Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 288 289 [290] 291 292 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755603 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4335 : 06. 04. 2018, 10:53:59 »

И об этом мне тоже известно.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #4336 : 06. 04. 2018, 11:07:16 »


И об этом мне тоже известно.


Записан
unchained
Гость
« Ответ #4337 : 06. 04. 2018, 11:08:45 »

Сразу и сходу хочу упредить аргумент - а вот в США именно так.
Да, в США именно так. И я это точно знаю из рассказа человека, которым там живём с начале 90-х.
Мой ответ будет такой:
Какого хера от всех брать именно самое дерьмо? А давайте тогда возьмёт от США, что в них один человек ни при каких обстоятельствах не может быть президентом страны более 8 лет? Что? Такое взять не получается? Не наше? Не скрепоносное?

Клянемся полным комплектом партий позднего Владислава Валерьевича, в США очень плохое начальное и среднее образование.
Мы там пять лет жили в Калифорнии в хорошем белом районе (Малибу).
Нашему доморощенному российскому образованию тамошнее и в подметки не годится.

А вот с высшим образованием ситуация обратная - в подметки не годится уже наше, российское..
Неувязочка у вас, уважаемый Сергей Федорович. Среднее образование - фундамент. Как на плохом фундаменте может быть построено здание (высшее образование)?
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #4338 : 06. 04. 2018, 11:11:59 »

Сразу и сходу хочу упредить аргумент - а вот в США именно так.
Да, в США именно так. И я это точно знаю из рассказа человека, которым там живём с начале 90-х.
Мой ответ будет такой:
Какого хера от всех брать именно самое дерьмо? А давайте тогда возьмёт от США, что в них один человек ни при каких обстоятельствах не может быть президентом страны более 8 лет? Что? Такое взять не получается? Не наше? Не скрепоносное?

Клянемся полным комплектом партий позднего Владислава Валерьевича, в США очень плохое начальное и среднее образование.
Мы там пять лет жили в Калифорнии в хорошем белом районе (Малибу).
Нашему доморощенному российскому образованию тамошнее и в подметки не годится.

А вот с высшим образованием ситуация обратная - в подметки не годится уже наше, российское..
Неувязочка у вас, уважаемый Сергей Федорович. Среднее образование - фундамент. Как на плохом фундаменте может быть построено здание (высшее образование)?

Очень просто, милейший Владимир.
Высшее образование там "импортное" и хорошо финансируемое.

Детали - это к Александру Владимировичу. Да и Главный Эксперт всё знает.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4339 : 06. 04. 2018, 11:30:31 »

У меня ни один знакомый человек, который жил или живёт в США.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #4340 : 06. 04. 2018, 11:33:46 »

У меня ни один знакомый человек, который жил или живёт в США.


А что можно возразить на разящий аргумент нашего достопочтенного Владимира

"Как на плохом фундаменте может быть построено здание (высшее образование)?",

дорогой Александр Владимирович? Главный Эксперт молчит, а мы тут как дети малые..
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4341 : 06. 04. 2018, 11:43:07 »

Вы не понимаете до сих пор (сколько я не пишу об этом) что во многом человек образования получает САМ и не в школе, а школа зачастую выполняет функцию основную отнюдь не дать образование, а просто содержать детей до взрослого возраста (причём всех детей) просто потому, что их иначе некуда девать вообще!
Ещё не так уж в давние времена (возьмём Россия кстати) подавляющее число детей кто учился вообще, учились максимум 4 года и тут же попадали в взрослую хозяйственную деятельности в сельском хозяйстве, сфере обслуживания, и на производстве.
Долго учились только узкая элитарная прослойка по отношению ко всему населению.
Теперь так делать нельзя и никто и не делает. Детей парят в школе до совершеннолетия - и зачастую именно парят.
В тех же самых США есть много мест, где ребёнок может получить очень много разнообразных знаний и вне рамок школы.
Мне, кстати, рассказывали о том, какие там шикарные программы организуют те же самые университеты для школьников.
Конкретно мне рассказывали про Стендфорд.
Те родители, у которых дети на домашнем обучении, прекрасно знают, что для того, чтобы ребёнок успешно проходил программу нужно в день на это тратить два-три часа времени, а в школе он будет сидеть намного больше.
(напомню всем про маразмы о 6 уроков для началки в школе ньюсовка два последних урока типа кружки )
Можете так же почитать (это легко найти) сколько в принципе процентов населения США вообще получают высшее образование.
Там (и во многих других странах) ситуация несколько не такая, как в России, где явный перебор вообще числа студентов и вузов и отношение к человеку который не учился в институте... Ну я не буду продолжать...


« Последнее редактирование: 06. 04. 2018, 12:09:44 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #4342 : 06. 04. 2018, 12:14:01 »

Вы не понимаете до сих пор (сколько я не пишу об этом) что во многом человек образования получает САМ и не в школе, а школа зачастую выполняет функцию основную отнюдь не дать образование, а просто содержать детей до взрослого возраста (причём всех детей) просто потому, что их иначе некуда девать вообще!
А также оказывает образовательные услуги, помогающие получить образование САМОМУ.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4343 : 06. 04. 2018, 12:22:53 »

Но только не современная ньюсовковая школа. Потому что современная ньюсовковая школа жрёт (причём крайне не эффективно) большую часть времени, которая доступна ребёнку.
« Последнее редактирование: 06. 04. 2018, 12:25:45 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #4344 : 06. 04. 2018, 12:35:49 »

А оставшееся время отнимают всевозможные неэффективные дополняшки.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Viktor2
Абориген
*****
Сообщений: 822


« Ответ #4345 : 06. 04. 2018, 12:37:28 »

Но только не современная ньюсовковая школа. Потому что современная ньюсовковая школа жрёт (причём крайне не эффективно) большую часть времени, которая доступна ребёнку.

В школах детей ничему не учат. Вообще не учат! Создается впечатления, что т.н. "учителя" сами учатся у учеников, выслушивая бесконечные презентации и т.п.  
И контрольные, контрольные, контрольные... Бессовестные, выжившие из ума тётки с многочисленными комплексами, просто издеваются над детьми.
Наверное, есть исключения, подтверждающие правило...
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4346 : 06. 04. 2018, 12:40:03 »

А оставшееся время отнимают всевозможные неэффективные дополняшки.

Разумеется, когда на дополняшки прут детей (это я сейчас про шахматы) которые просто не готовы изучать эту игру в первую очередь в силу возраста, а массы детей которые уже готовы к этому сидят до ночи за презетнациями и учатся по 8 уроков.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4347 : 06. 04. 2018, 12:53:41 »

Но только не современная ньюсовковая школа. Потому что современная ньюсовковая школа жрёт (причём крайне не эффективно) большую часть времени, которая доступна ребёнку.

В школах детей ничему не учат. Вообще не учат! Создается впечатления, что т.н. "учителя" сами учатся у учеников, выслушивая бесконечные презентации и т.п.  
И контрольные, контрольные, контрольные... Бессовестные, выжившие из ума тётки с многочисленными комплексами, просто издеваются над детьми.
Наверное, есть исключения, подтверждающие правило...

Эта ситуация порождается административным давлением сверху и только лишь.
И решить проблему можно очень просто, но только радикально.
1. Отменить ЕГЭ и всё что к нему приросло. Вернуться к обычным выпускным экзаменам и вступительным экзаменам в вузах.
2. Сократить каждого второго чиновника из образовательных ведомств по всей стране.
3. Вымести из школы все надуманные и ненужные предметы. Вон религию и не пойми какую этику, вон шахматы, и так далее.

И тогда те учителя, которые реально работают с душой, смогут стать намного более эффективными, а те, которые нет... А они нет будут при любой системе. Только в описываемой мной ситуации от них хотя бы будет меньше детям вреда и дети здоровее будут...

« Последнее редактирование: 06. 04. 2018, 01:00:23 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #4348 : 06. 04. 2018, 01:05:39 »

Если не начинать со второго пункта, от первого не будет толка.
Всё равно придумают какую-нибудь систему объективных показателей оценки эффективности образовательного процесса, чтобы было чем заняться учителям, администрации и детям.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Sergey_B
Гость
« Ответ #4349 : 06. 04. 2018, 01:08:46 »

Но только не современная ньюсовковая школа. Потому что современная ньюсовковая школа жрёт (причём крайне не эффективно) большую часть времени, которая доступна ребёнку.

В школах детей ничему не учат. Вообще не учат! Создается впечатления, что т.н. "учителя" сами учатся у учеников, выслушивая бесконечные презентации и т.п.  
И контрольные, контрольные, контрольные... Бессовестные, выжившие из ума тётки с многочисленными комплексами, просто издеваются над детьми.
Наверное, есть исключения, подтверждающие правило...


Эта ситуация порождается административным давлением сверху и только лишь.
И решить проблему можно очень просто, но только радикально.
1. Отменить ЕГЭ и всё что к нему приросло. Вернуться к обычным выпускным экзаменам и вступительным экзаменам в вузах.
2. Сократить каждого второго чиновника из образовательных ведомств по всей стране.
3. Вымести из школы все надуманные и ненужные предметы. Вон религию и не пойми какую этику, вон шахматы, и так далее.

И тогда те учителя, которые реально работают с душой, смогут стать намного более эффективными, а те, которые нет... А они нет будут при любой системе. Только в описываемой мной ситуации от них хотя бы будет меньше детям вреда и дети здоровее будут...


Это не поможет...потому как переходя в ВУЗ утыкается в то же самое.. В первую очередь необходимо сократить число ВУЗОВ и мест там, начиная с коммерческих особенно.. 60-70% поступивших в ВУЗ там делать нечего.
« Последнее редактирование: 06. 04. 2018, 01:12:03 от Sergey_B » Записан
Страниц: 1 ... 288 289 [290] 291 292 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: