Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1756409 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #1695 : 29. 07. 2014, 07:35:37 »

Это не проблема школы. Это как раз нормально. Это люди так генетически устроены и дети эти уже по этому вопросу распределились в утробе мамы, когда их хромосомы перекрутились.
Армии нужен один генерал на 100 офицеров, 200 сержантов и несколько тысяч солдат. Не нужно несколько тысяч офицеров и сотня генералов на двести солдат - бардак будет и воевать некому.
На сколько-то рабочих нужно какое-то число инженеров, учёных нужно намного меньше, чем обычных фермеров.
Не надо толп Лобачевских и Ландау - всё равно из этого ничего путного не получится. Начнётся конкурентная борьба и выяснится, что тот, кто выиграл, то выиграл, а вот проигравший с понтами Ландау будет всю жизнь неудачником, так как нет в мире места для реализации его понтов.
Хороший исполнитель может приносить огромную пользу и на производстве, да где угодно и быть успешным и счастливым человеком. И не важно что он не креативен - это может быть даже во вред - его креативность.
« Последнее редактирование: 29. 07. 2014, 07:40:23 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 640


« Ответ #1696 : 29. 07. 2014, 07:43:46 »

Это не проблема школы. Это как раз нормально. Это люди так генетически устроены и дети эти уже по этому вопросу распределились в утробе мамы, когда их хромосомы перекрутились.
Армии нужен один генерал на 100 офицеров, 200 сержантов и несколько тысяч солдат. Не нужно нескольrо тысяч офицеров и сотня генералов - бардак будет.
На сколько-то рабочих нужно какое-то число инженеров, учёных нужно намного меньше, чем обычных фермеров.
Не надо толп Лобачевских и Ландау - всё равно из этого ничего путного не получится. Начнётся конкурентная борьба и выяснится, что тот, кто выиграл, то выиграл, а вот проигравший с понтами Ландау будет всю жизнь неудачником, так как нет в мире места для реализации его понтов.
Хороший исполнитель может приносить огромную пользу и на производстве, да где угодно. И не важно что он не креативен - это может быть даже во вред - его креативность.
Ну, исполнители-то тоже больше не нужны, чем дальше, тем больше всё автоматизаруется. А думать - вполне естественно для Homo sapiens, и отбивать эту потребность также противоестественно, как и возводить способность к думанью в ряд элитных:)
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #1697 : 29. 07. 2014, 07:46:54 »

Бездумным насаживанием этого процесса якобы учить думать и добывать информацию современная школа достигает ровно противоположного результата и здравствуй все проекты этой псевдоисследовательской деятельности скаченные из интернета и как попка произнесенные перед классом на фоне картинок на проекторе.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #1698 : 29. 07. 2014, 07:49:23 »

Это не проблема школы. Это как раз нормально. Это люди так генетически устроены и дети эти уже по этому вопросу распределились в утробе мамы, когда их хромосомы перекрутились.
Армии нужен один генерал на 100 офицеров, 200 сержантов и несколько тысяч солдат. Не нужно нескольrо тысяч офицеров и сотня генералов - бардак будет.
На сколько-то рабочих нужно какое-то число инженеров, учёных нужно намного меньше, чем обычных фермеров.
Не надо толп Лобачевских и Ландау - всё равно из этого ничего путного не получится. Начнётся конкурентная борьба и выяснится, что тот, кто выиграл, то выиграл, а вот проигравший с понтами Ландау будет всю жизнь неудачником, так как нет в мире места для реализации его понтов.
Хороший исполнитель может приносить огромную пользу и на производстве, да где угодно. И не важно что он не креативен - это может быть даже во вред - его креативность.
Ну, исполнители-то тоже больше не нужны, чем дальше, тем больше всё автоматизаруется. А думать - вполне естественно для Homo sapiens, и отбивать эту потребность также противоестественно, как и возводить способность к думанью в ряд элитных:)

Без исполнителей никуда. Без человека пока слишком много чего не получается делать. Знаете, даже яйца на кондитерских фабриках тётки вручную разбивают...
Хотя не знаю... Может это только у нас а где-то роботы... Но тётки это классно делают хотя это охренеть каждый день по восемь часов разбивать яйца...
« Последнее редактирование: 29. 07. 2014, 08:00:50 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 640


« Ответ #1699 : 29. 07. 2014, 07:57:11 »

Бездумным насаживанием этого процесса якобы учить думать и добывать информацию современная школа достигает ровно противоположного результата и здравствуй все проекты этой псевдоисследовательской деятельности скаченные из интернета и как попка произнесенные перед классом на фоне картинок на проекторе.
Вот тут совершенно согласна. Современная школа задачу учить думать и не ставит. Даже декларирует только развить умение находить информацию. А о реальной задаче школы проговорился ещё Фурсенко:«Задача школы – вырастить грамотного потребителя!».
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #1700 : 29. 07. 2014, 07:59:55 »

Так тогда какого чёрта эта школа детям времени свободного не оставляет? - вот какой вопрос меня больше всего занимает последнее время.
Тут вот вроде решили на пятидневку переходить, так я уверен, начнутся коллективные письма бешеных родителей, чтобы в их конкретно школе было как раньше шесть учебных дней, а ещё лучше если восемь! Эх, жалко что неделя только семь дней. И чтобы не менее восьми уроков в день и не менее трёх иностранных языков.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 640


« Ответ #1701 : 29. 07. 2014, 08:04:57 »

Так тогда какого чёрта эта школа детям времени свободного не оставляет? - вот какой вопрос меня больше всего занимает последнее время.
Тут вот вроде решили на пятидневку переходить, так я уверен, начнутся коллективные письма бешеных родителей, чтобы в их конкретно школе было как раньше шесть учебных дней, а ещё лучше если восемь! Эх, жалко что неделя только семь дней. И чтобы не менее восьми уроков в день и не менее трёх иностранных языков.
Так вот вы сами и ответили - это не школа, а родители. Хотя с пятидневкой вопрос спорный. Мы вот учились шесть дней, но никогда не кончали позже половины треньего и никаких уроков на выходные. Не уверена, что так хуже, чем 5 дней сидеть в школе чуть не до восьми, а потом в выходные задание на всю неделю делать.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #1702 : 29. 07. 2014, 08:11:44 »

Ну конечно во всём виноваты только родители. Школы полного дня тоже родители придумали откуда ребёнок в 6 вечера уходит? А этот тренд (на такие школы) между прочим давно уже идёт.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #1703 : 29. 07. 2014, 08:12:46 »

Моя бывшая школа вот такая. Школа слабая стала просто до безобразия, контингент аховый (понаехали тут) в педколлективе дрязги постоянные - ЗАТО ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ.
Ни одного ребёнка оттуда не вижу уже лет семь, а раньше были между прочим, и кое-кто даже и в шахматы играть мог очень даже ничего.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #1704 : 29. 07. 2014, 08:16:03 »

И это конечно перед родителями (а не перед директорами школ как было в реальности) выступала мадам Наталья Шерри и открыто призывала директоров максимально взять себе всё дополнительное образование (причём с упором на платные дополнительные образовательные услуги), чтобы уничтожить бывшие дома пионеров.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #1705 : 29. 07. 2014, 08:21:35 »

А бешеным родителям грядущий жуткий экономический кризис очень хорошо мозги прочистит и чисто конкретно - во всяком случае подавляющему большинству, которое поймёт, что есть вещи поважнее третьего иностранного языка... и намного поважнее...
А просто с жиру бесятся...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #1706 : 29. 07. 2014, 08:36:37 »

И кстати, языки (как выяснилось теперь) детки совсем не те учили и учат. Нафиг английский, немецкий и французский - языки наших врагов?
А? Где они теперь им пригодятся? Китайский надо было учить, корейский или на крайняк португальский - на нём бразильцы разговаривают.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 640


« Ответ #1707 : 29. 07. 2014, 08:54:20 »

У школы свои резоны, у них за каждую душу по часам платят, сколько продержишь, столько получишь. И многим родителям полный день тоже удобен, видели бы вы сколько детей сидит на продленке, на которую ходить совсем не обязательно. Но, огромное число родителей бухтит, что их детей долго держат в школе, а сами исправно несут деньги на платные доп.занятия, чтобы не дай бог не испортить отношения со своей элитной школой, куда они с таким трудом ребенка засунули.  А вот это совсем не обязательно. Мой ребенок не ходит ни на одно платное занятие. А ещё я раза три за год писала заявление, что его неделю, а то и больше не будет в школе вовсе под мою ответственность без всякой справки. И никто нас не съел, слова ни сказали. 
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #1708 : 29. 07. 2014, 09:10:54 »

К глубокому для меня лично сожалению такие родители как вы в явном меньшинстве...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
KKK
Абориген
*****
Сообщений: 5692


« Ответ #1709 : 29. 07. 2014, 09:35:08 »

Ну конечно во всём виноваты только родители. Школы полного дня тоже родители придумали откуда ребёнок в 6 вечера уходит? А этот тренд (на такие школы) между прочим давно уже идёт.
Да. Это в некотором роде действительно удобно. В нашем детстве первоклашки ходили одни в школу, и это было нормально. Теперь первоклашка идущий один практически нонсенс, типа криминогенная обстановка и всякое такое... Во многих школах первоклашку одного даже из школы не выпустят. Ну не принято это сейчас. Большинство моих одноклассников жили большими семьями, в одной квартире с бабушками, дедушками, прабабушками( от бедности конечно), но при этом почти всегда дома кто-то был, ребенку не надо было сидеть целый день одному. А теперь принято жить отдельно и от бабушек не зависеть. А кто будет забирать ребёнка в обед из школы и следить за ним до вечера? Школа полного дня для работающих родителей - спасение. Если б ещё доп.образование, которое предлагает школа, было качественным...
« Последнее редактирование: 29. 07. 2014, 09:41:07 от KKK » Записан
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: