chessvdk
|
|
« Ответ #9030 : 22. 11. 2020, 10:41:15 » |
|
Конечно не достойны.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9032 : 23. 11. 2020, 09:31:56 » |
|
Там ещё комменты есть ядрёные. Особенно про "пасадули"
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9033 : 23. 11. 2020, 09:42:58 » |
|
Знаете, в чем значительная проблема большинства современных детей (местами и моего ребенка тоже)? Они не спрашивают, когда не понимают или не знают. Не умеют. Зато "креативно" интерпретируют, умиляя этим взрослых (он у меня "творческая личность", мыслит не по шаблону, вот). У вас глаз и рука набиты, кстати. Вы уточняете, кто и что понял. Родителям часто сложнее. А учителям - некогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9034 : 23. 11. 2020, 09:52:49 » |
|
Я это давно уже вижу. Много лет. И в частности на этом факте основано моё мнение о том, что общий тренд в образовании детей должен идти ровно в другом направлении, чем устроила нынешняя власть - в направлении гуманизации образования, а не в направлении кручения гаек, постоянных проверок, стресса, перегруза и так далее. И я (видя происходящее своими глазами уже много лет) считаю нынешнюю власть преступной уже только по одной сфере образования детей. Это для меня уже достаточно! Не говоря уж про остальное.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9035 : 23. 11. 2020, 10:05:29 » |
|
Так многие родители требуют этот перегруз. А все, кто с ними не согласен - родители детей-дебилов, лентяи, безответственные и пр. Образец позиции "ответственного родителя" (да, это родитель второклассника). ...но знаю за хорошие школы в Долгопрудном - конкурс по 7 человек на место как в МГУ даже в платные классы (физ мат лицей, физтех имени Капицы, 12 гимназия) и у нас в САО в районе в нашу школу куда пошла учиться дочь тоже так просто не попасть. Ещё и учителя себе после подготовки детей выбирают и распределяют на более сильных и менее сильных. У нас самый сильный класс. Задания были даже на каникулах. Пашем каждый день. Родители все вменяемые, дети все очень мотивированные, обстановка в классе спокойная беспроблемная. Надеюсь так и дальше будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #9036 : 23. 11. 2020, 10:05:58 » |
|
Я, если не передумаю, ближе к вечеру напишу свои мысли про лук и плуг. С телефона неудобно просто. А мысль там можно очень глубоко развернуть. 😊
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9037 : 23. 11. 2020, 10:07:56 » |
|
Я, если не передумаю, ближе к вечеру напишу свои мысли про лук и плуг. С телефона неудобно просто. А мысль там можно очень глубоко развернуть. 😊
Не надо передумывать!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9038 : 23. 11. 2020, 11:18:20 » |
|
Так многие родители требуют этот перегруз. А все, кто с ними не согласен - родители детей-дебилов, лентяи, безответственные и пр. Образец позиции "ответственного родителя" (да, это родитель второклассника). ...но знаю за хорошие школы в Долгопрудном - конкурс по 7 человек на место как в МГУ даже в платные классы (физ мат лицей, физтех имени Капицы, 12 гимназия) и у нас в САО в районе в нашу школу куда пошла учиться дочь тоже так просто не попасть. Ещё и учителя себе после подготовки детей выбирают и распределяют на более сильных и менее сильных. У нас самый сильный класс. Задания были даже на каникулах. Пашем каждый день. Родители все вменяемые, дети все очень мотивированные, обстановка в классе спокойная беспроблемная. Надеюсь так и дальше будет
А кто устроил такую жизнь и породил у родителей такой психоз? Не нынешний ли режим? Вот именно - что именно он!
|
|
« Последнее редактирование: 23. 11. 2020, 11:20:14 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9039 : 23. 11. 2020, 11:22:15 » |
|
Так многие родители требуют этот перегруз. А все, кто с ними не согласен - родители детей-дебилов, лентяи, безответственные и пр. Образец позиции "ответственного родителя" (да, это родитель второклассника). ...но знаю за хорошие школы в Долгопрудном - конкурс по 7 человек на место как в МГУ даже в платные классы (физ мат лицей, физтех имени Капицы, 12 гимназия) и у нас в САО в районе в нашу школу куда пошла учиться дочь тоже так просто не попасть. Ещё и учителя себе после подготовки детей выбирают и распределяют на более сильных и менее сильных. У нас самый сильный класс. Задания были даже на каникулах. Пашем каждый день. Родители все вменяемые, дети все очень мотивированные, обстановка в классе спокойная беспроблемная. Надеюсь так и дальше будет
Мне кажется, что здесь дело не в требовании «перегруза»: бессмысленный «перегруз« никому, особенно, не нравится. Здесь дело в другом: не совсем «адекватных» установках конкретного социума, главные из которых легко прослеживаются в данном высказывании: -отождествление хорошей школы со школой, где высокий конкурс или высокая оплата; -отождествление хорошей школы со школой, где «много задают»; -представление о жизни как о постоянной конкурентной борьбе, а следовательно постоянное сравнение своего класса (школы, ребёнка) с другими (классами, школами, детьми), деление на способных/не способных, умных/глупых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9040 : 23. 11. 2020, 11:24:50 » |
|
И ради чего они лишают детей (своих детей!) детства? Они думают, что здесь образование их детей им что-то даст? Да вот хрен-то! В подавляющем большинстве случаев! Здесь есть социальные лифты? Да ну? Посмотрите сами - сколько деток правящей клики уже министры, руководители корпораций и так далее… В бизнес пойти? Угу... Ха - ха - ха! А свои дети есть не только у маршалов, но и у генералов, полковников, майоров... А этих тьмы и тьмы... Вот я только что занимался шахматами с юношей 17 лет. Пофиг Яга, пофиг школа ньюсовка. Молодой человек занимается сейчас уроками (само-собой) и шахматами. И дальше он будет учить в англоязычной стране. Английский доводит до высшей категории. Но он пацаном уже учился на английском в Таиланде. Он на нём свободного разговаривает и пишет. Остаётся подучиться и формальности. Так я понимаю. А эти думают, что они тут в России...
|
|
« Последнее редактирование: 23. 11. 2020, 11:29:35 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9041 : 23. 11. 2020, 11:27:51 » |
|
Я ему сказал, что если это будут США и там он будет в свободное время играть в шахматы, то я уверен, что смогу говорить, что занимался не только с ребятами уровня МФ, но вот ещё и с национальным мастером США.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9042 : 23. 11. 2020, 11:30:53 » |
|
Это действительно сложнее, чем "виноват режим". Однако "неправильные установки" как массовое явление не из воздуха рождаются. Понятно, что ноги у этого психоза растут оттуда же, откуда раннее развитие и "после трех уже поздно". Приведенная выше цитата была взята из довольного большого треда про "и они идут в школу, не умея читать...". Автор треда и большинство участников рождены в конце 80х-начале 90х. Именно тогда вошли в моду гимназии и отсев на вступительном этапе. Тогда детей стали принимать в школу (в первый класс) по принципу кошелька родителей и беспроблемности (минимальных затрат со стороны педагога) детей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9043 : 23. 11. 2020, 11:49:23 » |
|
Это действительно сложнее, чем "виноват режим". Однако "неправильные установки" как массовое явление не из воздуха рождаются. Понятно, что ноги у этого психоза растут оттуда же, откуда раннее развитие и "после трех уже поздно". Приведенная выше цитата была взята из довольного большого треда про "и они идут в школу, не умея читать...". Автор треда и большинство участников рождены в конце 80х-начале 90х. Именно тогда вошли в моду гимназии и отсев на вступительном этапе. Тогда детей стали принимать в школу (в первый класс) по принципу кошелька родителей и беспроблемности (минимальных затрат со стороны педагога) детей.
И опять же мне кажется, что приоритеты расставлены неправильно. Ну, какая нам будет польза от достаточно очевидных вещей?: причины «неправильных установок» нужно искать в сильнейших изменениях, происшедших в мире на рубеже веков (естественно, особенно это затронуло бывший СССР). Лучше обсуждать, что можно сделать, чтобы «улучшить« установки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9044 : 23. 11. 2020, 12:01:48 » |
|
Это действительно сложнее, чем "виноват режим". Однако "неправильные установки" как массовое явление не из воздуха рождаются. Понятно, что ноги у этого психоза растут оттуда же, откуда раннее развитие и "после трех уже поздно". Приведенная выше цитата была взята из довольного большого треда про "и они идут в школу, не умея читать...". Автор треда и большинство участников рождены в конце 80х-начале 90х. Именно тогда вошли в моду гимназии и отсев на вступительном этапе. Тогда детей стали принимать в школу (в первый класс) по принципу кошелька родителей и беспроблемности (минимальных затрат со стороны педагога) детей.
И опять же мне кажется, что приоритеты расставлены неправильно. Ну, какая нам будет польза от достаточно очевидных вещей?: причины «неправильных установок» нужно искать в сильнейших изменениях, происшедших в мире на рубеже веков (естественно, особенно это затронуло бывший СССР). Лучше обсуждать, что можно сделать, чтобы «улучшить« установки. Проблема в том, что мы можем предлагать кучу вариантов того, "что можно сделать". Вот только это никому не интересно. А на своем уровне: родителя/тренера - много не сделаешь. Можно выйти из системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|