Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 520 521 [522] 523 524 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755584 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #7815 : 02. 06. 2020, 01:18:30 »

Вы мне лучше расскажите что будет когда части детёнышей Яги придётся самим встать к доске и учить школоту и студиозусов, а они только надрючены решать письменные работы.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #7816 : 02. 06. 2020, 01:19:49 »

А что касаемо Яги как борьбы с коррупцией - это здесь в Рашке основной аргумент для её введения. Это что бы Вы были в курсе!
 Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #7817 : 02. 06. 2020, 01:22:50 »

Михаил, но ведь разные вузы предъявляли разные требования к набору знаний первокурсника. А теперь это всего лишь число баллов. Причем суммарное по трем предметам. К чему это приводит?
Вуз второго-третьего эшелона типа МИСИ. Конкурс, понятное дело ниже, чем в МФТИ. Проходной балл на бюджет условно 180 и 110 - внебюджет. Набор: математика, физика, русский. Вариант абитуриента - 90 (русский) и по 45 - профильные для инженера предметы. А потом условно дома падают...
Про внебюджетника - молчу.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #7818 : 02. 06. 2020, 01:23:26 »

Возьмём химию. От абитуриентов медвузов требовались другие знания, чем от будущих химиков-технологов из Менделеевского и Ломоносовского институтов, а химфак МГУ требовал третьего комплекта знаний. ЕГЭ же всех уравнивает... В итоге имеем среднюю температуру по больнице и потенциальные провалы в требуемой базе знаний.
Про медвузы говорить не буду, что им нужно от школьников пусть сами обсуждают, а вот по поводу химии (физики) вы не правы. В теории хорошо составленное ЕГЭ должно проверять умения и знания, необходимые и достаточные для любого вуза, где есть соответствующая специальность. И здесь должно быть без разницы это химфак МГУ или МХТИ.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #7819 : 02. 06. 2020, 01:35:34 »

Вуз второго-третьего эшелона типа МИСИ. Конкурс, понятное дело ниже, чем в МФТИ. Проходной балл на бюджет условно 180 и 110 - внебюджет. Набор: математика, физика, русский. Вариант абитуриента - 90 (русский) и по 45 - профильные для инженера предметы. А потом условно дома падают...
Про внебюджетника - молчу.
Это совсем другое. Это не проблема ЕГЭ (если вы сделаете нормальные вступительные экзамены, то у вас просто не будет студентов). Это проблема огромных перекосов в рынке труда, огромных разрывов в качестве институтов, и ещё многое другое. Как пример: в Германии есть ЕГЭ, а ситуация с набором абсолютно другая: на физику - с любыми оценками, а в строительный-конкурс оценок.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #7820 : 02. 06. 2020, 01:40:04 »

Неудобный вопрос опять обойдён! А между прочим, это и без того острейшая проблема ибо современные технологии и у детей переносят общения в социальные сети где они переписываются, а не говорят. Давайте её усугубим школой!
 Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #7821 : 02. 06. 2020, 01:50:54 »

Вуз второго-третьего эшелона типа МИСИ. Конкурс, понятное дело ниже, чем в МФТИ. Проходной балл на бюджет условно 180 и 110 - внебюджет. Набор: математика, физика, русский. Вариант абитуриента - 90 (русский) и по 45 - профильные для инженера предметы. А потом условно дома падают...
Про внебюджетника - молчу.
Это совсем другое. Это не проблема ЕГЭ (если вы сделаете нормальные вступительные экзамены, то у вас просто не будет студентов). Это проблема огромных перекосов в рынке труда, огромных разрывов в качестве институтов, и ещё многое другое. Как пример: в Германии есть ЕГЭ, а ситуация с набором абсолютно другая: на физику - с любыми оценками, а в строительный-конкурс оценок.

Почему не проблема ЕГЭ? И его - тоже. Кстати, до внедрения ЕГЭ в МИСИ сдавали физику, математику и русский в режиме "зачет/незачет", а теперь русский язык может иметь решающее значение. Так как принимают по сумме баллов...

Знания требуются специфические. Экзамен по математике на экономфак института, который я окончила, отличался от экзамена для геологов. Как и курс в дальнейшем.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #7822 : 02. 06. 2020, 01:52:49 »

Неудобный вопрос опять обойдён! А между прочим, это и без того острейшая проблема ибо современные технологии и у детей переносят общения в социальные сети где они переписываются, а не говорят. Давайте её усугубим школой!
 Смеющийся
Да это как раз не проблема. Не рассчитал свои силы - поступил не туда - был отчислен после первого курса, где просто не справился с устными экзаменами во время сессии.
А вот когда ты должен вести сложный курс для кучи с трудом понимающих русский студентов с фальшивыми баллами, или для внебюжетников, которым купили обучение, или просто тех, кто имеет огромные пробелы в базовых знаниях...
« Последнее редактирование: 02. 06. 2020, 01:55:09 от reaction_und_co » Записан
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #7823 : 02. 06. 2020, 02:08:09 »

устно доказывать теоремы по геометрии Евклида или устно объяснять ход своих мыслей при решении задачи по физики это абсолютно ненужная хрень, которую надо отправить в топку!
Оригинальные видосики и подкасты Евклида до нас не дошли. Пришлось изучать письменные доказательства по Началам.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #7824 : 02. 06. 2020, 02:14:37 »

Вуз второго-третьего эшелона типа МИСИ. Конкурс, понятное дело ниже, чем в МФТИ. Проходной балл на бюджет условно 180 и 110 - внебюджет. Набор: математика, физика, русский. Вариант абитуриента - 90 (русский) и по 45 - профильные для инженера предметы. А потом условно дома падают...
Про внебюджетника - молчу.
Это совсем другое. Это не проблема ЕГЭ (если вы сделаете нормальные вступительные экзамены, то у вас просто не будет студентов). Это проблема огромных перекосов в рынке труда, огромных разрывов в качестве институтов, и ещё многое другое. Как пример: в Германии есть ЕГЭ, а ситуация с набором абсолютно другая: на физику - с любыми оценками, а в строительный-конкурс оценок.

Почему не проблема ЕГЭ? И его - тоже. Кстати, до внедрения ЕГЭ в МИСИ сдавали физику, математику и русский в режиме "зачет/незачет", а теперь русский язык может иметь решающее значение. Так как принимают по сумме баллов...

Знания требуются специфические. Экзамен по математике на экономфак института, который я окончила, отличался от экзамена для геологов. Как и курс в дальнейшем.
Нет, принципы приёма в разные вузы могут устанавливаться на базе ЕГЭ, но принимать в расчёт и другие факторы (минимальные оценки по предметам, олимпиады), главное, чтобы правила игры были известны. А сам факт ЕГЭ меня вполне устраивает.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #7825 : 02. 06. 2020, 03:17:45 »

Да-да-да. Три балла к ЕГЭ за разряд КМС по шахматам и сто баллов по русскому языку у будущего хирурга у которого от природы руки из жопы растут!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #7826 : 02. 06. 2020, 03:59:12 »

Прекрасно надо понимать, что ни прошлая система поступления в вузы, ни омерзительная Яга напрочь не решают нормальным образом многие проблемы отбора абитуры для высшей школы. У одной системы одни непреодолимые недостатки, а у другой - другие!
Но первая система не калечила образование детей в принципе. А Яга и все её омерзительные последствия вылившиеся теперь в дичайшее количество всевозможных постоянных проверок и контроля образование детей в России реально изуродовала!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #7827 : 02. 06. 2020, 04:00:13 »

Главное - клеёнку не поцарапать, когда первый раз оперируешь.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4354


Arbeit macht frei.


« Ответ #7828 : 02. 06. 2020, 04:01:38 »

Оппа! Посмотрел как в Китае дети учатся... . Так наши - полные обалдуи, хоть с ЕГЭ, хоть без ЕГЭ.
Японцев глянуть, что-ли... . Боязно что-то.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #7829 : 02. 06. 2020, 04:04:26 »

Я могу всем на пальцах буквально объяснить про дисграфика сказочника Андерсена.
1. Переносим Ханса в СССР! В позднем СССР его бы выпустили нафиг на все четыре стороны из школы нарисовав тройку по русскому языку и все дела.
2. Переносим Ханса в ньюсовок. Ханс получил бы волчий билет как абсолютно неграмотный человек. Он просто не смог бы сдать базу по русскому языку.
И в том и в другом случае Хансу не светило бы учиться в вузе - тем паче - в литературном.
Стал бы он в такой ситуации великим писателем - это вопрос второй.
Это уже не играет никакой роли! Итак, любая из двух этих систем не смогла бы распознать гения, только первая была бы к нему просто более гуманна.
И я могу приводить десятки примеров как одна система справиться, а другая даст сбой и наоборот.
Но подчеркну! Первая система не калечила образования детей вообще - вторая его просто изуродовала!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 520 521 [522] 523 524 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: