Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 70
  Печать  
Автор Тема: До основания, а затем?  (Прочитано 150339 раз)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #855 : 28. 11. 2017, 01:26:42 »

А о большинстве тех кто также участвовал в Первенстве или Кубке и т.п., их тренерах или отсутствии таковых вы вряд ли узнаете. А у большинства одни и те же проблемы, не только у ивановских - отсутствие финансирования, отсутствие хорошего тренера, отсутствие сильных турниров дома, чиновники на тебя глядят как на врага - чего на этот раз пришел, при этом ни копейки до этого не давали. Им даже заявку подписать в тягость. А в друг выиграем турнир и придем денежку просить? Дома тихая междоусобица тренеров - кто же из них первый (в оболванивании родителей).
На самом деле ученицам Э.М. можно позавидовать. Из многодетной семьи, а ездят по турнирам как будто ХМАО их финансирует.


Жалуетесь на отсутствие финансирования?
А может Вам не понравился неотапливаемый зал в Тарвизио?

Тогда взгляните, как расходуются деньги ФИДЕ.
Решил Макропулос немножко подлечиться. Да без проблем, вот письмо от Кирсана:



- Жоржик, $ 100 000 пока хватит?
- Ну только на первое время.


Идём дальше:



$ 100 000 не хватило. Получилось 118 604 евро.
Ну и так, 45 500 евро на мелкие расходы.

Что, по прежнему жалуетесь на отсутствие финансирования? Тогда мы идём к Вам.



----------------------

А вот в РШФ и в ШФМ всё совсем не так, ведь правда?
« Последнее редактирование: 28. 11. 2017, 01:30:11 от Папа шахматиста » Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #856 : 28. 11. 2017, 01:33:25 »

Вся надежда у Вас на неутомимого Никиту Владимировича и его золотую (во всех смыслах) программу "Шахматы в школе".

А почему Ивановскую область представляла только эта женщина? Видел что вокруг нее крутились 5 девчонок. А всего от Иваново было 7 игроков во всех возрастах.
Черт знает что Улыбающийся Улыбающийся Была интересная многоплановая тема: и как (и зачем обучать) обучать начинающих, как финансировать обучение "социальных детей", и сколько стоит обучение ребенка шахматам до определенного уровня, и т.д. и т.п.
И все это свести к обсуждению (осуждению) конкретного тренера Непонимающий

Форум не структурирован, достопочтенный Михаил, что сильно ухудшает наши отчётные показатели.

Вы такой же глобальный модератор, как и мы, и Вам никто не мешает выделить многоуважаемую Эльвиру Михайловну в отдельную тему и сохранить для потомства золотые россыпи Ваших рассуждений об обучении детей в "интересной многоплановой" теме.

- Улучшение и редактирование форума должно шире практиковаться глобальными модераторами, - сказал недавно на заседании Президиума РШФ его исполнительный директор Марк Владимирович Глуховский. - Задача модераторов сделать форум понятным и доступным не только родителям детей-шахматистов и отдельно взятым тренерам, но и всему Президиуму РШФ, - заключил Марк Владимирович в конце своей речи.
Не, каждый должен заниматься своим делом: задача экспертного совета-экспертиза форума (и тем), а задача председателя-назначить технического исполнителя, который выполнит рекомендации экспертов. Улыбающийся  Злой
Записан
unchained
Гость
« Ответ #857 : 29. 11. 2017, 02:57:07 »

Продолжаем наш разговор. По заявкам трудящихся активно пишущих.
Еще раз. Не нужно говорить "как круто", а объяснить, что есть кружок для занятий шахматами, если понравится, то будут вот такие-то возможности: можно на турниры ездить, можно в интернете задачи решать, можно в интернете играть, да и много еще другого. Есть книжки, компьютерные игры, обучающие программы. А решать все равно будут родители. И это правильно и хорошо.
Давайте все же говорить конкретно. Чтобы решать задачи и играть в интернете разве нужен кружок? Отнюдь нет. На турниры ездить? На какие и за чей счет? Не стоит забывать, что говорим мы все-таки о реалиях российских, а не германских. По крайней мере, у нас совершенно иная логистика.

А по поводу вопросов "зачем вам шахматы?", да действительно, у меня личное (глубоко отрицательное) к таким вопросам отношение. Просто я знаю, сколько сил и времени потребовалось на то, чтобы ребенка уговорить продолжить занятие ф-но: а всего то навсего был задан вопрос 6-му ребенку (умевшему к тому времени уже играть на своем уровне): "что такое музыка?" и "что такое нота?", и вывод "чему вас там учили в вашей деревне?"
Не понял, причем здесь вопрос. Вопрос преподаватель задает, в первую очередь,  для себя. Это примерно то же, с чего начинается визит к врачу: Что болит/На что жалуетесь? В описанном вами случае проблема совсем не в вопросах, а в том, каким категориями мыслил педагог, и главное - в какую форму эти мысли облекал вслух Злой
« Последнее редактирование: 29. 11. 2017, 03:04:29 от unchained » Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #858 : 29. 11. 2017, 05:12:01 »

Продолжаем наш разговор. По заявкам трудящихся активно пишущих.
Еще раз. Не нужно говорить "как круто", а объяснить, что есть кружок для занятий шахматами, если понравится, то будут вот такие-то возможности: можно на турниры ездить, можно в интернете задачи решать, можно в интернете играть, да и много еще другого. Есть книжки, компьютерные игры, обучающие программы. А решать все равно будут родители. И это правильно и хорошо.
Давайте все же говорить конкретно. Чтобы решать задачи и играть в интернете разве нужен кружок? Отнюдь нет. На турниры ездить? На какие и за чей счет? Не стоит забывать, что говорим мы все-таки о реалиях российских, а не германских. По крайней мере, у нас совершенно иная логистика.

А по поводу вопросов "зачем вам шахматы?", да действительно, у меня личное (глубоко отрицательное) к таким вопросам отношение. Просто я знаю, сколько сил и времени потребовалось на то, чтобы ребенка уговорить продолжить занятие ф-но: а всего то навсего был задан вопрос 6-му ребенку (умевшему к тому времени уже играть на своем уровне): "что такое музыка?" и "что такое нота?", и вывод "чему вас там учили в вашей деревне?"
Не понял, причем здесь вопрос. Вопрос преподаватель задает, в первую очередь,  для себя. Это примерно то же, с чего начинается визит к врачу: Что болит/На что жалуетесь? В описанном вами случае проблема совсем не в вопросах, а в том, каким категориями мыслил педагог, и главное - в какую форму эти мысли облекал вслух Злой
1. Ну посмотрите: на этом шахматном форуме очень много людей (родителей) НЕ знает, что такое "гарик", schredderchess, чесстемпо. Так, что вы хотите от обычных людей, которые случайно зашли в УДО. Так может стоит им про это рассказать, чтобы знали и осознанно принимали решение? Как пример из жизни СССР: в журнале Пионер каждый месяц 3 стр(!) были посвящены шахматам. Ведь также можно сказать "зачем"? Может лучше было про историю почитать? Или шахматная школа-каждую неделю на первом канале: "зачем"? Просто  для того, чтобы знали и могли осознанно решать идти в шахматы или нет. По поводу турниров то же самое: родителям рассказать о разных типах  турниров, где проводятся, сколько стоит, кто участвует, какие призы.
2. Я, что против, чтобы профессионал задавался вопросами: что такое музыка (физика, математика..)? Но, когда такой вопрос задается подчиненному (а в данном случае ребенок и учитель находятся именно в такой ситуации), то я категорически против, и считаю...но я уже выше сказал, что считаю. И таких "педагогов" совершенно не оправдывает, то что есть десятки других, которые будут скакать лошадью, и за год не научат ни чему. Потому, что есть сотни других учителей, которые не задают дурацких вопросов и не скачут лошадью. И, задача родителей именно их и найти для своего ребенка.
Записан
unchained
Гость
« Ответ #859 : 29. 11. 2017, 05:48:13 »

1. Ну посмотрите: на этом шахматном форуме очень много людей (родителей) НЕ знает, что такое "гарик", schredderchess, чесстемпо. Так, что вы хотите от обычных людей, которые случайно зашли в УДО. Так может стоит им про это рассказать, чтобы знали и осознанно принимали решение? Как пример из жизни СССР: в журнале Пионер каждый месяц 3 стр(!) были посвящены шахматам. Ведь также можно сказать "зачем"? Может лучше было про историю почитать? Или шахматная школа-каждую неделю на первом канале: "зачем"? Просто  для того, чтобы знали и могли осознанно решать идти в шахматы или нет. По поводу турниров то же самое: родителям рассказать о разных типах  турниров, где проводятся, сколько стоит, кто участвует, какие призы.
Сколько можно носиться с Пионером? Вопреки расхожей фразе, это отнюдь не пример. И в том числе "благодаря" тогдашней системе мы сейчас имеем то, что Александр зовет "отгоршковым бешенством". Но раньше такое было хоть оправдано с той точки зрения, что многие люди иначе едва ли могли получать информацию о шахматах. А сейчас какие проблемы - вбиваете в поисковик, например, "шахматы в интернете", и одной из верхних ссылок будет chess.com. Там же найдете ссылку на ChessOK. Кто действительно ищет, тому найти не проблема. Хотя нет, существует одна проблема. И знаете какая? Если вы сделаете запрос, о котором я написал, вам еще куча ссылок выпадет на всякие баблодельни. Здорово правда? Зачем человеку просто так давать нужные ссылки, когда можно заманить к себе и подоить?
https://www.youtube.com/watch?v=_mnxbMrsDR8
2. Я, что против, чтобы профессионал задавался вопросами: что такое музыка (физика, математика..)? Но, когда такой вопрос задается подчиненному (а в данном случае ребенок и учитель находятся именно в такой ситуации), то я категорически против, и считаю...но я уже выше сказал, что считаю. И таких "педагогов" совершенно не оправдывает, то что есть десятки других, которые будут скакать лошадью, и за год не научат ни чему. Потому, что есть сотни других учителей, которые не задают дурацких вопросов и не скачут лошадью. И, задача родителей именно их и найти для своего ребенка.
Господи, вы кому отвечаете-то? Шокированный Я вам совсем о другом пишу. Еще раз: вы же не начнете жаловаться на дурацких врачей, которые спрашивают, что у вас болит? Так же и педагог должен иметь представление, зачем вы пришли, что знаете и чего хотите. Если он это видит без лишних вопросов, то варианта может быть только два. Либо он - талантище, что большая редкость, либо, что скорее всего, ему просто пофиг, кто вы и зачем сюда пришли - ему или ваш ребенок для поголовья нужен, или деньги, которые вы будете платить за его "ненапряжное" времяпрепровождение. Другое дело, что и среди задающих правильный, в общем-то, вопрос хватает как безразличных дилетантов, так и просто дураков с завышенным самомнением.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #860 : 29. 11. 2017, 06:43:16 »

Господи, вы кому отвечаете-то? Шокированный Я вам совсем о другом пишу. Еще раз: вы же не начнете жаловаться на дурацких врачей, которые спрашивают, что у вас болит? Так же и педагог должен иметь представление, зачем вы пришли, что знаете и чего хотите.
Нет этот вопрос абсолютно неправильный (тем более в детском возрасте). Тренер (учитель) должен выяснить какой уровень игры у ребенка, для того, чтобы определить чем и как с ним заниматься.
Записан
unchained
Гость
« Ответ #861 : 29. 11. 2017, 06:51:12 »

Господи, вы кому отвечаете-то? Шокированный Я вам совсем о другом пишу. Еще раз: вы же не начнете жаловаться на дурацких врачей, которые спрашивают, что у вас болит? Так же и педагог должен иметь представление, зачем вы пришли, что знаете и чего хотите.
Нет этот вопрос абсолютно неправильный (тем более в детском возрасте). Тренер (учитель) должен выяснить какой уровень игры у ребенка, для того, чтобы определить чем и как с ним заниматься.
Я задал вопрос ребенку - он мне на него ответил. Я сделал про себя определенные выводы. Что неправильного? Я уж не говорю, что сама по себе формулировка "этот вопрос абсолютно неправильный" просто дико звучит от человека, который в шахматах вообще тренером не работал. Извините, если вдруг такой факт в вашей биографии был, и оказался мной упущен, но что-то подсказывает, я не ошибся. Вопрос про уровень как раз таки едва помогает, ибо уровень на старте не может иметь существенных отличий, зато куда существеннее понимать, что такое для ребенка шахматы.
upd. Забыл уточнить: последнее определяется все же не одним вопросом "в лоб".
« Последнее редактирование: 29. 11. 2017, 06:54:40 от unchained » Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #862 : 29. 11. 2017, 06:54:33 »

А сейчас какие проблемы - вбиваете в поисковик, например, "шахматы в интернете", и одной из верхних ссылок будет chess.com. Там же найдете ссылку на ChessOK. Кто действительно ищет, тому найти не проблема.
Да как он (родитель) узнает, какой сайт хороший, а какой плохой?! "Баблодел" говорит идите ко мне и точка! Админ говорит НЕ идите ни к кому, потому что шахматный мир-...А когда кто-то пытается показать схему начального шахматного развития ребенка (Гарик, Иващенко, Первая Книга Шахматиста), которая во-первых бюджетна, во-вторых -действительно успешно работала и работает, то ему говорят, а "зачем"?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #863 : 29. 11. 2017, 07:02:31 »

Господи, вы кому отвечаете-то? Шокированный Я вам совсем о другом пишу. Еще раз: вы же не начнете жаловаться на дурацких врачей, которые спрашивают, что у вас болит? Так же и педагог должен иметь представление, зачем вы пришли, что знаете и чего хотите.
Нет этот вопрос абсолютно неправильный (тем более в детском возрасте). Тренер (учитель) должен выяснить какой уровень игры у ребенка, для того, чтобы определить чем и как с ним заниматься.
Я задал вопрос ребенку - он мне на него ответил. Я сделал про себя определенные выводы. Что неправильного? Я уж не говорю, что сама по себе формулировка "этот вопрос абсолютно неправильный" просто дико звучит от человека, который в шахматах вообще тренером не работал. Извините, если вдруг такой факт в вашей биографии был, и оказался мной упущен, но что-то подсказывает, я не ошибся. Вопрос про уровень как раз таки едва помогает, ибо уровень на старте не может иметь существенных отличий, зато куда существеннее понимать, что такое для ребенка шахматы.
upd. Забыл уточнить: последнее определяется все же не одним вопросом "в лоб".
1. Тренером по шахматам не работал
2. Так как в Германии разрешается (а на самом деле поощряется) присутствие на индивидуальных  и групповых занятиях ребенка по любому виду деятельности , то разницу между хорошим  и плохим тренером (для вашего ребенка) можно понять (за 12 лет то).
3. Опыт работы учителем (индивидуальным) достаточно большой, чтобы понять, что такой вопрос "в лоб" задавать нельзя.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #864 : 29. 11. 2017, 07:03:46 »

Вся проблема, Михаил, в том, что ваша методика возможна только при индивидуальной работе или при родители который от безделья не знает уже куда себя деть и будет вместо того, чтобы кормить семью (если это папа) решать с ребёнком задачки из Иващенко (так сказал тренер по шахматам) бегать с ребёнком каждое утро кросс ибо так сказал тренер по футболу, водить ребёнка по картинным галереям так как это сказала делать педагог по рисованию, и так далее.
Или у ребёнка должна быть неработающая мама (ещё и желательно чтобы ребёнок был один, а не три так как тогда и она не справится.
Дети, они ещё... Знаете ли... Ну их там кормить надо, гулять с ними, лечить когда болеют, в магазин ездить за продуктами и многое другое.
Итого.
Ваша методика годится или для семьи которая вообще изначально хочет только шахматы и кто-то там готов всё это делать с ребёнком, и в которой есть заведомо неработающий родитель и ещё чтобы было всё в порядке с деньгами иначе нафиг вот так впрягаться в шахматы, а потом например никуда не ездить на турниры (а как же поездки?)
Не слишком ли много если?
Надо ли тогда каждого ребёнка у которого ещё есть три-четыре кружка сразу отшивать, так как завеломо он не будет всё успевать...
Я про родителя!  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
unchained
Гость
« Ответ #865 : 29. 11. 2017, 07:04:07 »

А сейчас какие проблемы - вбиваете в поисковик, например, "шахматы в интернете", и одной из верхних ссылок будет chess.com. Там же найдете ссылку на ChessOK. Кто действительно ищет, тому найти не проблема.
Да как он (родитель) узнает, какой сайт хороший, а какой плохой?! "Баблодел" говорит идите ко мне и точка! Админ говорит НЕ идите ни к кому, потому что шахматный мир-...А когда кто-то пытается показать схему начального шахматного развития ребенка (Гарик, Иващенко, Первая Книга Шахматиста), которая во-первых бюджетна, во-вторых -действительно успешно работала и работает, то ему говорят, а "зачем"?
Опять вы все выворачиваете наизнанку. Когда у человека дошли руки до Гарика/Иващенко/Панова/Авербаха, вопроса "зачем" не может стоять по определению. Вопрос становится тогда, когда человек жил себе замечательно, и слухом не слышал ни про какие-такие шахматы, не говоря уж про Гариков и Иващенок, а не в меру инициативные деятели бегут к ним наперегонки с целью рассказать, как все успешно работает и мозги развивает. Вот тогда я и спрашиваю "зачем?"

Отвечая на ваш первый вопрос: так же, как и все люди узнают про остальное. Если вы хотите, например, сделать ремонт в квартире или  купить ноутбук, то вы идете в интернет, ищете информацию, читаете отзывы, спрашиваете совета компетентных знакомых. По вашей же логике, надо чтоб тот же ремонт квартир или ноутбуки кто-то непременно агрессивно впаривал, доказывая, как это круто сделать ремонт в квартире или купить ноутбук (особенно в нашей-то конторе!). Хотя на деле так, в общем-то, и происходит. А почему? Да потому что надо же зарабатывать производителям и поставщикам услуг. Аналогично и с шахматами.
Записан
unchained
Гость
« Ответ #866 : 29. 11. 2017, 07:09:43 »

Админ говорит НЕ идите ни к кому, потому что шахматный мир-...
С чем не согласен с Админом, так с этим. Идти надо туда, куда душа желает. Хотя сейчас оно, конечно, особенно трудно из-за огромного количества циничных "баблоделов", "доброхотов", "эскпертов" и просто любителей раздавать советы.
Записан
KKK
Абориген
*****
Сообщений: 5692


« Ответ #867 : 29. 11. 2017, 07:13:25 »

А по поводу вопросов "зачем вам шахматы?", да действительно, у меня личное (глубоко отрицательное) к таким вопросам отношение.
Соглашусь. Представляю в какой ступор может ввести маленького ребёнка такой вопрос.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #868 : 29. 11. 2017, 07:18:53 »

Опять вы все выворачиваете наизнанку. Когда у человека дошли руки до Гарика/Иващенко/Панова/Авербаха, вопроса "зачем" не может стоять по определению. Вопрос становится тогда, когда человек жил себе замечательно, и слухом не слышал ни про какие-такие шахматы, не говоря уж про Гариков и Иващенок, а не в меру инициативные деятели бегут к ним наперегонки с целью рассказать, как все успешно работает и мозги развивает. Вот тогда я и спрашиваю "зачем?"
За много лет пребывания в шахматном мире я ни разу не видел, чтобы кто-то рассказывал про "мозги развивает". Много слышал про таких людей (на этом форуме), но ни разу не видел (в реале) Улыбающийся.
А в реале и про гарика и про Иващенко рассказали конкретные люди (понятно, что про Панова и Авербаха также рассказали люди, но совсем в другое время), за что им огромная благодарность. И то, что родители юных шахматистов знать не знают ни про гарика, ни про Иващенко это факт, и очень плохой.
Записан
unchained
Гость
« Ответ #869 : 29. 11. 2017, 07:38:18 »

И то, что родители юных шахматистов знать не знают ни про гарика, ни про Иващенко это факт, и очень плохой.
Это факт, который говорит о том, что людям этим не очень интересно такое знание. Во всяком случае, на конкретном этапе. И в этом нет абсолютно ничего плохого. Точно так же, например, я до появления здесь соответствующей темы, ничего не знал о сёги. И ничего, жил. Узнал, но знание сие мало что поменяло в моей жизни. Да что я, вот Админ до 44 жил без сёги. А теперь они ему стали огромным подспорьем. Всему свое время.
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 70
  Печать  
 
Перейти в: