Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 644 645 [646] 647 648 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755479 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #9675 : 24. 12. 2020, 01:59:05 »

Я считаю, что сам ЕГЭ лучше, чем экзамен на комиссию (не все хотят в вузы 2-3 эшелона, некоторые хотят в московский мед, например)). Но у нас с его помощью превратили школы в лагеря или секты.
Я считаю, что нужно (в дискуссии об образовании) разделять разные темы: сравнение ЕГЭ с другими методами оценки для поступления в Вузы, и экономика финансирования школ и учителей.
Это совершенно разные темы, точно также как: чем должны заниматься тренеры ДО на занятиях по шахматам, и экономика функционирования  ДО.
« Последнее редактирование: 24. 12. 2020, 02:01:43 от FIBM » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #9676 : 24. 12. 2020, 02:10:33 »

А я считаю (как принято у Вас в Германии) что явления надо рассматривать во всей его полноте и ещё и учитывая конкретную обстановку, а не упираться в одну только мелкую весьма пользу не замечая вопиющей деструкции по ряду других позиций.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #9677 : 24. 12. 2020, 02:14:00 »

Я считаю, что сам ЕГЭ лучше, чем экзамен на комиссию (не все хотят в вузы 2-3 эшелона, некоторые хотят в московский мед, например)). Но у нас с его помощью превратили школы в лагеря или секты.
Я считаю, что нужно (в дискуссии об образовании) разделять разные темы: сравнение ЕГЭ с другими методами оценки для поступления в Вузы, и экономика финансирования школ и учителей.
Это совершенно разные темы, точно также как: чем должны заниматься тренеры ДО на занятиях по шахматам, и экономика функционирования  ДО.

Михаил, это как лечить по частям ОРВИ. Давайте один отвечать за горло, второй - лечить насморк, третий - сбивать температуру.
Причем все, что делается с образованием похоже на косметический ремонт в доме под снос.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #9678 : 24. 12. 2020, 02:15:35 »

А я считаю (как принято у Вас в Германии) что явления надо рассматривать во всей его полноте и ещё и учитывая конкретную обстановку, а не упираться в одну только мелкую весьма пользу не замечая вопиющей деструкции по ряду других позиций.

И я о том же. А Михаилу это не очевидно, так как он знает только одну часть проблемы, как слепцы со слоном.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #9679 : 24. 12. 2020, 02:24:57 »

Я считаю, что сам ЕГЭ лучше, чем экзамен на комиссию (не все хотят в вузы 2-3 эшелона, некоторые хотят в московский мед, например)). Но у нас с его помощью превратили школы в лагеря или секты.
Я считаю, что нужно (в дискуссии об образовании) разделять разные темы: сравнение ЕГЭ с другими методами оценки для поступления в Вузы, и экономика финансирования школ и учителей.
Это совершенно разные темы, точно также как: чем должны заниматься тренеры ДО на занятиях по шахматам, и экономика функционирования  ДО.

Михаил, это как лечить по частям ОРВИ. Давайте один отвечать за горло, второй - лечить насморк, третий - сбивать температуру.
Причем все, что делается с образованием похоже на косметический ремонт в доме под снос.
Это не так. Если, посмотреть более "профессионально" (кстати, недавно обсуждали эту проблему у Гуриева), то можно увидеть, что большинство проблем школ завязаны на финансирование школ, учителей. Систему ЕГЭ экономисты не обсуждают, и именно, потому что отмена ЕГЭ ситуацию в школе никак не исправит (финансировать будут по успешным поступлениям в вуз), а "справедливость" уменьшится
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #9680 : 24. 12. 2020, 02:27:21 »

Я считаю, что сам ЕГЭ лучше, чем экзамен на комиссию (не все хотят в вузы 2-3 эшелона, некоторые хотят в московский мед, например)). Но у нас с его помощью превратили школы в лагеря или секты.
Я считаю, что нужно (в дискуссии об образовании) разделять разные темы: сравнение ЕГЭ с другими методами оценки для поступления в Вузы, и экономика финансирования школ и учителей.
Это совершенно разные темы, точно также как: чем должны заниматься тренеры ДО на занятиях по шахматам, и экономика функционирования  ДО.

Михаил, это как лечить по частям ОРВИ. Давайте один отвечать за горло, второй - лечить насморк, третий - сбивать температуру.
Причем все, что делается с образованием похоже на косметический ремонт в доме под снос.
Это не так. Если, посмотреть более "профессионально" (кстати, недавно обсуждали эту проблему у Гуриева), то можно увидеть, что большинство проблем школ завязаны на финансирование школ, учителей. Систему ЕГЭ экономисты не обсуждают, и именно, потому что отмена ЕГЭ ситуацию в школе никак не исправит (финансировать будут по успешным поступлениям в вуз), а "справедливость" уменьшится
Михаил, а не про отмену ЕГЭ речь, а про сменяемость власти и уничтожение ее "лишних" институтов. 
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #9681 : 24. 12. 2020, 02:38:00 »

Михаил, а по Вашему это и есть справедливость, что учитель в школе в рабочем (я не стал использовать более грубое, хотя и более точное слово) районе города должен получать меньше, чем учитель в школе, куда детей отобрали со всего города по результатам экзаменов?
« Последнее редактирование: 24. 12. 2020, 02:39:35 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #9682 : 24. 12. 2020, 04:53:33 »

   
Михаил, а не про отмену ЕГЭ речь.
Непонимающий А чем здесь занимаются на
протяжении десятка страниц?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #9683 : 24. 12. 2020, 04:58:13 »

Ну что ж поделать, если Вы игнорируете посты в которых описывается весь вред ЕГЭ из-за того при какой власти его ввели...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #9684 : 24. 12. 2020, 05:07:03 »

Михаил, а по Вашему это и есть справедливость, что учитель в школе в рабочем (я не стал использовать более грубое, хотя и более точное слово) районе города должен получать меньше, чем учитель в школе, куда детей отобрали со всего города по результатам экзаменов?
1. Согласен. Несправедливо. Но отмена ЕГЭ, и переход на систему СССР (письменные и устные экзамены), эту несправедливость никак не уберет, а только добавит.
2. Я очень скептически отношусь к "справедливой экономике" в образовании. По крайней мере катастрофа 90-х и начала 2000х в высшем образовании и науке была связана именно с такой "справедливой" экономикой. Почему нужно ожидать, что в среднем образовании ситуация должна быть другой?
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #9685 : 24. 12. 2020, 05:32:13 »

Михаил, а по Вашему это и есть справедливость, что учитель в школе в рабочем (я не стал использовать более грубое, хотя и более точное слово) районе города должен получать меньше, чем учитель в школе, куда детей отобрали со всего города по результатам экзаменов?
1. Согласен. Несправедливо. Но отмена ЕГЭ, и переход на систему СССР (письменные и устные экзамены), эту несправедливость никак не уберет, а только добавит.
2. Я очень скептически отношусь к "справедливой экономике" в образовании. По крайней мере катастрофа 90-х и начала 2000х в высшем образовании и науке была связана именно с такой "справедливой" экономикой. Почему нужно ожидать, что в среднем образовании ситуация должна быть другой?
1. Отмена ОГЭ и ЕГЭ для тех, кто не планирует поступление в вуз. Отмена ВПР и возвращение обычных выпускных экзаменов могли бы сгладить проблемы, которые создает не единый для всех ПОСТУПАЮЩИХ экзамен, а система.
2. Потому что школы из "рабочих районов" начинают нанимать "специалистов", помогающих накрутить показатели и "правильно" заполнять отчетность для увеличения финансирования. Это, кстати, и для вузов характерно. Они так же нанимают консультантов, которые рассказывают про "радость взаимного цитирования" и рекомендуют мусорные и хищнические журналы для быстрого проникновения в МБНЦ.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #9686 : 24. 12. 2020, 05:59:22 »

Михаил, а по Вашему это и есть справедливость, что учитель в школе в рабочем (я не стал использовать более грубое, хотя и более точное слово) районе города должен получать меньше, чем учитель в школе, куда детей отобрали со всего города по результатам экзаменов?
1. Согласен. Несправедливо. Но отмена ЕГЭ, и переход на систему СССР (письменные и устные экзамены), эту несправедливость никак не уберет, а только добавит.
2. Я очень скептически отношусь к "справедливой экономике" в образовании. По крайней мере катастрофа 90-х и начала 2000х в высшем образовании и науке была связана именно с такой "справедливой" экономикой. Почему нужно ожидать, что в среднем образовании ситуация должна быть другой?

По сравнению с катастрофой 10-х - 90-е это вообще благословенные времена, а никакая не катастрофа! Я про школьное образование!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #9687 : 24. 12. 2020, 06:06:10 »

Михаил, а по Вашему это и есть справедливость, что учитель в школе в рабочем (я не стал использовать более грубое, хотя и более точное слово) районе города должен получать меньше, чем учитель в школе, куда детей отобрали со всего города по результатам экзаменов?
1. Согласен. Несправедливо. Но отмена ЕГЭ, и переход на систему СССР (письменные и устные экзамены), эту несправедливость никак не уберет, а только добавит.
2. Я очень скептически отношусь к "справедливой экономике" в образовании. По крайней мере катастрофа 90-х и начала 2000х в высшем образовании и науке была связана именно с такой "справедливой" экономикой. Почему нужно ожидать, что в среднем образовании ситуация должна быть другой?
1. Отмена ОГЭ и ЕГЭ для тех, кто не планирует поступление в вуз. Отмена ВПР и возвращение обычных выпускных экзаменов могли бы сгладить проблемы, которые создает не единый для всех ПОСТУПАЮЩИХ экзамен, а система.
2. Потому что школы из "рабочих районов" начинают нанимать "специалистов", помогающих накрутить показатели и "правильно" заполнять отчетность для увеличения финансирования. Это, кстати, и для вузов характерно. Они так же нанимают консультантов, которые рассказывают про "радость взаимного цитирования" и рекомендуют мусорные и хищнические журналы для быстрого проникновения в МБНЦ.
1. Не уверен, что "такая сегрегация" будет хорошим делом. Я был бы осторожен в таких переменах.
2. Можно выбрасывать деньги на ветер (я по поводу "консультантов" в вузах), но, в реальности это финансовый поток серьезно не увеличит. Про школы не знаю, но в реальности гораздо проще бороться с этим экономически, чтобы это было не выгодно, чем бороться с ЕГЭ.
« Последнее редактирование: 24. 12. 2020, 06:28:27 от FIBM » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #9688 : 24. 12. 2020, 06:10:03 »

Сейчас как даст маразматик Байден известно чем и известно за что по нашей стране, как начнётся не до жиру и посмотрим, как такая система образования построенная на рейтингах и Яге себя будет ощущать и тут-то тут же станет ясно - когда была катастрофа - в 90-е или нет.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #9689 : 24. 12. 2020, 06:12:49 »

А зарплаты у учителей во многих регионах такие нищенские и ещё и нагрузка такая дикая, что их надо во все какие угодно места целовать за то, что они вообще ещё у доски стоят, а не проверками кошмарить и горами ниочёмной отчётности! Придёт время, придёт! Скоро уже придёт. Время полной ясности.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 644 645 [646] 647 648 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: