Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4354
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #8940 : 20. 11. 2020, 02:22:02 » |
|
Да-да! Монголам предъявить обязательно - постоянно гады обыгрывают и интернет у них хороший Экзамены тоже на них повесить обязательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #8941 : 21. 11. 2020, 05:16:38 » |
|
https://echo.msk.ru/blog/moscow_news/2745166-echo/550 тысяч школьников приняли участие в олимпиадах... На 35 процентов ажно больше, чем в прошлом году. Ура, ура! Рассказываю всем, что это означается по факту. Поскольку по способностям дети распределяются по закону нормального распределения и вес способностей в освоении многих школьных предметов очень весом (как ни преподавай) сие означает просто один элементарный факт: в олимпиадах стало участвовать на 35 процентов больше троечников. План по валу, вал по плану.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #8942 : 21. 11. 2020, 07:25:29 » |
|
https://echo.msk.ru/blog/moscow_news/2745166-echo/550 тысяч школьников приняли участие в олимпиадах... На 35 процентов ажно больше, чем в прошлом году. Ура, ура! Рассказываю всем, что это означается по факту. Поскольку по способностям дети распределяются по закону нормального распределения и вес способностей в освоении многих школьных предметов очень весом (как ни преподавай) сие означает просто один элементарный факт: в олимпиадах стало участвовать на 35 процентов больше троечников. План по валу, вал по плану. И что в этом плохого? Ломовое увеличение цифр идёт от того, что онлайн олимпиада. Это понятно. И тем не менее. Речь идёт о школьном этапе ВОШ. Для 7-11 классов это отбор к муниципальному этапу. Что плохого, что бОльшее количество школьников попробовали свои силы в выполнении заданий по различным предметам? Пусть где-то с подсказкой родителей, где-то с помощью интернета, но если один отдельно взятый ученик разобрался, как выполнять какое-то задание, уже не просто так просидел за компом. Проводили же мы отбор к 1-ому FESA рапиду. Там же не было запрета, кому участвовать, а кому нет. Отбор для всех желающих, так же и в школьном этапе ВОШ. Кстати, по поводу того, что именно ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ возросло на 35%, я сомневаюсь. Если считали как сумму участников по всем предметам, то цифры могут быть и не такие. Возьмём Дениса, например. В прошлом году он по итогам школьного этапа прошёл на муниципальный по 4 предметам (кажется). По 2-м из них получил статус победителя, по 1-му - призёра. То есть не распылялся. В этом году он имеет право участвовать в муниципальном этапе по ДЕВЯТИ предметам. Не слабо так, да? Потому что выполнять из дома онлайн школьный этап комфортнее. Но по двум предметам уже отказался писать муниципальный - сделал выбор в пользу школьного спецкурса. Да там и предметы такие, которые ему не грех задвинуть . В прошлом году он некоторые предметы просто не остался после уроков писал. Ночь-полночь сидеть в школе не захотел. Так что такие как Денис им статистику очень даже подняли в этом году. Кстати, у них есть общая беседа учеников класса ВК, где они после тура по каждому предмету обсуждали решение заданий. Поэтому даже для тех учеников, которые неудачно поучаствовали, польза есть. И для тех, кто удачно, польза есть. Один решил одну задачу, другой - другую. Обсудили, поделились друг с другом. Теперь про троечников. Тоже не вижу ничего плохого в том, что средние ученики пробуют свои силы. Была у меня ученица... Ох... Страшно вспомнить. Она мне чуть ЕГЭ по математике не завалила. И завалила бы, если бы в том памятном году не снизили минимальный проходной балл... Ну непробиваема ее голова для математики. Понятно, что там и физика, и химия страдали от её "способностей". Но зато она по английскому брала все олимпиады! Язык знала на уровне носителя, она в детстве с родителями в Америке жила. Вот и троечница Вам. Сейчас моя частная ученица - тоже троечница. Те же предметы со скрипом идут, правда не так всё плачевно, как в предыдущем примере. Вот позавчера писала муниципальный предмет по обществознанию. Да-да, по итогам школьного прошла на муниципальный. До этого не пробовала просто, считали, что всё равно не по силам. А в этом году вот решились. И что в этом плохого? Ну не займёт даже если ничего... Так она ОГЭ по обществознанию сдавать будет в этом году, тренировка не помешает. Я это к чему всё? Попробовали писать школьный этап - НА ЗДОРОВЬЕ, как говорится. Только очень серьёзно к онлайн формату я не стала бы всё равно относиться. Ну тут уж...
|
|
« Последнее редактирование: 21. 11. 2020, 07:29:18 от Barselona15 »
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8943 : 21. 11. 2020, 07:55:48 » |
|
Так они же еще мелких к олимпиаде допустили. У нас весь класс писал: "МарьИванну" свою поддержать надо, активность проявить. Потом в родительском чатике шло обсуждение заданий) Мальчик, обучающийся по адаптированной программе, - призер и по русскому, и по математике)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #8944 : 21. 11. 2020, 08:03:32 » |
|
Ну и что? И это правильно. К олимпиадным заданиям готовить надо начинать заранее. Ну а те, кто нечестно сделал, ну порадуются в кругу своей семьи. Эти достижения им ни о чём, как говорится. Если разберутся, как задания делать на будущее, так и только хорошо, а нет, так с этим "достижением" и останутся. Вообще в 4 классе школьный этап ВОШ ещё Денис выполнят по русскому и математике. Так что это давно уже. А в 5-6 тоже дети имеют право участвовать в школьном этапе, но для муниципального они маленькие еще. Собственно вот табличка, кто и по какому предмету школьный этап выполнял. https://vos.olimpiada.ru/2020/school/scoreВот перечень предметов и классов муниципального https://vos.olimpiada.ru/2020/okrug/treb#subjУчащиеся 9-11 классов по итогам муниципального допускаются уже к региональному. Он после НГ проводится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #8945 : 21. 11. 2020, 08:07:13 » |
|
А вот обсуждение заданий в РОДИТЕЛЬСКОМ чате я категорически не поддерживаю. Скорее наоборот. Потому что наслушалась уже от родителей суждений по поводу математики. Тут АВ меня поймёт к вопросу про "овец". Сама никогда не участвовала в таком. Если я компетентна в каком-то предмете, то обсужу, если нет - предпочитаю, чтоб ребёнок с учителем этим занялся (так было в младших классах). Теперь тем более - могу с ребёнком про что-то поговорить, но уж никак не с родителями в чатах обсуждать. Имхо, пустая трата времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #8946 : 21. 11. 2020, 08:31:21 » |
|
Кстати, нет. Вру. Первый раз Денис в 3 классе участвовал в олимпиаде по русскому и математике. Помню, подошла учительница его ко мне и спросила, смогу ли я его привезти туда то, чтоб он поучаствовал в окружном этапе, потому что он хорошо написал школьный тур. Сначала была математика. Привезла, конечно. Это было воскресенье, кажется. Он он писал, старался, я его гуляла, ждала. Очень хорошо написал, вроде 1 место с мальчиком из другой школы поделил. Потом на русский ездили, через неделю-две. Там тоже неплохо справился, но не так блестяще. То есть в 3 классе было начало положено. А через год, когда он был в 4 классе, эти окружные (муниципальные) этапы упразднили у началки. Так жалко было . Мы, чтоб поддержать интерес у детей, между классами холдинга проводили в 3 и 4 классах тур по итогам того, как внутри класса написали. Говорю "мы", потому что я помогала с заданиями по математике. Так что у нас начало в 3 классе заложено. Тут главное подойти грамотно, а не как Ваша учительница. Но ведь нельзя только на неё равняться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8947 : 21. 11. 2020, 08:34:52 » |
|
Ну и что? И это правильно. К олимпиадным заданиям готовить надо начинать заранее. Ну а те, кто нечестно сделал, ну порадуются в кругу своей семьи. Эти достижения им ни о чём, как говорится. Если разберутся, как задания делать на будущее, так и только хорошо, а нет, так с этим "достижением" и останутся. Вообще в 4 классе школьный этап ВОШ ещё Денис выполнят по русскому и математике. Так что это давно уже. А в 5-6 тоже дети имеют право участвовать в школьном этапе, но для муниципального они маленькие еще. Собственно вот табличка, кто и по какому предмету школьный этап выполнял. https://vos.olimpiada.ru/2020/school/scoreВот перечень предметов и классов муниципального https://vos.olimpiada.ru/2020/okrug/treb#subjУчащиеся 9-11 классов по итогам муниципального допускаются уже к региональному. Он после НГ проводится. Спасибо. Я просто пока не в теме совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8948 : 21. 11. 2020, 08:40:30 » |
|
Кстати, нет. Вру. Первый раз Денис в 3 классе участвовал в олимпиаде по русскому и математике. Помню, подошла учительница его ко мне и спросила, смогу ли я его привезти туда то, чтоб он поучаствовал в окружном этапе, потому что он хорошо написал школьный тур. Сначала была математика. Привезла, конечно. Это было воскресенье, кажется. Он он писал, старался, я его гуляла, ждала. Очень хорошо написал, вроде 1 место с мальчиком из другой школы поделил. Потом на русский ездили, через неделю-две. Там тоже неплохо справился, но не так блестяще. То есть в 3 классе было начало положено. А через год, когда он был в 4 классе, эти окружные (муниципальные) этапы упразднили у началки. Так жалко было . Мы, чтоб поддержать интерес у детей, между классами холдинга проводили в 3 и 4 классах тур по итогам того, как внутри класса написали. Говорю "мы", потому что я помогала с заданиями по математике. Так что у нас начало в 3 классе заложено. Тут главное подойти грамотно, а не как Ваша учительница. Но ведь нельзя только на неё равняться. Учительница, как и большинство других учителей, дала ссылку и попросила всех принять участие. Все и приняли)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #8949 : 21. 11. 2020, 08:46:46 » |
|
Кстати, нет. Вру. Первый раз Денис в 3 классе участвовал в олимпиаде по русскому и математике. Помню, подошла учительница его ко мне и спросила, смогу ли я его привезти туда то, чтоб он поучаствовал в окружном этапе, потому что он хорошо написал школьный тур. Сначала была математика. Привезла, конечно. Это было воскресенье, кажется. Он он писал, старался, я его гуляла, ждала. Очень хорошо написал, вроде 1 место с мальчиком из другой школы поделил. Потом на русский ездили, через неделю-две. Там тоже неплохо справился, но не так блестяще. То есть в 3 классе было начало положено. А через год, когда он был в 4 классе, эти окружные (муниципальные) этапы упразднили у началки. Так жалко было . Мы, чтоб поддержать интерес у детей, между классами холдинга проводили в 3 и 4 классах тур по итогам того, как внутри класса написали. Говорю "мы", потому что я помогала с заданиями по математике. Так что у нас начало в 3 классе заложено. Тут главное подойти грамотно, а не как Ваша учительница. Но ведь нельзя только на неё равняться. Учительница, как и большинство других учителей, дала ссылку и попросила всех принять участие. Все и приняли) Я думаю, что хуже от того, что приняли, никому не стало. Кто-то порешал, попробовал свои силы, это же на будущее в основном. Кто-то получит грамоту, пусть и незаслуженную, но на память останется. Я несколько лет в школе была ответственной за эту ВОШ, поэтому знаю, что достижения мелких на самом деле хоть и приятны, но не самоцель. Для мелких это прикидка, где стоит потом продолжать. Поэтому может и стоило попытаться решить всем, тем более дома и ехать никуда не надо. А вот обсуждать родителям как решать то или это - это уже совсем другая история. Обсуждать должны дети и дети с учителем. А не родители между собой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8950 : 21. 11. 2020, 08:57:29 » |
|
Я думаю, что хуже от того, что приняли, никому не стало. Кто-то порешал, попробовал свои силы, это же на будущее в основном. Кто-то получит грамоту, пусть и незаслуженную, но на память останется. Я несколько лет в школе была ответственной за эту ВОШ, поэтому знаю, что достижения мелких на самом деле хоть и приятны, но не самоцель. Для мелких это прикидка, где стоит потом продолжать. Поэтому может и стоило попытаться решить всем, тем более дома и ехать никуда не надо. А вот обсуждать родителям как решать то или это - это уже совсем другая история. Обсуждать должны дети и дети с учителем. А не родители между собой Дитя просто в это время то ли еще не вышла в школу, то ли уже училась из дома, поэтому я не знаю, было ли обсуждение заданий между учениками и учителем. Но про несоответствие заданий школьной программе и "как вы это решали" - начиталась))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #8951 : 21. 11. 2020, 08:59:02 » |
|
И что в этом плохого? Ломовое увеличение цифр идёт от того, что онлайн олимпиада. Это понятно. И тем не менее. Вот так потом пройдёт зараза и чиновники скажут. Онлайн - прогрессивнее, как показала практика. Ну 35 процентов ни хухры-мухры прибавочка и даже видите - чудесный онлайн позволил участвовать в олимпиадах слабым детям и как они подтянулись. Значит, олимпиады будут онлайн и школа на онлайне станет хотя бы частично. Например. Нечётные классы учатся по нечётным дням (чётные в онлайне), чётные по чётным дням (нечётные в онлайне). Каждой второе школьное здание нафиг скидываем с баланса. Колоссальная экономия денежных средств. Учеников по школам перетасуем как надо - тем паче для этого есть все условия - школы для чего в холдинги превращали, а? Так что, это будет уже просто технический вопрос. Да и всё равно через день дома учимся, а через день-то можно и чуть подальше походить или даже проехать. Ничего такого. Здорово будет!
|
|
« Последнее редактирование: 21. 11. 2020, 09:06:40 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #8952 : 21. 11. 2020, 09:03:13 » |
|
Я думаю, что хуже от того, что приняли, никому не стало. Кто-то порешал, попробовал свои силы, это же на будущее в основном. Кто-то получит грамоту, пусть и незаслуженную, но на память останется. Я несколько лет в школе была ответственной за эту ВОШ, поэтому знаю, что достижения мелких на самом деле хоть и приятны, но не самоцель. Для мелких это прикидка, где стоит потом продолжать. Поэтому может и стоило попытаться решить всем, тем более дома и ехать никуда не надо. А вот обсуждать родителям как решать то или это - это уже совсем другая история. Обсуждать должны дети и дети с учителем. А не родители между собой Дитя просто в это время то ли еще не вышла в школу, то ли уже училась из дома, поэтому я не знаю, было ли обсуждение заданий между учениками и учителем. Но про несоответствие заданий школьной программе и "как вы это решали" - начиталась)) Олимпиадные задания не должны быть по силам всем. ЭТО ОЛИМПИАДА. Вот взять информатику. Денис одно задание не сделал. Но когда разобрали с мальчиком одним это, оказалось, что можно было выполнить , опираясь на школьную программу. Просто надо догадаться еще. Но еще раз подчеркиваю - олимпиада не контрольная работа, там не должны работать стандартные приемы!!! Ни в коем случае!!! А то, что в чате родители высказывали недовольство по этому поводу возвращает меня к тому, что нечего там обсуждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #8953 : 21. 11. 2020, 09:04:57 » |
|
Абсолютно правильно. Только из этого вытекает, что на олимпиадах должны участвовать сильнейшие ученики, и никаких восторгов по поводу увеличения числа участников на 35 процентов да ещё и от первого зама мэра столицы страны быть не должно.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #8954 : 21. 11. 2020, 09:07:37 » |
|
И что в этом плохого? Ломовое увеличение цифр идёт от того, что онлайн олимпиада. Это понятно. И тем не менее. Вот так потом пройдёт зараза и чиновники скажут. Онлайн - прогрессивнее, как показала практика. Ну 35 процентов нихухры-мухры прибавочка и даже видите - чудесный онлайн позволил участвовать в олимпиадах слабым детям и как они подтянулись. Значит, олимпиады будут онлайн и школа на онлайне станет хотя бы частично. Например. Нечётные классы учатся по нечётным дням (чётные в онлайне), чётные по чётным дням (нечётные в онлайне). Каждой второе школьное здание нафиг скидываем с баланса. Колоссальная экономия денежных средств. Учеников по школам перетасуем как надо - тем паче для этого есть все условия - школы для чего в холдинги превращали, а? Так что, это будет уже просто технический вопрос. Да и всё равно через день дома учимся, а через день-то можно и чуть подальше походить или даже проехать. Ничего такого. Здорово будет!
Онлайн турниры позволяют участвовать бОльшему числу игроков. Расширяют географию. Но вот нарисовался читер. Не проводить больше? Мое мнение - я не вижу ничего плохого в том, что мой ребенок попробовал те предметы, которые он не стал бы делать, сидя ночь-полночь после уроков. Так что для кого-то все-таки есть польза от этого. А кто-то как тот читер портит всю картину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|