Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 226 227 [228] 229 230 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755531 раз)
mrg2015
Гость
« Ответ #3405 : 16. 04. 2016, 09:24:26 »

а вот в первой от тебя зависит только менее 10 процентов и серьёзно менее. А там (краны менять) - сто процентов зависит только от тебя.
Если люди этого не понимают (а они реально не понимают так как верят в чудодейственные методики и всевластье денег) то я могу в тоже самое написать (что и в той статье) да и пишу собственно...

Как раз в этой статье никто не упрекал репетитора в плохой работе, в отсутствии результатов.
Как правильно заметили ученики, эта Леди Совершенство слишком хороша для проблемных семей, они комплексуют.

10%, 100% - даже не представляю, какие могут быть проблемы в оценке эффективности работы репетитора.
В тех примерах,которые описал автор, она явно невзлюбила своих учеников, не было контакта, не было позитива в общении.
А если ребенок "не тянет", то родители не хуже других это знают.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3406 : 16. 04. 2016, 09:43:37 »

Да ладно - знают! Вы их много видели? Я видел много. Рассказываю вам. Пришёл как-то папа. Привёл начинающего мальчика. Обычного.
Начали заниматься в группе. Потом я предложил в турнире начинающих сыграть в своём фестивале.
И вот там выяснилось...
Сначала папа поинтересовался - как там в шахматах и что?
Он на полном серьёзе спросил. А вот сесть и всё это освоить и гроссместером стать - реально. Я ответил как есть. Что всё зависит от способностей на огромный процент.
А потом... Не ... Ребёнок-то что-то даже зацепил. Он был именно обычный и мог бы заниматься...
Вы бы видели, как этот папа с понтами (пока ждал сына) лёг (именно ЛЁГ) у нас там в коридоре на лавку положив ноги как американец на спинку. Только сигары в зубах не хватало...
После этого турнира я этого мальчика больше не видел никогда...
И в шахматах московских его нет. Не пошло. Знаете, сколько таких? Вы как об этом можете судить?
Я в шахматах более четверти века. Через меня столько детей прошло, столько родителей...
« Последнее редактирование: 16. 04. 2016, 09:45:31 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3407 : 16. 04. 2016, 09:59:30 »

Что они вообще понимают в шахматах многие? Да подавляющее большинство и в самом процессе обучения. У меня сейчас (уже больше года) шикарный опыт. Я осваиваю сёги. При этом, я взрослый человек. Очевидно совершенно, что у меня были определённые способности к таким играм иначе я бы в шахматах до КМС не дошёл. И вот я и читаю, и много играю на серверах игровых. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том - какие у меня недостатки как у игрока, я знаю, как заниматься, я очень работоспособен. И вот только сейчас (спустя год занятий этим делом и имея шикарную шахматную базу) я подошёл к тому моменту, когда стал смотреть схемы (как в шахматах) который связывают начало игры с серединой и с планами атаки, c типичными расстановками, и ... И стало немного получаться... Как ребёнок сначала радуешься, потом начинаешь смотреть на компе и чувствуешь себя идиотом и соперника таким же... Делаешь выводы...
http://shogimaze.free.fr/kifu/kifla.php?id=560
Иногда и ничего вроде получается  - о всяком случае можно с детьми поделиться опытом, когда сам можешь объяснить что ты делал (первый раз в жизни получилось сыграть подземную ладью - она же ладья в метрополитене...)
Мне не нужна офигенная сила в этой игре - я её не достигну. Мне нужен личный опыт и понимание - что и как устроено.
Дико сложно научиться играть в такие игры и многое зависит от тебя... Но не от твоих личных усилий, а от того - каким тебя мама родила!!!!
На 80 процентов. Мне уже в принципе хватает моей силы игры и понимания, чтобы дети с интересом и не без пользы занимались этой экзотикой в России, но мне бОльшего хочется, хочется то хочется, но каждый следующий шаг с таким трудом даётся - не передаваемо...
А они (родители) многие думают - тренера наймут и будем им счастье и как попрёт всё...

Сам бы попробовали научиться играть в шахматы и начать в турнирах играть.
О! Такое бы поняли!.
Учиться никогда не поздно! Я вот учусь в японские шахматы играть в 46 лет например. И мне интересно.
А им лучше ребёнка плющить и про тренера потом гадости говорить. Что у него там контакта нет, методики слабые...
« Последнее редактирование: 16. 04. 2016, 10:59:12 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3408 : 16. 04. 2016, 10:16:53 »

Марго. Со мной спорить сложно (это я всем пишу). Знаете, почему? А у меня полно недостатков - это я сам знаю, но я не стандартен.
Я вот через месяц (между прочим) поеду в Кострому помогать там и заниматься с маленьким мальчиком 2009 года рождения.
Это при всё при том, что я пишу про отгоршковое бешенство и знаю, что многих передёргивает.
А знаете как поеду и почему?
А поеду только потому, что папа у мальчика в адеквате в моём личном восприятии.
Т.е. я сказал, что жильё конечно я хотел бы чтобы ничего мне не стоило, но... НО! Никаких денег за занятия вообще.
Я это больше не делаю в принципе за деньги. У Вас ребёнок, с которым можно заниматься шахматами не взирая на очень маленький возраст. Я помогу. Но! НИКАКИХ ДЕНЕГ ВООБЩЕ ЗА ЗАНЯТИЯ!
Вот мне так именно комфортно. Вы таких много знаете?  Смеющийся
« Последнее редактирование: 16. 04. 2016, 10:39:07 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergey_B
Гость
« Ответ #3409 : 16. 04. 2016, 12:32:29 »

С вами спорить интересно. .А не сложно) а учить самому ребенка шахматам..это во первых время..и во-вторых время, чтобы подготовиться к каждому занятию...Зачем? Когда есть для этого специалисты, которые этим занимаются?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3410 : 16. 04. 2016, 12:36:58 »

Я имел в виду самим научиться играть в шахматы или в любую шахматоподобную игру. А потом взять по этой игре прогу и посмотреть - какой ты кретин. После этого отношение к ошибкам ребёнка и работе тренера у разумного человека может поменяться и очень сильно - причём в сторону протрезвления.
Нет времени на шахматы? Не вопрос. Это я пишу не конкретному человеку в данном случае, а всем. Вон купите тот же самый Hive в Мосигре (кстати очень умная и просто великолепно сделанная в смысле качества изготовления игра). А потом попробуйте с компом поиграть... Смеющийся
« Последнее редактирование: 16. 04. 2016, 12:45:47 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
VNUTA
Постоянный житель
****
Сообщений: 389


Надо завязывать.


« Ответ #3411 : 16. 04. 2016, 02:13:11 »

Я имел в виду самим научиться играть в шахматы или в любую шахматоподобную игру. А потом взять по этой игре прогу и посмотреть - какой ты кретин. После этого отношение к ошибкам ребёнка и работе тренера у разумного человека может поменяться и очень сильно - причём в сторону протрезвления.

Не всем помогает Грустный В нашей семье папа очень увлечённо занимается шахматами. Полностью вникает на занятиях детей, решает задачи буквально каждую свободную минуту, смотрит видео по теории, читает. Участвовал со старшим в турнире по семейным шахматам, причём что-то 7 из 8 набрал на своей второй доске. Но это не мешает ему регулярно плющить мелкого за зевки и за лень. А иногда и старшего, хотя тот способнее папы, вполне мотивирован и существенно сильнее по игре. А вот к работе нашего тренера у нас всех всегда было самое уважительное отношение, вне зависимости от успехов детей. Потому, что мы же видим, как он занимается! И мы же сами другими вещами занимаемся с детьми и видим, что иногда ребёнок пашет, причём пашет в правильном направлении, а выхлоп - мизерный. А другому само даётся.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #3412 : 16. 04. 2016, 02:13:55 »

Я имел в виду самим научиться играть в шахматы или в любую шахматоподобную игру. А потом взять по этой игре прогу и посмотреть - какой ты кретин. После этого отношение к ошибкам ребёнка и работе тренера у разумного человека может поменяться и очень сильно - причём в сторону протрезвления.
Нет времени на шахматы? Не вопрос. Это я пишу не конкретному человеку в данном случае, а всем. Вон купите тот же самый Hive в Мосигре (кстати очень умная и просто великолепно сделанная в смысле качества изготовления игра). А потом попробуйте с компом поиграть... Смеющийся
Таких игр достаточно...те же точки..кресты..где надо окружать противника...еще со школы в них играли...А комп тоже разного уровня можно выбрать..конечно в итоге на определенном уровне комп тебя обставит.
А относительно шахмат угар прошел за год. Относительно целей и задач)  Примерно стало понятно с кем  можно заниматься и какие цели ставить. А ошибки это лучшее средство для дальнейшего обучения, чем выгреали на 1-2 ходовых ошибках соперника. Ошибки конечно не уровня зевка.

Записан
mrg2015
Гость
« Ответ #3413 : 16. 04. 2016, 02:39:38 »

Но! НИКАКИХ ДЕНЕГ ВООБЩЕ ЗА ЗАНЯТИЯ!
Вот мне так именно комфортно. Вы таких много знаете?  Смеющийся

Я не специалист в психологии, но интуитивно чувствую что это связанно с какими-то комплексами.
Не брать денег - значит не нести никакой ответственности. Так ведь легче?

У репетиторов по иностранным языкам все проще, у них нет рейтингов.
Им не приходится признавать, что они могут довести до определенного уровня, а дальше надо передавать другим, более лучшим.
В этом плане гораздо приятнее общаться с успешными шахматистами. Они смотрят на все свысока, не комплексуют, не ищут подвоха.
Они знают себе цену.

У Леди Совершенство другая ситуация.
Она не дура, чтобы идти в школу и выбрала репетиторство.  Теперь она и это переросла.
« Последнее редактирование: 16. 04. 2016, 02:41:17 от mrg2015 » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3414 : 16. 04. 2016, 02:55:47 »

А как можно нести ответственность за то, на что ты не можешь никак повлиять вообще, учитывая тот факт, что 80 процентов успеха в шахматах базируются исключительно на генетике ученика.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3415 : 16. 04. 2016, 03:03:02 »

К тому же, лично для меня это совершенно дурацкий заработок. Я могу за четыре дня работы (не так уж шибко напрягаясь) скажем проведя две детские швейцарки каждая на 30-36 человек (это число у меня соответствует вместимости класс) заработать после уплаты налогов ну скажем 25000-30000 рублей. Это сколько у нас надо заниматься частным образом если не драть с родителей три шкуры? Ездить ещё куда-то чтобы заниматься, время своё тратить, напрягаться, к занятиям готовиться и при этом знать, что существует такая вероятность, что потом ещё и могут так "отблагодарить" что просто будет несколько обидно...
И нафига мне такое? Смысла абсолютно не вижу.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
mrg2015
Гость
« Ответ #3416 : 16. 04. 2016, 03:21:46 »

А насчет Бёрта...  
То, что написанно ниже про него - правда?  Непонимающий

http://studopedia.ru/4_138940_s-bert.html

"Американский психолог Леон Кэмин – противник идеи Бёрта о наследовании интеллекта – решил проверить достоверность его научных выкладок. Оформив для этой цели в Принстонском университете специальную командировку, Кэмин отправился в Англию и углубился в изучение материалов экспериментальных исследований Бёрта. Результаты такого анализа позволили Кэмину сделать вывод, что труда «отца английской психологии обучения», мягко говоря, не отвечают требованиям научной корректности. Начиная с октября 1976 г. лондонская «Санди Таймс» напечатала серию разоблачительных материалов, свидетельствовавших о явных недочетах, искажениях и фальсификациях в работах Бёрта. Ранее большинство этих данных были опубликованы в США в виде отдельной книги Кэмина, вызвавшей в научной среде эффект разорвавшейся бомбы.

Кэмин приводит следующие данные. В 1943 г. вышла статья Бёрта «Способности и доход», в которой сообщалось об изучении 15 пар близнецов, воспитанных врозь. Аналогичные данные появились в статье 1955 г., но число обследованных пар увеличилось до 21. В 1966 г. Бёрт писал уже о 66 парах. В этой связи бросается в глаза, что несмотря на увеличение количества, корреляции, вычисленные Бёртом, совпадали до третьего десятичного знака, что с точки зрения математики невозможно, хотя в то время никто не обратил на это внимания. Вероятно, начиная с 1939 г. никаких новых данных у Бёрта не было, и все увеличение было фиктивным. Далее он стал публиковать статьи от имени мисс Хоурд и мисс Конуэй, которых на самом деле не существовало на свете. Когда другие психологи просили Бёрта (авторитет его был очень высок) прислать собранные им данные, он занимался тем, что подсчитывал, какие результаты должны соответствовать опубликованным корреляциям, и посылал эти фиктивные сведения. Как редактор авторитетного журнала он стал печатать свои статьи под вымышленными именами, дабы увеличить число своих научных сторонников. Эти вымышленные авторы позволяли Бёрту высказывать свое мнение, отвечая на свои же собственные замечания, подписанные чужими именами, но самое главное – это давало ему возможность создавать ложное впечатление, будто он продолжает активно работать в науке."
Записан
оса
Новичок
*
Сообщений: 16


« Ответ #3417 : 16. 04. 2016, 03:40:03 »


Ясно.
Все тупые, кроме неё (автора).

По фразе "Спать и мультики" предполагаю, что своих детей у автора НЕТ.
(У любого родителя эти слова отскакивают от зубов в другой последовательности)

Она что, уверенна, что её ребенок никогда не будет "тупить", отставать в развитии?
Будет учиться на одни 5  легко без всяких усилий?

Нахваталась красивых слов:"зияющих провалов в системе российского школьного образования".
Как-будто раньше английский можно было выучить в обычной школе.

Она - репетитор, её приглашают туда, где есть проблемы, а не только к тем, кто хочет совершенствовать знания языка.




Мне ясно то, что автор статьи отчаялась бороться с системой образования и родителями, которые не понимают, что нужно их детям. Конечно, со стороны виднее, но случаи, описанные в статье, говорят о "слепоте" родителей. Автор не хочет доказать, что она "самая умная", а признаётся в своём бессилии.
Фраза "спать и мультики"(очерёдность неважна)- т.е. дети так загружены, что кроме этого им уже ничего не надо.
Есть дети, действительно отстающие в развитии. Им требуется специалист. А есть абсолютно нормальные дети, которые тупят от невозможности выполнить то, что от них требуют.
Разве надо учиться на одни "пятёрки"? Это примерно то же, что выигрывать все партии. Мне кажется, что надо просто понимать и думать, как сделать.
Ссылку на статью я привела в надежде, что её прочтут родители и задумаются над тем, то ли они дают своим детям. А если кому-нибудь из детей станет легче жить- это будет шикарно!
« Последнее редактирование: 16. 04. 2016, 04:01:32 от оса » Записан
mrg2015
Гость
« Ответ #3418 : 16. 04. 2016, 05:04:58 »

Мне ясно то, что автор статьи отчаялась бороться с системой образования и родителями, которые не понимают, что нужно их детям. Конечно, со стороны виднее, но случаи, описанные в статье, говорят о "слепоте" родителей. Автор не хочет доказать, что она "самая умная", а признаётся в своём бессилии.


Ничего подобного. Вы ошибаетесь, выдаете желаемое за действительное.

Вот ссылка на полный текст:
https://www.facebook.com/kovinagorelik/posts/1065720590136080

"Основная причина состоит в том, что мне интереснее делать сейчас другие вещи, и эти вещи годятся только для взрослой аудитории. Поэтому теперь я могу написать о том, о чем давно собиралась"
Она решила плюнуть, уходя.
Кого-то мне напоминает эта позиция.....
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #3419 : 16. 04. 2016, 06:05:24 »

Насчёт Бёрта хочу Вас сильно разочаровать. Его выводы были позже подтверждены целым рядом исследователей ставивших разнообразные эксперименты по этой тематике и вот про них вы уже того, что нашли про Бёрта не найдёте просто нигде.
И эти исследования абсолютно корректны и проведены по очень масштабным выборкам. Разлучённые близнецы это редкость, а вот семьи, которые усыновляют и воспитывают чужих детей  -нет. И одно из таких исследований было до звона простым.
1. Замеряли IQ родителей
2. Замеряли IQ их родных детей
3. Замеряли IQ усыновлённых детей, которые воспитывались в данной семье, но, соответственно не несли в себе геном данной семьи.
Дальше простая математика. И вывод Бёрта про 80 процентов был подтверждён. Вот такие вот дела.
Не пишут об этом широко и не говорят только потому, что за счёт того, что эти знания доступны не широким массам, эти самые массы весьма удобно держать в иллюзиях об эффективности всяких методик, о пользе раннего развития, о ранней спецухе как верному пути к успеху - 10000 попа часов и золотой ключик у нас в кармане и тому подобном. А держать массы в таких иллюзиях весьма выгодно, так как на этом людей можно отлично доить на бабас. Шахматный мир  тому великолепное подтверждение кстати сказать.

« Последнее редактирование: 16. 04. 2016, 06:30:55 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 226 227 [228] 229 230 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: