Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755544 раз)
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2282


« Ответ #1380 : 16. 12. 2013, 02:45:18 »

Никто и не спорит - нефть будет нужна, но спрос упадет сильно. А вообще я просто в небольшом потрясении от Teslamotors Это реально многое меняет. Нет никаких видимых преград для уменьшения цены при крупно серийном производстве. Да и к тому же за 6-7 лет экономия на бензине порядка $10 000.

А загрязнение воздуха от бензиновых двигателей!!! Пора вводить новый "воздушный" налог на ДВС.  Интересно, почему пока дорого? Инновации и патенты? Или что-то в двигателях сильно дорогое применяется?  Расход материалов существенно сокращен ведь...
Записан
Aqwqq
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1496


« Ответ #1381 : 16. 12. 2013, 03:13:36 »

...нефть будет нужна, но спрос упадет сильно...

противоречивое утверждение.

наверно слабо понимаете о чём пишите или языком не владеете.

Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2282


« Ответ #1382 : 16. 12. 2013, 03:39:00 »

...нефть будет нужна, но спрос упадет сильно...

противоречивое утверждение.

наверно слабо понимаете о чём пишите или языком не владеете.


Могу поспорить, что русским языком владею КАК МИНИМУМ не хуже, а скорее всего лучше Вас. А слабо понимает тот, кто утверждает, что если убрать "автомобильный" спрос на нефть, спрос останется неизменным             ОТКУДА ТАКОЙ АПЛОМБ?
« Последнее редактирование: 16. 12. 2013, 03:41:38 от Стеф » Записан
Aqwqq
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1496


« Ответ #1383 : 16. 12. 2013, 03:47:09 »

ну вы если не понимаете, что ерунду пишете, то значит судьба у вас такая.
а спорить с вами по этому поводу нет никакого желания.
Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2282


« Ответ #1384 : 16. 12. 2013, 03:58:26 »

ну вы если не понимаете, что ерунду пишете, то значит судьба у вас такая.
а спорить с вами по этому поводу нет никакого желания.
Вопрос про апломб остается в силе!
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #1385 : 16. 12. 2013, 04:37:36 »

...нефть будет нужна, но спрос упадет сильно...

противоречивое утверждение.

наверно слабо понимаете о чём пишите или языком не владеете.


Могу поспорить, что русским языком владею КАК МИНИМУМ не хуже, а скорее всего лучше Вас. А слабо понимает тот, кто утверждает, что если убрать "автомобильный" спрос на нефть, спрос останется неизменным             ОТКУДА ТАКОЙ АПЛОМБ?
Уважаемый, я вас чуть выше попросил рассказать мне об альтернативных нефти и газу источниках энергии, но вы как-то проигнорировали мою просьбу. Это не говоря уж о замечании по поводу атомной энергетики Подмигивающий
Апломб - это ваше утверждение, что спрос на нефть непременно упадёт, под который вы изволите подгонять факты. Авторынок, конечно, дело серьёзное, только тепло и электричество - на порядки серьёзнее. Хотя бы потому что без них и чудесный электромобиль не зарядишь, а точнее его попросту и не сделаешь Улыбающийся
« Последнее редактирование: 16. 12. 2013, 04:42:05 от JVV88 » Записан
JVV88
Гость
« Ответ #1386 : 16. 12. 2013, 04:40:45 »

Никто и не спорит - нефть будет нужна, но спрос упадет сильно. А вообще я просто в небольшом потрясении от Teslamotors Это реально многое меняет. Нет никаких видимых преград для уменьшения цены при крупно серийном производстве. Да и к тому же за 6-7 лет экономия на бензине порядка $10 000.

А загрязнение воздуха от бензиновых двигателей!!! Пора вводить новый "воздушный" налог на ДВС.  Интересно, почему пока дорого? Инновации и патенты? Или что-то в двигателях сильно дорогое применяется?  Расход материалов существенно сокращен ведь...
Очень хорошо, что вы задаётесь вопросами Улыбающийся Глядишь, так подойдёте к мысли, что пока рано трубить о том, что нефти замену нашли, и скоро она никому не будет нужна Подмигивающий
Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2282


« Ответ #1387 : 16. 12. 2013, 04:54:58 »

Я не понимаю, при чем тут тепло и прочие факторы, являющимися составляющими спроса на нефть. ПИШУ ДО НЕЛЬЗЯ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ, не будет "автомобильного" спроса, СПРОС УМЕНЬШИТСЯ (на 33,6%, согласно Вашему же примеру).  

10-3 < 10    Верно? В чем вопрос?
Когда спрос падает, цена падает тоже.

Атомная энергетика - остатки "былой роскоши". Называется СССР. Вы очень непоследовательны, мешаете все в кучу. Это другая тема. Я лишь пишу о конкретном ожидаемом падении доходов от нефти!!!!!!  Будут ли доходы от атомной энергетики - другой вопрос.
« Последнее редактирование: 16. 12. 2013, 05:08:51 от Стеф » Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2282


« Ответ #1388 : 16. 12. 2013, 04:56:07 »

Не завтра и не через год... уточню, а то и тут все перемешаете
« Последнее редактирование: 16. 12. 2013, 05:09:31 от Стеф » Записан
JVV88
Гость
« Ответ #1389 : 16. 12. 2013, 05:34:13 »

Я не понимаю, при чем тут тепло и прочие факторы, являющимися составляющими спроса на нефть. ПИШУ ДО НЕЛЬЗЯ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ, не будет "автомобильного" спроса, СПРОС УМЕНЬШИТСЯ (на 33,6%, согласно Вашему же примеру).  

10-3 < 10    Верно? В чем вопрос?
Когда спрос падает, цена падает тоже.

Атомная энергетика - остатки "былой роскоши". Называется СССР. Вы очень непоследовательны, мешаете все в кучу. Это другая тема. Я лишь пишу о конкретном ожидаемом падении доходов от нефти!!!!!!  Будут ли доходы от атомной энергетики - другой вопрос.
1)Во-первых, если вы сказали, что его не будет, то это не значит, что его не будет.
2)Во-вторых, где вы вычитали такой закон, согласно которому "спрос падает, цена падает тоже"? Строит глазки
3)В-третьих, научитесь читать: было написано, что доля нефти в общем потреблении энергоресурсов составляет 33,6 %. Причём здесь автомобильный спрос Непонимающий Или вам число так понравилось, что вы решили вписать его в свои абсурдные теории? Подмигивающий
4)Никто ничего не мешает, здесь есть важный момент. А именно: что же наше государство, сидящее на нефтегазовой игле, имеет вдруг намерение развивать атомную энергетику? И почему США как-то не шибко хватается за данную отрасль, зато трубит про сланцевый газ, с которым всё далеко не так просто, как говорят Подмигивающий А по поводу наследия и что откуда, не надо мне рассказывать. У меня отец в этой отрасли, можно сказать, всю жизнь работает.

Напоследок, хочу дать вам пару советов. Вы думаете, что умнее оппонентов, но поверьте, это далеко не так Улыбающийся Особенно в свете вышесказанного  Подмигивающий Прежде чем спорить, изучите хоть как-то матчасть, да попробуйте, наконец, обдумать то, что известно, только ровно и без эмоций. А пока вы очень слабы как оппонент, больше напоминаете крикуна на митинге Веселый
« Последнее редактирование: 16. 12. 2013, 05:35:46 от JVV88 » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #1390 : 16. 12. 2013, 05:43:50 »

Экономика нашей страны в кризисе даже при высоких ценах на нефть и газ.  Показывает язык Кислая ситуация. (Д. А. Медведев).
Так что .... Пипец.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #1391 : 16. 12. 2013, 05:46:55 »

В паузе. http://coub.com/view/16r7lm2u
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2282


« Ответ #1392 : 17. 12. 2013, 10:25:49 »

Я не понимаю, при чем тут тепло и прочие факторы, являющимися составляющими спроса на нефть. ПИШУ ДО НЕЛЬЗЯ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ, не будет "автомобильного" спроса, СПРОС УМЕНЬШИТСЯ (на 33,6%, согласно Вашему же примеру).  

10-3 < 10    Верно? В чем вопрос?
Когда спрос падает, цена падает тоже.

Атомная энергетика - остатки "былой роскоши". Называется СССР. Вы очень непоследовательны, мешаете все в кучу. Это другая тема. Я лишь пишу о конкретном ожидаемом падении доходов от нефти!!!!!!  Будут ли доходы от атомной энергетики - другой вопрос.
1)Во-первых, если вы сказали, что его не будет, то это не значит, что его не будет.
2)Во-вторых, где вы вычитали такой закон, согласно которому "спрос падает, цена падает тоже"? Строит глазки
3)В-третьих, научитесь читать: было написано, что доля нефти в общем потреблении энергоресурсов составляет 33,6 %. Причём здесь автомобильный спрос Непонимающий Или вам число так понравилось, что вы решили вписать его в свои абсурдные теории? Подмигивающий
4)Никто ничего не мешает, здесь есть важный момент. А именно: что же наше государство, сидящее на нефтегазовой игле, имеет вдруг намерение развивать атомную энергетику? И почему США как-то не шибко хватается за данную отрасль, зато трубит про сланцевый газ, с которым всё далеко не так просто, как говорят Подмигивающий А по поводу наследия и что откуда, не надо мне рассказывать. У меня отец в этой отрасли, можно сказать, всю жизнь работает.

Напоследок, хочу дать вам пару советов. Вы думаете, что умнее оппонентов, но поверьте, это далеко не так Улыбающийся Особенно в свете вышесказанного  Подмигивающий Прежде чем спорить, изучите хоть как-то матчасть, да попробуйте, наконец, обдумать то, что известно, только ровно и без эмоций. А пока вы очень слабы как оппонент, больше напоминаете крикуна на митинге Веселый

Во-первых, не я сказал что спроса не будет, а мы (в том числе админ) привели доводы, согласно которым спрос на нефть как топливо для ДВС очень сильно уменьшится в ближайшей исторической перспективе. Вы как всегда не внимаете доводам оппонентов, в том числе и админа, который очень доходчиво многое вам объясняет.

Во-вторых, вы спрашиваете, где я прочитал про спрос и предложение, про законы рынка? Пользуйтесь Google. Тут вы меня особенно удивили

В-третьих, ДЕЛО ОБСТОИТ ЕЩЕ ХУЖЕ. Не 33,6%, а примерно 60% нефти идет на топливо http://expert.ru/ratings/struktura-mirovogo-potrebleniya-nefti-i-prirodnogo-gaza/.              И плевать, что вы написали 33, а Петя написал 133, или я подумал, что вы написали 33. Если бы вы искали суть, вы бы нашли, что цифры говорят в "мою пользу". Если бы вы внимали доводам, вы бы поняли, что если цифра не 1-3-5-7, а 50-60-70, то это не может не повлиять на спрос. Но вам же надо просто и безосновательно поспорить

В-четвертых, я вообще не понял, зачем вы приплели атомную энергетику? Мол не будет доходов от нефти, будут доходы от атомной энергетики? Так эти доходы и сейчас есть, только 2 больше чем 1 или 1,5. Когда я пишу, что вы все мешаете в кучу, я как раз имею в виду это: вы открываете "новую боковую ветку", тем самым якобы что-то доказывая на основной. Но для людей логически мыслящих факты остаются прежними: если уменьшится спрос на нефть из-за ее меньшего использования в виде топлива для ДВС, цена упадет. Единственное, что логично было бы на вашем месте обсуждать, что электромобили не жизнеспособны. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, что может поставить под вопрос, то что я предполагаю.

В-пятых, почему США не строят атомные станции?  Да, возможно, не хотят иметь у себя второго Чернобыля или Фукусимы.  Может боятся, что пострадает обороноспособность. Может предпочитают платить бумагой (долларами) за электричество, которая позже возвращается к ним в страну в виде стабфондов, инвестиций итп.  Я не знаю точного ответа, но и не вижу причинно-следственной связи с нашей полемикой. Еще одна "боковая ветвь". Да и, кстати, то что ваш папа в этой отрасли всю жизнь работает не делает эту тему закрытой для обсуждения на форуме, вернее открытой, но "в одни ворота".

В-шестых, вы сделали необоснованное заключение, что я думаю, что умнее всех. Не скрою, что теперь я думаю, что умнее вас, но про остальных я ничего не писал. Вообще понятие ум очень широкое, часто подразумевает мудрее, опытнее, практичнее, хитрее... или, например, больше знающий человек часто воспринимается как более умный, хотя это не так.

В-седьмых, некоторая категоричность оппонентов в высказываниях лично у меня вызывает некоторую симпатию, так как сигнализирует о том, что у оппонента есть своя (не обязательно верная) точка зрения. А когда оппонент начинает рассуждать расплывчато, всегда уходит от ответов, часто ссылается на авторитетов, поддерживает всегда точку зрения большинства, непоследователен в логической цепи, а припертым к стенке фактами не может сказать, что да, я был неправ - для меня это не дипломатичность, а слабость. Так обычно действует офисный планктон.  
  
« Последнее редактирование: 17. 12. 2013, 10:39:27 от Стеф » Записан
JVV88
Гость
« Ответ #1393 : 17. 12. 2013, 12:33:42 »

Да, чем дальше лес, тем толще партизаны... Напрасно, напрасно вы не хотите внимать добрым советам Веселый
Во-первых, не я сказал что спроса не будет, а мы (в том числе админ) привели доводы, согласно которым спрос на нефть как топливо для ДВС очень сильно уменьшится в ближайшей исторической перспективе. Вы как всегда не внимаете доводам оппонентов, в том числе и админа, который очень доходчиво многое вам объясняет
Любезнейший, если вы хоть утруждали себя читать чужие посты полностью, а не через слово по диагонали, то заметили бы, что на ваши доводы (ой простите, ваши с Админом доводы Смеющийся) имеются возражения, что электромобили относительно недавно "вышли в серию", что рано пока говорить о возможности вытеснения ими автомобилей с ДВС. Даже сами, было, задались правильными вопросами, но развивать эту мысль далее не захотели. Видимо, не укладывалась в вашу последовательную  логическую цепь Смеющийся Но так и быть, я попробую вам помочь:
Цитировать
Основной фактор, сдерживающий массовое производство электромобилей, — малый спрос, обусловленный высокой стоимостью и малым пробегом от одной зарядки. Существует точка зрения, что широкое распространение электромобилей сдерживается дефицитом аккумуляторов и их высокой ценой. Для разрешения этих проблем многие автопроизводители создали совместные предприятия с производителями аккумуляторов.
И ещё оттуда же:
Цитировать
Проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий) и кислоты.
Часть энергии аккумуляторов тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля, а также питание прочих бортовых энергопотребителей (например, свет или воздушный компрессор). Но вряд ли это можно назвать существенным недостатком.
Для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов («автозарядные» станции). Однако, когда-то и АЗС тоже не существовало.
При массовом использовании электромобилей в момент их зарядки от бытовой сети возрастают перегрузки электрических сетей «последней мили», что чревато снижением качества энергоснабжения и риском локальных аварий сети.
Длительное время зарядки аккумуляторов по сравнению с заправкой топливом. Однако, в отличие от АЗС, месторасположения зарядных станций не имеют столь строгих ограничений и могут располагаться в более удобных местах, например, на парковках возле супермаркетов, и могут быть более распространены, чем автозаправочные станции.
Малый пробег большинства электромобилей на одной зарядке. Литиевая батарея ёмкостью 24 кВт·ч позволяет электромобилю проехать около 160 км. Использование кондиционера, отопителя салона, загрузка электромобиля пассажирами или грузом, движение с частым разгоном/торможением и скоростью более 90-100 км/ч уменьшают пробег до 2-х раз (до 80 км). Однако «большинство» не означает «все». Электрический седан Tesla Model S имеет батарею ёмкостью 85 кВт·ч которая позволяет ему преодолевать 480 километров на скорости 90 км/ч, что сопоставимо с пробегом большинства бензиновых машин.
Высокая стоимость литиевых батарей, или высокий вес достаточно ёмких свинцовых батарей. Другие типы батарей в электромобилях практически не используются.
Ухудшение характеристик батарей на холоде. Но то, что подразумевается под этим ухудшением, часто понимается не совсем верно. Считается, что на морозе быстрее садится аккумулятор. При этом часто приводят в пример 12-вольтовый автомобильный АКБ, который не в силах завести машину в −20. Вследствие чего выводят вердикт — сел. На самом деле всё несколько иначе — стартер требует токи, в несколько раз превышающие номинал АКБ (ёмкость свинцовой АКБ 0,72 кВтч; мощность стартера около 4 кВт), в мороз электролит густеет, и ему становится сложнее быстро отдавать заряд. Но ёмкость его как была 60 Аh, так и осталась, в чём легко убедиться, подключив к нему нагрузку поменьше. Электромобилю же для езды требуется мощность во много раз меньше номинала батареи (ёмкость аккумулятора Теслы 85 кВт·ч, электромотору, в среднем, для движения требуется лишь 10 кВт) вследствие чего нагрузка на неё приходится более щадящая. Отрицательные температуры сказываются только на динамике разгона электромобилей, при которой мощность потребления может подскакивать до 200 кВт и выше. В этом случае батареи действительно испытывают затруднения с отдачей большой мощности.
Деградация литиевых и других батарей с возрастом. В лучших моделях литиевых батарей через 5-8 лет остается менее 80 % емкости.
Мощность, вырабатываемая всеми современными электростанциями, значительно меньше, чем мощность всех современных автомобилей. Вырабатываемой энергии не хватит на одновременную зарядку очень большого количества электромобилей. Однако следует учесть, что выработка бензина также требует электричества (до 5кВт*ч на литр), поэтому по мере уменьшения мирового потребления бензина мощности электростанций будут перераспределяться в сторону энергообеспечения электромобилей.
Для стран с холодным климатом, особенно России, очень остро стоит вопрос отопления салона. Для эффективного отопления салона машины средних размеров нужно около 2-3 кВт тепловой мощности, в то время как ёмкость батареи продающегося в России Mitsubishi i-MiEV составляет около 16 кВт·ч, и включенная печь может существенно отразиться на его запасе хода. Однако существуют электромобили и с более ёмкими батареями, как в случае с Tesla Model S, включенной печки которой хватит на двое суток непрерывной работы.
Как видите, недостатков более чем достаточно. И ещё непременно выявятся новые при вводе в массовую эксплуатацию - так всегда бывает при освоении нового вида техники.
На всё, что сказано выше, вам с Админом намекали, но вы этого как бы не замечали предпочитая дальше "доводить", что ДВС будет вытеснен, спрос на нефть упадёт, а с ним и ненавистный режЫм Смеющийся Так кто же всё-таки не слушает доводов оппонента? Подмигивающий
Цитировать
Во-вторых, вы спрашиваете, где я прочитал про спрос и предложение, про законы рынка? Пользуйтесь Google. Тут вы меня особенно удивили
А ссылочку не будете любезны? Видите ли, даже всезнающий мистер Гугл, указывает только на форумы, где пишут грамотеи, подобные вам Подмигивающий Но вот есть такой закон рынка не знает даже он Смеющийся
Цитировать
В-третьих, ДЕЛО ОБСТОИТ ЕЩЕ ХУЖЕ. Не 33,6%, а примерно 60% нефти идет на топливо http://expert.ru/ratings/struktura-mirovogo-potrebleniya-nefti-i-prirodnogo-gaza/. И плевать, что вы написали 33, а Петя написал 133, или я подумал, что вы написали 33. Если бы вы искали суть, вы бы нашли, что цифры говорят в "мою пользу". Если бы вы внимали доводам, вы бы поняли, что если цифра не 1-3-5-7, а 50-60-70, то это не может не повлиять на спрос. Но вам же надо просто и безосновательно поспорить
Дело в том, что вы взяли первое попавшееся число и начали умничать, а теперь, когда вас ткнули в собственную лажу, взяли первый попавшийся материал и торжественно вещаете, что число больше, и вообще главное суть Смеющийся Но поверхностное мышление опять вас подвело: транспорт, видите ли, это не только автомобили с ДВС, но ещё и воздушный, водный транспорт Подмигивающий
Цитировать
Да и, кстати, то что ваш папа в этой отрасли всю жизнь работает не делает эту тему закрытой для обсуждения на форуме, вернее открытой, но "в одни ворота".
Обсуждать можно всё, что угодно. Вопрос только в том, насколько обстоятельными могут быть суждения одних участников дискуссии по сравнению с другими, если учесть, что первые в обсуждаемом вопросе - ни в зуб ногой. Более того, речь заходит о технике, а образование ваше, судя по постам, ни разу не техническое Подмигивающий Что особенно подтверждает цитата ниже
Цитировать
В-пятых, почему США не строят атомные станции? Да, возможно, не хотят иметь у себя второго Чернобыля или Фукусимы.  Может боятся, что пострадает обороноспособность. Может предпочитают платить бумагой (долларами) за электричество, которая позже возвращается к ним в страну в виде стабфондов, инвестиций итп.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Последнее редактирование: 17. 12. 2013, 12:52:07 от JVV88 » Записан
R00T
Гость
« Ответ #1394 : 17. 12. 2013, 12:39:39 »

На самом деле я бы тут тогда начал обсуждать вот что:
рассмотрим предельную ситуацию: весь автотранспорт перешел на электроэнергию (ну теоретически).
теперь вопросы: на сколько вырастет потребление электроэнергии? как необходимо изменить рапеределение и подачу мощностей (например в городах)?
из каких источников получать дополнительную электроэнергию? тут подозреваю придется стоить тепловые электростанции или нет? Т.е. портебление нефти/газа переместится на другой уровень.
С точки зрения на спрос: приведенные выше проценты это сколько в количестве и, грубо говоря, сколько может проехать автомобиль на электричестве выработанном из количества нефти, необходимого для производства 1 л условного бензина?
Соответственно, потребление нефти в результате данной миграции снизится или вырастет? ответ неоднозначный. Например, возможно. что на этом кол-ве условной нефти автомобили будут проезжать меньше. чем сейчас.
Вот из этих ответов и можно будет понять. сократится или нет спрос на нефть/газ. По крайней мере в ближайшей перспективе.
А дальше можно будет рассуждать об альтернативных источниках энергии для производства электричества.

Админ, может последние страниц 5 вдыелить в отдельную тему? Ну совсем не про образование получается... Тема, например. как транспорту слезть с нефтегазовой иглы и при этом не подсадить на нее электродобывающую промышленность" Улыбающийся
Записан
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: