Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 456 457 [458] 459 460 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755456 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6855 : 22. 03. 2020, 09:47:28 »

Это Холмс не использует знания из других областей?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #6856 : 22. 03. 2020, 09:54:02 »

Мне кажется, что Холмс скорее олицетворяет отказ от социальных норм поведения в пользу "дела всей жизни".
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6857 : 22. 03. 2020, 09:55:45 »

Я это примерно и имел в виду. Ему просто дико интересно чем он лично занимается. И ему вообще претит встраиваться в ту схему (полиция) которая для этого существует как государственный институт.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6858 : 22. 03. 2020, 09:59:33 »

Этот подход стал бессмысленным с появлением вики, интернета и т. д.
Кстати, про эту чушь ещё. И фигли толку от того, что любой человек может где угодно какие угодно факты найти?
Ну нашли и что? А как только понадобится связать эти факты, как только начинается аналитическая работа если нет базы в виде нормального образования и готовых для восприятия сложных вещей мозгов  - толку от этого ноль.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6859 : 22. 03. 2020, 10:06:17 »

А вот базы как раз современная школа детям и не даёт.
История преподаётся просто безобразно! Полное отсутствие системного подхода вообще!
Только потом на ЯГЕ галочки ставить на правильных ответах не понимая сути!

 В совке хотя бы концепт был. Пусть и спорный (если не сказать больше). А теперь школьная история ньюсовка ещё и без каркаса.
Беспозвоночная.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #6860 : 22. 03. 2020, 10:20:15 »

Это Холмс не использует знания из других областей?
К сожалению, вы ничего не поняли.
Холмс (а точнее Конан-Дойл) в одном абзаце (да шутливом, но в каждой шутке.. Черт, сам скатился на жуткий примитив) обозначил несколько очень серьёзных проблем (кстати, которые обсуждали и 10 и 50 лет назад) для образования:
-чему и как учить в начальном (школа) и продвинутом (вуз)  образовании?
-что такое" хорошее" образование?
-может ли получение большого объёма знаний быть самоцелью образования, или нужно учить чему-то ещё (см. книги Пойа)?
-как сочетать базовые знания (умения) в большом числе областей с "продвинутыми" знаниями (умения и) в конкретных областях?

И чтобы не быть голословным давайте разберём конкретный мой любимый математический пример (шахматный пример из ликбеза, вы же анализировать не стали?) с первого занятия репетиторов 70-х:
а) Чему равно (-8)^{1/3}?
б) Нужно ли это знать каждому школьнику?
в) И, если да, то Зачем?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6861 : 22. 03. 2020, 10:26:39 »

Михаил! Обычному человек для его обычной жизни нафиг не надо вообще чёртовый прорвы того, чему пичкали, пичкают и (увы) будут пичкать детей в школах всего мира, а не только в ньюсовке.
Проблема в том, что уже Вы не понимаете фундаментальных вещей. Например сути школы как вынужденного для цивилизации института насилия над детьми.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #6862 : 22. 03. 2020, 10:26:50 »

Согласна. По идее надо, чтоб учащийся не только умел гуглить, но и анализировать и систематизировать нагугленное. Подруга-учитель жалуется, что пятиклассников надо учить пятиклассника читать учебную литературу, хотя раньше это как раз было задачей начальной школы.
Ну и в итоге никто этим не занимается в принципе.
« Последнее редактирование: 22. 03. 2020, 10:29:26 от reaction_und_co » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6863 : 22. 03. 2020, 10:32:01 »

Переходя на шахматы и на то, чего я касался краем на Авроре и о чём здесь писал не раз.

Сами же рулилы нынешнего образования говорят, что основной навык научить детей учиться и овладевать чем-то новым.
Ок. А Вы в курсе как для этого как раз шахматы хороши?
Как тренажёр такого. Да они просто отличный тренажёр.
Ты хочешь выигывать у других детей в игру и начинаешь сам учиться. Берёшь в руки очень специальные книжки.
Но!
- это всё не для всех!
- это возможно уже только не на горшке!

Всё развитие обучения детей шахматам идёт в полный разрез тому, что я написал. Вот начиная с пихалова на шахматы на горшках и впендюривания их в начальную (!) школу в виде урока!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #6864 : 22. 03. 2020, 10:33:55 »

Этот подход стал бессмысленным с появлением вики, интернета и т. д.
Кстати, про эту чушь ещё. И фигли толку от того, что любой человек может где угодно какие угодно факты найти?
Ну нашли и что? А как только понадобится связать эти факты, как только начинается аналитическая работа
Вот, вы сами пришли к правильному выводу: знание большого (огромного) числа фактов Не есть достаточное условие для хорошего образования. Хорошее образование подразумевает очень серьёзное обучение именно аналитической работе (анализ, дедукция, индукция и...). Но самое интересное в том, что обучить такой работе:
-"в лоб" (Дети, давайте научимся дедукции!) - нельзя
-нужен определённый круг базовых знаний.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6865 : 22. 03. 2020, 10:36:11 »

Какие правильные слова. И конечно же мы всем подряд эту базу будем давать с 6-7 лет а то и с горшков. Не правда ли?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #6866 : 22. 03. 2020, 10:37:05 »

Михаил! Обычному человек для его обычной жизни нафиг не надо вообще чёртовый прорвы того, чему пичкали, пичкают и (увы) будут пичкать детей в школах всего мира, а не только в ньюсовке.
Проблема в том, что уже Вы не понимаете фундаментальных вещей. Например сути школы как вынужденного для цивилизации института насилия над детьми.
Послушайте Александр, вам не интересны те проблемы образования, которые были обозначены Конан-Дойлем😂? Какие проблемы-игнорируйте эти посты, и тема сама закроется.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6867 : 22. 03. 2020, 10:38:06 »

Поступаю ровно так же как Вы который постоянно просто посылает в игнор любые посты на которые не может возразить ибо это ПРАВДА!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6868 : 22. 03. 2020, 10:42:28 »

И мне эти проблемы очень даже интересны. Только какой смысл мне это обсуждать с теми, кто не разделяет банальной аксиомы о том, что школа (как социальный институт) вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #6869 : 22. 03. 2020, 10:44:07 »

Если Вы отказываетесь признавать такую базу - о чём тогда дискутировать? Это всё равно что спорить по поводу того что там у нас с параллельными прямыми только один будет их на плоскости рассматривать, а другой на поверхности Римана.
И к чему такой спор приведёт?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 456 457 [458] 459 460 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: