Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 689 690 [691] 692 693 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755629 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #10350 : 12. 07. 2021, 09:28:14 »

Михаил! Я знаю, что я всегда не прав.
Это ваши «выдумки». Хотите я вам быстренько набросаю список тем, когда я с вами согласен (может быть не по форме, но по сути)?
-куча справок для участия в турнирах (даже в доковидеую эпоху);
-массовый приход в «шахматы» детей в возрасте до 7 лет;
- бюрократические разделы между шахматным ДО и спортшколами;
-неудачный рейтинг РШФ;
Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #10351 : 12. 07. 2021, 09:29:12 »

Не обижайте Михаила! Сторонника решения задач. А то мне придётся рассказать как на пятом курсе моя однокурсница с заочного как орешки щёлкала задачки и даже подруге помогла на МПМ, а потом преподаватель на том же  семинаре её к доске вызывала показать решение одной из задач и объяснить и тут выяснилось (препод чуть в обморок не упала) что девушка попросту не знает, где проходит линия котангенсов. Т.е. она попросту не может её нарисовать и не знаете что это такое. Но это никак не мешает очень здорово решать задачки, где есть буковки ctg.
Вы ошибаетесь (заверяю вас как эксперт Улыбающийся). В математике (даже элементарной) полно «изолированных» понятий, которые вполне можно не использовать для РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ. В школьной математике таких понятий не очень много, но они есть: « Линия ctg» это одно из таких понятий. Поэтому ЗНАТЬ линию ctg совершенно необязательно. А вот предложить задачу ученикам, изучающим тригонометрию: «найти «на» окружности sin, cos, tan, cotan» необходимо. Гарантирую, что решившие эту задачу самостоятельно -запомнят «линию ctg» навсегда. Дело в особенности мышления: «трюк» (выйти за пределы окружности) запоминается гораздо легче, чем «дети запомните это линия ctg».

Может быть найти на окружности точку, соответствующую углу, синус-косинус-... которого равен заданному числу? Улыбающийся

Про изолированные понятия. Арифметическая и геометрическая прогрессии ещё как пример. Я в школе их профилонила, а встречаются они редко, формулы поэтому от "зубов не отскакивают". Смеющийся
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #10352 : 12. 07. 2021, 09:31:13 »

Михаил! Я знаю, что я всегда не прав. Ну что Вы господи Вы боже мой! Но это молодая женщина (институт заочный) уже начала преподавать и потом получила диплом. И было это почти четверть века назад (правда, сейчас ещё хуже стало).
Ну узнала она на пятом курсе от преподавателя вуза про линию котангенсов.
Ну что такого?
Да те кому она преподавала в школе под Рязанью (простите меня жители России) им не пофиг ли самим "где эта улица, где этот дом"! Не улица конечно, а линия...
Тут бы на х... на уроке не послали и то день нормально прошёл с вашими тангенсами...
И здесь все тоже самое. Вполне допускаю, что ваша соученица-плохой преподаватель, но ВАШ ПРИМЕР-НЕУДАЧНЫЙ.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #10353 : 12. 07. 2021, 09:33:25 »

Михаил! Я знаю, что я всегда не прав.
Это ваши «выдумки». Хотите я вам быстренько набросаю список тем, когда я с вами согласен (может быть не по форме, но по сути)?
-куча справок для участия в турнирах (даже в доковидеую эпоху);
-массовый приход в «шахматы» детей в возрасте до 7 лет;
- бюрократические разделы между шахматным ДО и спортшколами;
-неудачный рейтинг РШФ;


Ещё укажите пожалуйста основного виновника такого тренда. Подсказка. Это всё следствия приказа КРУТИТЕ ГАЙКИ!
И мы с Вами совсем помиримся Улыбающийся Хотя и не ругались. Просто напишите хотя бы должность. Кто в такой стране отдал приказ крутить гайки и все отдали под козырёк. Заодно, в такой ситуации нет пути умным, есть только путь преданным и более тупым чем главный. Осталось только набраться немного смелости, Михаил! Вы ничем не рискуете.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #10354 : 12. 07. 2021, 09:45:03 »

Не обижайте Михаила! Сторонника решения задач. А то мне придётся рассказать как на пятом курсе моя однокурсница с заочного как орешки щёлкала задачки и даже подруге помогла на МПМ, а потом преподаватель на том же  семинаре её к доске вызывала показать решение одной из задач и объяснить и тут выяснилось (препод чуть в обморок не упала) что девушка попросту не знает, где проходит линия котангенсов. Т.е. она попросту не может её нарисовать и не знаете что это такое. Но это никак не мешает очень здорово решать задачки, где есть буковки ctg.
Вы ошибаетесь (заверяю вас как эксперт Улыбающийся). В математике (даже элементарной) полно «изолированных» понятий, которые вполне можно не использовать для РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ. В школьной математике таких понятий не очень много, но они есть: « Линия ctg» это одно из таких понятий. Поэтому ЗНАТЬ линию ctg совершенно необязательно. А вот предложить задачу ученикам, изучающим тригонометрию: «найти «на» окружности sin, cos, tan, cotan» необходимо. Гарантирую, что решившие эту задачу самостоятельно -запомнят «линию ctg» навсегда. Дело в особенности мышления: «трюк» (выйти за пределы окружности) запоминается гораздо легче, чем «дети запомните это линия ctg».

Может быть найти на окружности точку, соответствующую углу, синус-косинус-... которого равен заданному числу? Улыбающийся

Про изолированные понятия. Арифметическая и геометрическая прогрессии ещё как пример. Я в школе их профилонила, а встречаются они редко, формулы поэтому от "зубов не отскакивают". Смеющийся
1. Да, так намного лучше чем мое "на" (даже в кавычках). Но это не отменяет того факта, что для решения этой задачи нужно найти "трюк".
2. Может быть. Но думаю, что история с "ленивым" маленьким Гауссом, или "шахматная доска с мешком зерна" позволят лучше запомнить прогрессии.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #10355 : 12. 07. 2021, 09:45:16 »

Михаил! Я знаю, что я всегда не прав. Ну что Вы господи Вы боже мой! Но это молодая женщина (институт заочный) уже начала преподавать и потом получила диплом. И было это почти четверть века назад (правда, сейчас ещё хуже стало).
Ну узнала она на пятом курсе от преподавателя вуза про линию котангенсов.
Ну что такого?
Да те кому она преподавала в школе под Рязанью (простите меня жители России) им не пофиг ли самим "где эта улица, где этот дом"! Не улица конечно, а линия...
Тут бы на х... на уроке не послали и то день нормально прошёл с вашими тангенсами...
И здесь все тоже самое. Вполне допускаю, что ваша соученица-плохой преподаватель, но ВАШ ПРИМЕР-НЕУДАЧНЫЙ.

Там где она преподавала и Вы бы были не учителем, а говном, и там бы любой учитель самой распрекрасной столичной школы (отправь его туда и сними показатели) оказался бы говном.
80-20 и среда... Ну... Тяжёлая среда..
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #10356 : 12. 07. 2021, 09:47:52 »

Михаил! Я знаю, что я всегда не прав.
Это ваши «выдумки». Хотите я вам быстренько набросаю список тем, когда я с вами согласен (может быть не по форме, но по сути)?
-куча справок для участия в турнирах (даже в доковидеую эпоху);
-массовый приход в «шахматы» детей в возрасте до 7 лет;
- бюрократические разделы между шахматным ДО и спортшколами;
-неудачный рейтинг РШФ;


Заодно, в такой ситуации нет пути умным, есть только путь преданным и более тупым чем главный.
А вот это очередная "хрень".
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #10357 : 12. 07. 2021, 09:52:17 »

Конечно! Михаил. А вы когда нибудь стояли у доски в классе?
В меня, например, болтом швырнули в лицо. Это было в Москве. В том же классе были мальчик и девочка детдомовцы... В общем... Они со мной подружились и я им дал деньги на еду... Мн6е их было безумно жалко... Я получил опыт определённый и однозначный. Но я работал не в лицее блин номер такой-то! Я просто сделал вывод (честный) сам для себя. Я не гожусь для этой работы и ушёл полностью в детей и шахматы. Это было в те самые 90-е. В допобразование я ушёл окончательно  -одним словом.
Ваш личный опыт, чтобы мой перебить, можно предоставить?
Надеюсь, что из моих текстов понятно, что я не враг детям? Да тут и люди есть, которые меня знают.
« Последнее редактирование: 12. 07. 2021, 09:54:33 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #10358 : 12. 07. 2021, 09:53:46 »

Что Вы не на эту тему, интересно, расскажете?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #10359 : 12. 07. 2021, 09:55:50 »

Михаил! Я знаю, что я всегда не прав. Ну что Вы господи Вы боже мой! Но это молодая женщина (институт заочный) уже начала преподавать и потом получила диплом. И было это почти четверть века назад (правда, сейчас ещё хуже стало).
Ну узнала она на пятом курсе от преподавателя вуза про линию котангенсов.
Ну что такого?
Да те кому она преподавала в школе под Рязанью (простите меня жители России) им не пофиг ли самим "где эта улица, где этот дом"! Не улица конечно, а линия...
Тут бы на х... на уроке не послали и то день нормально прошёл с вашими тангенсами...
И здесь все тоже самое. Вполне допускаю, что ваша соученица-плохой преподаватель, но ВАШ ПРИМЕР-НЕУДАЧНЫЙ.

Там где она преподавала и Вы бы были не учителем, а говном, и там бы любой учитель самой распрекрасной столичной школы (отправь его туда и сними показатели) оказался бы говном.
80-20 и среда... Ну... Тяжёлая среда..
Лично у меня этот преподавательско-московский снобизм "испарился" ещё 40 лет назад (на практике в "заштатном" металлургическом центре, ). Там были классные преподы (в вузе и школе), а город жил по принципу: пол-города пьет, а вторая половина назначается в ДНД (если вы знаете, что это такое Улыбающийся), в следующий месяц меняются".
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #10360 : 12. 07. 2021, 09:56:43 »

Михаил! Я знаю, что я всегда не прав.
Это ваши «выдумки». Хотите я вам быстренько набросаю список тем, когда я с вами согласен (может быть не по форме, но по сути)?
-куча справок для участия в турнирах (даже в доковидеую эпоху);
-массовый приход в «шахматы» детей в возрасте до 7 лет;
- бюрократические разделы между шахматным ДО и спортшколами;
-неудачный рейтинг РШФ;


Заодно, в такой ситуации нет пути умным, есть только путь преданным и более тупым чем главный.
А вот это очередная "хрень".

Т.е. все умные, но творят такую хрень? Где логика?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #10361 : 12. 07. 2021, 09:57:37 »

Михаил! Я знаю, что я всегда не прав. Ну что Вы господи Вы боже мой! Но это молодая женщина (институт заочный) уже начала преподавать и потом получила диплом. И было это почти четверть века назад (правда, сейчас ещё хуже стало).
Ну узнала она на пятом курсе от преподавателя вуза про линию котангенсов.
Ну что такого?
Да те кому она преподавала в школе под Рязанью (простите меня жители России) им не пофиг ли самим "где эта улица, где этот дом"! Не улица конечно, а линия...
Тут бы на х... на уроке не послали и то день нормально прошёл с вашими тангенсами...
И здесь все тоже самое. Вполне допускаю, что ваша соученица-плохой преподаватель, но ВАШ ПРИМЕР-НЕУДАЧНЫЙ.

Там где она преподавала и Вы бы были не учителем, а говном, и там бы любой учитель самой распрекрасной столичной школы (отправь его туда и сними показатели) оказался бы говном.
80-20 и среда... Ну... Тяжёлая среда..
Лично у меня этот преподавательско-московский снобизм "испарился" ещё 40 лет назад (на практике в "заштатном" металлургическом центре, ). Там были классные преподы (в вузе и школе), а город жил по принципу: пол-города пьет, а вторая половина назначается в ДНД (если вы знаете, что это такое Улыбающийся), в следующий месяц меняются".

А я здесь остался и работал с детьми и работаю с детьми по сей день.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #10362 : 12. 07. 2021, 10:01:29 »

Если бы вы, АВ, учились не на учителя математики, а на учителя начальных классов, то сейчас вам было бы легче)) я отлично помню, как меня убедили не уходить в педколледж после 9 класса)
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #10363 : 12. 07. 2021, 10:06:55 »

Это у меня было в запасе на случай если я не сдам экзамены в вуз )))
Я не шучу. Я был готов на это в 16 лет.
А Михаила я хочу задать вопрос по инженерной специальности к которой прикоснулся.
А нафиг решать задачки по сопромату (это не входит в программу колледжей) если ты прекрасно знаешь узкую специльность телеметриста и понимаешь (так как не идиот) что такое грунты и что есть компы и что если так, то вот так... А если тут вот и не так и не сяк, то воообще жопа и мы во что-то такое воткнулись, то лучше всё нафиг назад...
Сопромат зачем? Человек признаёт, что и правда можно из водопроводных труб сложить круг - только радиус большой.
Это я описываю знания молодого парня который легко зашёл на специальность которой учат в вузах от практики.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #10364 : 12. 07. 2021, 10:08:11 »

Ему прога просто напишет - ТЫ ОШИЗЕЛ ТАКОЕ ДЕЛАТЬ?
Учил его человек, который это понимал (кандидат наук). Но бурят то с компами! А он от сохи. От земли! Ну и что стоят ваши решалы в реальности?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 689 690 [691] 692 693 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: