alegriblog
|
|
« Ответ #1200 : 13. 11. 2020, 06:12:09 » |
|
Александр правильно пишет.
Но хотелось бы мне тут оставить текст одной статьи. Я ее нашел сегодня на просторах интернета, но по сути это моя философия работы уже на протяжении лет.
То, что я хочу получить на выходе.
Я готов подписаться под каждым словом статьи.
Шахматы - это лишь инструмент. Это не самоцель воспитать супершпилера, который в итоге окажеться плохим человеком для Вас!
Статья ниже:
Где найти надежных людей?
Вариант с привлечением людей толковых в бизнесе называется хэдхантингом, headhunting. Или по-русски - переманивание людей. Работает на какой-то фирме человек толковый, и много пользы приносящий. Сулите вы ему денег больше, или работу более интересную, или должность более высокую, машину-квартиру служебную, бонусы всякие, все вышеперечисленное вместе. И человек переходит к вам на фирму, и много пользы вам приносит. Плюсы такого подхода очевидны. Вы сразу и одномоментно получаете человека получаете в команду. Человека, которого ничему не надо учить, который без раскачки, без дорогостоящего обучения сразу начнет вам прибыль приносить. Замечательно? Замечательно! В чем минусы? Это дорого. Порой - очень дорого. Если целую команду набираете - то просто неподъемно по деньгам. Даже для крупных корпораций порой невозможно. Ну и второй момент - человек не очень лояльный получается. Грубо говоря - посулит ему кто-то другой еще больше денег, - и человек уйдет. Поэтому в чистом виде с таким инструментом как переманивание - надо достаточно осторожным быть. Делать ставку только и исключительно на деньги нельзя. А если мы о неких некоммерческих проетках говорим - так это просто невозможно. Человеку должен быть интересен ваш проект. В идеале - человеку должен быть интересен ваш проект по личным причинам. Ну или он должен возможность карьерного роста увидеть, профессионального, связи завести нужные, какие-то другие амбиции удовлетворить. Разумеется - момента материальной заинтересованности в коммерческих организациях это не должно отменять. Да и в некоммерческих те или иные формы материального стимулирования используют достаточно часто.
Ну и вариант с подготовкой нужных людей “с нуля”. Минусы такого варианта очевидны - это не быстрый вариант. Нужного человека порой годами готовят. Тренируют, натаскивают, учат, опекают. При этом - совершенно не факт, что что-то из человека получится. Возможно вполне - что убьете на человека массу труда, времени, сил и средств - а человек окажется никчемным. То есть - готовить придется людей с неким “запасом”. Там, где нужен один, - надо трех человек готовить, к примеру. И годами ждать результата.
Причем - все то же самое верно, если у вас не коммерческая организация. А вы просто подбираете надежных людей под какое-то дело. Все то же самое. Как-то людей отбираете, как-то проверяете их в каких-то мелких и несложных делах, как-то подготавливаете их к мысли, что вот надо за серьезный (ваш) проект взяться и профит с этого некий поиметь. Чем выше риск, чем выше цена ошибки - тем дольше подбор людей, тем больше проверок. Например, в 90-е годы криминальные группировки бойцов себе из спортивных секций набирали. Группировки содержали секции, спортклубы, оплачивали помещение и инвентарь, воспитывали из мальчишек приходящих - молодых боевиков. Как вы понимаете, все это была работа на достаточно дальнюю перспективу. И такая работа оправдывала себя. И резюмируя данный подход.
Человек, при правильном подходе к делу, вырастает в надежного, адекватного специалиста. Причем - заточенного именно под ваш кейс, под вашу специфику. Причем - его лояльность будет намного выше, чем у человека со стороны (опять же при грамотном подходе). В силу того, что начнет человек с низкого старта - ему зарплату можно платить минимальную - если вы в коммерческой организации трудитесь. Если в некоммерческой - на какие-то низовые поручения ставить. В коммерческой - можно договор (контракт) на достаточно невыгодных для него условиях заключать, или на длительный срок (если законодательство позволяет). С такими людьми - можно какие-то долгосрочные планы строить, продвигать их, не боясь, что человек завтра повернется и уйдет.
И как вывод. Надежных людей найти можно. Но - по щучьему велению они не появятся. И по первому свистку - не прибегут. Это - долгий, вдумчивый процесс. С большим процентом отсева, с большим процентом неудач. Если первый человек не подошел вам, и второй, и третий даже - то это не повод кричать о том, что нация выродилась и мир погибает. Это повод работу продолжать, и подход свой к поиску - совершенствовать. И прежде всего - спрашивайте себя, а что человеку будет интересно в вашем проекте. Какие выгоды он увидит для себя. Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #1201 : 13. 11. 2020, 06:56:34 » |
|
Про надежных людей вопрос не простой. Ещё ведь надо убедиться, что сам-то хедхантер, этот гендир, что себе штат ищет - надежный. Вдруг, он сам плохиш? Тогда ему надежных не найти. Себе подобных будет притягивать. Такого плохиша и кинуть - доблесть? А статья, да, интересная.
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1202 : 13. 11. 2020, 07:45:33 » |
|
По-моему, не очень красиво обзываться. А остальное понятно даже мне))
Достаточно почитать, что они пишут и станет понятно, что я ещё просто очень мягок.
|
|
« Последнее редактирование: 13. 11. 2020, 07:52:38 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1203 : 13. 11. 2020, 07:55:23 » |
|
Просто есть я, который ежедневно занимается с детьми хорошими у умными играми и есть группа людей, которые на подаренном им мной форуме меня мешают с дерьмом. Вот и вся правда как есть.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1204 : 13. 11. 2020, 07:58:59 » |
|
Есть я, который реально работает на развитие сёги в России, и есть балабол ПШ - фейкомёт стучащий по клавишам как некий Юрий Германович развивает сёги в ЮФО. Что просто бредятина. Ну и так далее. И вокруг этого фейкомёта собралась группа почитателей его бездарных виршей и стёба. Богом обиженные люди и всё.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1205 : 13. 11. 2020, 08:01:20 » |
|
А у меня ещё дети сейчас в зуме. В сёги играют. Остались самые упорные. При чём, из Санкт-Петербурга и Иркутска даже.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1206 : 13. 11. 2020, 08:35:41 » |
|
Если мне разные источники, а также участники процесса говорят, что шахматы решат проблемы моего ребенка, то почему я не должна верить? Например, Шахматы для СДВГ-детей. Чтобы не было проблем в школе: https://newtons-apple.ru/Ну и прочие шахматы для дошкольников. Объясню свою точку зрения. 1. «Адекватный» источник никогда не скажет, что шахматы РЕШАТ проблемы ребёнка, а скажет, что шахматы МОГУТ помочь решить проблемы. При этом и «источник» и вы должны понимать, что другое занятие (плавание, математика, физика, туризм, биология, музыка) также МОЖЕТ помочь решить проблемы вашему ребёнку. 2. Я бы занятия в УДО рассматривал с точки зрения «пропуска» в достаточно закрытый мир. А нужен вам (вашему ребёнку) этот пропуск, и от кого получать этот пропуск, решать Вам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1207 : 13. 11. 2020, 08:53:07 » |
|
Вот с ними и "занимаются" - нате вам дебют и вперёд долбиться на личесс в хлоп-шлёп виртуальные чурбачки! Делов то!
А ничего, что все книжки для начинающих рассматривают дебюты в конце книги, а не в начале? И какой смысл проводить тематические турниры, и объяснять «плохость» хода Кс6, если эти дети НЕ ВИДЯТ ни одноходовых угроз, ни одноходовых защит. Их (кстати и МИ также) сначала нужно научить ВИДЕТЬ, а потом обсуждать Кс6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1208 : 13. 11. 2020, 09:03:29 » |
|
Вот с ними и "занимаются" - нате вам дебют и вперёд долбиться на личесс в хлоп-шлёп виртуальные чурбачки! Делов то!
А ничего, что все книжки для начинающих рассматривают дебюты в конце книги, а не в начале? И какой смысл проводить тематические турниры, и объяснять «плохость» хода Кс6, если эти дети НЕ ВИДЯТ ни одноходовых угроз, ни одноходовых защит. Их (кстати и МИ также) сначала нужно научить ВИДЕТЬ, а потом обсуждать Кс6. Михаил, это не первый год обучения. И это спортшкола. И подозреваю, что их так дебютам учат...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1209 : 13. 11. 2020, 09:03:53 » |
|
Да-да. Сначала надо год решать задачки из Иващенко а потом нам Михаил нальёт воду в бассейн. Я не про тех детей писал кто у меня в группах Михаил! Вы просто ничего не поняли!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1210 : 13. 11. 2020, 09:10:06 » |
|
Нормально учат не так. Приходят дети в нормальном возрасте (как например у меня два новеньких мальчика Матвей - 6 класс и Егор 4 класс). И после полутора месяцев занятий с полного нуля дети садятся за доски в 81 клетку против ребят которые дольше существенно занимаются и набирают 2 из 5. Находят у кого выиграть. А эта вся мутота с программами, вумными задачниками, всё по плану и типа тогда даже мы сосочников играть научим именно что му-то-та! Просто приходит в такие игры надо тогда, когда твой мозг готов, а не когда у родителя засвербило тебе мЫшление развивать - вот и всё.
|
|
« Последнее редактирование: 13. 11. 2020, 09:26:10 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1211 : 13. 11. 2020, 09:10:50 » |
|
А остальное понятно даже мне))
Мне например непонятно Пример из кунфу хорош только потому что легко объяснить как наказать соперника за эту «ошибку» -«сделать подсечку». А как наказать соперника за ход Кс6 в закрытом дебюте вы знаете? И как это объяснить начинающему? Я, например, за это не возьмусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1212 : 13. 11. 2020, 09:15:16 » |
|
И я не возьмусь. Но есть огромная разница. Идёт баблодел между досок на которых он детям типа мЫшление развивают и видит картину. 1. d4 d5 2. Kс3 Kc6 3. Cf4 Kf6 4. Kb5 И баблоделу пофиг. А мне НЕ ПОФИГ! Ибо я пришёл с детьми работать, чтобы их УЧИТЬ! А для Михаила тут лепота. Начальный уровень ликбеза. Детки выводят коней и слонов и ладушки.
|
|
« Последнее редактирование: 13. 11. 2020, 09:18:36 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1213 : 13. 11. 2020, 09:16:31 » |
|
Вот с ними и "занимаются" - нате вам дебют и вперёд долбиться на личесс в хлоп-шлёп виртуальные чурбачки! Делов то!
А ничего, что все книжки для начинающих рассматривают дебюты в конце книги, а не в начале? И какой смысл проводить тематические турниры, и объяснять «плохость» хода Кс6, если эти дети НЕ ВИДЯТ ни одноходовых угроз, ни одноходовых защит. Их (кстати и МИ также) сначала нужно научить ВИДЕТЬ, а потом обсуждать Кс6. Михаил, это не первый год обучения. И это спортшкола. И подозреваю, что их так дебютам учат... Я ориентировался на пост Александра, и на его учеников в ютюбе. Но, смысл моего поста должен быть понятен: обсуждение с детьми разных дебютов-это окончание ликбеза, а никак не начало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1214 : 13. 11. 2020, 09:33:34 » |
|
И я не возьмусь.
Вы не возьмётесь, я не возьмусь, так зачем вообще обсуждать этот пример (Кс6)? А, учить начинающих очень даже возможно, на примерах, понятных даже 7летке:» ферзь стоит 9, а пешка -1, поэтому не нужно брать ферзем защищённую пешку.» Легко объяснить, что нужно на каждом ходу-считать материал. Это азы обучения шахмат. Следующее: выбор хода через постоянный расчёт: шах, нападение, защита, тихий ход. Следующее: мотивы комбинаций и комбинации. Этому всему нужно учить. Другое дело, что тренеру может быть неинтересно этим заниматься, но без этого обучения начинающих -НЕТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|