Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 246
  Печать  
Автор Тема: ЦДТ "На Вадковском"  (Прочитано 390512 раз)
Футболист
Абориген
*****
Сообщений: 1822


« Ответ #900 : 30. 01. 2019, 01:01:38 »

-колоссальная конкуренция со стороны "более интересных" кружков
Более интересным является дополнительный урок математики от учительницы или из шишки ёжика сделать в её же исполнении когда дети совсем офигели уже от школы?
-"бесплатность" (халява) для родителей и детей, находящихся на начальных уровнях занятий в кружке
У нас первый году обучения бесплатен только для детей попадающих под категорию социальной защиты - это просто профиль организации. Вы там на Германщине не видите мам-одиночек с зарплатой меньше 500 Евро в месяц, а я вот вижу, в отличие от Вас, живущего в Германии и не представляющего, что бывают такие зарплаты вообще!!!
-отсутствие понятных целей для занимающихся в кружке
Для большинства родителей ребёнка лишь бы куда пихнуть (и этот вопрос так же поднимался) а посему им какие-то цели - сколько им не говори - в принципе фиолетовы.
-общение с родителями либо заканчивается после записи в школу либо приобретает школьную форму общения: "Почему ваш ребенок не был в УДО?
И ещё одна чушь, которую разве что можно только оставить без комментариев.
1. Более интересным является записать 7-8-го ребенка в "плавание", "гимнастику", "английский", "музыку" и еще куча всего.
2. Очень даже представляю. Но этот вопрос должен решаться в индивидуальном порядке (индивидуальной дотацией), а не так, чтобы не приход в УДО на занятие-становился массовым явлением.
3. Извините, но приходится разговаривать достаточно грубо. Вы родителем не являетесь, поэтому ваши представления о том что нужно АР родителям, очень далеки от истины.
4. Это же ваша должностная инструкция (так общаться с родителями Улыбающийся), если я правильно понял.


Да "ходят" дети и на плавание,гимнастику,английский,футбол,шахматы,карате итд итп. Причем преймущественно одни и те же. И кто идет чего то там развивать или которых родители добровольно-принудительно тащат результат как правило одинаков .По нулям,что в гимнастике,что в шахматах,что в музыке. И сейчас заметил такую тенденцию,что большинство детей ходят на те или иные секции не для того,что бы чему то попытаться действительно  научиться,а потому,что на этот кружок/секцию ходит сосед Петя,дочка маминой подружки Маша,Гриша у которого "окно" между лепкой и карате и Вася который пусть ходит куда нибудь что поближе к дому,главное,что бы он в каком нибудь коллективе общался.
А что касается школьного доп образования - то оно малоэффективно. Ну что простите может провести физрук,который сначала 6 уроков физкультуры оттарабанит с классами под 30 человек,а потом еще секцию вести? Да у него сил просто-напросто не останется на качественную работу))


И такое есть. Я даже думаю, что на следующий учебный год (судя по всему это будет моя последняя попытка) я сделаю иную разбивку часов по дням.
Не 2-2, а 1-1-2. Т.е. на буднях будет только один час и пошли нафиг. Куда нибудь в другой кружок.
Одну такую группу сделаю по программе игротеки, другую попробую набрать под сёги (но никаких шахмат).
А вс только играть. Практика на полтора часа. Заодно и посмотрю кому и что надо. Кто в вс не будет ходить - да и хрен с ними. По выходным проверки не ходят практически.
А так хотя бы этих несчастных по будням только один час потерпеть (один урок) и пусть валят на следующую развивашку. Всё равно толк может быть только от приспосбленных, а их очень мало. Если что есть и группа по сёги для таких... Останется только решить вопрос что делать с шахматной группой. Вариантов немного.
1. Уничтожить под ноль
2. Начать через форум переманивать детей - у нас бесплатно для социального контингента. Да и не социального могу взять в принципе. Мне не много надо. Сила игры от 1300. И нет проблем. Хороший класс, интересные занятия. Наберутся такие - нет проблем вообще. Занятия пятница и воскресенье вечером с пяти. Но я так это делать не люблю....
Вот такие вещи...

 Вы же на рабочем месте? на рабочем. Методички,планы,конспекты разные,инвентарь итд итп имеются? Имеются. Родители же сами записали детей. И вы им оказываете услуги)) Так чего проверка то,если вы не прогуливаете работу?))
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #901 : 30. 01. 2019, 01:05:41 »

Они считают детей по головам. Мало детей-  п..ц!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Футболист
Абориген
*****
Сообщений: 1822


« Ответ #902 : 30. 01. 2019, 01:06:46 »

Они считают детей по головам. Мало детей-  п..ц!


А вы то причем что их мало?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #903 : 30. 01. 2019, 01:07:42 »

Служебное не соответствие и увольнение.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Футболист
Абориген
*****
Сообщений: 1822


« Ответ #904 : 30. 01. 2019, 01:11:43 »

Служебное не соответствие и увольнение.


Могу еще понять если дети не ходят - могут закрыть группу. Но служебное несоответствие то тренера или преподавтеля то здесь причем?
Записан
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #905 : 30. 01. 2019, 01:13:54 »

Соц.защита выделяет бюджетные средства на доп. образование детей.
А педагог с родителями неэффективно их используют.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Футболист
Абориген
*****
Сообщений: 1822


« Ответ #906 : 30. 01. 2019, 01:17:23 »

Соц.защита выделяет бюджетные средства на доп. образование детей.
А педагог с родителями неэффективно их используют.

А педагог вообще к принятию решения по  использованию этих средств не имеет никакого отношения. Он оказывает услугу населению в виде проведения своих занятий, не более того))
Записан
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #907 : 30. 01. 2019, 01:22:23 »

Те, кто принимает решение об использовнии бюджетных средств, принимают решение не задействовать педагога при оказании учреждением услуг населению.
« Последнее редактирование: 30. 01. 2019, 02:21:39 от anatoly » Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #908 : 30. 01. 2019, 01:45:01 »

Cергей, в этой системе (а я начинал работать даже ещё в СССР и когда это был Дом пионеров) так было всегда. Но только раньше государство не объявляло нам войну на уничтожение.
А теперь оно её объявило и уже давно. В результате в Москве число таких центров сократилось в 10 раз (остальные приляпали к школам), теперь всё допобразование уходит в школу в виде идиотских кружков которые изнурённые учительницы ведут а вот как пятый и шестой урок по новым ФГОС для началки или для продлёнки и так далее.
Именно из-за этой войны на уничтожение директор смогла по своим каналам увести всю организацию из образования в соцзащиту. Но всех проблем это не сняло.
О них я сейчас и пишу.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #909 : 30. 01. 2019, 02:13:20 »

И сейчас заметил такую тенденцию,что большинство детей ходят на те или иные секции не для того,что бы чему то попытаться действительно  научиться,а потому,что на этот кружок/секцию ходит сосед Петя,дочка маминой подружки Маша,Гриша у которого "окно" между лепкой и карате и Вася который пусть ходит куда нибудь что поближе к дому,главное,что бы он в каком нибудь коллективе общался.
А что касается школьного доп образования - то оно малоэффективно. Ну что простите может провести физрук,который сначала 6 уроков физкультуры оттарабанит с классами под 30 человек,а потом еще секцию вести? Да у него сил просто-напросто не останется на качественную работу))
1. Конечно, любому ребенку лучше ходить в кружок, в котором есть знакомые дети, а не "непонятно куда и непонятно зачем". И лучше еще и рядом с домом, чтобы как можно раньше мог ходить в кружок самостоятельно.
2. Школьная продленка (для маленьких) это во все времена  способ оставить ребенка в "надежном месте" (если нет других возможностей) . Школьная продленка может быть лучше или хуже, но это зависит от школы и учителей...
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #910 : 30. 01. 2019, 02:18:23 »

Те, кто принимает решение об использовнии бюджетных средтств, принимают решение не задействовать педагога при оказании учреждением услуг населению.
"Во излагает! Учитесь Киса!"(ц) Улыбающийся Улыбающийся
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #911 : 30. 01. 2019, 02:22:10 »

Те, кто принимает решение об использовнии бюджетных средтств, принимают решение не задействовать педагога при оказании учреждением услуг населению.
Думаю, что нужно судить родителей-социальщиков (аналогично  и студентов, не ходящих на лекции) за "хищение бюджетных средств".
Записан
Оксана
Постоянный житель
****
Сообщений: 375


« Ответ #912 : 30. 01. 2019, 07:57:11 »

Я как мама ребёнка, который учится во 2 классе.
У родителей есть кружки в школе (зачем они потащат в удо), им все равно чем чадо будет и хочет заниматься, главное б при деле был.
1. А зачем вам приводить в пример других родителей? Может проще (и правильней) сказать, что ВАМ (как маме второклассника) нужно и от продленки в школе и от УДО.
2. А может все проще: работающие родители, которые не имеют возможности забрать ребенка из школы раньше?




Мне детей жалко!
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #913 : 30. 01. 2019, 09:52:50 »

Если вы все думаете, что тот же Михаил со мной только переписывается здесь и это никак ни на чём отражается, вы ошибаетесь все. Не только он и не столько он конечно причина. Но я не собираюсь детализировать всё что у меня происходит на работе. Сейчас принято ещё одно решение. Завтра я уведомлю директора, что закрываю обе платные мини-группы.
Дети могут пойти на бюджет или в шахматы (пока они есть - четыре месяца гарантированы) или в сёги или вообще уйти.
Я начал избавляться от того, что меня не устраивает и что было создано только потому, что оставались последние иллюзии.
« Последнее редактирование: 30. 01. 2019, 10:00:36 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #914 : 30. 01. 2019, 10:16:08 »

И ещё я сегодня чётко окончательно понял ещё одну разницу между шахматами и сёги: сёги (в отличие от шахмат) не обезображены родительскими иллюзиями!!!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 246
  Печать  
 
Перейти в: