Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 651 652 [653] 654 655 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755584 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #9780 : 12. 01. 2021, 02:36:57 »

Про Никольского - не советую. Там почти совсем нет пропедевтики алгебры. Я по нему работала (разное пробовали с коллегами в своё время). Не понравился ни Никольский 5-6, ни Никольский 7-9.
Спасибо. Мне очень советовали, как "заплатку" к Мерзляку для решения текстовых задач и вообще грамотно составленный учебник. 
Записан
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4668


Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!


« Ответ #9781 : 12. 01. 2021, 02:39:48 »

Спасибо, Barselona15!
Записан

Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #9782 : 12. 01. 2021, 02:50:27 »

Про Никольского - не советую. Там почти совсем нет пропедевтики алгебры. Я по нему работала (разное пробовали с коллегами в своё время). Не понравился ни Никольский 5-6, ни Никольский 7-9.
Спасибо. Мне очень советовали, как "заплатку" к Мерзляку для решения текстовых задач и вообще грамотно составленный учебник. 
Ну задачами на смеси и сплавы там можно "поразжиться", это да. Есть старинные занимательные задачи. А вообще на вкус и цвет, как говорится. Смотря какую цель ставить.  Улыбающийся
Мы в 5-6 матклассе брали комбо Виленкин+Никольский+Наглядная геометрия+свои наработки. Ну вот после Никольского осталось впечатление примитива. Там очень много однотипных заданий (просто клонов). Не люблю одно и тоже по 10 раз отбивать. В Виленкине с фантазией получше.  Подмигивающий
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #9783 : 12. 01. 2021, 02:56:47 »

Про Никольского - не советую. Там почти совсем нет пропедевтики алгебры. Я по нему работала (разное пробовали с коллегами в своё время). Не понравился ни Никольский 5-6, ни Никольский 7-9.
Спасибо. Мне очень советовали, как "заплатку" к Мерзляку для решения текстовых задач и вообще грамотно составленный учебник.  
Ну задачами на смеси и сплавы там можно "поразжиться", это да. Есть старинные занимательные задачи. А вообще на вкус и цвет, как говорится. Смотря какую цель ставить.  Улыбающийся
Мы в 5-6 матклассе брали комбо Виленкин+Никольский+Наглядная геометрия+свои наработки. Ну вот после Никольского осталось впечатление примитива. Там очень много однотипных заданий (просто клонов). Не люблю одно и тоже по 10 раз отбивать. В Виленкине с фантазией получше.  Подмигивающий
Спасибо!
Мне просто на лето немного занять ребенка, пока я работать буду. Раньше мы брали всякие повторялки (летние тетради) и/или параллельный курс математики (Петерсон или Гейдман). А тут начиталась нехорошего про Мерзляка и решила предложить летом освоить хотя бы часть другой программы наперед.
Значит брать Виленкина?
« Последнее редактирование: 12. 01. 2021, 03:08:07 от reaction_und_co » Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #9784 : 12. 01. 2021, 03:33:47 »

Вам не понравится мой ответ. Я в принципе против того, чтобы "бежать впереди паровоза". Ребёнок, убеждённый, что знает тему, на уроках слушает невнимательно, отвлекается и может упустить что-то существенное, что говорит учитель. Ребёнок, который слушает в первый раз, на уроке собран, ему интересно, он работает, не отвлекается сам и не отвлекает одноклассников. Проверено и неоднократно. Даже на собственном сыне. Но с ним я специально не бежала вперёд, он просто видел у меня рабочие материалы дома, спрашивал что-то. Но ему я могла сказать резко и не боясь, что его родители на меня пожалуются (Смеющийся) всё, что думаю по этому поводу. И на уроке осадить его не проблема - в школе обидится, дома помиримся. С чужими сложнее.

Но уж если выбирать из "двух зол", так стоит понимать, что Мерзляк и Виленкин хоть по порядку прохождения тем сходны. А Никольский вообще от них далеко. В Никольском в 5 классе проходят ВСЕ действия с обыкновенными дробями, а десятичные в 6-ом. А в Мерзляке и Виленкине наоборот - в 5 классе проходят десятичные дроби и только знакомят с обыкновенными (определение дроби и сложение-вычитание с одинаковыми знаменателями), а все остальные действия с обыкновенными дробями в 6-ом.

Выводы и решение за Вами  Подмигивающий
Записан
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4668


Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!


« Ответ #9785 : 12. 01. 2021, 03:44:22 »

Эй, вы там!  Улыбающийся Проблема-то у меня! reaction_und_co ещё когда за это возьмется?! А мне надо вот-вот определяться!
У меня задача, чтобы ребенок знал программу. Насколько это возможно знал лучше, чем он знает. Мы специально ищем учебник не школьный. А то наши наставники повадились домашку с дитём делать! Мы как всегда с доверием,карт-бланш... а потом нате вам, узнаём  Злой
Теперь у нас задача - школьный курс проходить, поэтому другой автор. Мы за паровозом побежим. Главное, пока не можем сообразить, как тренеру задачу сформулировать? Смеющийся
Записан

Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #9786 : 12. 01. 2021, 03:53:01 »

Сменить наставника Смеющийся
Домашку делать проще всего. У наставника-то оплата повременная, а какие там знания у ребенка в голове, значит его не очень волнует.
Возьмите любые дидактические, можно и для учебника Виленкина, кстати, раз там прохождение тем в сходном порядке, и в приказном порядке наставнику Смеющийся А то уволите! Подмигивающий
На самом деле Виленкин реально мне нравится, разноуровневые, вот фотку обложки от которых запостила выше. Да много дидактики есть. Главное, чтобы не под тот УМК, по которому ребёнок в школе учится. А то смысла нет.
А на домашку табу Смеющийся Пусть ребёнок сам потрудится. Ну в крайнем случае что-то из того, что сложно и не получилось потом, задним числом, разобрать, чтоб не подвисло.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #9787 : 12. 01. 2021, 03:58:22 »

Вам не понравится мой ответ. Я в принципе против того, чтобы "бежать впереди паровоза". Ребёнок, убеждённый, что знает тему, на уроках слушает невнимательно, отвлекается и может упустить что-то существенное, что говорит учитель. Ребёнок, который слушает в первый раз, на уроке собран, ему интересно, он работает, не отвлекается сам и не отвлекает одноклассников. Проверено и неоднократно. Даже на собственном сыне. Но с ним я специально не бежала вперёд, он просто видел у меня рабочие материалы дома, спрашивал что-то. Но ему я могла сказать резко и не боясь, что его родители на меня пожалуются (Смеющийся) всё, что думаю по этому поводу. И на уроке осадить его не проблема - в школе обидится, дома помиримся. С чужими сложнее.

Но уж если выбирать из "двух зол", так стоит понимать, что Мерзляк и Виленкин хоть по порядку прохождения тем сходны. А Никольский вообще от них далеко. В Никольском в 5 классе проходят ВСЕ действия с обыкновенными дробями, а десятичные в 6-ом. А в Мерзляке и Виленкине наоборот - в 5 классе проходят десятичные дроби и только знакомят с обыкновенными (определение дроби и сложение-вычитание с одинаковыми знаменателями), а все остальные действия с обыкновенными дробями в 6-ом.

Выводы и решение за Вами  Подмигивающий
Гм. Я в принципе с вами согласна. Сами это прошли, так как Женя пришла в школу академически подготовленная лучше своих одноклассников. Но ей нужно было больше времени, чем другим, на адаптацию к школьным правилам. Поэтому не сильно жалею. Больше на опережение мы не шли.
Вывод (скорее всего излишне поспешный). Если заниматься, то лучше по Никольскому как раз? Чтоб не вперед паровоза, а параллельно паровозу?Улыбающийся
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #9788 : 12. 01. 2021, 04:02:04 »

Эй, вы там!  Улыбающийся Проблема-то у меня! reaction_und_co ещё когда за это возьмется?! А мне надо вот-вот определяться!
У меня задача, чтобы ребенок знал программу. Насколько это возможно знал лучше, чем он знает. Мы специально ищем учебник не школьный. А то наши наставники повадились домашку с дитём делать! Мы как всегда с доверием,карт-бланш... а потом нате вам, узнаём  Злой
Теперь у нас задача - школьный курс проходить, поэтому другой автор. Мы за паровозом побежим. Главное, пока не можем сообразить, как тренеру задачу сформулировать? Смеющийся
Ой, убежала в норку)) Я просто книжки предпочитаю заранее покупать, ну и до лета рукой подать:)))
Записан
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4668


Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!


« Ответ #9789 : 12. 01. 2021, 04:09:56 »

reaction_und_co, никуда не прячьтесь! Без вас я мало выясню  Подмигивающий
Barselona15 Главное, чтобы не под тот УМК, по которому ребёнок в школе учится. Вот этого я не понял?
Записан

Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #9790 : 12. 01. 2021, 04:15:02 »

reaction_und_co, никуда не прячьтесь! Без вас я мало выясню  Подмигивающий
Barselona15 Главное, чтобы не под тот УМК, по которому ребёнок в школе учится. Вот этого я не понял?
У вас сейчас Мерзляк. Не брать материалы к этому курсу. Берите Виленкина и рабочие тетради к нему)
Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #9791 : 12. 01. 2021, 04:19:18 »

[ Если заниматься, то лучше по Никольскому как раз? Чтоб не вперед паровоза, а параллельно паровозу?Улыбающийся

Вот это уже не берусь советовать.
- Но уж если бы у меня стояло целью наказать ребёнка летом математикой, я бы взяла громоздкие примеры на вычисления (где много действий) - арифметика всегда хромает, все мы люди же. Ну и различные текстовые задачи - чем мудрёнее, тем лучше, но с натуральными числами. Можно уравнения с большим количеством скобок, которые по компонентам решают, не меньше, чем в три шага, а лучше больше. А дроби пусть профессионал на уроке рассказывает.
- А если бы была цель заинтересовать, то различные занимательные задачи и олимпиадные задачи прошлых лет взяла бы.
« Последнее редактирование: 12. 01. 2021, 04:34:35 от Barselona15 » Записан
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4668


Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!


« Ответ #9792 : 12. 01. 2021, 04:19:43 »

Тут ещё вот... Смеющийся Смеющийся Я или давно не заходил в мосру-дневник или раньше в дизайне другом был? Там слева елочка и МЭШ нарисованы, а главное, например, по той же математике, опция есть - домашнее задание можно решить и отправить прямо из родительского аккаунта. То есть под страницей-параграфом-номером задач для домашки находится оконце, куда ответ вписываешь и отправляешь? Было уже такое раньше?
Записан

Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #9793 : 12. 01. 2021, 04:28:59 »

reaction_und_co, никуда не прячьтесь! Без вас я мало выясню  Подмигивающий
Barselona15 Главное, чтобы не под тот УМК, по которому ребёнок в школе учится. Вот этого я не понял?
У вас сейчас Мерзляк. Не брать материалы к этому курсу. Берите Виленкина и рабочие тетради к нему)
В общих чертах да.
Про дневник не знаю, я им не пользуюсь. Максимум прошу ребёнка отметки показать. Тогда загружает, и я рассматриваю то, что меня интересует.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #9794 : 12. 01. 2021, 04:30:04 »

[ Если заниматься, то лучше по Никольскому как раз? Чтоб не вперед паровоза, а параллельно паровозу?Улыбающийся

Вот это уже не берусь советовать.
- Но уж если бы у меня стояло целью наказать ребёнка летом математикой, я бы взяла громоздкие примеры на вычисления (где много действий) - арифметика всегда хромает, все мы люди же. Ну и различные текстовые задачи - чем мудрёнее, тем лучше, но с натуральными числами. Можно уравнения с большим количеством скобок, которые по компонентам решают, не меньше, чем в три шага, а лучше больше. А дроби пусть профессионал на уроке рассказывает.
- А если бы была цель заинтересовать, то различные занимательные задачи и олимпиадные задачи прошлых лет взяла бы.
Отличные варианты))
Я даже не знаю, какой выбрать)) У меня идея "занять" и математикой в том числе с целью не забыть напрочь "нажитое непосильным трудом")) И если английским она скорее всего в лайтовой форме будет заниматься в онлайн группе, а русский перейдет в написание писем, то математику проще дать пособием (в идеале, как у Петерсон, когда учебник объединен с рабочей тетрадью).
Насчет олимпиадной математики, то боюсь, это не совсем то, так как надо в нее погружаться вместе, а у меня обратная цель: ребенок в течение части моего рабочего дня тоже работает.
« Последнее редактирование: 12. 01. 2021, 04:34:54 от Barselona15 » Записан
Страниц: 1 ... 651 652 [653] 654 655 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: