Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 158 159 [160] 161 162 ... 222
  Печать  
Автор Тема: Отгоршковое бешенство  (Прочитано 558874 раз)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #2385 : 10. 09. 2019, 08:09:43 »

Чем они занимаются, например, хорошо видно по тому, как реализовывается ну важнейшее дело (по наведению пресловутого порядка) в наименованиях спортивных федераций, чтобы везде название вида спорта было как оно есть. Не шахматная федерация, а федерация шахмат!
Ну вот какая хрен разница? Так нет же! Работают юристы, печатаются тексты, платятся госпошлины, проводятся съезды и всё ради того, чтобы поменять одно слово! Вот чем занимается крапивное семя, а не тем, как и где сделать процесс эффективнее!

Да Вы что, Александр Владимирович! Это ж принципиальный вопрос!
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #2386 : 10. 09. 2019, 08:11:50 »

Главэксперту. Очень полезная штука, между прочим:



Как-то Вы опять не очень хорошо про Руководство шахматных федераций выразились, Александр Владимирович..
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #2387 : 10. 09. 2019, 08:20:24 »

Это не я. Так чиновников ещё в XVIII веке называли...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
АнтВерпеН
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1090



« Ответ #2388 : 10. 09. 2019, 08:50:36 »

Мешает система оплаты труда тренера в спортшколе которая определена гос.структурами.
+100. Согласен. И при чем здесь отгоршковые, шахматные ЗиЗы, комиссии и т.д.? Когда у нас главная беда (в бюджетной сфере) именно в организации труда. Госструктура должна финансировать (или не финансировать) проект, где спортшкола (СШ)  должна определить, кого СШ будет готовить (1-4 или 5-10 уровни), состав коллектива и финансовые запросы на этот проект, и не "царское это дело" для госструктур  лезть  "в карман"  каждому члену коллектива СШ. И об этом можно и  нужно "кричать" на форумах.
Потому что все места, где система финансирования бюджетников организована именно так как написано выше, процветают, а там где как вы описали- Грустный Грустный Исключения мне неизвестны.

Вы не хотите никак понять, Михаил, что никаких от слова совсем возможностей влиять на политику государства в таких вопросах у работников в России нет.
В Этюде могут распределять зарплату так, как считают нужным, безо всякого государства. А дети всё равно бегут
Не хватает количества детей для организации группы 1600-1700 (подставить нужное значение). Единичные дети данного уровня уходят в поисках и надежде.
Записан

Я за оленя! А ты за оленя!?
Анатолий Ф
Гость
« Ответ #2389 : 10. 09. 2019, 09:25:05 »

ШАХМАТЫ ДЕТЯМ С 2-Х ЛЕТ
Международная методическая шахматная школа «Фора 41»

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ШАХМАТЫ, как на средство раннего развития характера и интеллекта ребенка!

Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости (что крайне важно для школы), развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, содействует формированию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность и др.

Поэтому начинать обучение мудрой игре желательно как можно раньше, но безусловно на уровне, доступном для ребенка.

ГЛАВНЫЕ УСЛОВИЯ УСПЕХА:

Не спрашивайте ребёнка: “Хочешь поучиться (поиграть)?” Вдруг откажется.
Не уговаривайте учиться и тем более не заставляйте, не говорите о пользе.
Если ребёнок сейчас сам не тянется играть, нужно чтоб он этого не осознал!!!
Не учите названия фигур без самой игры.
Не учите расставлять фигуры раньше, чем ребёнок научится чуть играть.
Не учите ходить фигурами, а учите сбивать фигуры противника буквально.
Не объясняйте маленьким, что такое мат королю, а разрешите его сбить!!!
Сами играйте с кем-то, а ребёнку отказывайте!
Не объясняйте ребёнку, что он не усидчив, отвлекается, не хочет учиться ...
Не просите думать ребёнка, а учите не тестируя. Верьте в его память.
Не объясняйте словами, а молча (одной рукой!!) сбивайте его фигуры.
Дайте фору такую, чтобы Вы не поддаваясь всё же иногда проиграли!!!


https://vk.com/fora41

Записан
Анатолий Ф
Гость
« Ответ #2390 : 10. 09. 2019, 09:47:10 »

Не спрашивайте ребёнка: “Хочешь поучиться (поиграть)?” Вдруг откажется.
Не учите ходить фигурами, а учите сбивать фигуры противника буквально.
Не объясняйте маленьким, что такое мат королю, а разрешите его сбить!!!
Не просите думать ребёнка. Верьте в его память.
Не объясняйте словами, а молча (одной рукой!!) сбивайте его фигуры.

Это гениально ))))))))))
Патент сделали на методику?!
Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4004



WWW
« Ответ #2391 : 10. 09. 2019, 09:53:33 »

ШАХМАТЫ ДЕТЯМ С 2-Х ЛЕТ
Международная методическая шахматная школа «Фора 41»

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ШАХМАТЫ, как на средство раннего развития характера и интеллекта ребенка!

Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости (что крайне важно для школы), развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, содействует формированию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность и др.

Поэтому начинать обучение мудрой игре желательно как можно раньше, но безусловно на уровне, доступном для ребенка.

ГЛАВНЫЕ УСЛОВИЯ УСПЕХА:
Не спрашивайте ребёнка: “Хочешь поучиться (поиграть)?” Вдруг откажется.
Не уговаривайте учиться и тем более не заставляйте, не говорите о пользе.
Если ребёнок сейчас сам не тянется играть, нужно чтоб он этого не осознал!!!
Не учите названия фигур без самой игры.
Не учите расставлять фигуры раньше, чем ребёнок научится чуть играть.
Не учите ходить фигурами, а учите сбивать фигуры противника буквально.
Не объясняйте маленьким, что такое мат королю, а разрешите его сбить!!!
Сами играйте с кем-то, а ребёнку отказывайте!
Не объясняйте ребёнку, что он не усидчив, отвлекается, не хочет учиться ...
Не просите думать ребёнка, а учите не тестируя. Верьте в его память.
Не объясняйте словами, а молча (одной рукой!!) сбивайте его фигуры.
Дайте фору такую, чтобы Вы не поддаваясь всё же иногда проиграли!!!

https://vk.com/fora41

При такой концептуальности, видимо, у них много успешных учеников. Но страничка "Аллея славы" (или что-то аналогичное) на сайте отсутствует. Наверное, очень скромные люди, не хотят огорчать конкурентов своими результатами.

Но сразу скажу, если мои ученики начинают сбивать фигуры, я начинаю ругаться... Нечего дорогой инвентарь ломать...
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #2392 : 13. 09. 2019, 08:21:49 »

Ещё одно ноу-хау, как заниматься с отгошковыми самими шахматами для развития у них логического мышления, аналитических и математических способностей.
http://otachess.ru/pedagogicheskie-budni/zhivye-shahmaty-v-ispolnenii-chetyrehletok?fbclid=IwAR167Ze4T2Dmop6ASUbEcVuDO0y9Wdm5X8lqQ1aQFycYxFC9mn_PnsCy4tU
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #2393 : 15. 09. 2019, 09:08:53 »

Продолжение.
http://otachess.ru/pedagogicheskie-budni-v-kachestve-uchitelya-shahmat/analiz-i-sintez-v-ispolnenii-chetyrehletok?fbclid=IwAR1ITmDfVvWwTmFazmDRurlldac2NNe2IcEqpkNcpshvFUDa0BgGa6tJgAA

Я лично воздержусь от комментариев. Не компетентен. Знаете... И МФ ученики были и кмс… Про аналитическое и синтетическое просто не знаю, что там у них и как. Так что, я просто молчу.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Amoruso
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 453


« Ответ #2394 : 15. 09. 2019, 09:23:22 »

А мне больше это понравилось: http://otachess.ru/pedagogicheskie-budni/kak-vyrashhivat-sposobnosti
Прямо-таки алхимия!
Записан
Amoruso
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 453


« Ответ #2395 : 15. 09. 2019, 10:50:37 »

А тем временем, тема омоложения шахмат не обошла стороной и тружеников пера: http://www.instagimg.com/user/gkaigorodov/5652394951
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #2396 : 04. 10. 2019, 12:44:42 »

Вот Вам ещё по гугл-ссылке "в рамках поддержки детских шахмат" Папа нашёл:

https://infourok.ru/opit-raboti-po-realizacii-proekta-shahmati-doshkolyatam-2866691.html

Специально для Александра Владимировича!

Экспериментально доказано, что дети, вовлеченные в волшебный мир шахмат, лучше успевают в школе, особенно по точным наукам.
Проект «Шахматы дошколятам» раскрывает возможность включения шахматной деятельности в образовательный процесс муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 26 «Радость».


Нет, это песня! Папа Шахматиста с головой уходит в важное нужное дело - проект "Шахматы дошколятам":

На первом - проектировочном этапе получен результат:

-Создана нормативно-правовая база;
-изучен опыт работы по обучению дошкольников шахматам детского сада № 26 Колпинского района города Санкт-Петербурга и детского сада № 18 «Северяночка» города Радужного;

рабочей группой МАДОУ «Детский сад № 26 «Радость»:

-разработан проект «Шахматы дошколятам»;
-откорректирована Образовательная программа. В части формируемой участниками образовательных отношений введена шахматная деятельность;
-разработано перспективное планирование для старшего дошкольного возраста;
-дополнительная образовательная программа платной образовательной услуги «Белая ладья», прошла рецензирование КПН Кривуля Анны Николаевны;
-разработаны методические рекомендации для педагогических работников по организации шахматной деятельности с дошкольниками
-разработан план взаимодействия МАДОУ «Детский сад № 26 «Радость» и МБУ ДО «Дом детского творчества» по шахматной деятельности.


Сдавайтесь, Александр Владимирович! Шахматы широко шагают по стране!
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #2397 : 04. 10. 2019, 12:46:46 »

И вот после этих слов должна быть ссылка на публикацию в научном журнале! Где она?
Я вот могу как контрпропаганду этого бреда выложить ссылку на серьёзное научное исследование по теме проведённое в Великобритании! А эти что могут? только бла-бла-бла и ссаньё в уши!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #2398 : 04. 10. 2019, 12:48:32 »

Берик Туктыбекович! А оснастили их как! Лучше, чем у нас с мамой в Казахстане:

Успешность реализации данного проекта стала возможной благодаря изменению инфраструктуры образовательного пространства МАДОУ «Детский сад № 26 «Радость».

Создан шахматный клуб «Белая ладья» и оборудован кабинет для организации шахматной деятельности, в котором расположены напольные шахматы с напольным разборным покрытием, комплекты шахмат настольных, проектор, ноутбук, тетради на печатной основе и др., в том числе и современными техническими средствами, такими как интерактивная доска TRACE BOARO, шахматные компьютеры Chess Genius, интерактивный стол; банк компьютерных игр на знакомство с шахматной доской и ходами; мультимедийная коллекция: «Динозавры учат шахматам», «Смешарики играют в шахматы», «Уроки тетушки совы» и др., что позволяет значительно повысить познавательную активность воспитанников.


И вот сразу результат:

- сеанс одновременной игры с международными гроссмейстерами Виорелом Бологан и Александром Онищуком. Благодарственное письмо;
- турнир по шахматам, посвященном «25-летию Вывода Войск из Афганистана». Грамота за I место.
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #2399 : 04. 10. 2019, 12:52:03 »

И вот после этих слов должна быть ссылка на публикацию в научном журнале! Где она?
Я вот могу как контрпропаганду этого бреда выложить ссылку на серьёзное научное исследование по теме проведённое в Великобритании! А эти что могут? только бла-бла-бла и ссаньё в уши!

Какая ещё такая ссылка-посылка? Знать ничего не знаем, шахматы шагают по стране!
Вон, ниже там же в проекте:

Международный образовательный сайт «Maam.ru» (а мы и не знали такой! - П.Ш.). Опубликованы материалы: непосредственно образовательной деятельности «Ферзь», «Ход ферзя», сценирование интерактивной площадки с родителями «Шахматы – игра на все времена».

Все изучаем ход ферзя!
Записан
Страниц: 1 ... 158 159 [160] 161 162 ... 222
  Печать  
 
Перейти в: