Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 268 269 [270] 271 272 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1756006 раз)
mrg2015
Гость
« Ответ #4035 : 29. 09. 2016, 02:55:34 »

Да какой выбор! В подавляющем большинстве школ учебники выбирает не учитель, а школа. Выбор этот малокомпетентен и часто лоббирован. Например один из популярнейших учебников математики в началке, упомянутый тут вредительский учебник Петерсон, на который был жестко отрицательный отзыв специальной комиссии во главе с академиком Васильевым. Плевали все на отзыв ученых, у тех, кто лоббирует этот учебник, всё схвачено. А бедалага Марья Ивановна не способна ( она и не обязана, не ее уровень) оценить вредоносности и безграмотности этого учебника. Вот она и шпарит по методичке.  

Пожалуйста, не могли бы Вы своими словами объяснить, что плохого (вредительского!) нас ждет с Петерсоном в 5 классе?
А то почитала отзыв Васильева, он похож на старческий маразм.
Он еще в отзывах пишет, как он дома выкинул телевизор, как пакуют картошку в "Перекрестке". Читать его невозможно.

http://www.mi.ras.ru/~vva/test.html
http://www.mi.ras.ru/~vva/exp/2007/PETERSON5(1).pdf


Честно говоря, меня мало волнует, если есть некорректные задачи. Пусть мой тренируется видеть это.

Ой, а может Viktor2 - это и есть сам Виктор Васильев?  Улыбающийся


"47. Стр. 20, задача 86(1). Что значит “выразить в долях”? 12 =172 ×117 – это выражение в семнадцатых долях или нет? Оккам учит нас не
вводить лишних сущностей. Тем более не следует вводить лишних
литературных оборотов, либо требующих лишнего определения, либо
просто вводящих в недоумение.

48. Стр. 21, задача 94(2). Эта задача предполагает, что совокупная по-
верхность всех внутренних морей (в том числе Средиземного), рек
и озер пренебрежимо меньше 1 процента всей водной поверхности
Земли. Это чрезвычайно сомнительно, но даже если это верно, то
эту информацию необходимо дать, ставя задачу.

49. Стр. 23, строка 8. Увеличить пробел после последнего плюса."
« Последнее редактирование: 29. 09. 2016, 03:32:09 от mrg2015 » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4036 : 29. 09. 2016, 07:18:51 »

А вы работу в Германии не путаете с Россией?
Вроде бы "Сколково" и "Сириус" в России находятся? Да и по поводу "фундаментальной науки" в России знаю несколько больше чем пользователь, который не может правильно написать название "шарашки".
По сути: ситуация с вузами, наукой такая же как с школами: все очень разное; есть замечательные места, а есть ..."ужас".

Понимаете, Михаил, а вот если я такое же напишу, то я вам легко поясню, что мне совершенно не надо вникать в то, где и что конкретно и вот почему. Я прекрасно знаю, что если вы выберете какой-то критерий и рассмотрите по нему некоторую совокупность однотипных организаций с общим профилем деятельности, то с огромной долей вероятности они распределяться по закону нормального распределения.
Например школы лягут на плохие и хорошие по колоколу Гаусса и где-то на краях колокола будут и какие-то единичные шикарные школы и с другой стороны -ужас-ужас. Это меня мало интересует в принципе. Фишка в том, что есть такое понятие как ресурс и есть такое понятие как его эффективное использование. И мне не надо было бы даже совершенно жить в стране и что-то про неё дополнительно читать, чтобы не ошибившись сделать выводы аналогичные выводу Виктора.
Для меня было бы достаточно только лишь посмотреть следующие числа которые я легко бы нашёл в открытом доступе.
1. ВВП страны
2. Доля расходов в бюджете страны на науку (образование, культуру, спорт)
3. Уровень коррупции.
После этого я, зная, что чудес не бывает, сделал бы точно такие же выводы, так как иначе не может быть.
Люди, ведь, по отношению к своей работе так же распределяются по тому самому закону и конечно есть фанатики, которые готовы за идею совершать открытия и пахать, а есть откровенные тунеядцы и просто воры у которых глазки так и зыркают где бы что спереть, а деятельность они только имитируют.
И те и другие случаи меня бы так же не интересовали напрочь.
Эти три макропоказателя были бы достаточны, чтобы я мог бы не рискуя ошибиться, написать ровно такой же текст.
Почему? А потому, что из второго пункта вытекала бы скудность ресурса, а из третьего не эффективное использование даже этого самого скудного ресурса. Вот и всё. Элементарный анализ. Всё остальное - частности.
Ну вот как сейчас в силу ряда случайных факторов в Москве например всё очень благополучно у спортшколы Дворца в остальных хрен знает что творится или что у меня работа уцелела, а многие другие УДО слили со школами.
Но отдельные случаи благополучия никак не влияют на общую картину. В науке и производстве история ровно такая же.
Т.е. мне не интересно совершенно кто из вас прав про тоже самое Сколково - не важно - пусть даже Сколково на самом деле круче всей Селиконовой долины или наоборот это только лавочка по отмыву бабла. Не интересно.

« Последнее редактирование: 29. 09. 2016, 07:29:06 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergey_B
Гость
« Ответ #4037 : 29. 09. 2016, 07:39:56 »

А вы работу в Германии не путаете с Россией?
Вроде бы "Сколково" и "Сириус" в России находятся? Да и по поводу "фундаментальной науки" в России знаю несколько больше чем пользователь, который не может правильно написать название "шарашки".
По сути: ситуация с вузами, наукой такая же как с школами: все очень разное; есть замечательные места, а есть ..."ужас".
Вы же последние дестилетия работаете на науку Германии, В России как бы по совместительству...В том редком замечательном месте в России,  которое финансируется по вашей теме, вы как-то полностью не вернулись. .. А сейчас сидите на гранде в Германии..в Бохуме, я так понимаю? Замечательное место...да, в вашем родном институте в Москве тоже не плохо..Но судить по паре оазисов..потемкинских деревень за общим состоянием науки..смешно и глупо... Ну или находясь в другой реальности бытия..отличной от 99% населения России...примерно в одном измерении с депутатами и прочими чиновниками...

Записан
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #4038 : 29. 09. 2016, 08:06:11 »

Для меня было бы достаточно только лишь посмотреть следующие числа которые я легко бы нашёл в открытом доступе.
1. ВВП страны
2. Доля расходов в бюджете страны на науку (образование, культуру, спорт)
3. Уровень коррупции.
......
Эти три макропоказателя были бы достаточны, чтобы я мог бы не рискуя ошибиться, написать ровно такой же текст.
Почему? А потому, что из второго пункта вытекала бы скудность ресурса, а из третьего не эффективное использование даже этого самого скудного ресурса. Вот и всё. Элементарный анализ. Всё остальное - частности.
А первый показатель Вы как используете?
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4039 : 29. 09. 2016, 08:10:02 »

Мне это кажется очевидным.
Смотрим определение.

ВВП - макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства.
В нём есть и ресурс, и его использование.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4040 : 29. 09. 2016, 08:11:23 »

И есть ключевые слова рыночная стоимость.
"Сделать может и дурак - ты попробуй продай!" - американская поговорка.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4041 : 29. 09. 2016, 08:18:13 »

Это вообще очень интересный показатель.
Вот такой набор данных.

Россия в мире 9-я страна по численности населения.
Россия на 12-м месте по ВВП в мире.
А вот по ВВП на душу населения Россия на 69 месте.

Знаете, как это всё вместе называется по простому?
Полная жопа!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4042 : 29. 09. 2016, 08:24:48 »

Для информации. В 1990 году ВВП СССР был вторым в мире, а ВВП на душу населения 28-м.
И все разговоры о том, как нынешняя власть героически преодолевает до сих пор (спустя 16 лет) последствия тех самых 90-х - это уже даже не смешно, учитывая сколько нашей стране досталось халявых углеводородных баксов в нулевые в такой временной промежуток и какие мы имеем результаты на нынешний момент времени.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #4043 : 29. 09. 2016, 08:57:32 »

И есть ключевые слова рыночная стоимость.
"Сделать может и дурак - ты попробуй продай!" - американская поговорка.
Третий фактор помогает дороже продавать и дешевле потреблять.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4044 : 29. 09. 2016, 09:19:26 »

А так же приводит к тому, что в стране 20 миллионов живут за чертой бедности.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
оса
Новичок
*
Сообщений: 16


« Ответ #4045 : 29. 09. 2016, 09:45:52 »

Мне очень нравится подход "забить на ненужное", но возникают вопросы:
1) ребёнок САМ решает, что нужное, а что нет?
2) (в связи с первым)
   а) ответ "да"- не забьёт ли ребёнок вообще на всё?
   б) ответ "нет"- получается, что родители должны быть полностью "в теме", т.е. учиться вместе с ребёнком?
3) ККК, много ли Вы знаете родителей, у которых ПОЛУЧИЛОСЬ, как у Вас?

Я общалась с очень серьёзным психологом ("вытаскивает" детей после суицидов, например), услышала такие истории о школьниках, что стало просто страшно. Во время ЕГЭ к ней везли детей, как в скорую помощь. Работала 10 утра до 10 вечера.

В наше время в школе могут нормально учиться "здоровые пофигисты", которые по совместительству должны быть очень умными и развитыми людьми. А всем остальным в школе в лучшем случае тяжело, а в худшем просто невыносимо.
Я вообще очень очень здоровый пофигист, возможно даже слишком))) И детей учу тому же. Все болезни от нервов, поэтому чем пофигистичней, тем здоровее. А здоровье - самое важное.
Естественно в начальной школе "забивать" должны помогать родители. А дальше ребёнок уже сам научится фильтровать задания.
Возможно нам повезло со школой (хотя по понятиям большинства родителей это плохая школа). В нашем поселке рабоче-крестьянский контингент без особых запросов и претензий. Поэтому и администрация школы обладает "здоровым пофигизмом", иначе с таким контингентом никак)) В нашей школе нет иностранного языка в начальной школе и всех это устраивает, вообще нет информатики (если кому надо для ЕГЭ, крутитесь сами) ну и других навязанных предметов нет.

Кстати насчет рефератов. Я часто в электричке по дороге на работу встречалась с мамой одной девочки из класса сына, естественно болтали. У меня было впечатление что наши дети учатся в разных классах и разных школах. Мама постоянно рассказывала о каких-то рефератах, а мне мой ни разу не говорил, что что-то подобное задавали. Потом я поняла в чем дело. Получает например девочка 3 за контрольную, для них это ужас-ужас, надо срочно исправить. На следующий урок девочка приносит красочно оформленный реферат. Учитель же не может обидеть ребёнка, ребёнок старался, делал, учитель ставит 5. Ура! Тройка исправлена!
Мое ощущение, что последнее время происходит подмена оценок за реальные знания и умения, оценками за прилежание. Отсюда и большие трудоемкие, но тупые задания - старался, делал - молодец 5!
Вам правда повезло.
А вот когда учителя считают свои предметы самыми важными, требуют выполнения от и до, одноклассники отворачиваются (ты что, самый умный?), а ещё и ребёнок с огромным трудом поддаётся "пофигигизации" (ну родился с чувством ответственности), причём вот уже в третьей школе, то беда...
А за Вас я искренне рада.
Но это никак не оправдывает систему образования, которая "работает" не на пользу ученику, мягко говоря.
Записан
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #4046 : 29. 09. 2016, 09:57:15 »

Министр образования. Итоги месяца:
 https://rg.ru/2016/09/29/ministr-obrazovaniia-vernet-v-shkolu-astronomiiu-i-vneklassnoe-chtenie.html

А фермеры будут помогать школьникам собирать урожай, как в старые добрые времена? Строит глазки
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4047 : 29. 09. 2016, 10:07:05 »

Редкостная популистка.
- Каждый должен понимать, что работа учителя это не услуга, - высказала свою позицию министр. - Я буду запрещать вам произносить слово "услуга". Мы должны в кратчайший срок ввести в каждой организации регламент взаимодействия школы с родителями.

А Закон об образовании, принятый Госдумой и подписанный президентом, госпоже новому министру образования не дано на досуге почитать?
Видимо не дано. А там слова "образовательная услуга" встречаются достаточно часто.
Может тогда надо ставить вопрос о принятии нового закона об образовании, а не слово "услуга" запрещать?
Ещё одна запрещалкина....
« Последнее редактирование: 29. 09. 2016, 10:30:59 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4048 : 29. 09. 2016, 10:19:20 »

Вот интересно мне теперь - она это серьёзно?
Надо будет по моей работе посмотреть. Хорошо хоть у меня платных групп нет.
Т.е. сейчас у нас с родителями подписываются договоры о предоставлении платных образовательных услуг.
И это не только у нас понятное дело. Это вообще повсеместно.
Это уже устоявшееся словосочетание и своего рода бюрократический оборот.
Она и его собирается запретить? Не... Реально интересно. Другое дело, что факт отъёма денег за учёбу можно и иначе обозвать конечно. Суть-то от этого никак не поменяется. Занятно...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #4049 : 29. 09. 2016, 11:08:02 »

Теперь заключать договор будут молча Крутой
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Страниц: 1 ... 268 269 [270] 271 272 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: