reaction_und_co
|
|
« Ответ #345 : 27. 04. 2021, 12:32:41 » |
|
И это все привело к деградации домов пионеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #346 : 27. 04. 2021, 12:34:19 » |
|
И с подавляющим числом так называемых "тренеров" уже после этого дискутировать абсолютно не о чем. Ибо всё ясно и понятно, что им всем нужно от процесса - исключительно бабло.
|
|
« Последнее редактирование: 27. 04. 2021, 12:44:23 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #347 : 27. 04. 2021, 12:39:38 » |
|
И это все привело к деградации домов пионеров.
Не только это правда. Ещё и политика государства.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #348 : 27. 04. 2021, 12:41:26 » |
|
Кстати, не все кружки в детей впихивают родители. Вон у нас два школьных кружка, бросить которые дочь просто мечтает. И в средней школе придется взять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #349 : 27. 04. 2021, 12:43:29 » |
|
Но само впихивание кружков - мейнстрим. Я, как родитель, ему поддавшийся, хорошо это знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #350 : 27. 04. 2021, 12:52:21 » |
|
-Число кружков в одной только Москве по статистике увеличилось как минимум в 10 раз! Самая консервативная оценка. - Шахматы (как урок) введены в большинстве школ Москвы.
Если эти кружки, уроки находятся на уровне «ликбеза», то при чем здесь сильные шахматисты? Задача большинства этих кружков обучать качественному ликбезу за деньги. Вопрос о качестве обучения в этих кружках - объективный, и его можно и нужно обсуждать. Здесь есть масса тренеров, кто работает в этих кружках, и они могут квалифицированно обсудить. А вот мало или много берут эти кружки денег за обучение это вопрос субъективный, и обсуждение бессмысленно. Как пример: ДЛЯ МЕНЯ кружок в котором не научили нотации за год занятий, это «некачественный» кружок, и любая оплата больше нуля= баблодельство. Так что сколько людей столько мнений (по этому вопросу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #351 : 27. 04. 2021, 12:57:28 » |
|
Если есть проблема
Если каждую ГЛУПОСТЬ типа «мой 8-й ребёнок профессионально занимается шахматами (математикой, конным спортом, дельтапланеризмом ...)» рассматривать как «проблему», то прежде всего проблемы возникнут у «рассматривающего» Вчера как раз с этим в очередной раз столкнулась. Но не про спорт. Про выбор профессии. В 8-12 лет. Ага...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #352 : 27. 04. 2021, 12:58:38 » |
|
Но само впихивание кружков - мейнстрим. Я, как родитель, ему поддавшийся, хорошо это знаю.
«Русский язык богат». Я не думаю, что если написать слово «впихивание», то это что-то объяснит. «Впихивание» это сколько? Два, три дополнительных занятия? Или 5-6? Тем более, что если «принципиально» ничего не делать, а считать, что ребёнок «сам» должен найти своё дело, то есть большие сомнения, что будет «хорошо».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #353 : 27. 04. 2021, 01:00:35 » |
|
-Число кружков в одной только Москве по статистике увеличилось как минимум в 10 раз! Самая консервативная оценка. - Шахматы (как урок) введены в большинстве школ Москвы.
Если эти кружки, уроки находятся на уровне «ликбеза», то при чем здесь сильные шахматисты? Задача большинства этих кружков обучать качественному ликбезу за деньги. Вопрос о качестве обучения в этих кружках - объективный, и его можно и нужно обсуждать. Здесь есть масса тренеров, кто работает в этих кружках, и они могут квалифицированно обсудить. А вот мало или много берут эти кружки денег за обучение это вопрос субъективный, и обсуждение бессмысленно. Как пример: ДЛЯ МЕНЯ кружок в котором не научили нотации за год занятий, это «некачественный» кружок, и любая оплата больше нуля= баблодельство. Так что сколько людей столько мнений (по этому вопросу). У меня ребенок позанималась в трех кружках. И нигде не учили нотации. Единственное, я сейчас уже понимаю, что считалось, что она ее знает. Другое дело, что с записью не играли нигде. С онлайн РШШ понятно, что это бессмысленно)) а вот в остальных практикуется быстрая игра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #354 : 27. 04. 2021, 01:02:30 » |
|
-Число кружков в одной только Москве по статистике увеличилось как минимум в 10 раз! Самая консервативная оценка. - Шахматы (как урок) введены в большинстве школ Москвы.
Если эти кружки, уроки находятся на уровне «ликбеза», то при чем здесь сильные шахматисты? Задача большинства этих кружков обучать качественному ликбезу за деньги. Вопрос о качестве обучения в этих кружках - объективный, и его можно и нужно обсуждать. Здесь есть масса тренеров, кто работает в этих кружках, и они могут квалифицированно обсудить. А вот мало или много берут эти кружки денег за обучение это вопрос субъективный, и обсуждение бессмысленно. Как пример: ДЛЯ МЕНЯ кружок в котором не научили нотации за год занятий, это «некачественный» кружок, и любая оплата больше нуля= баблодельство. Так что сколько людей столько мнений (по этому вопросу). Задача большинства этих кружков (и это запрос от родителей) развивать на шахматах, а не учить шахматам.Какого рожна тогда нужна запись партии - расскажите-ка мне. Далее. Если вы пробежитесь по рекламным объявлениям о шахматишках-развивашках, то Вы узнаете, что (в частности из-за бешенства на горшках) там занятия вообще по 45 минут или в лучшем случае по часу. Какая тут вообще может быть запись при таком времени и контингенте, который будет по минуте каждый ход выводить в виде невообразимых каракулей! Дальше можете прогуляться в рейтинг-лист ФШР и полюбопытствовать сколько-сколько турниров с классическим контролем (при иных запись не нужна) проходит в месяц в Первопрестольной и сравнить численность так играющих с тысячей с лишним шахматных кружков в которых детей десятки в каждом!!!
|
|
« Последнее редактирование: 27. 04. 2021, 01:05:23 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #355 : 27. 04. 2021, 01:05:14 » |
|
Но само впихивание кружков - мейнстрим. Я, как родитель, ему поддавшийся, хорошо это знаю.
«Русский язык богат». Я не думаю, что если написать слово «впихивание», то это что-то объяснит. «Впихивание» это сколько? Два, три дополнительных занятия? Или 5-6? Тем более, что если «принципиально» ничего не делать, а считать, что ребёнок «сам» должен найти своё дело, то есть большие сомнения, что будет «хорошо». Нет, Михаил, не 2-3. Два-три в ребенка впихнет школа. А вы уж сверху... Если посчитать допы по часам, то у моего ребенка их 21 в неделю... 9 из них в школе.
|
|
« Последнее редактирование: 27. 04. 2021, 01:07:43 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #356 : 27. 04. 2021, 01:09:21 » |
|
Если есть проблема
Если каждую ГЛУПОСТЬ типа «мой 8-й ребёнок профессионально занимается шахматами (математикой, конным спортом, дельтапланеризмом ...)» рассматривать как «проблему», то прежде всего проблемы возникнут у «рассматривающего» Вчера как раз с этим в очередной раз столкнулась. Но не про спорт. Про выбор профессии. В 8-12 лет. Ага... Это очень сильно отличается от прямой глупости «мой ребёнок...». И уровень ДО и выбор профессии (а точнее выбор занятий) это действительно серьезный вопрос, которым задаются рано или поздно все родители. Другое дело, что здесь готовых рецептов нет, и все очень индивидуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #357 : 27. 04. 2021, 01:09:51 » |
|
Но само впихивание кружков - мейнстрим. Я, как родитель, ему поддавшийся, хорошо это знаю.
«Русский язык богат». Я не думаю, что если написать слово «впихивание», то это что-то объяснит. «Впихивание» это сколько? Два, три дополнительных занятия? Или 5-6? Тем более, что если «принципиально» ничего не делать, а считать, что ребёнок «сам» должен найти своё дело, то есть большие сомнения, что будет «хорошо». Нет, Михаил, не 2-3. Два-три в ребенка впихнет школа. А вы уж сверху... Если посчитать допы по часам, то у моего ребенка их 21 в неделю... 9 из них в школе. Тем самым школа выполняет майские указы В. В. Путина от 2012 года.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #358 : 27. 04. 2021, 01:10:52 » |
|
И это вредительство на совести именно того человека, кто данные указы подписал! Такие тексты Михаил не комментирует!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #359 : 27. 04. 2021, 01:17:59 » |
|
У меня ребенок позанималась в трех кружках. И нигде не учили нотации. Единственное, я сейчас уже понимаю, что считалось, что она ее знает. Другое дело, что с записью не играли нигде. С онлайн РШШ понятно, что это бессмысленно)) а вот в остальных практикуется быстрая игра.
Я не понимаю, что такое «считать, что знает нотацию». И при чем здесь игра с записью? Нотация на уровне ликбеза нужна для того, чтобы: - записать решение задачи; - разобрать партию других шахматистов; -читать шахматные книги; -разобрать свою партию; Понятно, что можно это все делать нажимая кнопки на компе, и даже не зная нотации, но это как владеть английским с помощью Гугл-переводчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|