Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 259 260 [261] 262 263 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755678 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3900 : 27. 09. 2016, 01:12:29 »

Детей нужное количество на такое набрать может быть проблемой...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergey_B
Гость
« Ответ #3901 : 27. 09. 2016, 01:21:44 »

Детей нужное количество на такое набрать может быть проблемой...
На такое много нельзя набирать...тут единицы по хорошему. ..
Записан
mrg2015
Гость
« Ответ #3902 : 27. 09. 2016, 04:13:02 »

Покажите расписание этого мальчика 11 лет на форуме и с удовольствием извинюсь. А с учителями и так достаточно общаюсь, для этого к вам ехать не надо. Да учителям с 20-летним стажем очень тяжело, их заставляют работать в эл. журе, а им лучше по старинке. Времени уходит много. Очень они бедные


Да..chessvdk, Вы очередной раз кого-то наслушались и пошли на поводу.
Вам надо извиниться, что Вы всех ввели в заблуждение с этим расписанием.

- По Вашему расписанию видно,что у детей 7 уроков Английского языка в неделю.
   Значит это класс с углубленным изучением английского языка.
   По обычной программе - 3 часа в неделю.
   Уберите "лишние" 4 часа и останется по 6 уроков в день.

- По СанПину максимальное количество учебных часов в неделю в 5 классе при 5-дневной неделе - 29 часов.
   http://www.examen.ru/add/manual/materialyi-dlya-shkolnikov/kolichestvo-urokov  
   Все остальное - это дополнительные занятия по согласию родителей.

- Учтите, что это 5-дневная учебная неделя! Не нравится 6 уроков - можете учиться по субботам!

- Сейчас каждая школа сама устанавливает продолжительность уроков. У нас это 40 минут.
  Если пересчитать на 6 уроков, то "экономия" составляет 30 минут учебного времени!
  Т.е. современные 6 уроков заканчиваются на 30 минут раньше.


Если у родителей каша в голове и они не понимают, куда они записали детей, по какой программе учатся их дети, это их проблема.

А если мы грамотные люди, то сразу определите начальные условия: о какой программе обучения Вы говорите.
Или папы не знают, что даже стандартных общеобразовательных программ в современной школе несколько?


RusGross, это же относится к Вашему примеру с лицеем информационных технологий. Там совсем другая программа с дополнительными занятиями.
Если ребенок не справляется с усиленной нагрузкой, пусть переходит в другой класс с другой (обычной) программой (которых тоже несколько).


Sergey_B, с рефератом по макаронам Вы, конечно, "дали слабину".
Был прекрасный повод научить ребенка "забивать" (как говорит ККК) на идиотские задания
и приучить ребенка разговаривать с учителем "на равных".

Мамы, в отличие от отцов, прекрасно разбираются в реальных проблемах образования.
Действительно, "Окружающий мир", про который вспоминала rys6, это что-то невероятное!
Учебник Дмитриевой еще круче Плешакова.
С умилением посмотрела старый учебник по природоведению за 2 класс.
http://fremus.narod.ru/java/h01/index-book-pri273.html
Нарисован зайчик и задается вопрос: Как называется это животное и чем оно питается зимой?
Как мило!!!!

Наш во 2-м классе по окружающему миру изучил, наверно все, что мы учили по 10 класс.
И космические тела, и все планеты, и наклон земной оси, и строение земли, и фазовые переходы, материки, океаны, и чего еще там только не было...
И все это наизусть, наизусть. Проверяется тестами.

Показала мелкому старый учебник математики за 3 класс с этого сайта - он хохотал (у нас учебник Петерсона).

Какие Лунтики в 8 лет? По чтению в 2 классе они проходили сказки Бажова!
Пришлось прочитать несколько сказок. Катастрофа. Рассказы про Ленина были бы интереснее.


Sergeev  как-то писал, что знает секрет, как делать уроки за 30 минут.
Хотелось, чтобы он поделился. Старый секрет, чтобы поднять руку, получить оценку, а потом 3 урока ни о чем не беспокоиться - не годится.

Сейчас через урок идут постоянно тесты, тесты, тесты. А потом еще итоговые тесты.
« Последнее редактирование: 27. 09. 2016, 06:33:50 от mrg2015 » Записан
KKK
Абориген
*****
Сообщений: 5692


« Ответ #3903 : 27. 09. 2016, 07:32:06 »

в моём дворе уже никто мяч не пинает. Последнее поколение было, видимо, моё и моё +1.
Под моим окном площадка. Пинают с утра до ночи. Даже под дождем!
Да. У нас в поселке школа без прибамбасов, хотя и Москва считается, в начальной школе ребенок с домашкой за 20 мин. справлялся.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3904 : 27. 09. 2016, 07:40:36 »

Марго, Вы сели в лужу! (на почве неприязни ко мне). Вы элементарно не разобрались в этом расписании и в небольшой всего специфики . Этот класс ни разу не языковой, но Вы не обратили внимание на один ничтожный нюанс.
Про тот, который вот в чём состоит. Откройте файл и посмотрите например понедельник.
В графе пятый урок Вы обнаружите ещё и информатику. Так вот. Класс в смысле языка разбит по подгруппам. Посмотрите ещё и четверг - там ровно такая же история.
Так вот. Одна часть класса занимается Информатикой, а другая часть класса занимается английским языком.
А вы думали, видимо, что у этих детей вообще нет информатики, но столько английского и сделали вывод, что класс языковой?
А информатики вообще нет? Теперь пятницу посмотрите. А зачем там столько английского?
Да всё очень просто. У одной полгруппы идёт английский, а у другой вообще окно, и вот эти дети из другой подгруппы будут париться час, чтобы на седьмом уроке послушать ОДНКР.
Теперь, Марго, попробуйте решить сложнейшую задачу - сколько уроков в неделю английского языка в данном классе?
И как в луже? Не мокро?
« Последнее редактирование: 27. 09. 2016, 08:27:44 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #3905 : 27. 09. 2016, 07:42:17 »

Да. А ещё я бесплатно работал на заводе раз в неделю с 7-го по 10-й класс. По четыре часа в неделю.
Это тоже было обязательно.
Министр мечтает возродить полноценное трудовое воспитание
http://pda.utro.ru/articles/2016/09/27/1298887.shtml
в дополнение к астрономии и прочим славным традициям.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3906 : 27. 09. 2016, 07:47:28 »

в моём дворе уже никто мяч не пинает. Последнее поколение было, видимо, моё и моё +1.
Под моим окном площадка. Пинают с утра до ночи. Даже под дождем!
Да. У нас в поселке школа без прибамбасов, хотя и Москва считается, в начальной школе ребенок с домашкой за 20 мин. справлялся.

А у меня в окрестностях мое дачи, где было три места где раньше летом играли в футбол постоянно теперь не играют ни на одном.
И это ЛЕТОМ. Школа тут не при чём. И что? Вот вы написали, я написал. И какие выводы?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3907 : 27. 09. 2016, 07:58:48 »

Марго, а теперь я пройдусь вот по этому.

И космические тела, и все планеты, и наклон земной оси, и строение земли, и фазовые переходы, материки, океаны, и чего еще там только не было...
И все это наизусть, наизусть. Проверяется тестами.

Показала мелкому старый учебник математики за 3 класс с этого сайта - он хохотал (у нас учебник Петерсона).

Какие Лунтики в 8 лет? По чтению в 2 классе они проходили сказки Бажова!
Пришлось прочитать несколько сказок. Катастрофа. Рассказы про Ленина были бы интереснее.


Огорчу я Вас (как говорил Глеб Жеглов) до невозможности.
А дело вот в чём. Каждая наука достигает совершенства, когда начинает пользоваться математикой.
Совершенно неспроста раньше Астрономию преподавали в 10-м классе. Дело в том, что при грамотной подачи материала по этому предмету неплохо вообще-то коснуться математической части небесной механики так сказать, а вот математический аппарат ученика второго класса (а так же то, что ученик второго класса ещё не учил физику и не изучал например Закон Всемирного тяготения) просто не состоятелен для полноценного понимания такого предмета, как астрономия. То, что планеты движутся по эллиптическим орбитам останутся для ребёнка пустыми словами даже если он (познавая мир с помощью наглядно-образного мышления) будет в курсе, что эллипс это что-то типа на яйцо похожее. Но внутреннее содержание для него будет не доступно. Ровно тоже, например, будет с первой, второй и третьей космической скоростью и их отличиями. Нужна математика, а у него базы этой просто нет и быть не может - второй класс.
Так что, знания получаемые таким образом -  поверхностный набор информационной шелухи и не формируют правильной мировоззренческой картины мира. Вот вам и лунтики, понимаешь...

« Последнее редактирование: 27. 09. 2016, 08:00:23 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3908 : 27. 09. 2016, 08:17:23 »

И ещё Марго я Вам могу аналогичный пример (осмысленности и понимания внутренней сути предмета) привести уже их шахмат.
Попросите своего сына ответить на простой вопрос.
Почему (если мы ведём разговор о глубоком понимании предмета) изучение староиндийской защиты без понимания ключевых моментов и идей испанской партии и защиты Филидора невозможно?
Хотя казалось бы... Какая связь? И играть можно, и варианты выучит без этого, а понимания не будет.
А очки в таблице, разрядики, они... Они же следствие генетики на 80 процентов -предраположенности к игре.
А я сейчас про понимание пишу. Про суть предмета, так сказать...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
mrg2015
Гость
« Ответ #3909 : 27. 09. 2016, 08:29:30 »

Марго, Вы сели в лужу! (на почве неприязни ко мне). Вы элементарно не разобрались в этом расписании и в небольшой всего специфики . Этот класс ни разe не языковой, но Вы не обратили внимание на один ничтожный нюанс.
Про тот, который вот в чём состоит. Откройте файл и посмотрите например понедельник.
В графе пятый урок Вы обнаружите ещё и информатику. Так вот. Класс в смысле языка разбит по подгруппам. Посмотрите ещё и четверг - там ровно такая же история.
Так вот. Одна часть класса занимается Информатикой, а другая часть класса занимается английским языком.
А вы думали, видимо, что у этих детей вообще нет информатики, но столько английского и сделали вывод, что класс языковой?
А информатики вообще нет? Теперь пятницу посмотрите. А зачем там столько английского?
Да всё очень просто. У одной полгруппы идёт английский, а у другой вообще окно, и вот эти дети из другой подгруппы будут париться час, чтобы на седьмом уроке послушать ОДНКР.
Теперь, Марго, попробуйте решить сложнейшую задачу - сколько уроков в неделю английского языка в данном классе?
И как в луже? Не мокро?


Фу.... Ну и фантазии у Вас... Лужа.. Мокрая женщина....  Размечтались... 

Один урок английского в понедельник у них точно идет дополнительно,
во вторник у них 6 уроков а не 7 (у одних нет 1 урока, у других -последнего)
В пятницу тоже, оказывается, 6 уроков!!!!

Сколько дней по 7 уроков остается? Сосчитайте!
Не нравится расписание - добро пожаловать в субботу!
У нас в одной школе родители пожаловались - теперь "счастливые дети" учатся в субботу.

Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3910 : 27. 09. 2016, 08:34:54 »

Пять. С одним окном в пятницу. Если вы считаете, что окно это очень здорово - ждать урока целый урок - это ваше право. Могут быть другие мнения.
А теперь давайте посчитаем.
Общее количество часов в неделю.
Четыре дня по 7 уроков, один день 6.
Сколько в сумме? 34.
А что у нас там Санпин говорит про нагрузку детей при пятидневной недели? Ну это вы все можете на форуме найти.
Да вы и сами написали. Прочитайте что вы сами написали.

Уберите "лишние" 4 часа и останется по 6 уроков в день.

- По СанПину максимальное количество учебных часов в неделю в 5 классе при 5-дневной неделе - 29 часов.


Ну так как? Как в луже?
« Последнее редактирование: 27. 09. 2016, 08:36:33 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
mrg2015
Гость
« Ответ #3911 : 27. 09. 2016, 08:38:25 »

Марго, а теперь я пройдусь вот по этому.

И космические тела, и все планеты, и наклон земной оси, и строение земли, и фазовые переходы, материки, океаны, и чего еще там только не было...
И все это наизусть, наизусть. Проверяется тестами.

Показала мелкому старый учебник математики за 3 класс с этого сайта - он хохотал (у нас учебник Петерсона).

Какие Лунтики в 8 лет? По чтению в 2 классе они проходили сказки Бажова!
Пришлось прочитать несколько сказок. Катастрофа. Рассказы про Ленина были бы интереснее.


Огорчу я Вас (как говорил Глеб Жеглов) до невозможности.
А дело вот в чём. Каждая наука достигает совершенства, когда начинает пользоваться математикой.
Совершенно неспроста раньше Астрономию преподавали в 10-м классе. Дело в том, что при грамотной подачи материала по этому предмету неплохо вообще-то коснуться математической части небесной механики так сказать, а вот математический аппарат ученика второго класса (а так же то, что ученик второго класса ещё не учил физику и не изучал например Закон Всемирного тяготения) просто не состоятелен для полноценного понимания такого предмета, как астрономия. То, что планеты движутся по эллиптическим орбитам останутся для ребёнка пустыми словами даже если он (познавая мир с помощью наглядно-образного мышления) будет в курсе, что эллипс это что-то типа на яйцо похожее. Но внутреннее содержание для него будет не доступно. Ровно тоже, например, будет с первой, второй и третьей космической скоростью и их отличиями. Нужна математика, а у него базы этой просто нет и быть не может - второй класс.
Так что, знания получаемые таким образом -  поверхностный набор информационной шелухи и не формируют правильной мировоззренческой картины мира. Вот вам и лунтики, понимаешь...


А вот здесь Вы не поняли иронии. Потому что читать "Каменный цветок" в 8 лет Это не совсем, но близко к прочтению "Анна Каренина".
И по "Окружающему миру"  все сводится к простому зазубриванию...

 
« Последнее редактирование: 27. 09. 2016, 08:44:49 от mrg2015 » Записан
mrg2015
Гость
« Ответ #3912 : 27. 09. 2016, 08:43:45 »

Пять. С одним окном в пятницу.
Ну так как? Как в луже?


Ой, как тяжело с Вами.
Прошлый раз я Вас учила проценты считать.....

Поймите, что во вторник никто не поставит 2 урока английского в один день.
У одной группы нет первого урока, а у другой - последнего.

Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3913 : 27. 09. 2016, 08:44:53 »

Соглашусь. Не понял. И оно не мудрено - после того, как не разобравшись с расписанием в лоб пишут мне, что я должен сам извиняться.
Сначала одна пишет, что вот у нас в школе не так, значит я написал враньё и этого не может быть, потом уходит с форума ничего не ответив, когда расписание предъявили. Потом вы пишите.
Вдогонку. И опять с наездом.
« Последнее редактирование: 27. 09. 2016, 08:48:47 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3914 : 27. 09. 2016, 08:47:48 »

Пять. С одним окном в пятницу.
Ну так как? Как в луже?


Ой, как тяжело с Вами.
Прошлый раз я Вас учила проценты считать.....

Поймите, что во вторник никто не поставит 2 урока английского в один день.
У одной группы нет первого урока, а у другой - последнего.



Мне приходилось копировать из двух мест в одно и я случайно поменял понедельник и вторник местами в этом аспекте.
просто не стал перезаливать файл. Это техническая ошибка (моя) и не более.
Ну что вы пытаетесь мне доказать, Марго? Я же с этим человеком реально общаюсь и вы нас кем представляете?
Лжецами? С какой стати?
А даже если бы было и так, как Вы пишите (хотя это и не так) - в чём разница 33 урока (при пределе в 29) или 34?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 259 260 [261] 262 263 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: