Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 271 272 [273] 274 275 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755463 раз)
Sergey_B
Гость
« Ответ #4080 : 29. 09. 2016, 04:35:45 »

Нам его Германия не указ!
В России сегодня предложили снизить минимальную цену на водку.
С таким предложением выступило Министерство промышленности и торговли. Чиновники посчитали, что оптимальной является цена 100 рублей за 0,5 литра. При этом предлагается не поднимать цены на пиво, а хорошее вино сделать более доступным для населения.
- Объем потребления алкоголя на душу населения не является значимым фактором для здоровья нации, общественной морали и нравственности, - отмечается в докладе ведомства.
В настоящее время минимальная розничная цена на бутылку водки составляет 190 рублей за 0,5 литра.
У нас в соседнем офисе - интернет-магазин самогонных аппаратов....на любой вкус..и объем... Поэтому конкуренция вынуждает снижать минимальную цену)
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #4081 : 29. 09. 2016, 05:15:31 »

Ребята ! В Германии учатся 13 лет! Не спеша ! Нет дом заданий практически! ! Началка заканчивается в нашем 6? или 5?  На устный счет - год?  Похоже? 
Во-первых, уже 3 года-12 лет, а не 13.
Во-вторых, началка-4 года (5-предметов: математика, язык, иностранный, "природоведение", спорт).
После этого-другая школа (гимназия, реальная школа, общая школа).
В- третьих, обязательное обучение заканчивается в 10 классе, еще 2 класса для тех, кто планирует учиться в университете, и для продолжения обучения опять нужна школьная рекомендация (ну здесь, как раз все более или менее справедливо, все достаточно мягко). Если остались еще вопросы, с удовольствием отвечу.

Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #4082 : 29. 09. 2016, 05:23:43 »

FIMB
У меня к вам только одна просьба: соблюдать правила ( писанные и неписанные) поведения в интернете, и не "коверкать" ник-пользователя.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #4083 : 29. 09. 2016, 06:10:57 »

FIMB
У меня к вам только одна просьба: соблюдать правила ( писанные и неписанные) поведения в интернете, и не "коверкать" ник-пользователя.
А извините великодушно буковки перепутал, а в торопях не проверил. Еще раз простите.
Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 640


« Ответ #4084 : 29. 09. 2016, 06:29:43 »


Пожалуйста, не могли бы Вы своими словами объяснить, что плохого (вредительского!) нас ждет с Петерсоном в 5 классе?
А то почитала отзыв Васильева, он похож на старческий маразм.
Легко. Петерсон злоупотребляет ранней алгебраизацией, что само по себе крайне вредно, при этом полностью игнорируя понятие множество допустимых значений. Например, во втором классе предлагается сравнива буквенные выражения 3а и 5а, когда знак нестрогого неравенства ещё ни разу не употреблялся, а ноль не только введен, но и активно фигурирует в соседних примерах. Эту некорректность не только не способны заметить второклассники, но и большинство их учителей. И небрежностей такого рода масса. Но даже если бы их не было. Остались бы 1) навязывание способов счета ( многие дети вычитают с переходом через десяток не так, как навязывает учебник, ничуть не хуже, но их переучивают), 2) сложные и неграмотные схемы к легким задачам (дети сначала решают задачу, потом подгоняют схему под ответ), 3) ранний отказ от арифметических методов решения задач, 4) избыточное количество информации и абсолютно недостаточное закрепление навыков. Как результат, после обучения по этому учебнику дети "всё знают" и ничего не умеют.
Только не нужно мне отвечать, что вашему ребенку учебник нравится и он прекрасно справляется. Когда я говорю, что учебник вредительский, я имею ввиду, что он абсолютно не пригоден для массовой школы, в которой используется. Встречаются отдельные способные к математике дети, которым никакой учебник не помешает.
« Последнее редактирование: 29. 09. 2016, 06:33:18 от rys6 » Записан
mrg2015
Гость
« Ответ #4085 : 30. 09. 2016, 02:23:01 »

Легко. Петерсон злоупотребляет ранней алгебраизацией, что само по себе крайне вредно, при этом полностью игнорируя понятие множество допустимых значений.

Спасибо. Теперь присмотрюсь по внимательнее.
Что-то такое есть, потому что на последней контрольной мелкого соседи разорвали.

Когда я говорю, что учебник вредительский, я имею ввиду, что он абсолютно не пригоден для массовой школы, в которой используется. Встречаются отдельные способные к математике дети, которым никакой учебник не помешает.

Он действительно не пригоден для массовой щколы. По Питерсону кто попало не учится. В школе 7 параллельных классов и по усложненной программе учатся 1 (может 2 класса). К этим детям специально присматривались, смогут ли они освоить математику.
Меня точно предупреждали, что в нашем классе будут учиться по Петерсону и программа сложная. Если есть сомнения, то можно идти в другой класс.
В остальных классах программа "Школа России", кажется.  Соседский ровесник по  обычной программе таблицу умножения не выучил и ничего, учится дальше.

Это ведь замечательно, что есть усложненные программы для способных детей?

Точно знаю, что несколько лет назад была большая проблема:  была разработана усложненная программа только для младшей школы.
Такие дети, перейдя в 5 класс, терялись, им было слишком легко. Возможно поэтому так спешно выпустили плохо проверенный учебник для 5 класса.

« Последнее редактирование: 30. 09. 2016, 03:57:47 от mrg2015 » Записан
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #4086 : 30. 09. 2016, 07:33:49 »

Что-то такое есть, потому что на последней контрольной мелкого соседи разорвали.
Непонимающий Соседи - это кто?
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 640


« Ответ #4087 : 30. 09. 2016, 09:18:41 »

Легко. Петерсон злоупотребляет ранней алгебраизацией, что само по себе крайне вредно, при этом полностью игнорируя понятие множество допустимых значений.

Спасибо. Теперь присмотрюсь по внимательнее.
Что-то такое есть, потому что на последней контрольной мелкого соседи разорвали.

Когда я говорю, что учебник вредительский, я имею ввиду, что он абсолютно не пригоден для массовой школы, в которой используется. Встречаются отдельные способные к математике дети, которым никакой учебник не помешает.

Он действительно не пригоден для массовой щколы. По Питерсону кто попало не учится. В школе 7 параллельных классов и по усложненной программе учатся 1 (может 2 класса). К этим детям специально присматривались, смогут ли они освоить математику.
Меня точно предупреждали, что в нашем классе будут учиться по Петерсону и программа сложная. Если есть сомнения, то можно идти в другой класс.
В остальных классах программа "Школа России", кажется.  Соседский ровесник по  обычной программе таблицу умножения не выучил и ничего, учится дальше.

Это ведь замечательно, что есть усложненные программы для способных детей?

Точно знаю, что несколько лет назад была большая проблема:  была разработана усложненная программа только для младшей школы.
Такие дети, перейдя в 5 класс, терялись, им было слишком легко. Возможно поэтому так спешно выпустили плохо проверенный учебник для 5 класса.
Во-первых, ничего спешного, по Петерсон учат уже лет 20. Во-вторых, именно способным детям нужны углубленные знания, а не расширенные, куда интереснее решить сложную задачу арифметически, чем простую уравнением. В-третьих, есть прекрасный сбалансированный учебник для начальной школы Гейдмана, в котором достаточно сложных задач для способных детей, он, правда, не  имеет продолжения для средней школы, но в средней школе куда разумнее к стандартному учебнику, типа Виленкина, хорошие задачники подобрать, а это, да, работа, а по Петерсон можно не задумываясь  шпарить по урокам.  
« Последнее редактирование: 30. 09. 2016, 09:20:21 от rys6 » Записан
mrg2015
Гость
« Ответ #4088 : 30. 09. 2016, 09:23:52 »

Что-то такое есть, потому что на последней контрольной мелкого соседи разорвали.
Непонимающий Соседи - это кто?

Соседка по парте, сосед с соседнего ряда, сосед сзади, сосед сзади через парту.... вроде всё...

Задания конечно странные, не логичные.
Например:
Реши примеры и перепроверь решение умножением:
65:9  =              48:5 =
Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 640


« Ответ #4089 : 30. 09. 2016, 09:39:36 »

Что-то такое есть, потому что на последней контрольной мелкого соседи разорвали.
Непонимающий Соседи - это кто?

Соседка по парте, сосед с соседнего ряда, сосед сзади, сосед сзади через парту.... вроде всё...

Задания конечно странные, не логичные.
Например:
Реши примеры и перепроверь решение умножением:
65:9  =              48:5 =
Это задание как раз нормальное, но неграмотно сформулированное, слово "умножением" убрать и всё ОК, но вот именно этой аккуратности в Петерсон категорически не хватает.
Записан
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #4090 : 30. 09. 2016, 09:49:22 »

У Петерсон есть ещё детсадовские задачники для развития мышления.
Учебников геометрии в таком же стиле она пока не пробовала публиковать?
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
mrg2015
Гость
« Ответ #4091 : 30. 09. 2016, 10:05:34 »

В-третьих, есть прекрасный сбалансированный учебник для начальной школы Гейдмана, в котором достаточно сложных задач для способных детей, он, правда, не  имеет продолжения для средней школы, но в средней школе куда разумнее к стандартному учебнику, типа Виленкина, хорошие задачники подобрать, а это, да, работа, а по Петерсон можно не задумываясь  шпарить по урокам.  

Мне показалось. что учебник Гейдмана для отсталых детей.
В нем таблицу умножения учат два года (х 6 и больше в третьем классе! ). Умножение столбиком вообще не проходят!
Сравните 1 полугодие  по Гейдман и  1 из -3-х частей Петерсон за 3-й класс!

Гейдман:
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (повторение)
Таблица умножения на 2, 3, 4 и 5 (повторение)
Увеличить на... Увеличить в... Уменьшить на... Уменьшить в
Больше на... Больше в... Меньше на... Меньше в
Уравнение  
Таблица умножения на 6
Таблица умножения на 7
Ломаная линия
Таблица умножения на 8
Треугольники
Таблица умножения на 9
Умножение на 1
Деление на 1  
Деление числа на равное ему число  
Умножение и деление на 10
Умножение на нуль
Деление нуля
Вычисления в пределах 100 (повторение)  
Умножение и деление круглого числа на однозначное число  
Деление круглого числа на круглое число
Делители числа
Умножение суммы на число
Умножение двузначного числа на однозначное
Деление суммы на число
Деление двузначного числа на однозначное
Деление двузначного числа на двузначное  
Деление с остатком
Повторение.
Петерсон:

Урок 1 Множество и его элементы
Урок 2 Задание множества перечислением и свойством
Урок 3 Равные множества. Пустое множество
Уроки 4 — 5 Диаграмма Венна.
Урок 6 Подмножество.
Урок 7 - 8 Решение задач
Урок 9 Пересечение множеств.
Урок 10 Свойства пересечения множеств
Урок 11 Решение задач
Уроки 12 — 13 Объединение множеств. Знак U
Урок 14 Свойства объединения множеств
Урок 15 Сложение и вычитание множеств
Уроки 16 — 17 Как люди научились считать
Уроки 18 — 25 Многозначные числа
Урок 26 Умножение на 10, 100, 1000
Урок 27 Умножение круглых чисел
Урок 28 Деление на 10, 100, 1000
Урок 29 Деление круглых чисел
Уроки 30 — 31 Единицы длины
Урок 32 Единицы массы. Грамм
Урок 33 Единицы массы. Тонна. Центнер
Урок 34 Игра-путешествие «ИКС-педиция к Математическому полюсу»


« Последнее редактирование: 30. 09. 2016, 10:10:57 от mrg2015 » Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 640


« Ответ #4092 : 30. 09. 2016, 10:39:43 »

В-третьих, есть прекрасный сбалансированный учебник для начальной школы Гейдмана, в котором достаточно сложных задач для способных детей, он, правда, не  имеет продолжения для средней школы, но в средней школе куда разумнее к стандартному учебнику, типа Виленкина, хорошие задачники подобрать, а это, да, работа, а по Петерсон можно не задумываясь  шпарить по урокам.  

Мне показалось. что учебник Гейдмана для отсталых детей.
В нем таблицу умножения учат два года (х 6 и больше в третьем классе! ). Умножение столбиком вообще не проходят!
Сравните 1 полугодие  по Гейдман и  1 из -3-х частей Петерсон за 3-й класс!

Гейдман:
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (повторение)
Таблица умножения на 2, 3, 4 и 5 (повторение)
Увеличить на... Увеличить в... Уменьшить на... Уменьшить в
Больше на... Больше в... Меньше на... Меньше в
Уравнение  
Таблица умножения на 6
Таблица умножения на 7
Ломаная линия
Таблица умножения на 8
Треугольники
Таблица умножения на 9
Умножение на 1
Деление на 1  
Деление числа на равное ему число  
Умножение и деление на 10
Умножение на нуль
Деление нуля
Вычисления в пределах 100 (повторение)  
Умножение и деление круглого числа на однозначное число  
Деление круглого числа на круглое число
Делители числа
Умножение суммы на число
Умножение двузначного числа на однозначное
Деление суммы на число
Деление двузначного числа на однозначное
Деление двузначного числа на двузначное  
Деление с остатком
Повторение.
Петерсон:

Урок 1 Множество и его элементы
Урок 2 Задание множества перечислением и свойством
Урок 3 Равные множества. Пустое множество
Уроки 4 — 5 Диаграмма Венна.
Урок 6 Подмножество.
Урок 7 - 8 Решение задач
Урок 9 Пересечение множеств.
Урок 10 Свойства пересечения множеств
Урок 11 Решение задач
Уроки 12 — 13 Объединение множеств. Знак U
Урок 14 Свойства объединения множеств
Урок 15 Сложение и вычитание множеств
Уроки 16 — 17 Как люди научились считать
Уроки 18 — 25 Многозначные числа
Урок 26 Умножение на 10, 100, 1000
Урок 27 Умножение круглых чисел
Урок 28 Деление на 10, 100, 1000
Урок 29 Деление круглых чисел
Уроки 30 — 31 Единицы длины
Урок 32 Единицы массы. Грамм
Урок 33 Единицы массы. Тонна. Центнер
Урок 34 Игра-путешествие «ИКС-педиция к Математическому полюсу»


Смотреть нужно не на оглавление, а на собственно задания. Учебник Гейдмана был написан изначально на программу 1-3, потом первые два года просто растянули на три. Да, Гейдман никуда не торопится, но дает крепкую базу, для желающих - углубленную ( сложность последних задач каждого урока выше среднего, а самая последняя -олимпиадная). При этом сам Гейдман один из старейших учителей очень серьёзных матклассов. Его учебник писался как раз в расчете на то, ученика с какой базой он хотел бы получить в маткласс. И да, теории множеств он предпочитает научить сам классе в 8-м строго и с выходом на действительно интересные задачи, а вот корректировать арифметическую базу, запрещать решать задачи уравнениями, вдалбливать, что в математике важна строгость, когда дети привыкли, что  всё дается на пальцах,не хотелось бы.
Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 640


« Ответ #4093 : 30. 09. 2016, 10:40:58 »

У Петерсон есть ещё детсадовские задачники для развития мышления.
Учебников геометрии в таком же стиле она пока не пробовала публиковать?

Геометрию она поместила в учебник шестого класса.
Записан
Viktor2
Абориген
*****
Сообщений: 822


« Ответ #4094 : 30. 09. 2016, 11:01:30 »

Вот это я скопировал с какого-то форума г.Подольска. Полностью согласен с автором.
"Что не нравится в Петерсоне. Возможно вам и кажется что учебник не напряжный, и развивает логику. Но, я как человек с очень солидным высшим техническим образованием, не вижу особого развития логики у детей в этой программе. Наоборот, Петерсон - это попытка абстрактно взглянуть на точную науку. А точная наука не терпит абстрактных взглядов Веселый А логику развивает решение сложных математических задач.
Именно по этой причине у данной программы столько противников.
Теперь расскажу про свой опыт. Учились мы в начальной школе в лицейском классе у прекраснейшего педагога. Скажу, что проблемм с математикой в классе не было никаких ни у кого. Вообще предварительный отбор сделал свое дело, и класс был самым сильным в параллели. А вот параллельный лицейский класс занимался по Перышкину - проверенная десятилетиями программа.
Как бы то ни было, если вы хотите чтобы ваш ребенок поступил в хороший технический вуз, программу обучения надо менять. Ибо программа вступительных экзаменов базируется на точных математических определениях и правилах, а не на абстракциях как у Петерсона. Поэтому в 5-м классе математичка начинает с детьми заниматься уже серьезной классической математикой
И тут обнаруживается проблемма, которая впрочем появляется всегда в таких случаях. Дети перестают понимать математику. Дети не понимают элементарных математических законов и не в состоянии грубо говоря даже цифры в формулу подставить, не в состоянии решать задачки по учебнику. В голове всегда какая-то путаница, логика пропадает, а вот попытка "абстрактно взглянуть" остается. Так лучший класс в параллели стал худшим в параллели по алгебре и геометрии. В параллельном классе дети прекрассно усваивали программу, а наши не тянули, включая даже отличников.
Я по началу грешила на математичку. Но потом уже я поняла, что педагог действительно очень хороший. Вся проблема наших детей заключалась в отсутствии фундаментальной математической базы, которая закладывается в начальной школе. При абстрактном взгляде на точную науку фундамент не может быть заложен. Петерсон с этой задачей не справляется."
Записан
Страниц: 1 ... 271 272 [273] 274 275 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: