FIBM
|
|
« Ответ #9870 : 17. 01. 2021, 01:25:02 » |
|
Вы разницу между законом и рекомендацией улавливаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #9871 : 17. 01. 2021, 01:33:44 » |
|
Я после лыж что-то плохо себя чувствую, замёрз, пока шел назад. Боюсь, выйду временно из дальнейшего обсуждения Но, не все стороны знают, что рекомендация в ЕС вполне может и не быть формальным законом, чтобы, тем не менее, суды и др. инстанции ими руководствовались на практике. Такое положение вещей - обычная практика.
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9872 : 17. 01. 2021, 01:40:35 » |
|
Я после лыж что-то плохо себя чувствую, замёрз, пока шел назад. Боюсь, выйду временно из дальнейшего обсуждения Но, не все стороны знают, что рекомендация в ЕС вполне может и не быть формальным законом, чтобы, тем не менее, суды и др. инстанции ими руководствовались на практике. Такое положение вещей - обычная практика. Вы на лыжах участвовали в дискуссии?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #9873 : 17. 01. 2021, 09:02:29 » |
|
Да уж, из меня лыжник как из ... сгущенки пуля. Но участию в дискуссиях это не препятствует.
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #9874 : 18. 01. 2021, 12:17:11 » |
|
Цитата:
Современное образование (не только в России, но и в мире) есть химера, рождённая в борьбе идей о воспитании «человека-творца» и «квалифицированного потребителя», субъективностью восприятия качества и удобством выдавать количественные показатели за объективную оценку. Вся история человечества – это история конкуренции: сначала с природой, затем и между собой, а сейчас ещё и со своими творениями. Новейшие механизмы и системы, ныне повсеместно внедряемые, детерминируют требования к человеку как элементу общества и бизнес-процессов. Главным эволюционным преимуществом человека, позволившим создать цивилизацию, является разум. С точки зрения кибернетики, как науки об управлении системами, разум – это умение принимать неопределённые ранее решения в неопределённой ситуации. Именно это умение порождает творчество, способность к снижению энтропии системы, а также принципиально отличает человека от его творений: механизма, электронной схемы, клеточного автомата, программного алгоритма и искусственной нейросети. Таким образом первостепенной целью образования является развитие разума – формирование умения принимать не заданные ранее решения в ситуации, где не могут быть заранее учтены все параметры. Повсеместно принятые, как главный способ контроля образовательного процесса, системы тестирования хоть и могут дать объективную картину запоминания знаний и умения использовать алгоритмы, но в сути своей не способны проконтролировать умение человека пользоваться самым главным своим преимуществом. Система образования, как и любая система, изменяет своё поведение для оптимального выполнения поставленных перед ней целей, выраженных в процедурах итогового контроля. Если главной процедурой контроля становится принятие решений из заранее заданных вариантов (привет ЕГЭ, в котором даже «творческое задание» – крайне далёко от творчества), то рано или поздно такая система избавится от «излишних процессов» формирования разума. С 2008 года только российская система образования выпустила более 12 млн учеников, у которых развитие главного человеческого умения никоим образом не контролировалось. Исходя из длительности инерциальных процессов, даже если методы контроля образования будут изменены прямо сейчас, система выпустит ещё минимум 5 миллионов человек, у которых разум, как умение, развит не будет. Таким образом минимум 10% общества составят люди – жизнь которых в ближайшие десятилетия станет катастрофой. Через 10-20 лет их главным конкурентом станут развитые до сопоставимого уровня нейросети. Функционально они будут сопоставимы по эффективности с выпускниками современного образования, но машины не болеют, не требуют оплаты сверх необходимого минимума ресурсов и не отдыхают. В мире 1 млрд человек через 20 лет будут выкинуты на обочину жизни, не по причине своих личных качества, а из-за ошибок в формировании систем образования, допущенных 30-40 лет назад. Восстания машин против людей пока встречаются лишь в популярной фантастике, а вот восстания людей против машин являются реальностью последних двух веков. Только через 20 лет машины будут сопротивляться, ведь они будут слишком дороги своим хозяевам. К счастью, умению принимать неопределённые ранее решения в неопределённой ситуации можно научить не только в юном возрасте. Однако это требует больших усилий, не столько в самом процессе обучения, сколько в убеждении людей потратить время на этот процесс. Грядут мировые проекты по ликвидации безграмотности, и те общества, которые начнут заниматься этим уже сейчас – получат огромное преимущество в борьбе за доминирование на Земле своего цивилизационного проекта.
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9875 : 18. 01. 2021, 12:37:41 » |
|
Цитата:
Современное образование (не только в России, но и в мире) есть химера, рождённая в борьбе идей о воспитании «человека-творца» и «квалифицированного потребителя», субъективностью восприятия качества и удобством выдавать количественные показатели за объективную оценку.
Это кто же это..мм...написал? А, понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9876 : 19. 01. 2021, 09:55:04 » |
|
Который раз (вот только сейчас прямо) позвонили из соответствующей службы мэрии по вопросу продолжаю ли я работать удалённо. Я уже со счёта сбился... А ведь ходят слухи, что... Типа у нас тоже начнутся обычные занятия... Как же задолбала эта неопределённость!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9877 : 19. 01. 2021, 11:57:58 » |
|
Забавное. Учитель на больничном. У класса замены. Вчера они учили пожилую учительницу французского решать обратные задачи. Научилась быстро) Сегодня в расписании: русский с физруком))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9879 : 20. 01. 2021, 01:56:45 » |
|
Там ещё классный разговор с М. Гельфандом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9880 : 20. 01. 2021, 02:06:07 » |
|
Гельфанд мне очень нравится. Интересный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9881 : 20. 01. 2021, 03:03:44 » |
|
А вот один из комментариев под ссылкой на материал: А что Вам собственно не нравится в сути закона? Вот цитата: « изменения закона об образовании смогут закрепить возможность увольнения преподавателей, если в их образовательной деятельности найдут признаки разжигания розни, экстремизма и подрыва конституционного строя.» 👆🏻 и что тут плохого? Нормальным ученым работать не запретят, а тех, кто не туда ведёт, внимательно изучат.Михаил, быть может, согласится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #9882 : 20. 01. 2021, 06:45:50 » |
|
Искатели розни тут все альтернативно-одаренные. В тяжелой стадии. А так-то правильно...
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9883 : 21. 01. 2021, 09:13:51 » |
|
⚡️Возвращение к нормальной жизни. Кино, музыкальные школы и другие решения 21.01
Ситуация с коронавирусом внушает осторожный оптимизм. Последнюю неделю ежедневно выявляется 2-4 тысячи новых заболевших, ощутимо снизилась госпитализация и увеличились темпы вакцинации, написал в своём блоге мэр Москвы Сергей Собянин.
В этой ситуации власти столицы решили, что с 22 января:
1️⃣Колледжи, учреждения допобразования, спортшколы и детские досуговые учреждения, находящиеся в ведении Правительства Москвы, возвращаются к обычному режиму работы. Транспортные карты учащихся будут разблокированы. Однако до 6 февраля продлевается «дистант» в городских и федеральных вузах, решение о разблокировке студенческих транспортных карт будет принято по согласованию с Минобрнауки России.
2️⃣Максимальное количество зрителей в театрах, кинотеатрах и концертных залах увеличивается до 50% общей вместимости зала.
3️⃣Отменяются ограничения на работу детских развлекательных центров, лагерей дневного пребывания, детских комнат в ТРЦ и аналогичных мест развлечения и присмотра за детьми. Число детей и взрослых, находящихся на объектах, не может превышать 50% общей вместимости помещений.
4️⃣Возобновляется работа музеев, библиотек, других учреждений культуры, а также проведение зрелищных, культурно-досуговых и иных мероприятий при условии, что количество посетителей не превышает 50% общей вместимости помещений.
5️⃣Требование о переводе не менее 30% сотрудников организаций в режим дистанционной работы остается в силе. Сохраняются действующие ограничения в режиме работы предприятий общественного питания, ночных клубов, баров и других аналогичных заведений.
6️⃣Сохраняется домашний режим для москвичей старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями. Однако после вакцинации от коронавируса социальные карты москвичей старшего возраста и граждан, страдающих хроническими заболеваниями, будут разблокированы.
Указ Мэра Москвы «О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9884 : 21. 01. 2021, 09:15:37 » |
|
Социальная карта вакцинированного москвича...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|