Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 171 172 [173] 174 175 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755522 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2580 : 07. 12. 2014, 06:07:49 »

А все просто. Когда нас уничтожат их детям некуда станет ходить на шахматы. Сотни московских детей лишается привычных турниров и у меня и в России молодой. Вы все останетесь без этого форума, а Москва без базы рейтингов. Вопрос стоит только в какой последовательности все это будет происходить.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2581 : 07. 12. 2014, 06:18:59 »

Мне с телефона трудно дать ссылку. У меня есть доказательство того что я практически угадал сроки начала уничтожения. В 2007 г я написал лет через семь. Я в деталях был не прав но концептуально... Нострадамус отдыхает.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
stasrurik
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 415



« Ответ #2582 : 07. 12. 2014, 07:44:34 »

Мне с телефона трудно дать ссылку. У меня есть доказательство того что я практически угадал сроки начала уничтожения. В 2007 г я написал лет через семь. Я в деталях был не прав но концептуально... Нострадамус отдыхает.
не было бы так весело,если все так грустно.
Белую ладью все помнят с контролем.
У нас начался отбор на следующий год. Все хорошо,думали. Мы проводящая организация,образование теперь нас не касается. Только дети наши играют за школы. Так вот одному нашему тренеру не понравилось,что всероссийское положение ограничивает дошкольников. И он решил включить в турнир девочку дошкольницу. Положение не позволяет. Он пошел в администрацию. И зам.по образованию подписала новое положение на город,что дошкольники имеют право играть) Какого?) Область прям ждет наши команды..чтоб дисквалифицировать) Тренер ушел на больничный. Кому морду бить?)
Записан
stasrurik
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 415



« Ответ #2583 : 07. 12. 2014, 07:46:00 »

А вы..разряды..разряды..у нас всероссийские положения переделывают)) подпись чинуши и усе... Они рулят.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2584 : 08. 12. 2014, 12:19:06 »

Ха. Но у вас эта БЛ хотя бы проводится...
А вот у нас знаете ли...
Она  Смеющийся Смеющийся Смеющийся не известно будет ли вообще.
Весь бабас ушёл на Президентские игры...
Там и шахматы были. А где теперь брать бабас на Ладью?
Проблема однако... Там и ещё есть проблема в том, что и организация которая за это отвечала... Я сейчас просто лопну от смеха.
Знаете, что с ней сделали? Её оптимизировали. Мне дальше продолжать?  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2585 : 08. 12. 2014, 12:52:41 »

Кстати, я обещал ссылку.
Вот она.
Это 29-е января 2007 года. С этого дня я там не редактировал ни строчки.
http://chessvdk.narod.ru/minobr.htm
А вот это ОСНОВНОЕ. Там так и написано.

 Теперь о будущем. Предположим, что эта идея перевода школ Москвы на полный день будет реализована хотя бы на 70 процентов. После этого получится, что две трети школ Москвы автоматически закроют для подавляющего большинства своих учеников возможность заниматься в не учебное время в различных учреждениях дополнительного образования. Это смогут какое то время делать дети которые уже нашли себе интересное дело (при этом таская с собой постоянно кучу справок и записок от родителей) или часть детей которых родители будут сами забирать из школы и куда то отводить заниматься. В любом случае, это приведёт к тому, что большинство учреждений дополнительного образования начнёт испытывать искусственно созданный дефицит в наполняемости своих детских коллективах. После этого, Высокое московское образовательное начальство резонно заметит, что в нынешних исторических реалиях эти организации себя видимо исчерпали и начнёт их закрывать. Почти все детские досуговые учреждения в Москве построены ещё во времена СССР, зачастую, многие здания нуждаются как минимум в обычном, а часто и в капитальном ремонте. Закрыв эти объекты, московские власти в перспективе получат неплохие площади для весьма выгодного им и необходимого для города строительства. На этих местах всего за пару лет возникнут новые офисы или жилые дома.
Весь этот отнюдь не гипотетический проект можно запросто реализовать более чем на 50 процентов в течении ближайших пяти-семи лет. При этом, можно совершенно спокойно игнорировать некие возможные но весьма локальные протесты населения спокойно объясняя людям, что ничего страшного не произошло, просто Ваши дети теперь будут заниматься тем же,чем и раньше, только в здании своей школы, что гораздо удобнее, безопаснее и т. д. По сути, то что я написал - это основной абзац этой статьи. В нём раскрывается ФИНАНСОВЫЙ смысл перевода московских школ на полный день. На мой взгляд, только наивный человек может считать, что в наше время какая-нибудь реформа проводимая властью может быть направлена на улучшение его жизни. Это, конечно, очень редко случается и так, но только в том случае если по счастливому стечению обстоятельств совпали интересы людей  и финансовые интересы власти.

Ровно это и происходит. Что я только не угадал, так это безумное объединение в мегаколхозы-кластеры.
Но суть осталась та же. Кружки в школы. Фактически школы полного дня.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2586 : 08. 12. 2014, 12:56:48 »

Просто объединение в колхозы-кластеры это на самом деле только промежуточный этап.
Следущий этап - отчекрыживание этих зданий, уплотнение детей в оставшиеся.
Т.е. УНИЧТОЖЕНИЕ.
Не... Это называется ОПТИМИЗАЦИЯ.
А мне вот кажется, что надо одно шубохранилище под Москвой оптимизировать, несколько десятков дворцов...
Не Дворец на Воробьёвых горах, а настоящие Дворцы, которые очень на мой взгляд нуждатся в ОПТИМИЗАЦИИ - ну вот как то шубохранилище.
И так далее.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
VeledaLV
Гость
« Ответ #2587 : 08. 12. 2014, 10:53:54 »

Кружки в школы. Фактически школы полного дня.
[/b]
если рассуждать здраво, то это ужас и кошмар. А если рассуждать по-современному, то такие школы сейчас ОЧЕНЬ востребованы. Родители хотят работать и жить своей жизнью, а ребенка сдать в школу с 8.00 до 20.00, где им будут заниматься профессионалы. Если таких государственных школ будет много, то хана частным, поскольку образование и там, и там так себе, а передержка ребенка в государственных бесплатная.
Родители скорее поддержат эту реформу, нежели станут защищать дома пионеров и т.п., потому что по большому счету большинству плевать в глубине души, где-то очень далеко, на образование и воспитание своих детей. Если все будут ходить в кружки в школе, то огромное кол-во родителей вздохнет с облегчением: не мы такие, жизнь такая, у нас не было возможности, выбора, средств и т.п. Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Гос-ву нужны слесари и столяры, пока общество этому противится, как бы не стильно столяром работать, нужно тянуть за уши, нужно стремиться получить высшее.... вроде и не надо это высшее, и лень за уши тянуть, но что люди-то скажут?? нет, надо как все.... Значит нужно сделать, чтобы ВСЕ перестали тянуть и стараться прыгнуть выше головы. Значит нужно изменить взгляды на детское образование, в том числе, дополнительное. В обществе потребления это просто - нужно только показать, что у вас будет еще больше возможностей потреблять и жить как хочется, так будут делать все и никто вас не осудит (чтобы не осудили очень важно для единицы стада), а дети - забота гос-ва и профессиональных педагогов. Отдай и не контролируй - будет тебе счастье. Не это ли мечта сейчас большинства нервных измученных своей неуверенностью родителей?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2588 : 08. 12. 2014, 11:03:53 »

У крутителей гаек элементарно нет на это денег. Школа полного дня - это очень дорогое удовольствие.
Дело упирается в то, что учитель не железный. После шести уроков математики например человек должен просто элементарно отдохнуть. Учителя ещё, к тому же, должны готовиться к урокам и заполнять прорву всякой отчётности. Таким образом, чтобы обеспечить вторую половину дня детям чем-то интересным под присмотром взрослых, вам придётся нанимать людей со стороны.
Но по нынешним правилам их надо брать в штат. Это объясняется рядом причин. Основа лежит в популистских указиках Президента. И не просто брать в штат, а обеспечить зарплатой не менее, чем средней по региону.
Обойти это (и такое только приветствуется) можно только одним путём. Так как у государства и региональных бюджетов на такое нет денег, то соответственно, организуя эти дополнительные занятия чем угодно в основном на платной основе. Но тогда получается затык с тем, что многие родители просто окажутся не в состоянии это оплачивать.
Я работал пару лет в частной школе в середине нулевых. Так вот. Там реально детям всё было обеспечено по этой тематике. Дети не скучали с 9 утра до 6 вечера. Но...
Ценник в месяц за обучения ребёнка (середина нулевых) начинался с 1000 долларов США.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2589 : 08. 12. 2014, 11:05:13 »

А школа полного дня без достаточных финансовых вложений - это школа-тюрьма. Где тебя просто держат в заперти как в камере хранения, но занять тебя чем-то интересным просто некому или нечем. Хватает сил только на имитацию процесса...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
VeledaLV
Гость
« Ответ #2590 : 09. 12. 2014, 12:08:03 »

А сейчас это не школы-тюрьмы разве? Нам даром не нужны эти школы полного дня, все эти школьные убогие кружки и профанация спортивных занятий, но огромное кол-во родителей МЕЧТАЕТ отдать ребенка в такую школу. В ход идут взятки, фиктивные прописки, устройства мам на работу хоть кем в эту школу, потому как людям нужно работать, чтобы зарабатывать себе на ипотеки и гаджеты. Детям в этой гонке нет места.
« Последнее редактирование: 09. 12. 2014, 12:10:17 от VeledaLV » Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #2591 : 09. 12. 2014, 12:13:43 »

Дети не скучали с 9 утра до 6 вечера. Но...
Ценник в месяц за обучения ребёнка (середина нулевых) начинался с 1000 долларов США.
в том-то и дело, что "не скучали". Развлекают их там, требовать не требуют особо - папа потом пристроит куда-нибудь, зачем им хорошее образование?  Злой  Развлечь ребенка - не проблема. Любому взрослому денег дал и дело в шляпе. Вот научить может не всякий. В учебниках ошибки, педагоги глубоко не знают предмет, старая гвардия вымирает, на ее место приходят птушники с "корками". Кошмар... сейчас-то образование так себе, а что будет лет через 20-30? На деревьях сидеть будут и хвостами махать втыкая кнопки в телефонах?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2592 : 09. 12. 2014, 06:52:43 »

Вы пишите всё абсолютно правильно.
В смысле дополнительного образования всё равно получается профанация. Только в одном случае за деньги родителей (в частных школах) а другом за бюджетные и деньги родителей (в обычных школах полного дня)
В той частной школе где я работал в смысле дополнительных занятий - это было именно что развлекалово - в смысле обычных школьных предметов - ничем не хуже обычной нормальной школы - в чём-то даже лучше хотя бы за счёт того, что классы маленькие - и у них был свой конёк. Английский язык. Это выбивалось из каждого чада. Каждого. Но они ещё в ту саму Англию ездили - для общения в языковой среде. Ну там детки были из семей которые могли такое позволить - ясное дело. В общем,  к выпускному классу у них дети овладевали английским языком. Их в своё время тестировали англичане и у этой школы было право на выдачу какой-то бумаги официальной, которая признавалась в Великобритании при поступлении в вузы этой страны.
Т.е. они могли предъявить этот сертификат и не сдавать английский язык (на предмет - знаешь - не знаешь) что является обязательным экзаменом для иностранцев.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
knedlik
Новичок
*
Сообщений: 39



« Ответ #2593 : 09. 12. 2014, 06:58:09 »

Кружки в школы. Фактически школы полного дня.
[/b]
если рассуждать здраво, то это ужас и кошмар. А если рассуждать по-современному, то такие школы сейчас ОЧЕНЬ востребованы. Родители хотят работать и жить своей жизнью, а ребенка сдать в школу с 8.00 до 20.00, где им будут заниматься профессионалы. Если таких государственных школ будет много, то хана частным, поскольку образование и там, и там так себе, а передержка ребенка в государственных бесплатная.
Родители скорее поддержат эту реформу, нежели станут защищать дома пионеров и т.п., потому что по большому счету большинству плевать в глубине души, где-то очень далеко, на образование и воспитание своих детей. Если все будут ходить в кружки в школе, то огромное кол-во родителей вздохнет с облегчением: не мы такие, жизнь такая, у нас не было возможности, выбора, средств и т.п. Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Гос-ву нужны слесари и столяры, пока общество этому противится, как бы не стильно столяром работать, нужно тянуть за уши, нужно стремиться получить высшее.... вроде и не надо это высшее, и лень за уши тянуть, но что люди-то скажут?? нет, надо как все.... Значит нужно сделать, чтобы ВСЕ перестали тянуть и стараться прыгнуть выше головы. Значит нужно изменить взгляды на детское образование, в том числе, дополнительное. В обществе потребления это просто - нужно только показать, что у вас будет еще больше возможностей потреблять и жить как хочется, так будут делать все и никто вас не осудит (чтобы не осудили очень важно для единицы стада), а дети - забота гос-ва и профессиональных педагогов. Отдай и не контролируй - будет тебе счастье. Не это ли мечта сейчас большинства нервных измученных своей неуверенностью родителей?
Все правильно очень нужны. Я на производстве 25 лет отработал, с 1989 года. Сейчас остались из профессионалов одни пенсионеры лет 70, молодежи нет совсем, не пристижно.  Лучше закончить шарашкин вуз и стать очередным "менеджером ", что раньше называлось просто продавец. Так вот если даже молодежь захочет стать слесарем или столяром то взять мастерство будет не где, еще пяток лет на производстве не останется старой гвардии. А проф-тех образование у нас в стране практически уничтожено. Ну это как говорится совсем другая история!
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #2594 : 09. 12. 2014, 11:58:03 »

Все правильно очень нужны. Я на производстве 25 лет отработал, с 1989 года.
я хоть и белый воротничок, но рабочий день всегда начинала с обхода пр-ва, чтобы быть в курсе Строит глазки. Иной раз с квалифицированного рабочего пылинки сдуваешь, в то время как коммерческих директоров и главбухов как собак нерезанных - только выбирай. И общая проблема - работать большинство любых специальностей не умеют и главное - НЕ ХОТЯТ. Бабла хотят и понтов. Русским явно не хватает протестантской этики и морали))
« Последнее редактирование: 09. 12. 2014, 11:59:41 от VeledaLV » Записан
Страниц: 1 ... 171 172 [173] 174 175 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: