Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 284 285 [286] 287 288 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1755486 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #4275 : 03. 04. 2018, 04:57:35 »

https://news.mail.ru/society/33046057/?frommail=1

Президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев, выступая на Московском экономическом форуме, заявил о необходимости отменить единый государственный экзамен.

Интересно, что скажем Михаил (Главный эксперт).
Cо мной он спорил отстаивая ЕГЭ. Тут это было не раз. Михаил - учёный. Как насчёт возразить ни много ни мало а Президенту РАН?
Эксперты с журналистскими статьями не спорят. Будет статья с аргументированным мнением (почему не нравится ЕГЭ? что взамен?) г. А. Сергеева можно обсуждать. Пока ни о чем.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4276 : 03. 04. 2018, 06:38:14 »

А кто-то спрашивал так называемое экспертное мнение, когда вводилось ЕГЭ?
А?
Если только у проплаченных и прикормленных "экспертов"
А теперь значит экспертное мнение подавай?
« Последнее редактирование: 03. 04. 2018, 06:40:12 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #4277 : 03. 04. 2018, 06:45:00 »

А кто-то спрашивал так называемое экспертное мнение, когда вводилось ЕГЭ?
ЕГЭ вводилось (тестировалось) в течение 8 лет. Было время высказаться всем заинтересованным.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4278 : 03. 04. 2018, 06:51:50 »

Высказываться было абсолютно бесполезно. Много кто против высказывался.
В России теперь всё везде так устроено, что высказываться БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО.
Применительно к шахматам в России будете спорить по поводу истории с национальным рейтингом.
Ну вот я не только высказывался.
И хрен ли толку?
Нате смотрите на качество исполнения и математику - ну вы всё знаете.
http://ratings.ruchess.ru/
И ничего не меняется и ничего не модернизинуется в принципе.
Математика - никакая
Движок - полный отстой
И то и другое могу доказать.
И что?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #4279 : 03. 04. 2018, 07:25:24 »

А кто-то спрашивал так называемое экспертное мнение, когда вводилось ЕГЭ?
ЕГЭ вводилось (тестировалось) в течение 8 лет. Было время высказаться всем заинтересованным.

Не слушайте Александра Владимировича, дорогой Главный Эксперт.

Вот к примеру, когда Андрей Васильич переизбирали себя на съезде, они тоже дали всем возможность высказаться.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #4280 : 04. 04. 2018, 03:36:19 »

Применительно к шахматам в России будете спорить по поводу истории с национальным рейтингом.
Ну вот я не только высказывался.
И хрен ли толку?
Нате смотрите на качество исполнения и математику - ну вы всё знаете.
Но вы же не будете спорить, что национальный рейтинг-дело хорошее? А национальный рейтинг в России-плохой, просто потому что его сделали "на троих".
Так причем здесь выступление журналиста (или Сергеева), которые безапелляционно   заявляют, что ЕГЭ это плохо, и его нужно отменить.
И разрабатывали ЕГЭ не на "троих", а вполне серьезно. 
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4281 : 04. 04. 2018, 06:30:33 »

ЕГЭ тоже самое "на троих" (только этот проект намного масштабнее поэтому там реальное число вредителей и бенефициантов произошедшего вредительства разумеется больше, чем число три, но суть остаётся такая же) ибо против ЕГЭ была прорва народа и сейчас прорва народа против. Многие учителя которым не пофиг видят последствия этого террористического акта против образования страны. Многие преподаватели высшей школы.
Только их никто не слышит кто на уровне принятия решений.
« Последнее редактирование: 04. 04. 2018, 06:32:44 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4282 : 04. 04. 2018, 06:49:45 »

Вы ведь Михаил (в отличие от меня) не представляете совершенно
1. На сколько выросла образовательная бюрократия из-за ЕГЭ
2. На сколько увеличилось число всяких проверок, тестирование, курсов и заполнения всевозможных бумажек отчётности и базис начала этого процесса который гробит живую школу - ЕГЭ
3. Вы не представляете во что превратилась профессия учителя из-за ЕГЭ и последующих реформ образования.
4. Вы не видете общего уровня деградации детей (общего, а не отдельных детей)
Вы ничего этого не знаете и не можете видеть.
А я ЗНАЮ И ВИЖУ!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #4283 : 04. 04. 2018, 02:04:45 »

Вы ведь Михаил (в отличие от меня) не представляете совершенно
1. На сколько выросла образовательная бюрократия из-за ЕГЭ
2. На сколько увеличилось число всяких проверок, тестирование, курсов и заполнения всевозможных бумажек отчётности и базис начала этого процесса который гробит живую школу - ЕГЭ
3. Вы не представляете во что превратилась профессия учителя из-за ЕГЭ и последующих реформ образования.
4. Вы не видете общего уровня деградации детей (общего, а не отдельных детей)
Вы ничего этого не знаете и не можете видеть.
А я ЗНАЮ И ВИЖУ!
Это все (из-за ЕГЭ выросла бюрократия; гробить живую школу, из-за ЕГЭ деградировали дети, и т.д.) бла, бла, бла и только.
В действительности же:
1. Хороший ЕГЭ это разработанный стандарт, что должен уметь и знать выпускник школы, который хочет учиться в профильном институте. Кстати, ЕГЭ разрабатывают преподаватели высшей школы, то есть "заказчики". Почему они должны слушать тех, кто не имеет отношения к высшей школе?
2. Многие книги для подготовки к ЕГЭ очень хорошие, и позволяют не иметь проблем при обучении в западных школах и университетах.
3. Альтернатива-вступительные экзамены в вузы, что приводит к огромной разнице в требованиях при поступлении в разные вузы, что плохо (по определению, без дискуссий).
4. Выявилась объективная ситуация: достаточно низкая квалификация учителей, проявляющаяся в том, что учителя не могут сами сдать ЕГЭ (по своему предмету) или если приходят достаточно квалифицированные специалисты по предмету, то они не знают как обучать детей в школе.
5. В больших городах развита система индивидуального дополнительного обучения (репетиторство), что улучшает занятость высококвалифицированных кадров и создает нормальную конкуренцию школьным учителям.
Ну и главное: альтернативы ЕГЭ в развитых странах-нет.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4284 : 04. 04. 2018, 02:08:50 »

ЕГЭ - краеугольный камень этой системы.
Именно ЕГЭ породили проверки за проверками, именно ЕГЭ породил обучение направленное не на то, чтобы школьники поняли предмет, а в натаскивание, именно ЕГЭ увеличило околообразовательную бюроктарию потому, что потребовались всё новые и новые контролёры за процессом всё с новыми и новыми инструкциями, директивами, курсами и разными указивками.
Вы просто не компетентны в том, что происходит в российском образовании. А я это знаю от очень близкого человека, который в нём работает.
Вы работаете учителем в российской школе? Ответ НЕТ
Вы постоянно проживаете на территории Российской Федерации?
Ответ НЕТ.
Наличие армии репетиторов лучше всего говорит о том, что в стране разрушена нормальная система образования, кстати сказать.
« Последнее редактирование: 04. 04. 2018, 02:15:40 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #4285 : 04. 04. 2018, 02:11:26 »

Вы ведь Михаил (в отличие от меня) не представляете совершенно
1. На сколько выросла образовательная бюрократия из-за ЕГЭ
2. На сколько увеличилось число всяких проверок, тестирование, курсов и заполнения всевозможных бумажек отчётности и базис начала этого процесса который гробит живую школу - ЕГЭ
3. Вы не представляете во что превратилась профессия учителя из-за ЕГЭ и последующих реформ образования.
4. Вы не видете общего уровня деградации детей (общего, а не отдельных детей)
Вы ничего этого не знаете и не можете видеть.
А я ЗНАЮ И ВИЖУ!
Это все (из-за ЕГЭ выросла бюрократия; гробить живую школу, из-за ЕГЭ деградировали дети, и т.д.) бла, бла, бла и только.
В действительности же:

1. Хороший ЕГЭ это разработанный стандарт, что должен уметь и знать выпускник школы, который хочет учиться в профильном институте. Кстати, ЕГЭ разрабатывают преподаватели высшей школы, то есть "заказчики". Почему они должны слушать тех, кто не имеет отношения к высшей школе?
2. Многие книги для подготовки к ЕГЭ очень хорошие, и позволяют не иметь проблем при обучении в западных школах и университетах.
3. Альтернатива-вступительные экзамены в вузы, что приводит к огромной разнице в требованиях при поступлении в разные вузы, что плохо (по определению, без дискуссий).
4. Выявилась объективная ситуация: достаточно низкая квалификация учителей, проявляющаяся в том, что учителя не могут сами сдать ЕГЭ (по своему предмету) или если приходят достаточно квалифицированные специалисты по предмету, то они не знают как обучать детей в школе.
5. В больших городах развита система индивидуального дополнительного обучения (репетиторство), что улучшает занятость высококвалифицированных кадров и создает нормальную конкуренцию школьным учителям.
Ну и главное: альтернативы ЕГЭ в развитых странах-нет.




Что скажете, дорогой Александр Владимирович?

А, уже ответили, оказывается..
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4286 : 04. 04. 2018, 02:14:14 »

А так называемые развитые страны тут не пример вообще.
Именно из этих самых развитых стран наша страна и берёт постоянно худшее, а у себя уничтожает лучшее, что было в СССР.
Наоборот у нашей страны почему-то не получается: разделение властей, независимый суд, свободная политическая конкуренция, сменяемость власти - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Как в развитых странах. Зато ввели ювенальную юстицию, перекроили своё нормальное образования на манер развитых стран, где оно ничего особенного из себя вообще не представляет, телевидение реально превратили в ящик для идиотов (как в развитых странах) и так далее.
К образованию детей это относится в огромной степени.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4287 : 04. 04. 2018, 02:19:07 »

В ваших развитых странах так называемых из юных граждан готовят потребителей, которые могут грамотно рассчитать кредит, но сами себя не в состоянии объяснить на хрена они его взяли.
Вот именно это, в частности, и переняла у развитых стран Россия.
Так как страной уже более четверти века правит элита, предавшая нашу страну и сделавшую её своей вотчиной по разграблению её национального достояния, а народец просто вынуждена терпеть ибо по хорошему тут нужны только те, кто обслуживают трубу а остальные - лишние на этом праздничке жизни воровской российской элиты основной костяк которой составляет абсолютно компрадорская буржуазия выполняющая все указания своих западных кукловодов.
И в образовании в том числе!
Именно вступление нашей страны в ВТО было обставлено условием о том, что в нашей стране вместо ОБРАЗОВАНИЯ будет образовательная услуга!!!

« Последнее редактирование: 04. 04. 2018, 02:24:22 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #4288 : 04. 04. 2018, 02:25:30 »

ЕГЭ - краеугольный камень этой системы.
Именно ЕГЭ породили проверки за проверками, именно ЕГЭ породил обучения направленное не на то, чтобы школьники поняли предмет, а в натаскивание
Вы просто не компетентны в том, что происходит в российском образовании. А я это знаю от очень близкого человека, который в нём работает.
Вы работаете учителем в российской школе? Ответ НЕТ
Вы постоянно проживаете на территории Российской Федерации?
Ответ НЕТ.
Наличие армии репетиторов лучше всего говорит о том, что в стране разрушена нормальная система образования, кстати сказать.
1. Эту "жвачку" про натаскивание (а не про понимание предмета) я слышу уже на протяжении лет 40, и говорят обычно те кто не хочет (или не может) обучить детей. То же самое говорили много лет назад про Шаталова ("что он натаскивает на схемы, а не учит думать"). Но факты говорят об обратном: точный стандарт знаний и умений выпускника это одно из главных требований к предмету в школе. А у тех кто "поняли" предмет есть обходной путь: выигрывай олимпиады, получай 100 баллов по предмету. Какие проблемы?
2. Я представитель "заказчика". И меня проблемы учителей сдающих ЕГЭ по своему профильному предмету на 50 баллов не волнуют, а вот возможность оказать квалифицированную индивидуальную помощь ученику, которому не повезло с учителями (здесь не только слабая квалификация, но и слабая предметная педагогика) в районной школе, очень даже приветствуется.

И еще раз: я не понимаю о чем идет спор, если альтернативы ЕГЭ-нет.
« Последнее редактирование: 04. 04. 2018, 02:27:23 от FIBM » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #4289 : 04. 04. 2018, 02:26:49 »

Какого такого заказчика Вы представляете НЕ ПРОЖИВАЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 284 285 [286] 287 288 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: