Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 45
  Печать  
Автор Тема: Система в обучении ребенка шахматам  (Прочитано 211254 раз)
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1673


« Ответ #420 : 20. 02. 2017, 07:48:20 »

А ,вообще,все же понимают,что шахматы-индивидуальный вид.Группа - для спарринга. ИМХО.
Так все понимают? Или ИМХО?
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
Киса Воробъянинов
Мат будет сказан на борту "Аризоны"
Новичок
*
Сообщений: 42



« Ответ #421 : 20. 02. 2017, 09:46:45 »

Как хорошо, что так рано всё разъяснилось. Значит, будем подбирать тренера.
Записан

"И мальчики железные в глазах..." (с)
лено
Гость
« Ответ #422 : 20. 02. 2017, 10:04:23 »

Как хорошо, что так рано всё разъяснилось. Значит, будем подбирать тренера.
оееей!!!
Записан
Футболист
Абориген
*****
Сообщений: 1822


« Ответ #423 : 20. 02. 2017, 10:06:13 »

Опоздал? все интересное прослушал(((
Записан
Оксана
Постоянный житель
****
Сообщений: 375


« Ответ #424 : 20. 02. 2017, 10:15:51 »

Папа Карякина подошел с индивидуальными,когда Сереже было 6,5 и он только выполнил 3 разряд.И понеслось... Улыбающийся

А ,вообще,все же понимают,что шахматы-индивидуальный вид.Группа - для спарринга. ИМХО.

Ну то есть получается что  зачем же все ходят заниматься в группы если надо заниматься лично?

По мне вообще не логично.  И опыта когда мы ходили на индивидуальные занятия разбирали тоже самое что было на занятие.  Т. Е.   А-ля репетиторство.  Только я думала что это анализ партий выявление пробелов в знаниях и стараться их заполнить.  Или я не права?  Или тренер такой попался?
Записан
лено
Гость
« Ответ #425 : 20. 02. 2017, 10:33:51 »

Папа Карякина подошел с индивидуальными,когда Сереже было 6,5 и он только выполнил 3 разряд.И понеслось... Улыбающийся

А ,вообще,все же понимают,что шахматы-индивидуальный вид.Группа - для спарринга. ИМХО.

Ну то есть получается что  зачем же все ходят заниматься в группы если надо заниматься лично?

По мне вообще не логично.  И опыта когда мы ходили на индивидуальные занятия разбирали тоже самое что было на занятие.  Т. Е.   А-ля репетиторство.  Только я думала что это анализ партий выявление пробелов в знаниях и стараться их заполнить.  Или я не права?  Или тренер такой попался?
а Вы сколько турниров сыграли всего? и у Вас 5 лет мальчику ? не спешите  . Наслаждайтесь . Чего Вы от тренера хотите?
« Последнее редактирование: 20. 02. 2017, 10:35:41 от лено » Записан
ZYI
Абориген
*****
Сообщений: 867


« Ответ #426 : 20. 02. 2017, 10:36:23 »


Заниматься лично-это чтобы быть вверху таблиц.Группа - ниже. Вопрос- для чего Вам шахматы? Понятно,что родители хотят развивать определенные качества у ребенка.Я согласен.Достаточно года(у кого-то и меньше), чтобы "подсадить" ребенка на них.Понять,в какой момент их мало.Тот же Карякин ходил 4 раза в группу по 4 уч.часа и 3 раза по 1,5 часа индивидуально.А летом мы работали ,когда все в отпуске ,5 раз в неделю(на семью же время надо Подмигивающий). Я в свое время(при СССР) работал учителем математики.Шахматы-ЭТО ДРУГОЙ МИР.
Невозможно всех обучить как в школе,которая работает в рамкам обязательной программы.А индивидуальные занятия индивидуальным рознь.Сколько тренеров- столько методик
Записан
лено
Гость
« Ответ #427 : 20. 02. 2017, 10:40:29 »

Папа Карякина подошел с индивидуальными,когда Сереже было 6,5 и он только выполнил 3 разряд.И понеслось... Улыбающийся

А ,вообще,все же понимают,что шахматы-индивидуальный вид.Группа - для спарринга. ИМХО.

Ну то есть получается что  зачем же все ходят заниматься в группы если надо заниматься лично?

По мне вообще не логично.  И опыта когда мы ходили на индивидуальные занятия разбирали тоже самое что было на занятие.  Т. Е.   А-ля репетиторство.  Только я думала что это анализ партий выявление пробелов в знаниях и стараться их заполнить.  Или я не права?  Или тренер такой попался?
а Вы сколько турниров сыграли всего? и у Вас 5 лет мальчику ? не спешите  . Наслаждайтесь . Чего Вы от тренера хотите?

И еще- тренеры все хорошие , то есть "тренер такой попался"- неправильно говорить . Да и думать .  " шахматы-это другой мир" , так сказано в предыдущем сообщении? Тренер- такая же бесценная категория . Просто нужно , чтоб было совпадение
Записан
Оксана
Постоянный житель
****
Сообщений: 375


« Ответ #428 : 20. 02. 2017, 11:00:29 »

а Вы сколько турниров сыграли всего? и у Вас 5 лет мальчику ? не спешите  . Наслаждайтесь . Чего Вы от тренера хотите?

Ребенку 6,5.  Сыграли наверное 20 турниров.  От тренера хочу,  чтобы помог ребенку устранить проблемы с целью получения первого места и кубка (это мечта ребёнка).  Хочется ему в этом помочь.  В течение полугода он либо проигрывает решающую партию или 2-3 место занимает.  
Ну и самое главное ребёнок обожает шахматы.

А  про тренера да согласна выражение не правильное выбрала.
Записан
Оксана
Постоянный житель
****
Сообщений: 375


« Ответ #429 : 20. 02. 2017, 11:04:02 »


Заниматься лично-это чтобы быть вверху таблиц.Группа - ниже. Вопрос- для чего Вам шахматы? Понятно,что родители хотят развивать определенные качества у ребенка.Я согласен.Достаточно года(у кого-то и меньше), чтобы "подсадить" ребенка на них.Понять,в какой момент их мало.Тот же Карякин ходил 4 раза в группу по 4 уч.часа и 3 раза по 1,5 часа индивидуально.А летом мы работали ,когда все в отпуске ,5 раз в неделю(на семью же время надо Подмигивающий). Я в свое время(при СССР) работал учителем математики.Шахматы-ЭТО ДРУГОЙ МИР.
Невозможно всех обучить как в школе,которая работает в рамкам обязательной программы.А индивидуальные занятия индивидуальным рознь.Сколько тренеров- столько методик
У сына любовь к шахматам и хочет выигрывать (а кто не хочет).  Ну если индивидуальные занятия чтобы верху таблиц быть,  тогда понятно.  Спасибо
Записан
ZYI
Абориген
*****
Сообщений: 867


« Ответ #430 : 20. 02. 2017, 11:08:23 »

И еще- тренеры все хорошие .

Ну-ну.
Записан
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1673


« Ответ #431 : 20. 02. 2017, 11:13:26 »

Оксана! Имеют значение только 1. его способности 2. его нервная система 3. его умение работать САМОСТОЯТЕЛЬНО, в частности - функциональная грамотность. Что в 6,5 лет проблематично (моя статистика - 1 из 15). Тренеру - 7% максимум...
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 640


« Ответ #432 : 20. 02. 2017, 11:19:01 »

И еще- тренеры все хорошие .

Ну-ну.
Не, те, кто пытается убеждать родителей совсем маленьких детей, что их детям нужны индивидуальные, а не групповые занятия, те не очень:)
Записан
лено
Гость
« Ответ #433 : 20. 02. 2017, 11:24:11 »

а Вы сколько турниров сыграли всего? и у Вас 5 лет мальчику ? не спешите  . Наслаждайтесь . Чего Вы от тренера хотите?

Ребенку 6,5.  Сыграли наверное 20 турниров.  От тренера хочу,  чтобы помог ребенку устранить проблемы с целью получения первого места и кубка (это мечта ребёнка).  Хочется ему в этом помочь.  В течение полугода он либо проигрывает решающую партию или 2-3 место занимает.  
Ну и самое главное ребёнок обожает шахматы.

А  про тренера да согласна выражение не правильное выбрала.
ну так часто и у гроссмейстеров бывает!  про 2-3 место и решающую партию !
Записан
лено
Гость
« Ответ #434 : 20. 02. 2017, 11:30:13 »

Оксана! Имеют значение только 1. его способности 2. его нервная система 3. его умение работать САМОСТОЯТЕЛЬНО, в частности - функциональная грамотность. Что в 6,5 лет проблематично (моя статистика - 1 из 15). Тренеру - 7% максимум...
а что такое функциональная грамотность?
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 45
  Печать  
 
Перейти в: