FIBM
|
|
« Ответ #9060 : 23. 11. 2020, 01:28:18 » |
|
Только 90-е были следствием Перестройки. Вот и всё. Видите, как просто?
«После» не означает, что «из-за».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9061 : 23. 11. 2020, 01:28:50 » |
|
90-е явились следствием Перестройки. Жейсточайший будущий кризис России будет следствием 20 лет путинизма.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9062 : 23. 11. 2020, 01:29:34 » |
|
И чем дольше продлится путинизм, тем более жестокими будут последствия.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9063 : 23. 11. 2020, 02:02:42 » |
|
1. Как я вижу по русскоязычному интернету (ютюбу) это не так. Появляется очень много интернет-каналов (математика, физика, история, шахматы, путешествия, культура, научные каналы), где закладываются «правильные установки». Самый простейший способ, доступный всем: об этих каналах нужно знать, и информировать других. 2. Сфера «дополнительного образования» это ВСЕГДА место, где закладываются «установки». Так что «правильность установок» зависит и от нас также.
Как это влияет на официальную школу? Пользоваться и участвовать в подобных проектах можно, только "забив" на официальную школу. 1. Мне непонятны эти слова -«официальная» школа. Есть «хорошая» школа,» плохая« школа, есть «средняя» школа; кроме того все эти понятия зависят от ваших «установок». Есть «дополнительное образование», которое нужно вашему ребёнку, а есть то, которое нужно мне (или Александру ). 2. Спор о том, можно ли совмещать школу и увлечения (помимо школы) идёт все время, и в СССР этот спор был также популярен. В одном из своих постов Александр высказал одну из точек зрения достаточно лаконично: «Студент должен учиться, а не...». Понятно, что я с этой точкой зрения (и с вашей, также) не согласен. 3. А вот конкретная дискуссия о том как подать задание «о басне» была бы интересна. 1. Официальная - очная форма обучения в ГБОУ. Неофициальная - частные школы, семейное обучение, в определенной части - заочное и очно-заочное обучение. Хорошая/средняя/плохая - наша субъективная оценка, которая может сильно отличаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #9064 : 23. 11. 2020, 02:24:43 » |
|
Притчами навеяно. В сознании массового родителя, вероятно, живет такое умозрение. Школа дает знания. Знания ведут к высокому ЕГЭ-баллу. Высокий ЕГЭ-балл ведёт в правильный/хороший вуз. Вуз дает знания. Знания ведут к диплому. Диплом ведет к правильной/хорошей работе. Работа ведет к хорошей зарплате. Зарплата ведет к благосостоянию. В итоге наступает счастливая и сытая жизнь. И здоровая. Всё правильно? Это в родительских головах? Поэтому родителю, чтобы его ребенок был здоровым, счастливым и богатым надо искать правильную/хорошую школу?
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #9065 : 23. 11. 2020, 02:53:37 » |
|
Возможно, такой длиннющий сиилогизм и может казаться истинным некоторым родителям? Но для этого, разве не должны они сами учиться в правильной школе и быть сейчас богатыми, здоровыми и счастливыми?
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9066 : 23. 11. 2020, 03:05:57 » |
|
1. Как я вижу по русскоязычному интернету (ютюбу) это не так. Появляется очень много интернет-каналов (математика, физика, история, шахматы, путешествия, культура, научные каналы), где закладываются «правильные установки». Самый простейший способ, доступный всем: об этих каналах нужно знать, и информировать других. 2. Сфера «дополнительного образования» это ВСЕГДА место, где закладываются «установки». Так что «правильность установок» зависит и от нас также.
Как это влияет на официальную школу? Пользоваться и участвовать в подобных проектах можно, только "забив" на официальную школу. 1. Мне непонятны эти слова -«официальная» школа. Есть «хорошая» школа,» плохая« школа, есть «средняя» школа; кроме того все эти понятия зависят от ваших «установок». Есть «дополнительное образование», которое нужно вашему ребёнку, а есть то, которое нужно мне (или Александру ). 2. Спор о том, можно ли совмещать школу и увлечения (помимо школы) идёт все время, и в СССР этот спор был также популярен. В одном из своих постов Александр высказал одну из точек зрения достаточно лаконично: «Студент должен учиться, а не...». Понятно, что я с этой точкой зрения (и с вашей, также) не согласен. 3. А вот конкретная дискуссия о том как подать задание «о басне» была бы интересна. 1. Официальная - очная форма обучения в ГБОУ. Неофициальная - частные школы, семейное обучение, в определенной части - заочное и очно-заочное обучение. Хорошая/средняя/плохая - наша субъективная оценка, которая может сильно отличаться. 1. альтернативные каналы информации очень сильно влияют и на программу, и на учителей, и на обучение. 2. Официальная школа также очень разная, и Родители ищут школу, которая соответствует их личным установкам. Если у большинства личные установки соответствуют установкам «папы второклассника», то и официальная школа должна им соответствовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9067 : 23. 11. 2020, 03:08:16 » |
|
1. Как я вижу по русскоязычному интернету (ютюбу) это не так. Появляется очень много интернет-каналов (математика, физика, история, шахматы, путешествия, культура, научные каналы), где закладываются «правильные установки». Самый простейший способ, доступный всем: об этих каналах нужно знать, и информировать других. 2. Сфера «дополнительного образования» это ВСЕГДА место, где закладываются «установки». Так что «правильность установок» зависит и от нас также.
Как это влияет на официальную школу? Пользоваться и участвовать в подобных проектах можно, только "забив" на официальную школу. 1. Мне непонятны эти слова -«официальная» школа. Есть «хорошая» школа,» плохая« школа, есть «средняя» школа; кроме того все эти понятия зависят от ваших «установок». Есть «дополнительное образование», которое нужно вашему ребёнку, а есть то, которое нужно мне (или Александру ). 2. Спор о том, можно ли совмещать школу и увлечения (помимо школы) идёт все время, и в СССР этот спор был также популярен. В одном из своих постов Александр высказал одну из точек зрения достаточно лаконично: «Студент должен учиться, а не...». Понятно, что я с этой точкой зрения (и с вашей, также) не согласен. 3. А вот конкретная дискуссия о том как подать задание «о басне» была бы интересна. 1. Официальная - очная форма обучения в ГБОУ. Неофициальная - частные школы, семейное обучение, в определенной части - заочное и очно-заочное обучение. Хорошая/средняя/плохая - наша субъективная оценка, которая может сильно отличаться. 1. альтернативные каналы информации очень сильно влияют и на программу, и на учителей, и на обучение. 2. Официальная школа также очень разная, и Родители ищут школу, которая соответствует их личным установкам. Если у большинства личные установки соответствуют установкам «папы второклассника», то и официальная школа должна им соответствовать. 1. Да??? Аббревиатура ФГОС вам известна?) 2. Возможно вы правы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9068 : 23. 11. 2020, 03:20:25 » |
|
1. Да??? Аббревиатура ФГОС вам известна?)
Какое ФГОС имеет отношение к выбору родителем «официальной» школы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9069 : 23. 11. 2020, 03:26:56 » |
|
ФГОС имеет отношение к любой школе. Я Вам уже заколебался например писать про ФГОС для началки с 6 уроками два последних которые псевдокружки.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9070 : 23. 11. 2020, 03:30:20 » |
|
Родной русский, родная литература, отъем часов физкультуры и русского на их реализацию. Это школой не исправить. Это у всех. У некоторых еще и шахматы. Про обязательные кружки вам уже писали и не один раз. Вот только пришло. Кружок "занимательная математика": Всем добрый день! Так как на последнем уроке была самостоятельная - ДЗ в этот раз не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #9071 : 23. 11. 2020, 07:48:10 » |
|
Мыслей про лук и плуг было много, но напишу кратко. А девочка права. Хозяин того плуга, который работал, ЗАБОТИЛСЯ о нём. Потому что тот плуг чувствовал себя нужным тем, что он полезен хозяину. Хозяин давал ему возможность себя проявить, а это важно. Перенесите это на людей, тут просто достаточно задуматься. И второе, потом говорилось, что дети не умеют спрашивать. Они БОЯТСЯ спросить. У пятиклассников приходится очень долго вырабатывать рефлекс "спроси, если не понятно" или "есть другое мнение - предложи, если ошибочное, это не страшно, вместе обсудим". Так вот если бы в школе на такие рассуждения девочки (лук поливали и растили) адекватно бы отреагировала учительница, то есть не стала бы ругать, а вместе с другими ребятами обсудили бы спокойно, то для беседы на уроке получилась бы очень интересная тема "Что значит заботиться о человеке - давать ему всё готовое и за него всё делать или давать ему возможность как-то проявлять себя, показывая, что он тоже может быть полезен?"
Ну вот как то так думалось. А развить это каждый для себя сможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9072 : 23. 11. 2020, 08:03:31 » |
|
Спасибо. У меня эта история вызвала противоречивый набор мыслей и осталась на полочке "подумать потом еще") Насчет "боятся" - может быть и это тоже. Но мой ребенок спросить (меня) не боится, но при этом не всегда спрашивает. Есть ощущение, что в какой-то момент включаются образы и вопрос отваливается (как лук/плуг), а может просто не хочет прерывать деятельность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #9073 : 23. 11. 2020, 09:36:56 » |
|
Перед сном тоже притчей поделюсь. Одна из любимых.
Жили-были в одной деревне бедный старик и его сын. Всего-то и было у них, что ветхий дом — и дивной красоты белый конь. Владельцы лучших табунов со всей округи приезжали в лачугу старика, чтобы посмотреть на это чудо и предложить за него цену. — Старик, да я заплачу за него столько, что даже твоим правнукам до конца жизни не придется работать… — Ну продай, зачем тебе этот конь? Хочешь — двадцать лошадей взамен дам?.. — Все равно же уведут. Таких коней надо держать за высоким забором и под хорошей охраной… Так говорили гости старику. Но он никогда не соглашался продать своего белого коня. И вот однажды утром конюшня старика оказалась пустой. — Ах ты бедняга, — сочувственно твердили собравшиеся жители деревни, — все-таки украли твоего коня. Надо же случиться такому горю! Зря, зря ты не продал его… Но старик был на удивление спокоен. — Не торопитесь, — говорил он, — я вижу только, что моя конюшня пуста. Но хорошо это или плохо — я не знаю. «Наверное, старик помешался от горя», думали люди, расходясь по домам. Но прошла неделя — и конь вернулся. Выходит, он не был украден, а просто заскучал в конюшне. И он вернулся не один — за ним грациозно ступала прекрасная дикая кобылица. — О, старик! — шумели люди, — Да ты оказался прав! Теперь ты стал богаче вдвое. А какое потомство принесет тебе такая лошадь от такого коня!.. — Вы снова спешите, — отвечал старик, — я вижу только, что мой конь вернулся, и не один. А вот хорошо это или плохо — я не знаю. «Вероятно, старик еще не до конца оправился от своего помешательства», думали люди, расходясь по домам. Но прошло два дня — и сын старика стал объезжать ту дикую кобылицу. Он не справился, лошадь сбросила его. Парень сломал обе ноги. — Ай, какое горе! — снова заладили люди, — И правда, старик — плохо, плохо вышло, что твой конь привел эту бестию к вам во двор. Жизнь твоего сына разрушена… — И снова вы спешите, — отвечал старик, — я вижу только, что мой сын сломал ноги. Но хорошо это или плохо — я не знаю. «Ну, все ясно», думали люди, расходясь по домам, «старик окончательно выжил из ума и долго не протянет». Но через полгода по стране пронеслась мрачная весть. Война. Всех молодых людей, годных к несению службы, призвали на войну.Только сын старика оказался не годен к несению службы — он остался хромым. Деревенские плакали, прощаясь со своими сыновьями. Все понимали — большая часть этих парней может не вернуться с бойни. Так и вышло. — Повезло тебе, — опять заговорили соседи. — Я не знаю, хорошо это или плохо— отвечал старик, —только мой хромой сын со мной, а вы лишились детей...
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9074 : 24. 11. 2020, 04:11:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|