FIBM
|
|
« Ответ #9210 : 08. 12. 2020, 06:26:47 » |
|
Где проверен? Мой тоже проверен
Я по поводу «борьбы с сегрегацией», а вы о чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9211 : 08. 12. 2020, 07:11:32 » |
|
Борьба с сегрегацией на моей работе, Михаил, невозможна. За исключением чмок-чмоков - тут закон на моей стороне. Для чмок-чмокочных групп есть свои правила и я имею полное право отказать родителям любого чмок-чмока просто потому, что таких групп не имею. А борьба с сегрегацией вообще в моей стране - это экстремизм и статья. Я не карбонарий. Извините.
|
|
« Последнее редактирование: 08. 12. 2020, 07:30:17 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9212 : 08. 12. 2020, 07:18:23 » |
|
Знаете, Михаил, чем я по сути сейчас занимался? Я учил детей не примере сёги работать в нестандартной для них координатной четверти... Ну ... По ходу дела... У японцев начало координат справа-сверху...
|
|
« Последнее редактирование: 08. 12. 2020, 07:48:46 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9213 : 08. 12. 2020, 07:36:48 » |
|
В этом отношении мой проект - Шахматы+сёги как раз очень выигрышный. Дети чуть-чуть знакомятся с самыми разными культурами. Узнают, что японцы пишут справа-налево... И получаются на паритете информацию о двух различных играх.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9214 : 08. 12. 2020, 07:43:53 » |
|
Я убрал сегодня координатную сетку на доске вообще на занятии. На сёги! Я работаю не на дебильных детей! Научатся!!!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9215 : 08. 12. 2020, 07:45:43 » |
|
Посчитают в конце-концов. У японцев цифра-цифра в конце концов! А считать надо уметь - серое вещество тренирует.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9216 : 08. 12. 2020, 07:50:18 » |
|
Борьба с сегрегацией на моей работе, Михаил, невозможна.
Пост по поводу «борьбы» с сегрегацией в школе, удо, был написан не для вас, а для тех родителей, для которых этот (приём ребёнка в конкретный класс, школу, спортшколы, институт) вопрос очень важен. Вам этот вопрос не важен, так пропустите мое сообщение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9217 : 08. 12. 2020, 07:50:30 » |
|
Только я на этом щёки не надуваю, не защищаюсь и даже отказался подтверждать высшую категорию и имею минималку. Те условия, который сформировал для этого ублюдочный ньюсовок, для меня унизительны, и бабло идёт лесом.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9218 : 08. 12. 2020, 07:55:51 » |
|
Борьба с сегрегацией на моей работе, Михаил, невозможна.
Пост по поводу «борьбы» с сегрегацией в школе, удо, был написан не для вас, а для тех родителей, для которых этот (приём ребёнка в конкретный класс, школу, спортшколы, институт) вопрос очень важен. Вам этот вопрос не важен, так пропустите мое сообщение. Какая может быть сегрегация в УДО? - вручили деточку - учи!!!
|
|
« Последнее редактирование: 08. 12. 2020, 07:57:51 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9219 : 08. 12. 2020, 08:00:51 » |
|
2. У нас сегрегация в рамках одной школы между параллелями. В другую школу надо или поступать (что уравнивает шансы), или переводиться.
Это не так важно- у нас 5 класс-другая школа, а у вас-разные параллели. Мой опыт говорит о том, что либо можно разговаривать с учителем, кто «внятно» объясняет, что должен делать ребёнок, чтобы попасть в определенную «параллель», и в этом случае все зависит от ребёнка (и вас), или учитель упирается по принципу «я сказал»,...и школа с такими учителями заведомо плохая, и все равно нужно искать другую школу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9220 : 08. 12. 2020, 08:02:03 » |
|
Где проверен? Мой тоже проверен
Я по поводу «борьбы с сегрегацией», а вы о чем? Мой способ крайне простой. Одебиленный ньюсовковый социум ещё не решается пихать никаковских на японские шахматы. И я получаю нормальных детей. Если вывеска ШАХМАТЫ то уже п...ц - хоть святых выноси!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9221 : 08. 12. 2020, 08:04:28 » |
|
Вплоть до того (меня распирает от негодования) запихать ко мне девочку (совершенно замечательную как девочку - я вообще обожаю детей - которая со мной делилась всем, но которую родители сами считают дурочкой). Она в реальности не дурочка у них - обычная такая маленькая девочка, блин! Но ей, блин Клинтон, рано на ШАХМАТЫ! И не только ей!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9222 : 08. 12. 2020, 08:07:50 » |
|
2. У нас сегрегация в рамках одной школы между параллелями. В другую школу надо или поступать (что уравнивает шансы), или переводиться.
Это не так важно- у нас 5 класс-другая школа, а у вас-разные параллели. Мой опыт говорит о том, что либо можно разговаривать с учителем, кто «внятно» объясняет, что должен делать ребёнок, чтобы попасть в определенную «параллель», и в этом случае все зависит от ребёнка (и вас), или учитель упирается по принципу «я сказал»,...и школа с такими учителями заведомо плохая, и все равно нужно искать другую школу. Михаил, у ребенка должна быть успеваемость по всем предметам/по избранным предметам и пр. на определенном уровне, если этого уровня нет, то ребенок попадает в отстойник. Поэтому та мама и забрала ребенка, чтоб "доработать напильником". "Я сказал" - у нас не говорит учитель, его за это ойойой как накажут. Это говорит директор в форме "в --- так написано".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9223 : 08. 12. 2020, 09:04:14 » |
|
Михаил! Я кажется понял, в чём проблема. Вот смотрите… Это Вы должны знать. В 1936 году в СССР была принята так называемая Сталинская Конституция. С точки зрения юриспруденции это был такой прорыв в истории человеческой цивилизации, что тушите свет. Декларировалось такое, что Штатам с их хвалёными правами человека уже тогда оставалось только дерьмом обтекать... Но есть такая вот хитрая штука, как правоприменительная практика... И как-то вот... Как-то вот... Она так тогда разошлась с буквой закона... Вы думаете, cейчас - иначе? Нет, Михаил. Вам нужны примеры? Личные вообще. А не о том, как о том - кого там повязали на пикете или митинге и заправили в обезьянник, а без политики? Ну то, что Вам Симоньян и пудель Варламов не расскажет? Если нужны скажите.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9224 : 08. 12. 2020, 09:04:23 » |
|
2. У нас сегрегация в рамках одной школы между параллелями. В другую школу надо или поступать (что уравнивает шансы), или переводиться.
Это не так важно- у нас 5 класс-другая школа, а у вас-разные параллели. Мой опыт говорит о том, что либо можно разговаривать с учителем, кто «внятно» объясняет, что должен делать ребёнок, чтобы попасть в определенную «параллель», и в этом случае все зависит от ребёнка (и вас), или учитель упирается по принципу «я сказал»,...и школа с такими учителями заведомо плохая, и все равно нужно искать другую школу. Михаил, у ребенка должна быть успеваемость по всем предметам/по избранным предметам и пр. на определенном уровне, если этого уровня нет, то ребенок попадает в отстойник. Поэтому та мама и забрала ребенка, чтоб "доработать напильником". "Я сказал" - у нас не говорит учитель, его за это ойойой как накажут. Это говорит директор в форме "в --- так написано". 1. Для меня эти слова просто ни о чем, так как могут быть десятки причин почему успеваемость «не на уровне». 2. Брать репетитора в начальных классах не зная причин отставания? Мне это решение представляется крайне сомнительным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|