FIBM
|
|
« Ответ #10770 : 29. 10. 2021, 09:38:09 » |
|
менее жесткими и неприятными((
Это такой эвфемизм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #10771 : 29. 10. 2021, 09:45:14 » |
|
менее жесткими и неприятными((
Это такой эвфемизм? К сожалению, да. "грубыми и обидными? - не совсем то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #10772 : 29. 10. 2021, 09:58:46 » |
|
Поэтому выводы он делает уже на основе собственного опыта. Опыта
У вас очень поверхностные представления как о жизни в СССР, так и о жизни в Германии. По поводу темы дискуссии: я не считаю правильным (а точнее считаю бессмысленным) писать сотни постов, где просто сообщается «здесь плохо», «здесь неправильно». Гораздо лучше обсуждать (и иметь информацию), как может быть ЛУЧШЕ устроено образование, и ДО в частности. И обсуждать, что можно сделать для реализации этого лучшего. И, если это невозможно сделать для всех, то для конкретных семей вполне возможно. Как конкретные примеры: понимание успехов Курчатовской школы или 2_школы (во все времена) это НАМНОГО ВАЖНЕЕ чем посты «все плохо». Но это ИМХО, конечно. Можно вспомнить и другой пример: «поступление в МГУ 9-ей девочки». Можно посмеяться, можно возмущаться, но какая вам (мне) ПОЛЬЗА от этой информации и обсуждения?
|
|
« Последнее редактирование: 29. 10. 2021, 10:05:18 от FIBM »
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #10773 : 29. 10. 2021, 10:06:16 » |
|
Поэтому выводы он делает уже на основе собственного опыта. Опыта
У вас очень поверхностные представления как о жизни в СССР, так и о жизни в Германии. По поводу темы дискуссии: я не считаю правильным (а точнее считаю бессмысленным) писать сотни постов, где просто сообщается «здесь плохо», «здесь неправильно». Гораздо лучше обсуждать (и иметь информацию), как может быть ЛУЧШЕ устроено образование, и ДО в частности. И обсуждать, что можно сделать для реализации этого лучшего. И, если это невозможно сделать для всех, то для конкретных семей вполне возможно. Как конкретные примеры: понимание успехов Курчатовской школы или 2_школы (во все времена) это НАМНОГО ВАЖНЕЕ чем посты «все плохо». Но это ИМХО, конечно. Про СССР не уверена, краем застала, много читала и общалась со старшими. Про Германию согласна. Но Вы тогда примите и тот факт, что ваше знание современной России столь же поверхностно. Пониманием ситуацию не изменишь. Вы результаты выборов видели? А за событиям в Белоруссии следите? Вы реально считаете, что кто-то из участников форума может на что-то влиять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #10774 : 30. 10. 2021, 12:05:09 » |
|
Про СССР не уверена, краем застала, много читала и общалась со старшими. Про Германию согласна. Но Вы тогда примите и тот факт, что ваше знание современной России столь же поверхностно.
Пониманием ситуацию не изменишь. Вы результаты выборов видели?
1. Когда я написал «поверхностное», то исходил из вашего предыдущего поста, а не из каких-то общих соображений. 2. Если мы обсуждаем образование (особенно вузовское, или математика/физика в старшей школе) в современной России, то смею вас уверить, что знаний у меня достаточно. 3. Другие проблемы, типа «школы в сельской местности России», где у меня знаний просто нет, мы вроде бы не обсуждали. 4. Вы хотите пообсуждать электронное голосование в Москве?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #10775 : 30. 10. 2021, 08:05:48 » |
|
На счёт грубых и обидных. Но ведь это просто правда. Да. Подавляющему большинству российских родителей шахматные секции нужны как кладовки-развивашки и никто из них и никаким образом в занятиях помогать ребёнку не станет. Доказательство во вкладке. Это скриншот с моего ютуб-канала. Ролики были загружены двое суток назад для родителей двух групп детей и ссылки посланы через Ватсап.
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #10776 : 30. 10. 2021, 08:15:21 » |
|
Вы и в этот разбираетесь, Михаил? Я про предыдущий пост. Ну и как такое комментировать станете? А ведь это идёт в полный разрез с вашими тезисами о правильной работе и сферическими родителями в вакууме.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #10777 : 30. 10. 2021, 09:37:41 » |
|
Про СССР не уверена, краем застала, много читала и общалась со старшими. Про Германию согласна. Но Вы тогда примите и тот факт, что ваше знание современной России столь же поверхностно.
Пониманием ситуацию не изменишь. Вы результаты выборов видели?
1. Когда я написал «поверхностное», то исходил из вашего предыдущего поста, а не из каких-то общих соображений. 2. Если мы обсуждаем образование (особенно вузовское, или математика/физика в старшей школе) в современной России, то смею вас уверить, что знаний у меня достаточно. 3. Другие проблемы, типа «школы в сельской местности России», где у меня знаний просто нет, мы вроде бы не обсуждали. 4. Вы хотите пообсуждать электронное голосование в Москве? Чаще всего мы говорим про крах шахмат в системе УДО и загнивание спортшкол Москвы. Также мы говорим про "перегруз детей в школе" в целом и в качестве основной причины вымывания подростков из любой внешкольной активности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #10778 : 30. 10. 2021, 10:51:56 » |
|
Чаще всего мы говорим про крах шахмат в системе УДО и загнивание спортшкол Москвы. Также мы говорим про "перегруз детей в школе" в целом и в качестве основной причины вымывания подростков из любой внешкольной активности.
1. Вы могли бы заметить, что в этих "темах" я не участвую. Прежде всего не могу оценить правильность слов "крах" (турниры проводятся, Курчатовская школа, Карпова, Петросяна, ..). Тоже касается и " отсутствия подростков". В многочисленных олимпиадах же они участвуют? В Сириус ездят? В походы (например, школа Шпаро) ходят? 2. Главная проблема в другом (ИМХО): как помочь конкретному родителю в двух вопросах: ПОНЯТЬ, что нужно (интересно) их ребёнку, и помочь найти место, где эти интересы разовьются. И для этого нужна информация, а не ругань по-любому поводу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #10779 : 30. 10. 2021, 11:16:05 » |
|
К вопросу о «крахе». Есть и такое мнение уважаемого гроссмейстера: «Популярность шахмат за последние годы в России стремительно выросла. Конечно, это нельзя сравнить с «золотым веком» чёрно-белой игры в Советском Союзе, но ведь тогда и не было конкурирующих (да ещё как!) за внимание молодёжи смартфонов, видеоигр, компьютеров. Да и, например, в покер тот же самый почти никто в СССР не играл. Тем не менее шахматные секции ломятся от желающих записать детей на занятия, а тренеры, занимающиеся с продвинутыми ребятами, буквально жалуются на нехватку времени – их каждый день штурмуют новые потенциальные клиенты. Конечно, не каждому суждено стать чемпионом мира, но шахматы такая замечательная игра, что можно испытывать радости и от локальных побед – быть чемпионом области, города, района, подъезда и даже квартиры. И как обойтись без квалифицированного наставника в этой гонке, которую диктует мода?»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #10780 : 30. 10. 2021, 11:19:02 » |
|
1. "Сириусы" - не для всех (с) , Михаил, в отличие от 7 уроков в пятом классе. 2. Мне нечем помочь таким родителям. Могу только сказать, куда идти не надо))
|
|
« Последнее редактирование: 30. 10. 2021, 11:23:20 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #10781 : 30. 10. 2021, 11:26:10 » |
|
Чаще всего мы говорим про крах шахмат в системе УДО и загнивание спортшкол Москвы. Также мы говорим про "перегруз детей в школе" в целом и в качестве основной причины вымывания подростков из любой внешкольной активности.
1. Вы могли бы заметить, что в этих "темах" я не участвую. Прежде всего не могу оценить правильность слов "крах" (турниры проводятся, Курчатовская школа, Карпова, Петросяна, ..). Тоже касается и " отсутствия подростков". В многочисленных олимпиадах же они участвуют? В Сириус ездят? В походы (например, школа Шпаро) ходят? 2. Главная проблема в другом (ИМХО): как помочь конкретному родителю в двух вопросах: ПОНЯТЬ, что нужно (интересно) их ребёнку, и помочь найти место, где эти интересы разовьются. И для этого нужна информация, а не ругань по-любому поводу. Вы опять игнорите неудобные посты и вопросы. Я про свой пост со скриншотами своего ютуб-канала. Какой смысл ломиться в закрытую и забетонированную дверь. Ну вот я хотел им помочь. И? А оно им надо? Да нефига не надо, Михаил! Вот в чём дело.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #10782 : 30. 10. 2021, 11:35:17 » |
|
А про расцвет шахмат. Знаете, какая аналогия приходит в голову? Было дело такое в Китае... При Великом Кормчем Мао, когда в каждой деревне буквально начали делать ма-а-а-а-ленькие такие доменные печи типа... Знаете, потом поняли, что полную фигню спороли. Да они тогда много чего понаделали из разряда полной фигни... Например геноцид воробьёв... Ну вот и "расцвет" шахмат из то же оперы. Даёшь стране угля - мелкого, но до … Одним словом, очень много... А вот один дедушка (мумия которого до сих пор у нас на главной площади страны лежит) писал статью - Лучше меньше, да лучше!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #10783 : 30. 10. 2021, 11:58:10 » |
|
1. "Сириусы" - не для всех (с) , Михаил, в отличие от 7 уроков в пятом классе. 2. Мне нечем помочь таким родителям. Могу только сказать, куда идти не надо))
1. Что такое «для всех»? Конкретно по поводу Сириусов: нужно ЗНАТЬ, что такие программы существуют и нужно ЗНАТЬ понятную (более или менее) «схему», что нужно делать (знать) для поступления на эти продвинутые программы. Тоже самое относится к летним школам, лицеям, и т.д. Больше АРам ничего и не надо, все остальное сделают сами. 2. Почему? У вас есть обширная информация о том, где в Москве востребованы (поиграть, купить) детские (подростковые) игры. Наверняка, есть родители, кому эта информация нужна, но они не знают, где об этом узнать. Да, и в организации «шахматной тусовки» у вас знаний намного больше чем у человека с улицы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #10784 : 30. 10. 2021, 11:58:14 » |
|
Чаще всего мы говорим про крах шахмат в системе УДО и загнивание спортшкол Москвы. Также мы говорим про "перегруз детей в школе" в целом и в качестве основной причины вымывания подростков из любой внешкольной активности.
1. Вы могли бы заметить, что в этих "темах" я не участвую. Прежде всего не могу оценить правильность слов "крах" (турниры проводятся, Курчатовская школа, Карпова, Петросяна, ..). Тоже касается и " отсутствия подростков". В многочисленных олимпиадах же они участвуют? В Сириус ездят? В походы (например, школа Шпаро) ходят? 2. Главная проблема в другом (ИМХО): как помочь конкретному родителю в двух вопросах: ПОНЯТЬ, что нужно (интересно) их ребёнку, и помочь найти место, где эти интересы разовьются. И для этого нужна информация, а не ругань по-любому поводу. Просто я с тем же успехом могу рассказать про "прекрасные 90е")) В 1990м году я была чуть старше дочери. Училась в дворовой школе, которая была "на плохом счету". Директор быстро вник в азы рыночной экономики в образовании, заключил контракты с вузами, и на базе 10-11 классов создал платную школу, где основные предметы вели представители вузов, за что школа им платила, а ученики получали льготы при поступлении в данные учебные заведения. В школу потянулись хорошие мальчики и девочки со всей Москвы. Директору оставалось договориться с другими районными школами, чтоб они забирали второй сорт, отучившийся до 9го класса, но не сваливший в ПТУ и не готовый платить или неспособный учиться у вузовских преподов. Для поступления в 10й класс надо было сдать вступительные экзамены. Мне повезло остаться в школе. Благодаря этой системе я два последних года получала удовольствие от школы. И экскурсии, и интересная практика, и педагоги... Но это никак не повлияло на качество обучения в средней школе. Она была бесплатной. Учили откровенно плохо. Вот также и сириусы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|