Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 487 488 [489] 490 491 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755357 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #7320 : 13. 04. 2020, 11:29:08 »

Кстати, Михаил, вы же сами меня убеждали и убедили, что у нас недосекция, а тренер дочери недобросовестно относится к своей работе (тут у меня есть вопросы, но ваше мнение я приняла к сведению).
Ничего подобного я не писал. "Недобросовестность", "деньги не пахнут" это характеристики, которые невозможно раздавать сидя за компом.
О чем я действительно много раз писал: как по моему мнению может быть хорошо организована шахматная секция. Но есть люди, у которых другое видение ситуации. И мне не приходит в голову давать им отрицательные характеристики.

Михаил, это вы писали, что у моего ребенка тренер такой, раз записи не учит и на командники не возит. Мне же он нравится, ребенок его любит, и достаточно. Я не жду шахматных достижений, ребенок счастлив и увлечен - прекрасно.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #7321 : 13. 04. 2020, 11:31:26 »

Вы приводите в пример хорошей организации Школу Курчатова. А вы в курсе, что из первой десятки команды только один игрок непосредственно выросший в секции! Один из 10!!! А там занимаются с группами начинающих и не только и Слава занимается и не только.
Это значит нормально! А у меня значит не нормально. Это типа не команда.
Ага!!! Отлично, Михаил!
Я вам уже тысячу раз объяснял свое видение правильной организации шахматной тусовки (шахматных секций).
Есть организатор секции, и есть тренер, это разные профессии. Это может быть один человек, а могут быть совершенно разные люди. И грубо говоря, ребенок-шахматист есть "принадлежность" секции, а не тренера. Но и из секции можно уйти по окончании сезона. Всё как у взрослых.

А знаете где Ваш вумный подход сразу показывает всю свою наготу? А вот когда надо не на готовенькое, а что-то новое развивать.
Вот тут же этот подход рушится и трещит по всем своим швам. См. любительские сёги.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #7322 : 13. 04. 2020, 12:13:01 »

Кстати, Михаил, вы же сами меня убеждали и убедили, что у нас недосекция, а тренер дочери недобросовестно относится к своей работе (тут у меня есть вопросы, но ваше мнение я приняла к сведению).
Ничего подобного я не писал. "Недобросовестность", "деньги не пахнут" это характеристики, которые невозможно раздавать сидя за компом.
О чем я действительно много раз писал: как по моему мнению может быть хорошо организована шахматная секция. Но есть люди, у которых другое видение ситуации. И мне не приходит в голову давать им отрицательные характеристики.

Михаил, это вы писали, что у моего ребенка тренер такой
Какой Такой?? Ладно, хотите так воспринимать написанное, оставайтесь в своих заблуждениях.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #7323 : 13. 04. 2020, 12:15:04 »


Какой Такой?? Ладно, хотите так воспринимать написанное, оставайтесь в своих заблуждениях.
Значит я вас традиционно неправильно поняла. Но вы мне советовали найти нормальную секцию)
Записан
Amoruso
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 453


« Ответ #7324 : 13. 04. 2020, 02:55:02 »

Я сегодня поймал себя на мысли, что примерно пол-жизни изучал такой интересный предмет под названием ОБЖ, даже на 4 курсе университета он был (закончились, похоже, у учебной части предметы к этому времени  Смеющийся), но ни разу и ничего там не говорилось об элементарных правилах поведения во время эпидемий (хотя эпидемия гриппа у нас минимум два раз в год, насколько понимаю - например, я не знал о том, что лицо чесать лучше пореже, или делать это чистыми руками, глядишь болел бы пореже)
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #7325 : 13. 04. 2020, 03:35:13 »

Интересно, Саша, А Вашему поколению рассказывали о том, в какую сторону надо ложиться головой в случае ядерного взрыва?
Ну и как держать автомат Калашникова...
Правильный ответ - его надо держать на вытянутых руках дабы расплавленное железо не капало на казённые сапоги.
« Последнее редактирование: 13. 04. 2020, 03:38:37 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #7326 : 13. 04. 2020, 03:59:35 »

Я сегодня поймал себя на мысли, что примерно пол-жизни изучал такой интересный предмет под названием ОБЖ, даже на 4 курсе университета он был (закончились, похоже, у учебной части предметы к этому времени  Смеющийся), но ни разу и ничего там не говорилось об элементарных правилах поведения во время эпидемий (хотя эпидемия гриппа у нас минимум два раз в год, насколько понимаю - например, я не знал о том, что лицо чесать лучше пореже, или делать это чистыми руками, глядишь болел бы пореже)
Я помню, то было в школе (смутно), но не помню ничего из институтского курса, кроме того, что он вроде бы был. На счет эпидемий в школе точно было, но почему-то запомнила только про холеру...
Записан
Amoruso
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 453


« Ответ #7327 : 13. 04. 2020, 05:50:24 »

Интересно, Саша, А Вашему поколению рассказывали о том, в какую сторону надо ложиться головой в случае ядерного взрыва?
Ну и как держать автомат Калашникова...
Правильный ответ - его надо держать на вытянутых руках дабы расплавленное железо не капало на казённые сапоги.


У нас была целая недели всякой фигни в морской школе - т.е. тупо целая неделя уроков обж. Все, что я запомнил - это присказку "коль не хочешь быть уродом, то не суй ты калий в воду". В конце первого дня я договорился с директором этого заведения о том, что мы с группой пацанов вместо посещения уроков будем красить забор школы. Решили, что с кваском на свежем воздухе как-то веселее время будет провести (благо это было где-то уже во второй половине апреля, если память не изменяет).
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #7328 : 14. 04. 2020, 07:19:45 »

Я подозревала, что так это и будет. Добром все это не кончится...
https://ria.ru/20200410/1569882855.html
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #7329 : 14. 04. 2020, 07:21:04 »

Кому - война, а кому и мать родная.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #7330 : 14. 04. 2020, 08:04:27 »

https://indicator.ru/humanitarian-science/effektivnost-ochnogo-i-onlain-obucheniya-09-04-2020.htm
Нет, я понимаю, что бухгалтерию можно изучить дистанционно, но ведь у нас и хирургов научат...
Записан
RusGross
Гость
« Ответ #7331 : 14. 04. 2020, 07:54:39 »

https://www.yapfiles.ru/show/2364945/de38867cc66b543d9f81e65e550f5391.mp4.html
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #7332 : 15. 04. 2020, 10:01:21 »

Напишу в эту тему пожалуй... Вдруг, кому будет полезно?
Когда школьников перевели на дистанционное обучение, мы записывали дистанционные уроки. Тут можно сделать фильтр по предмету и по классу. К каждому уроку есть краткая аннотация, о чём пойдет речь.
https://yandex.ru/efir?filters=hubtag_subject%3Dhhkunfqlzbwbbphhh&stream_active=category&stream_category=ya_lessons

Меня попросили проговорить новые задачи к ОГЭ-9. Этот тип вводится только в этом году, сюжеты разные. В основном, народ эти задачи ругает, потому что идут у большинства детей они плохо. Знаю, что при записи получилось не так, как хотелось бы. Я вообще после каждой записи уходила недовольная собой. Вообще не хотела потом смотреть на себя со стороны Смеющийся. Но вчера коллеги, наконец, подсказали, где можно найти эти уроки, и уговорили посмотреть. Вроде не всё так страшно. Судя по комментариям внизу даже кому-то это помогло разобраться... Так что если есть знакомые 9-классники, может быть будет полезно.
Вот ссылки на те мои разборы, которые я нашла там.
https://yandex.ru/efir?stream_id=46646b54c7b2d6679b486508cfc5af62
https://yandex.ru/efir?stream_id=4a3a0a4cbbdb6628b3bf18f3fc45d710
https://yandex.ru/efir?stream_id=41153130f4f0cba49cecfa2ce922351d
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #7333 : 15. 04. 2020, 10:57:27 »

Напишу в эту тему пожалуй... Вдруг, кому будет полезно?
Когда школьников перевели на дистанционное обучение, мы записывали дистанционные уроки. Тут можно сделать фильтр по предмету и по классу. К каждому уроку есть краткая аннотация, о чём пойдет речь.
https://yandex.ru/efir?filters=hubtag_subject%3Dhhkunfqlzbwbbphhh&stream_active=category&stream_category=ya_lessons

Меня попросили проговорить новые задачи к ОГЭ-9.

Немножко посмотрел. У меня есть один вопрос: на кого рассчитаны эти дистанционный уроки (конкретно ваш урок ОГЭ-9, но и другие также): на учителей, учеников-девятиклассников, родителей-любителей, репетиторов.
Если интересно, можно обсудить.
Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #7334 : 15. 04. 2020, 11:33:36 »

Напишу в эту тему пожалуй... Вдруг, кому будет полезно?
Когда школьников перевели на дистанционное обучение, мы записывали дистанционные уроки. Тут можно сделать фильтр по предмету и по классу. К каждому уроку есть краткая аннотация, о чём пойдет речь.
https://yandex.ru/efir?filters=hubtag_subject%3Dhhkunfqlzbwbbphhh&stream_active=category&stream_category=ya_lessons

Меня попросили проговорить новые задачи к ОГЭ-9.

Немножко посмотрел. У меня есть один вопрос: на кого рассчитаны эти дистанционный уроки (конкретно ваш урок ОГЭ-9, но и другие также): на учителей, учеников-девятиклассников, родителей-любителей, репетиторов.
Если интересно, можно обсудить.
Добрый день, Михаил!
Ваш вопрос меня удивил, честно говоря.
Уроки рассчитаны, конечно, на учеников, которым предстоит сдавать экзамен. При чём в первую очередь на тех, кто до сих пор не разобрался с этими сюжетами, но хочет разобраться. Я же написала: "Может быть будет полезно кому-то из 9-классников".
Но поскольку всё это находится в открытом доступе, смотреть может абсолютно любой человек. Не важно из каких соображений. Вы же немного посмотрели Смеющийся

Обсуждать - неинтересно от слова совсем. Потому что моей инициативы при введении таких задач нет.
Я это не для обсуждения выложила. А просто как информацию, что есть такая вот подборка, хотите - пользуйтесь, хотите - нет, хотите - выборочно. Совершенно понятно, что разговаривать с камерой без обратной реакции - это совсем не то, что с живыми учениками. К тому же сделать универсально на любую аудиторию тоже не выйдет, хоть наизнанку вывернись.
Записан
Страниц: 1 ... 487 488 [489] 490 491 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: