Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 250 251 [252] 253 254 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755591 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3765 : 25. 09. 2016, 06:08:10 »

Кстати, FIBM, и все кто читает это. Не думайте, что я теперь это лично принимаю так уж близко к сердцу.
У меня-то всё хорошо на самом деле.
Причины очень тривиальные.
1. Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл. Благодаря нашему директору и её не имеющей аналогов комбинации на уровне топовых гроссов наша организация вышла из под абсолютно враждебного Департамента образования и мы теперь находимся в соцзащите. И руки коротки у уничтожителей.
2. Департамент соцзащиты нам сделал просто шикарный ремонт здания (а мы теперь не районного подчинения а городского - просто в соцзащите такого центра не было)
3. На фоне этого мне теперь абсолютно фиолетово следующее применительно к шахматам. Потому что я не решаю невозможных задач и не собираюсь даже.
- уровень секции
- число детей в первенствах Москвы
И всякое такое прочее. У меня игротека и я честно и открыто родителям об этом говорю. И детей полна коробочка.
Да. У меня есть отдельные ученики и путь к такому отношению с моей стороны открыт в принципе для каждого, с которым я занимаюсь отдельно и уже иначе (чаще по скайпу даже) но моя работа на государство к этим детям не имеет никакого отношения вообще.
4. Ну а уж игротека по теме сёги - это вообще для души просто обалденно. Меня реально прёт от того, что удаётся сделать по этой тематике.
А в рамках работы на государство я выполняю требования работодателя.
У меня три группы, нагрузка 16 часов в неделю. Все группы бюджетные, так как в них достаточное число детей имеющих права на льготы по социальной линии. Никакой оплаты за занятия вообще.

Не будет результатов? Я про шахматы. Не будет. И не может быть. В эпоху отгоршкового бешенства (а других и не ведут практически и подростки теперь на шахматы не приходят как я в детстве и как мои ученики из 90-х) никакие результаты невозможны без чессанувшихся родителей. Вот только я ни разу не специалист по чёссу и в частности ещё и сопряжённому с чёссом разводилову на бабки, я не ссу в уши, откровенно говорю, что 80 процентов результат - это генетика вашего ребёнка на которую никто повлиять не может и так далее.

А за всем происходящим вокруг (не только по теме образования) я теперь стараюсь как можно более отстранёно наблюдать.

Придёт время (в этом я уверен на сто процентов) когда из того устройства, которое я называю ящиком с пропагандонами, польются рекой совсем иные речи (это закон развития и даже я на своём веку уже повидал как сие происходит) всё перевернётся опять на 180 градусов и маятник полетит в другую сторону. Вот только есть опасения некоторые что с часами будет... Как-то хреново в этих огромных ходиков с заводом (смотри состоянии экономики страны) только кукушка исправно работает и кукует страшную ахинею и ложь, но людям приятнее думать что кукушка говорит правильные ку-ку. Так устроено подавляющее число людей. Если даже кукушка будет лаять как сбесившийся кобель, но 9 человек из 10 будет утверждать, что она кукует, то и десятый начнёт сомневаться... И скажет... Ну да...Это у меня что-то со слухом наверное раз люди говорят. Конечно кукует.
Только этот сюжет не про меня лично. Я ку-ку от брёха очень хорошо отличаю.
« Последнее редактирование: 25. 09. 2016, 06:18:27 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3766 : 25. 09. 2016, 06:16:51 »

Короче, меня, как работника организации относящиеся к социальной защите населения вопросы образования детей теперь лично уже не интересуют. И если как-то ещё и трогают, то исключительно по старой памяти так сказать. Впрочем, время лечит, то, что у меня было раньше по теме шахматы отдаляется и отдаляется в прошлое с каждым днём, я ощущаю сейчас, что у меня началась новая жизнь... Этому есть ещё причины, которые к шахматам не имеют прямого отношения, но это моё лично дело. Так что, позитива в жизни у меня явно стало больше.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3767 : 25. 09. 2016, 06:26:35 »

В общем, директор увела нашу организацию целиком из абсолютно враждебного департамент образования в иную структуру, а я вывел свою работу с детьми в сферу совершенно иной игры, в которой, люди, которые формируют мир этой игры в нашей стране (и я один из них теперь) - пусть он и маленький, очень сильно отличаются в лучшую сторону от тех людей, коих в шахматах я называю ЗиЗы.
Официальным шахматным миром я сыт по горло и мне он теперь вообще мало-интересен - я от него максимально дистанцирован на столько, на сколько это возможно. В рамках же шахмат моя деятельности теперь никак не связана с официозом, а в плане организации детских турниров я уже давно самодостаточен и, к тому же, эта часть моей деятельности так же поощряется в рамках моей работы на официальном уровне.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #3768 : 25. 09. 2016, 07:06:47 »

ребёнок (причём без нарушения САНпинов - т.е. даже по закону всё будет чики-пуки - ОН ЖЕ ТИПА ОТДОХНУЛ - уйдёт из школы вообще в пять часов и причём домашнее задание ещё два лишних предмета которые он отсидел не отменят.
Чем больше ребёнок проводит в школе, тем меньше должно быть домашних заданий. В массовой современной школе в 9 часов начались занятия, в 17 закончились с двухчасовым перерывом, чтобы пообедать и отдохнуть домашние задания могут быть не каждый день. Это то, что невозможно сделать  в классе: принять участие в спортивных соревнованиях любого уровня, сходить в театр-кино и описать свои впечатления об увиденном, всевозможные "проекты". Ежедневные домашние задания расхолаживают учителей и учеников, и вырабатывают вредные для дальнейшей жизни привычки.
Звонок прозвенел, сдали листочки и тетради, кто что успел, то и успел. Завтра продолжим.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3769 : 25. 09. 2016, 07:09:35 »

А вот в реалиях нет никакой корреляции между тем - сколько ребёнок проводит в школе и объёмами ДЗ. Каждый учитель считает свой предмет важным и задаёт сколько считает нужным. И пофигу совершенно например учительнице литературы, что у тебя сегодня было семь уроков два из которых совершенно не обазятельные псевдоуроки (факультативы, эллективы, псевдокружки).
Это не её дело вообще. И ровно так же как и у любого учителя.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3770 : 25. 09. 2016, 07:20:44 »

А что касаемо кружков, то настоящий кружок должен иметь свою изюминку, чем-то выделяться, иначе эта работа с детьми (вне обязательной школьной программы) становится непередаваемо ущербной.
И такая организация кружков в школе непосредственно чаще всего (в подавляющем большинстве школ) попросту невозможна.
Хотя бы просто в ситу инфраструктуры.
Вот не будет никогда в жизни например такого класса отдельного для занятий с детьми шахматами и сёги как у меня в учреждении дополнительного образования. НЕВОЗМОЖНО. Будет бегать кружковод из класса в класс с доской демонстрационной или как приживалка в каком-то классе работать всё время после занятий инвентарь куда подальше засовывая и раздражая учителя - хозяина кабинета, то и так в шкафах места для книжек и пособий не хватает, а тут руководство этого шахматиста хренова навязало ко мне в кабинет. Ну почему мне именно такая "радость"?
Посему максимальное запихивания дополнительного образования в школы (а это и есть политика департамента образования Москвы) эту сферу просто убивает.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3771 : 25. 09. 2016, 07:31:54 »

Более того. Кружок должен быть открыт во вне.
Это возможно в школе?
Да? В школах, которые превращены в укрепрайоны и вход по карточкам? В школе-колхозе, если ты там не учишься, но хочешь ходить в кружок который тебе интересен а тебя тут же БАБКИ ПЛАТИ!
Ты не ученик нашей школы. На бюджете только для своих!

КРА! - прокаркала Ворона.
Грач не нашего района!

Цитата из басни Михалкова посвящённой проблемам совка. В ньюсовке те же болячки выросли в огромную злокачественную опухоль.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3772 : 25. 09. 2016, 07:38:33 »

Более того. Настоящий кружок - то ещё и поездки с детьми.
Вот давайте здесь спросим Александра - он как раз в школе работает и кружок ведёт. И он реально с душой работает.
Давайте спросим Александра - ездил ли он с детьми кто у него в кружке занимается на соревнования с другие города страны?

Я работая на Вадковском выезжал с детьми на шахматы наверное не менее 70 раз за годы работы.
И сейчас всё потихоньку возвращается в более-менее нормальное русло, правда, применительно к моей работе ездить я начал по профилю сёги. Моя летняя поездка в Кострому на шахматы всё же не имеет прямого отношения к моей работе. Там были дети... Ну ... Скажем так, с которыми я отдельно занимаюсь. А вот на сёги ездят ребята которые занимаются именно на Вадковском.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Футболист
Абориген
*****
Сообщений: 1822


« Ответ #3773 : 25. 09. 2016, 11:24:53 »

У меня как то ребенок отпрашивается по раньше уйти с занятий. Говорит,-"уроки не успел все сделать,по музыке доклад нужно готовить....))
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #3774 : 25. 09. 2016, 11:55:20 »

Там написана неправда? И никакого повышения нагрузки на школьников (только урочной - а объёмы ДЗ так же возрастают за счёт бОльшего числа предметов между прочим тоже) в ньюсовке по сравнению с СССР нет?
Или оно всё-таки есть и это статистический факт?
А, что тривиальный опрос, проведенный в СССР -неправда? Правда. Про перегруз в школе говорили всегда (и везде). И для этого не нужно рисовать "научные" графики, статистику и т.д. Просто во все времена нужно детям уметь правильно учитьсяучителям правильно преподавать.

Все можно объяснить на простом примере: шахматам можно обучать "по Сухину" с кучей домашних заданий, кучей времени на уроках в школе, а можно с помощью программы "Фритц", пары дополнительных интернет программ. И какой перегруз будет во втором случае?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3775 : 25. 09. 2016, 12:53:54 »

Вы сравниваете субъективное мнение людей со статьёй со статистикой и ссылкой на нормативные акты?
Забавно.
Маленькие дети отсиживают 6 уроков потом после перерыва два урока обязательно принудительных типа кружков и всё в порядке?
Вот такого в СССР не было в принципе!!!!
А теперь это есть. А из-за чего есть? А вот это прямое следствие безумной политики в образовании и популистских и ничем не обеспеченных указов Путина. Попробуйте аргументированно оспорить данные тезисы.
Директоров имеют за невыполнение тех самых указов, директора по полной стремятся загрузить учителей и загружая учителей одновременно перегружают детей.
« Последнее редактирование: 25. 09. 2016, 01:02:37 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3776 : 25. 09. 2016, 12:57:00 »

Сможете оспорить мой текст оправдать соответствующих государственных чиновников (включая Президента)?
Я их обвиняю - первого (президента) в подписании указов которые не были экономически подкреплены
А деятелей от образования, что они своей реформой образования наносят урон нормальному и здоровому развитию детей.
« Последнее редактирование: 25. 09. 2016, 01:02:14 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3777 : 25. 09. 2016, 01:26:22 »

Золотые слова, FIBM

Просто во все времена нужно детям уметь правильно учиться,  учителям правильно преподавать.

Попробуйте правильно попреподавать с запредельной нагрузкой (две ставки) - скажем спасибо Отцу родному за указы и с прорвой бюрократической отчётности которая реально расцвела махровым цветом в школах ньюсовка!
А детей правильно учиться кто должен учить?
Это - так. Не берите в голову. Риторический вопрос.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #3778 : 25. 09. 2016, 01:39:29 »

А детей правильно учиться кто должен учить?
Все, кто с ними общается: родители, учителя в школе, тренеры в секциях.
Не умение учиться приводит к тому, что времени на занятия тратится много (если ребенок ответственный), а эффективность -очень маленькая. Вы же сами знаете, что "попа-часы" очень часто неэффективны.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3779 : 25. 09. 2016, 01:48:50 »

Ну конечно. Вам рассказать какие объёмы по математике у меня лучший мальчик сёгист решает?
Вот поэтому и не ходит в секцию. Нет времени.
Вам такое назадавать (вне зависимости что Вы заканчивали) я бы на Вас посмотрел как бы и сколько бы вы это решали.
Тут знаете, мало решить - ещё и записать надо. Голова у парнишки очень светлая и самостоятельную работу (а вот по сёги) он умеет блестяще организовывать.
Что на это скажете?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 250 251 [252] 253 254 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: