Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 597 598 [599] 600 601 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1756345 раз)
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #8970 : 21. 11. 2020, 09:48:57 »

А меня не гоняли. Ни в школе, ни в вузе. Школа даже на медаль то подать побоялась, вдруг не подтвердила бы экзаменами. Аттестат с пятёрка и без медали. Ну хоть в вузе красный диплом получила, и то хлеб. 😂
То есть я к тому, что не было у меня возможности участвовать. Не в теме была. У Дениса есть такая возможность. У каждого разная ситуация, что про это говорить.

А про 35%, я думаю, что все прекрасно понимают, что это он-лайн сработал. Очно не было бы такого количества.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #8971 : 21. 11. 2020, 09:54:15 »

Вот и будет потом онлайн навсегда, так как он хорошо работает.
 Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #8972 : 21. 11. 2020, 09:55:14 »

Вот только трактовать "достижения" онлайна могут довольно неприятно.
Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #8973 : 21. 11. 2020, 09:56:14 »

Но благодаря онлайну у подруги сын попробовал себя не только в традиционных для него биологии и экологии, но и географии. И оказалось, что и тут у него все отлично)

А, то есть кроме Дениса ещё пример нашёлся! Я и говорю, что тут не все однозначно.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #8974 : 21. 11. 2020, 10:01:45 »

Но благодаря онлайну у подруги сын попробовал себя не только в традиционных для него биологии и экологии, но и географии. И оказалось, что и тут у него все отлично)

А, то есть кроме Дениса ещё пример нашёлся! Я и говорю, что тут не все однозначно.
Да все что-то извлекли из общедоступного и ненапряжного формата школьного этапа.
Многие впервые попробовали, другие расширили список, третьи поняли, что не по Сеньке шапка.

И я тоже сделала определенные выводы)) не могу сказать, что они меня порадовали.
« Последнее редактирование: 21. 11. 2020, 10:03:27 от reaction_und_co » Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #8975 : 21. 11. 2020, 10:12:26 »

Кстати, муниципальный этап уже с вебкой писали. Нужно в конференции в зуме держать включенную вебкамеру. Иначе могут апелляцию потом отклонить.
Мне теперь интересно, что с региональным этапом будет. 😂 Просто одна вебка на муниципальном это профанация.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #8976 : 21. 11. 2020, 10:13:58 »

Кстати, муниципальный этап уже в вебкой писали. Нужно в конференции в зуме держать включенную вебкамеру. Иначе могут апелляцию потом отклонить.
Мне теперь интересно, что с региональным этапом будет. 😂 Просто одна вебка на муниципальном это профанация.
А из дома? Наверное, лучше из школы с двумя камерами, как у шахматистов)
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #8977 : 21. 11. 2020, 10:16:58 »

Как показала практика финала первенства Москвы до 15 лет среди девочек, это ничего не даёт (если про из дома). Было бы желание и мозги.
Если бы давало, вычислили бы быстро. А у них на это 8 дней ушло. На олимпиаде такой возможности не будет. Это не шахматы!  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #8978 : 21. 11. 2020, 10:25:32 »

Олимпиада - это не шахматная партия. Тут одного движка мало. И интернет не всегда помогает. Вебка гарантирует, что около участника никто не стоит. А интернет, я думаю, так или иначе многие используют. Но не всегда помогает. 😜
« Последнее редактирование: 21. 11. 2020, 10:28:14 от Barselona15 » Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #8979 : 21. 11. 2020, 10:26:48 »

Кстати, муниципальный этап уже в вебкой писали. Нужно в конференции в зуме держать включенную вебкамеру. Иначе могут апелляцию потом отклонить.
Мне теперь интересно, что с региональным этапом будет. 😂 Просто одна вебка на муниципальном это профанация.
А из дома? Наверное, лучше из школы с двумя камерами, как у шахматистов)

В школу никто не приглашает. Муниципальный из дома.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #8980 : 21. 11. 2020, 12:13:56 »

https://echo.msk.ru/blog/moscow_news/2745166-echo/
550 тысяч школьников приняли участие в олимпиадах... На 35 процентов ажно больше, чем в прошлом году.
Ура, ура!
Рассказываю всем, что это означается по факту.
Умеете же вы даже в "нормальном событии" найти "хорошее"! Улыбающийся
Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #8981 : 21. 11. 2020, 02:31:23 »

Чтоб А.В. не ругался на меня, что я типа защищаю наше образование и пишу только, что всё хорошо. Вот решила расписать другой пример.
Сегодня перед занятием с моей ученицей поболтала немного с её мамой. Ну у нас дети 4 года в началке вместе отучились, давно уже свои люди Улыбающийся
Так вот она (мама) в шоке, что их нынешняя учительница по математике удумала. Она на этой неделе торжественно объявила, что при подготовке к ОГЭ задания второй части экзаменационной работы разбирать не будет. От слова совсем!!! А зачем? Класс гуманитарный, на "4" на экзамене по математике можно "наскрести", решая только первую часть. Ну это правда, но... Как бы это сказать цензурно? Во-первых, вторая часть экзамена - это тоже школьная программа. Так что обязана разбирать. Во-вторых, там задачи посложнее, чем в первой. А тренироваться как раз на сложных заданиях лучше. Я то со своей ученицей вторую часть разбираю, когда вместе занимаемся. Не уверена, что она сама такое решит на экзамене. Но, глядя на то, как решать вторую часть, ей первую становится гораздо легче делать. Ну вот как на такое реагировать? А я ведь работала с этой учительницей до того, как из школы ушла. Не было у неё отношение такое пофигистское раньше...
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #8982 : 21. 11. 2020, 02:55:28 »

О, я это тоже видела. Как и "сочинение пишем только по такому шаблону"...  Только тут был не гуманитарный, а " отстойный" (общеобразовательный) класс "дворовой" школы. И учителям надо было, чтобы "все как-то сдали", а не "некоторые сдали хорошо". И все равно был какой-то процент переэкзаменовок и даже дублирование года.
Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #8983 : 21. 11. 2020, 03:02:00 »

Дело в том, что если учеников "гонять" только по простым заданиям, то гораздо больше процент простых заданий, которые они завалят на экзамене. Если их заставлять решать те задания, что сложнее, то они с простыми справятся увереннее.
Поэтому такое "натаскивание" как раз и увеличивает риск получить неудовлетворительную отметку на экзамене. Уже опробовано и неоднократно.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #8984 : 21. 11. 2020, 03:09:27 »

Я уверена, вы правы. Просто была такая ситуация. И ученики, которым надо было больше, занимались на курсах или с репетиторами. По русскому то было без разницы, какой шаблон брать, с любым можно было набрать максимум, но по предложенному делали меньше ошибок
Записан
Страниц: 1 ... 597 598 [599] 600 601 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: