Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 185
  Печать  
Автор Тема: Проект Шахматы в школе  (Прочитано 266631 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #2145 : 14. 01. 2020, 06:19:41 »

Надо у Папы Шахматиста спрашивать. Артём как эту проблему решает?

Элементарно. То, что в начальной школе дистанционно можно учиться только с родителем - это неправда, Артём превосходно сам справлялся с 8 лет. Учебники, тесты, онлайн-уроки, помощь Папы - только в крайнем случае.

Заявление на очно-заочное чуть ли не с первого класса написали.
Очень удобно - учимся сколько хотим, потом уезжаем куда хотим, потом досдаем, когда приезжаем.
И к Москве не привязаны, можно ехать в любую опальную федерацию под Андрея Васильича копать.
Ну или играть в категории до 19, как в Калининграде, в Москве ведь теперь не положено..
Исправляюсь) Или с родителем, или быть очень сознательным и самостоятельным ребенком.
Записан
RusGross
Гость
« Ответ #2146 : 14. 01. 2020, 07:46:04 »

В любом случае без хорошей генетики не обойтись
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2147 : 14. 01. 2020, 07:52:40 »

Я Михаилу уже приводил примеру и всё дивлюсь и дивлюсь. Почему он этого не может понять? В обществе существуют очень нужные и очень сложные профессии и ещё и очень тяжёлые. И их очень много. Просто для примера (это из жизни) представьте себе реального опера убойного отдела (только настоящего, а не из известного сериала) когда мужчины может не быть дома сутки а то и больше...
А если семья? Это он должен помогать ещё ребёнку дз делать и вот всем этим озадачиваться?А рабочие кто например сутки работают через сутки скажем на автопогрузчике? Это я всё перечисляю реальные примеры. Представили? А машинисты электропоездов?
А врачи-хирурги у которых операции длятся по 7-8 часов и когда человек приходит домой.... Он убитый уже такой работой...
Они (вот все эти люди кто работают на общество) … Я вот хочу спросить. Они не только должны отдать ребёнка в школу и следить за его отметками и поведением и адекватно реагировать если что, они что? Они ещё и сами должны своего ребёнка учить?
А вот те, кто так считают, вы сами не хотите по всем далям и весям убийц ловить, сесть в кабину поезда дальнего следования, за рычаги автопогрузчика, встать к операционному столу и если что самому себе сделать операцию?
Нет? Ну не правда ли, странно!!!
« Последнее редактирование: 14. 01. 2020, 08:03:46 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2148 : 14. 01. 2020, 07:53:56 »

Это я всё, чтобы ещё раз повторить за reaction_und_co
А зачем тогда вообще в школу ходить?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2149 : 14. 01. 2020, 10:51:59 »

Те же самые советы шли от Михаила (и не только от него) по правильной организации работы в шахматах - клубная система.
Там роль родителей (у которых время есть на такое -  у него огромна).
А я вот занимаюсь вообще-то по жизни по большое части с обычными детьми. Если вообще смотреть на всё множество. От того и шахматы свернул.
А теперь я вам докладываю всем, что вот с самих шахматах и даже при индивидуалке, и даже при работе с приспособленными маленькими детьми, очень многое приходится повторять и повторять, объяснять и объяснять и так далее. И это нормально.
А теперь представьте себе группу детей и сами шахматы! Что? Все должны тренеров-частников нанять? Ах! Да! Гарик всем в руки и будет Вам счастье! Ну прошли Гарика - и дальше что? И вот уже родители сами подрываются и скачивают движки, вместе с детьми начинают смотреть партии...
Вот это всё и есть оптимальная организация процесса. Это вообще  - для всех? Да?
Да-да.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2150 : 14. 01. 2020, 10:55:50 »

Они потом ещё садятся в свои машины и детей везут матч играть километров за 50.
Ну и так далее.
А обычные родители (например у которых нет машины) они в этой системе прекрасной просто шлак! Лишние на этом праздничке жизни вообще!
Как и их дети разумеется!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #2151 : 14. 01. 2020, 11:39:01 »

Они потом ещё садятся в свои машины и детей везут матч играть километров за 50.
Ну и так далее.
А обычные родители (например у которых нет машины) они в этой системе прекрасной просто шлак! Лишние на этом праздничке жизни вообще!
Как и их дети разумеется!
Вам охота поставить кучу восклицательных знаков?
Так вам ещё и добавлю, что клубная система ещё и на порядок "добрее" чем ваше удо (от соцзащиты). Стандартная задачка: приходит к вам на Вадковский АР и спрашивает про турниры, и задаёт нормальный вопрос: "а как добираться на турнир? ", а вы ему в ответ: " это ваши " овца" проблема; меня больше занимают вопросы: у вас как с 80/20, и если 80, то не уйдете ли вы в спортшколы?".
Объяснить как эта задачка решается в клубе?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2152 : 14. 01. 2020, 11:40:15 »

У Вас всё хорошо, Михаил?
Я этого никому не говорю. Всё, что я теперь говорю, это только вот что.
Я больше не занимаюсь с детьми шахматами.
« Последнее редактирование: 14. 01. 2020, 11:45:48 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2153 : 14. 01. 2020, 11:45:34 »

А родителям детей кто к нам приходит, я могу предложить кружок, где их дети смогут отдохнуть от ушлёпочной школы ньюсовка, пообщаться, в свободной обстановке и крайне доброжелательной поиграть во много разных умных настолок. И не только один на один но и коллективно. А ещё могу предложить прекрасный любительский мир сёги, где у тех, кто будет стараться, будут и настоящие международные разряды, где им обсчитают по международному рейтингу любой турнир, где они сыграют, где у них сходу будет доступ в мир игры, где будут очень доброжелательные взрослые, где осенью они сразу смогут сыграть с своими ровесниками из союзной Беларуси, где потом (если хорошо пойдёт) они смогут поехать уже в гости к белорусским ребятам и так далее.
Это мало?
Не думаю. А что им делать в том мирке шахмат который сформировался в ньюсовке в секции с одним тренером?
Почитайте Марка.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2154 : 14. 01. 2020, 11:50:15 »

Это скопированный пост из Евангелия от Марка из другой темы.

Практически с нуля (или совсем с нуля) у нас: Васильева, Неклюдова, Грекова и обе Павлушовых. Но последние три пока еще совсем маленькие. Ириша так вообще 2011 г.р. Так что собственный "завод" у нас совсем неплох, особенно учитывая их результаты на ЦФО и области...

Читатели возмущаются, письма пишут..
Последние три из списка "практически с нуля" пока ещё очень маленькие.
Неклюдову международный арбитр вырастил.

Остается только Васильева.

Мало!

По сути вырастил не кто-то, а девочки сами выросли на наших турнирах. Целый ряд детей не были заметны до того, как попали в "водоворот" мытищинских турниров. Турниры идут 4-й год, а первые успехи появились три года назад... Способные и успешные ученики сейчас есть в Мытищах как минимум у четырех тренеров (не только в нашей Шахматной школе). Но успехов добились не только мытищинцы, но и дети из соседних городов, кто постоянно играет в наших турнирах. Это всё не секрет и подтверждается фактами...

В других местах аналогичная картина. Там, где проводят нон-стоп собственные хорошие турниры, вырастают сильные дети... Где сидят на попе ровно и жалуются на непреодолимые трудности, царит хаос и деградация. К тому же время тренеров-одиночек прошло, успеха достигают только коллективы.
[/i]
« Последнее редактирование: 14. 01. 2020, 11:58:02 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2155 : 14. 01. 2020, 11:53:50 »

Я, кстати, с Марком не спорю. Но Вам, Михаил, это делать никто не запрещает.
А наш с Вами спор контрпродуктивен. С шахматами у меня действительно покончено.
Всё происходящее - затянувшийся PS...
И понятно - почему так происходит. Когда столько лет... Инерция велика слишком.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #2156 : 14. 01. 2020, 11:59:00 »

У Вас всё хорошо, Михаил?
Я этого никому не говорю. Всё, что я теперь говорю, это только вот что.
Я больше не занимаюсь с детьми шахматами.
Если вы шахматами не занимаетесь, то зачем нужно спорить с теми кто знает как можно решить многие проблемы с помощью разумной организации шахматных секций. И непрерывно доказывать, что такая организация-невозможна.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2157 : 15. 01. 2020, 12:01:34 »

Да потому что.
1. Мой форум. Какую хочу информационную политику  - такую и веду! Я -  хозяин этой информационной площадки! Священное право частной собственности.
2. Решающим проблемы никто не мешает реально предъявить результаты как у меня были в середине нулевых с детьми.
Не можете? Так заткнитесь и не отрицайте очевидного - не отрицайте ни деградации ни деструкции происходящего.
« Последнее редактирование: 15. 01. 2020, 12:08:43 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #2158 : 15. 01. 2020, 12:46:23 »

2. Решающим проблемы никто не мешает реально предъявить результаты как у меня были в середине нулевых с детьми.
Не можете? Так заткнитесь и не отрицайте очевидного - не отрицайте ни деградации ни деструкции происходящего.
Это уже интересно. Что вам не может предъявить клубная система?: наверное регулярные командники на 8 досках,  команды до 14 , 16, 20 лет + 6 сборных, где играют взрослые и дети. Руководит этим " сбродом со средним рейтингом больше 2000" лет тридцать уже один человек, просто любящий шахматы, шахматистов и , главное, ДЕТЕЙ ( ну и заодно их родителей😉).
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2159 : 15. 01. 2020, 01:01:06 »

Это ещё ситуация состоит в том, что я мало могу тут всем фактуру рассказывать.
Ну... В сёги никто играть не умеет, а в шахматы... Как рассказать?
Ну кто-то конечно поймёт...
Расскажу. Из последнего. Занимаюсь с частными учениками. Они все разные у меня.
Сейчас поймёте что я хочу вообще донести.
У меня как раз есть уникальный случай по нынешним временам - паренёк подросток который влюбился в шахматы... И у него время на них есть. Он уже первый раз сыграл с обсчётом ФИДЕ. Теперь про занятия с ним. В сущности, я просто делюсь своими знаниями, опытом, как вообще устроены шахматы (теория Стейница- многим вашим детям рассказывали - о чём это кстати?). При этом, юноша уже сам себе сформировал дебютный репертуар (в который я вообще не вмешиваюсь) разумеется при разборе партий объясняя и в дебюте если что он не так сделал... Хотя там в дебюте чаще бредят соперники...
Он много экзотики играет... А народ ленивый в основном... Я и то узнал для себе много нового в дебютах которые он играет.
 Смеющийся
Теперь представьте себе других учеников. Отличные приспособленные к шахматам малыши. Мне вообще нравятся все мои ученики.
И вот (имейте в виду - это всё качественные занятия один на один по часу).
1. e4 e5 2. Kf3 Kc6 3. Cc4 Kf6 4. Kg5 d5 5. ed Kd5...
Так вышло (я не могу уточнять) что я отлично знаю и одного мальчика (своего частника) и другого.
В голову приходит первая мысль... Вот ведь хорошая секция... Да мой бы тренер убилы бы на!
 Смеющийся
В это время мой ученик играет 6.d3
А у него под запись есть занятия все и всё это смотрели и разжёвывали... Под видеозапись!
Не зубрили... И там ещё и родители очень помогают. Вместо с моими занятиями учатся в шахматы играть...
Помогают мальчику.
При этом, я конечно не стану малыша ругать. Почему? Да потому, что у меня образование какое надо образования в смысле как с детьми работать. И я не только лекции слушал, но и дополнительно читал. Да и опыт огромный. Знаю я про память маленьких детей...
Ну ничего... Ещё раз с разных сторон рассмотрим...
С идеями со всеми... И разумеется ход Яниша показал. Ты пешку не донёс.
Мальчик потом порадовал. Он потом вспомнил про взятие конём пешки на f7 и таки хлопнул.
И правильно на самом деле. Не важно  - кто выиграл.
Следующий ученик чуть ли не оправдывается как набредил в одной партии...
Тут бы мой тренер точно убил. Смеющийся
Но я опять лоялен. Это вообще у меня прекрасные ученики.
Малыш сам всю бредятину понимает. Хотя у него как раз редко.
Работаем.
А теперь расскажите мне, и что я могу дать колхозу понапихнутому?
Ну что?
Вот у вас здесь сейчас секции шахматные так организованы, что мальчик - соперник моего частника (а секция не отстойная) лупит пешку на d5 в двух конях!
Ещё вы не все расскажите, что и не надо это показывать. Да и пусть бьёт...
А я, кстати, когда этого мальчика увижу - обязательно расскажу. Хотя занятия по шахматам в мою работу с ним не входят! Ну не могу я просто иначе!

Теперь представьте, каково мне в группе понапихнутых?
Да в нормальных группах вот что происходит...
А были бы мальчики пусть и такие как тот старший пацан...
Тогда и в группе было не вопрос заниматься. Дебюты ребята сами смотрят, книжки открывают сами, а здесь тусовка и тренер, которые может правильно направить, что-то подсказать, отругать если есть за что... Обычый тренировочный процесс.
Но когда группа малышей - вы мне все расскажите - о чём это вообще?
О шахматах? Да? Да индивидуальщики как раз не отстой далеко и играют в реальные детские шахматы. Они просто уничтожат 99 процентов ровеснико кто штаны протирают в подавляющем большинстве шахматных секцию ньюсовка!
Но! Они маленькие!

« Последнее редактирование: 15. 01. 2020, 01:35:42 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 185
  Печать  
 
Перейти в: