Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 516 517 [518] 519 520 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755479 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #7755 : 01. 06. 2020, 01:53:09 »

Ок, Чехия?
Мне просто не нравится пещерный католицизм поляков)
Вы же про это: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2
« Последнее редактирование: 01. 06. 2020, 02:01:05 от reaction_und_co » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #7756 : 01. 06. 2020, 02:11:41 »

Чехия - да. А что касаемо поляков и католицизма... Есть такое. Но в данной ситуации это просто спасает их страну! Вот такая вот обратная сторона медали получается.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #7757 : 01. 06. 2020, 03:41:26 »

дети которых когда придёт час встанут под зелёные знамёна в достаточном количестве. Настоящие викинги!
И не пустят в страну друзов, алавитов и католиков.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #7758 : 01. 06. 2020, 06:17:12 »

Не буду))
Просто от учителя число проверочных работ практически не зависит. Вот и стоит педагог перед выбором: работу над ошибками провести или новую тему начать проходить между контрольными...
Школа, по определению, предполагает массовое обучение. Поэтому, при любой системе (и любой стране) учитель может указать на ошибки, а вот как их исправить учитель может указать только в индивидуальном порядке. Как факт: при любом числе
Контрольных, исправление ошибок либо в индивидуальном порядке, либо повезло с учителем (родителями, взрослыми знакомыми).
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #7759 : 01. 06. 2020, 06:25:26 »

Не буду))
Просто от учителя число проверочных работ практически не зависит. Вот и стоит педагог перед выбором: работу над ошибками провести или новую тему начать проходить между контрольными...
Школа, по определению, предполагает массовое обучение. Поэтому, при любой системе (и любой стране) учитель может указать на ошибки, а вот как их исправить учитель может указать только в индивидуальном порядке. Как факт: при любом числе
Контрольных, исправление ошибок либо в индивидуальном порядке, либо повезло с учителем (родителями, взрослыми знакомыми).
В смысле? Работа над ошибками после контрольной предусматривала разбор типичных ошибок учителем и повторным решением подобных заданий для отработки. А сейчас у учителя может не оставаться времени на общий разбор.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #7760 : 01. 06. 2020, 06:27:44 »

Михаил, попробуйте объяснить следующий феномен.
В СССР подавляющее большинство детей в младшей школе сами делали ДЗ! Теперь подавляющее большинство родителей постоянны заняты помощью детям начиная чуть ли не с первого класса.
Это что? Дети одебилели или всё-таи враги народа и разрушители России заимствовали ваш западный прогнивший образовательный опыт и занесли эту заразу вместе с Ягой на российскую почву?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #7761 : 01. 06. 2020, 06:29:02 »

Примерное знакомство с современными пособиями для начальной школы и их сравнение с советскими учебниками наводит на явную мысль, что правильным является второй вариант!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
лено
Гость
« Ответ #7762 : 01. 06. 2020, 06:30:04 »

Михаил, попробуйте объяснить следующий феномен.
В СССР подавляющее большинство детей в младшей школе сами делали ДЗ! Теперь подавляющее большинство родителей постоянны заняты помощью детям начиная чуть ли не с первого класса.
Это что? Дети одебилели или всё-таи враги народа и разрушители России заимствовали ваш западный прогнивший образовательный опыт и занесли эту заразу вместе с Ягой на российскую почву?

То что было не значит лучше. Родителям самим интересно учиться заново.  А раньше заняты были с 8 до 8
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #7763 : 01. 06. 2020, 06:32:14 »

Михаил, попробуйте объяснить следующий феномен.
В СССР подавляющее большинство детей в младшей школе сами делали ДЗ! Теперь подавляющее большинство родителей постоянны заняты помощью детям начиная чуть ли не с первого класса.
Это что? Дети одебилели или всё-таи враги народа и разрушители России заимствовали ваш западный прогнивший образовательный опыт и занесли эту заразу вместе с Ягой на российскую почву?

Помимо проблем школы есть еще особенности)
У родителей больше свободного времени? Родителей не устраивают честные тройки? Ну и да, проектная деятельность... Это песня)
Лично я с ребенком делала только английский во втором классе. Ибо школьная программа построена так, что у ребенка шанс зачитать вовремя не велик. А кашища в голове адская накапливается. Похоже в следующем году нужен будет репетитор хотя бы на раз в неделю, чтобы ее ликвидировать.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #7764 : 01. 06. 2020, 06:33:04 »

О! Конечно интересно, Елена! Все так рады и возносят осанну Минобру! Вы форумы почитайте и всякие комменты к статьям о безобразном состоянии российского образования и очень много нового для себя почерпнёте. А так же, хочу Вам заметить, что и сейчас очень многие мужчины и женщины работают по 8 часов а то и поболее! Я понимаю, что такая жизнь лично от Вас абсолютно далека, но я скромно надеюсь, что Вы понимаете, что она существует и является намного более распространённым явлением, чем иные варианты.
« Последнее редактирование: 01. 06. 2020, 06:57:44 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #7765 : 01. 06. 2020, 06:36:19 »

Не буду))
Просто от учителя число проверочных работ практически не зависит. Вот и стоит педагог перед выбором: работу над ошибками провести или новую тему начать проходить между контрольными...
Школа, по определению, предполагает массовое обучение. Поэтому, при любой системе (и любой стране) учитель может указать на ошибки, а вот как их исправить учитель может указать только в индивидуальном порядке. Как факт: при любом числе
Контрольных, исправление ошибок либо в индивидуальном порядке, либо повезло с учителем (родителями, взрослыми знакомыми).
В смысле? Работа над ошибками после контрольной предусматривала разбор типичных ошибок учителем и повторным решением подобных заданий для отработки. А сейчас у учителя может не оставаться времени на общий разбор.
Для многих детей это не работает. Разбор типичных ошибок совершенно не означает, что конкретный ребёнок исправит на следующей контрольной СВОИ ошибки. И у индивидуального репетиторства здесь огромное преимущество. Поверьте профессионалу🙂.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #7766 : 01. 06. 2020, 06:39:33 »

Для многих детей это не работает. Разбор типичных ошибок совершенно не означает, что конкретный ребёнок исправит на следующей контрольной СВОИ ошибки. И у индивидуального репетиторства здесь огромное преимущество. Поверьте профессионалу🙂.
Поверьте и родителю, что не все могут себе это позволить...
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #7767 : 01. 06. 2020, 06:47:57 »

Для многих детей это не работает. Разбор типичных ошибок совершенно не означает, что конкретный ребёнок исправит на следующей контрольной СВОИ ошибки. И у индивидуального репетиторства здесь огромное преимущество. Поверьте профессионалу🙂.
Поверьте и родителю, что не все могут себе это позволить...
Конечно. Поэтому, учителей, родителей,школу, да и просто взрослых знакомых, которые могут понять природу ошибок конкретного ребёнка, нужно ценить "на вес золота". Иметь таких взрослых это как иметь дополнительных пару сотню тысяч в месяц.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #7768 : 01. 06. 2020, 06:50:48 »

А остальным в шахты, рудники и так далее?
Советую тему про ватников и крымнашистов почитать... Там сейчас интересную ссылку я дал. Очень назидательную.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #7769 : 01. 06. 2020, 06:53:52 »

А ведь так хотелось бы, чтоб ребенок просто учился и ни у кого не болела голова...
В теме про "Вадковский" эта проблема тоже продолжает развиваться. И на счет "делать домашнее задание с детьми". Это же идет от его объемов, которые растут с увеличением числа проверочных работ.
« Последнее редактирование: 01. 06. 2020, 07:00:14 от reaction_und_co » Записан
Страниц: 1 ... 516 517 [518] 519 520 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: