Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 671 672 [673] 674 675 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755540 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #10080 : 18. 03. 2021, 04:03:19 »

*Лентой навеяло* Об общих тенденциях. Скорее для Михаила: https://www.facebook.com/alex.v.krol/posts/10221328483154163
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #10081 : 18. 03. 2021, 05:50:00 »

Я бы сказал, что этот пост скорее для тех, кто «в танке».
Ну, и КЭП о том, что экономическая организация жизни в США (по сравнению с Европой, и «передовой» Азией) оставляет желать много лучшего. У меня нет точных данных, но мне кажется, что эта «хрень» у них началась где-то с 2008 года.
« Последнее редактирование: 18. 03. 2021, 05:52:03 от FIBM » Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #10082 : 18. 03. 2021, 06:12:50 »

Я бы сказал, что этот пост скорее для тех, кто «в танке».
Ну, и КЭП о том, что экономическая организация жизни в США (по сравнению с Европой, и «передовой» Азией) оставляет желать много лучшего. У меня нет точных данных, но мне кажется, что эта «хрень» у них началась где-то с 2008 года.
А в Германии пока не так? Но есть тенденция или нет?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #10083 : 18. 03. 2021, 08:21:47 »

Я бы сказал, что этот пост скорее для тех, кто «в танке».
Ну, и КЭП о том, что экономическая организация жизни в США (по сравнению с Европой, и «передовой» Азией) оставляет желать много лучшего. У меня нет точных данных, но мне кажется, что эта «хрень» у них началась где-то с 2008 года.
А в Германии пока не так? Но есть тенденция или нет?
Вы бы поточнее сформулировали свой вопрос. ЧТО не так? И в чем «тенденция»?
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #10084 : 18. 03. 2021, 08:24:00 »

Я бы сказал, что этот пост скорее для тех, кто «в танке».
Ну, и КЭП о том, что экономическая организация жизни в США (по сравнению с Европой, и «передовой» Азией) оставляет желать много лучшего. У меня нет точных данных, но мне кажется, что эта «хрень» у них началась где-то с 2008 года.
А в Германии пока не так? Но есть тенденция или нет?
Вы бы поточнее сформулировали свой вопрос. ЧТО не так? И в чем «тенденция»?

К "невыгодности" "академической" науки.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #10085 : 18. 03. 2021, 09:26:35 »

Я бы сказал, что этот пост скорее для тех, кто «в танке».
Ну, и КЭП о том, что экономическая организация жизни в США (по сравнению с Европой, и «передовой» Азией) оставляет желать много лучшего. У меня нет точных данных, но мне кажется, что эта «хрень» у них началась где-то с 2008 года.
А в Германии пока не так? Но есть тенденция или нет?
Вы бы поточнее сформулировали свой вопрос. ЧТО не так? И в чем «тенденция»?

К "невыгодности" "академической" науки.
"Выгодности" в мире у АН не было никогда, Германия никакое не исключение.
А вот экономической "хрени" о которой было написано в Фейсбуке, пока ещё нет....
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #10086 : 18. 03. 2021, 10:18:11 »

Тоже про образование.
Записан
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4668


Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!


« Ответ #10087 : 19. 03. 2021, 10:08:17 »

...мне кажется, что эта «хрень» у них началась где-то с 2008 года.
Признал профессор! Вся хрень от обамышей!  Смеющийся
Записан

Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #10088 : 26. 03. 2021, 08:00:21 »

Вчера мне рассказали от первого лица одну историю... Ну... Для меня лично в ней ничего удивительным (увы) не было. Но ещё раз хочу написать.
Вот не надо писать плохо про ту сферу, в которой я работаю. В 90-е того о чём я сейчас напишу не было и в помине. И это была прекрасная творческая работа с детьми. И ещё (после прочтения этой истории) подумайте о том, кто главный виновник происходящего и кто задал все тренды исполняемые чинушами.
Дело происходит в одном из крупных городов России. Не Москва. Но это не играет никакой роли.
У молодого человека появилась весьма странная идея. Работать в дополнительном образовании детей.
С первой проблемой, с которой он столкнулся, было то, что у него не было соответствующего образования.
Важное примечание. В 1990 году меня приняли на работе без высшего образования (студент 2 курса) и никого тогда не интересовало для такой работы чтобы ещё какие-то бумажки были нужны. Кружки-то вести? Да господи!
Молодого человека это не остановило. За 12000 рублей он закончил курсы (этих кормушек чиновники  безвременья расплодили себе очень много). Примерно на аналогичных курсах Марьи Ивановны становятся шахматными преподавателями не умея играть в сами шахматы).
И вот молодой человек начал работать в УДО занимаясь с детьми шахматами. Не в самом УДО, а на базе пары школ города.
Поскольку теперь у чинуш режима крутителей гаек всё должно быть по полочкам и сепарировано, то получилась ситуация, что на работу его взяли, но в данном УДО шахматы оказались в каком-то подразделении (всё, ..., должно быть по полочкам и подразделениям) типа как музыкально-эстетическое или что-то такого плана (я не шучу).
Молодой человек начал работать... И начал работать не правильно.
Сейчас поймёте почему.
1. Он начал детей реально учить играть в шахматы.
2. Он установил в группах рабочую дисциплину. При это (видимо не зная) что некоторые вещи делать не следует.
Кратко ситуация следующая. Девочку пихнули на шахматы. Девочка на занятии отказывается решать задачи, играть, вот не хочу и всё.
Ну он ей и сказал в результате. Не хочешь? Так и иди отсюда.
(там оказались адекватные родители).
И у детей начало получаться после полугода занятий. Он даже свозил ребят на турнир начинающих и они там очень достойно сыграли.
Теперь он хочет уходить.
Как? Почему? - могут возопить люди, надевшие розовые очки, и много лет даже читая мой форум и мои тексты грубо говоря читая книгу - видят фигу!
А потому, что к нему на уроки пришла внутренняя (!) проверка. Всего лишь внутренняя. И отнюдь не по поводу того, что он там мог на занятии (что всегда было в школах нормально до того как не стали орудовать систему образования) сказать ученику который мешает другим детям - встань постой.
Он провёл занятие. Реально занимаясь с детьми шахматами. И отклик был хороший. И они 50 минут и позиции разбирали и всё про всё.
Методист (моё ИМХО - В будущей России эта профессия должна быть уничтожена. Да. И в школах всей страны тоже ибо реформированию не подлежит) выкатила претензии следующего характера:
- вы занимаетесь с детьми как в спортивной школе -т.е. попросту говоря - реально учите.
- у нас другое учреждение. У нас задача - личностный рост ребёнка, комфортная среда, вовлечённость в процесс всех детей (у вас условный Вася скучал - у него на лице была скука написана). Моё личное примечание. Если бы преподаватель скакал козлом показывая как ходит конь - и Вася бы не скучал, а если бы вместо того чтобы учить детей шахматам, на такое занятие надел бы всем колпачки в виде пешек, коней и так далее и травил бы сказки про шахматы, то  есть работал бы аниматором - то это было бы соответствие занимаемой должности.
Ну и всё такого же плана дальше. Т.е. нам чемпионы не нужны (это мне так родители говорили, а ему вот методист).
Т.е. детей учить не надо вообще, если называть вещи своими именами.
Теперь ещё напишите кто нибудь ещё, что этот молодой человек сам виноват. Как когда-то написал мне тут на форуме один папаша. Это был верх хамства - быть на форуме человека, зная в какой он система работает, и такое написать. А понять (и я об этом писал неоднократно) что огромная доля вины за происходящее лежит непосредственно на государстве и его чиновниках, которые абсолютно осознанно (согласно тренду) спускают к исполнению на места программы и целевые установки разрушающие дополнительное образование детей, конечно не дано...
 


« Последнее редактирование: 26. 03. 2021, 09:54:03 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #10089 : 26. 03. 2021, 09:37:32 »

Получается, что кружки должны давать исключительно ощущение успешности и не приводить ни к какому результату?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #10090 : 26. 03. 2021, 09:41:46 »

Да. И это давно уже политика. И начало этой политике положили майские указы 2012 года с ненормальными требованиями охвата дополнительным образованием 80 процентов российских школьников (из них не менее 50 процентов на бюджетной основе).
При таком подходе (а к нему ещё было приляпано подушевое финансирование) перед детьми и следует скакать козлом и ничем не напрягать. При этом крайнее поощряются всевозможные кладовки для развития - чтобы родители туда могли пихать ребёнка и так далее.
Само образования детей такая политика может только рушить. Ибо любая учёба это ещё и труд и дисциплина.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #10091 : 26. 03. 2021, 09:44:35 »

Получается, что кружки должны давать исключительно ощущение успешности и не приводить ни к какому результату?

А откуда возьмётся это самое ощущение успешности без результата, если я всем проиграю налево и направо? Себя то не обманешь!
Это можно рисовать, лепить, шить с ощущением успешности. А тут извините, нужно конкурировать с соперниками. Это другое совсем.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #10092 : 26. 03. 2021, 09:47:44 »

Разумеется, это бьёт прежде всего по сферам, где детей реально надо учить и не самым простым вещам.
На кружке лепки для отгоршковых это никак не отражается. Слепила деточка кубического колобка - так это гениальная деточка. У неё своё видение колобка, да и кубик слепить сложнее, чем шарик скатать. То, что колобок - круглый? Да какая разница?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #10093 : 26. 03. 2021, 10:32:29 »

Получается, что кружки должны давать исключительно ощущение успешности и не приводить ни к какому результату?

А откуда возьмётся это самое ощущение успешности без результата, если я всем проиграю налево и направо? Себя то не обманешь!
Это можно рисовать, лепить, шить с ощущением успешности. А тут извините, нужно конкурировать с соперниками. Это другое совсем.

Успешность же не обязательно в выигрыше. Можно же за поведение похвалить или за то, что ребенок всегда готов "сбегать намочить тряпку") И уже полезный член общества)
Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #10094 : 26. 03. 2021, 11:02:47 »

Ситуацию представила...
Встречаются две мамы, чьи дети занимаются в шахмаьных кружках.
- Мой лучший в своей группе!
- А мой - в своей! А твой почему? У всех выигрывает?
- Нет. Чище всех тряпку моет. А твой почему?
- Мой тоже не выигрывает партии, но у него лучшее поведение.
😜
Записан
Страниц: 1 ... 671 672 [673] 674 675 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: