Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 458 459 [460] 461 462 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755468 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #6885 : 22. 03. 2020, 11:24:28 »

И с таких позиций (правильной аксиоматики) очень многая бредятина видна становится сходу.
Шахматы - игра!
Дальше открываете книгу того же самого Хейзинги и читаете у этого философа о том, что игра подразумевает свободный выбор. Без свободного выбора игры нет.
Вот и всё. И сразу становится очевидным следующее.
- шахматы как предмет в школе - чудовищно!
- родители пихающие своих детей в шахматы - плохие родители!
Шахматы - спорт.
Шахматы - школьный предмет.
Шахматы - орудие дефектолога.
Шахматы - инструмент насилия.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #6886 : 22. 03. 2020, 11:25:27 »

И мне эти проблемы очень даже интересны. Только какой смысл мне это обсуждать с теми, кто не разделяет банальной аксиомы о том, что школа (как социальный институт) вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми.
Да какое мне дело до того, что в мире (в России, Германии, США) есть миллионы школ, которые есть институт насилия!? Мне важно, что есть школы в логистической доступности от меня, которые Не являются таким институтом. И мой интерес состоит в том, чтобы мой ребёнок учился именно в такой школе (клубе, вузе). И моя задача давать информацию и о таких школах, вузах, и о том как сделать, чтобы таких школ было больше.
И что у нас с моими конкретными примерами?

Понимаете, если раньше директор школы - это стабильная единица, то сейчас его в любой момент могут снять, подвинуть и поставить на его место эффективного менеджера, который погонится за рейтинговыми баллами и грантами, уничтожая на своем пути все наработки и ни во что не ставя кадровый состав. Поэтому, да, информация о школах без насилия - нужна, но она быстро теряет актуальность.
1. Поэтому и "топлю" только за школы, которые доказали свою устойчивость за большой период времени. Ну, а то, что все "институты" проходят через подъёмы и спады, это обыденность.
2. У тех, кто "своими глазами" видел, либо в качестве учащегося, либо в качестве работающего, такие "развалы школ" в СССР, выработался стойкий иммунитет, и методы, позволяющие сохранить "хорошую школу. У вас такого иммунитета нет.

Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6887 : 22. 03. 2020, 11:26:06 »

Просто шахматы являются по свой природе именно игрой.
И любое заставлялово ими заниматься (в любой форме) это отказ признавать то, что шахматы - игра.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #6888 : 22. 03. 2020, 11:27:01 »

И мне эти проблемы очень даже интересны. Только какой смысл мне это обсуждать с теми, кто не разделяет банальной аксиомы о том, что школа (как социальный институт) вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми.
Да какое мне дело до того, что в мире (в России, Германии, США) есть миллионы школ, которые есть институт насилия!? Мне важно, что есть школы в логистической доступности от меня, которые Не являются таким институтом. И мой интерес состоит в том, чтобы мой ребёнок учился именно в такой школе (клубе, вузе). И моя задача давать информацию и о таких школах, вузах, и о том как сделать, чтобы таких школ было больше.
И что у нас с моими конкретными примерами?

Понимаете, если раньше директор школы - это стабильная единица, то сейчас его в любой момент могут снять, подвинуть и поставить на его место эффективного менеджера, который погонится за рейтинговыми баллами и грантами, уничтожая на своем пути все наработки и ни во что не ставя кадровый состав. Поэтому, да, информация о школах без насилия - нужна, но она быстро теряет актуальность.
1. Поэтому и "топлю" только за школы, которые доказали свою устойчивость за большой период времени. Ну, а то, что все "институты" проходят через подъёмы и спады, это обыденность.
2. У тех, кто "своими глазами" видел, либо в качестве учащегося, либо в качестве работающего, такие "развалы школ" в СССР, выработался стойкий иммунитет, и методы, позволяющие сохранить "хорошую школу. У вас такого иммунитета нет.

Они пока доказали. В 57й сменили директора. Увы, это не зависит от школы. И от родительского сообщества.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6889 : 22. 03. 2020, 11:27:11 »

Михаил. Вопрос на засыпку. Сколько директоров холдинга в который входит Курчатовская школа сменилось за последний шесть лет?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6890 : 22. 03. 2020, 11:28:46 »

И кстати, сама Курчатовская школа стала тем чем она стала как проект одного человека. Который в 90-е годы его начал реализовывать между прочим. Когда ньюсовки по полной почувствовали власть они первым же делом выкинули этого человека из школы которую он создал.
А потом начали создавать безумные холдинги.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #6891 : 22. 03. 2020, 11:32:26 »

А что? Это не так? Так конечно! И это правильно.
Ну я уже согласился-"родители-институт насилия". Что дальше? Кроме этой констатации, ещё какие-нибудь советы (рекомендации) родителям будут?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6892 : 22. 03. 2020, 11:34:36 »

От меня? Опомниться! И никогда не вести насильно на шахматы свою деточку (особенно с соской во рту) развивать мЫшление.
Что они делают с поражающей массовостью.
Написать могу.
Но мне эту мою любимую когда-то работу уже не вернёт. Она уничтожена и вот такими родителями в первую очередь.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #6893 : 22. 03. 2020, 11:39:00 »

И мне эти проблемы очень даже интересны. Только какой смысл мне это обсуждать с теми, кто не разделяет банальной аксиомы о том, что школа (как социальный институт) вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми.
Да какое мне дело до того, что в мире (в России, Германии, США) есть миллионы школ, которые есть институт насилия!? Мне важно, что есть школы в логистической доступности от меня, которые Не являются таким институтом. И мой интерес состоит в том, чтобы мой ребёнок учился именно в такой школе (клубе, вузе). И моя задача давать информацию и о таких школах, вузах, и о том как сделать, чтобы таких школ было больше.
И что у нас с моими конкретными примерами?

Понимаете, если раньше директор школы - это стабильная единица, то сейчас его в любой момент могут снять, подвинуть и поставить на его место эффективного менеджера, который погонится за рейтинговыми баллами и грантами, уничтожая на своем пути все наработки и ни во что не ставя кадровый состав. Поэтому, да, информация о школах без насилия - нужна, но она быстро теряет актуальность.
1. Поэтому и "топлю" только за школы, которые доказали свою устойчивость за большой период времени. Ну, а то, что все "институты" проходят через подъёмы и спады, это обыденность.
2. У тех, кто "своими глазами" видел, либо в качестве учащегося, либо в качестве работающего, такие "развалы школ" в СССР, выработался стойкий иммунитет, и методы, позволяющие сохранить "хорошую школу. У вас такого иммунитета нет.

Они пока доказали. В 57й сменили директора. Увы, это не зависит от школы. И от родительского сообщества.
Прочитайте историю" разгона" 2-й школы в 70-х (как раз в год моего поступления), на сайте есть. А школа сохранилась. И 57-я разумеется сохранится, хотя здесь сложнее все, конечно.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #6894 : 22. 03. 2020, 11:48:14 »

И никогда не вести насильно на шахматы свою деточку (особенно с соской во рту) развивать мЫшление.
Если речь идёт о советах с НЕ, то я с формулирую точнее:
"Никуда и Никогда Не ведите своего ребёнка (любого ребёнка) развивать мЫшление".
Надеюсь, что все АРы это уже поняли.
Проблема у АРов в другом: советы со знаком +, и именно это и хочется обсуждать.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6895 : 22. 03. 2020, 11:49:22 »

Развивать мЫшление шахматами и развивать мышление - это абсолютно не одно и тоже.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #6896 : 22. 03. 2020, 11:51:04 »

Беда в том, что невозможно предугадать, какую из гаечек захотят подтянуть и когда.
Другое дело, что сейчас на какое-то время всем будет не до школ. Я даже не могу представить число безработных и степень падения уровня жизни, которые ждут нас в ближайшее время. Тут точно не до развивашек.
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #6897 : 22. 03. 2020, 12:10:16 »

Более того.
(Зевая) Ну, и зачем вы эту “тривиальщину" с таким числом букв написали?

Ох.. либеральничаете, Александр Владимирович..
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #6898 : 22. 03. 2020, 12:31:32 »

Другое дело, что сейчас на какое-то время всем будет не до школ.
Я даже не могу представить число безработных и степень падения уровня жизни, которые ждут нас в ближайшее время.


Нам всем ТАКОЕ предстоит.. Сергей Евгеньич, Андрей Васильич! Кормильцы и благодетели! Спасите и защитите!
Записан
Botvinnik
Гость
« Ответ #6899 : 22. 03. 2020, 12:41:06 »

Любая школа - институт насилия. Ибо ребёнка никто не спрашивает на тему того хочет ли он сам туда ходить, сидеть по расписанию на уроках, учить то, чему его учат и так далее.
Лю-ба-я.

  Тоже мне, Америку открыли. Я это ещё в детском саду понял) Слова "институт" ещё не знал конечно.
 Да весь наш прекрасный мир - один огромный институт насилия.
Записан
Страниц: 1 ... 458 459 [460] 461 462 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: