашему это и есть справедливость, что учитель в школе в рабочем (я не стал использовать более грубое, хотя и более точное слово) районе города должен получать меньше, чем учитель в школе, куда детей отобрали со всего города по результатам экзаменов?
1. Согласен. Несправедливо. Но отмена ЕГЭ, и переход на систему СССР (письменные и устные экзамены), эту несправедливость никак не уберет, а только добавит. 2. Я очень скептически отношусь к "справедливой экономике" в образовании. По крайней мере катастрофа 90-х и начала 2000х в высшем образовании и науке была связана именно с такой "справедливой" экономикой. Почему нужно ожидать, что в среднем образовании ситуация должна быть другой? 1. Отмена ОГЭ и ЕГЭ для тех, кто не планирует поступление в вуз. Отмена ВПР и возвращение обычных выпускных экзаменов могли бы сгладить проблемы, которые создает не единый для всех ПОСТУПАЮЩИХ экзамен, а система. 2. Потому что школы из "рабочих районов" начинают нанимать "специалистов", помогающих накрутить показатели и "правильно" заполнять отчетность для увеличения финансирования. Это, кстати, и для вузов характерно. Они так же нанимают консультантов, которые рассказывают про "радость взаимного цитирования" и рекомендуют мусорные и хищнические журналы для быстрого проникновения в МБНЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9686 : 24. 12. 2020, 05:59:22 » |
|
Михаил, а по Вашему это и есть справедливость, что учитель в школе в рабочем (я не стал использовать более грубое, хотя и более точное слово) районе города должен получать меньше, чем учитель в школе, куда детей отобрали со всего города по результатам экзаменов?
1. Согласен. Несправедливо. Но отмена ЕГЭ, и переход на систему СССР (письменные и устные экзамены), эту несправедливость никак не уберет, а только добавит. 2. Я очень скептически отношусь к "справедливой экономике" в образовании. По крайней мере катастрофа 90-х и начала 2000х в высшем образовании и науке была связана именно с такой "справедливой" экономикой. Почему нужно ожидать, что в среднем образовании ситуация должна быть другой? По сравнению с катастрофой 10-х - 90-е это вообще благословенные времена, а никакая не катастрофа! Я про школьное образование!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9687 : 24. 12. 2020, 06:06:10 » |
|
Михаил, а по Вашему это и есть справедливость, что учитель в школе в рабочем (я не стал использовать более грубое, хотя и более точное слово) районе города должен получать меньше, чем учитель в школе, куда детей отобрали со всего города по результатам экзаменов?
1. Согласен. Несправедливо. Но отмена ЕГЭ, и переход на систему СССР (письменные и устные экзамены), эту несправедливость никак не уберет, а только добавит. 2. Я очень скептически отношусь к "справедливой экономике" в образовании. По крайней мере катастрофа 90-х и начала 2000х в высшем образовании и науке была связана именно с такой "справедливой" экономикой. Почему нужно ожидать, что в среднем образовании ситуация должна быть другой? 1. Отмена ОГЭ и ЕГЭ для тех, кто не планирует поступление в вуз. Отмена ВПР и возвращение обычных выпускных экзаменов могли бы сгладить проблемы, которые создает не единый для всех ПОСТУПАЮЩИХ экзамен, а система. 2. Потому что школы из "рабочих районов" начинают нанимать "специалистов", помогающих накрутить показатели и "правильно" заполнять отчетность для увеличения финансирования. Это, кстати, и для вузов характерно. Они так же нанимают консультантов, которые рассказывают про "радость взаимного цитирования" и рекомендуют мусорные и хищнические журналы для быстрого проникновения в МБНЦ. 1. Не уверен, что "такая сегрегация" будет хорошим делом. Я был бы осторожен в таких переменах. 2. Можно выбрасывать деньги на ветер (я по поводу "консультантов" в вузах), но, в реальности это финансовый поток серьезно не увеличит. Про школы не знаю, но в реальности гораздо проще бороться с этим экономически, чтобы это было не выгодно, чем бороться с ЕГЭ.
|
|
« Последнее редактирование: 24. 12. 2020, 06:28:27 от FIBM »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9688 : 24. 12. 2020, 06:10:03 » |
|
Сейчас как даст маразматик Байден известно чем и известно за что по нашей стране, как начнётся не до жиру и посмотрим, как такая система образования построенная на рейтингах и Яге себя будет ощущать и тут-то тут же станет ясно - когда была катастрофа - в 90-е или нет.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9689 : 24. 12. 2020, 06:12:49 » |
|
А зарплаты у учителей во многих регионах такие нищенские и ещё и нагрузка такая дикая, что их надо во все какие угодно места целовать за то, что они вообще ещё у доски стоят, а не проверками кошмарить и горами ниочёмной отчётности! Придёт время, придёт! Скоро уже придёт. Время полной ясности.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|