Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19
  Печать  
Автор Тема: На Радио Аврора  (Прочитано 24742 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #255 : 15. 06. 2021, 12:31:34 »

Там и ваше образование это здесь тоже не лифт никакой. Я кажется понятно написал, что это не лифт, а тёмная шахта по которой надо карабкаться по ступенькам напрягая все свои силы, а на финише тебя ничего уж такого-растакого вообще-то не ждёт.
Но хоть немного пристойненько будет в лучшем случае.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #256 : 15. 06. 2021, 12:51:49 »

Там и ваше образование это здесь тоже не лифт никакой. Я кажется понятно написал, что это не лифт, а тёмная шахта по которой надо карабкаться по ступенькам напрягая все свои силы
1. С «темной шахтой» не согласен.
2. С «напряжением сил» согласен.
3. Ну, а то, что «наверху ничего особенного» это смотря с чем сравнивать. Если по сравнению с «болотом», то очень даже неплохо Улыбающийся. Но, главное в другом: этот путь очень неплохой и возможен для большого числа людей.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #257 : 15. 06. 2021, 12:53:59 »

Да пожалуйста. Вам конечно из Германии виднее.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #258 : 15. 06. 2021, 01:11:10 »

Да пожалуйста. Вам конечно из Германии виднее.
Из России тоже самое, даже ещё лучше видно.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #259 : 15. 06. 2021, 01:12:41 »

Особенно когда бываешь тут наездами.
Не путайте туризм с эмиграцией.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #260 : 15. 06. 2021, 02:05:25 »

Идут, чтобы не учиться в псевдофизматах. Идут, чтобы вырваться из болота. Родители помогают, так как это действительно социальный лифт.
Так это как раз то, что нужно социуму!
Понимание, что образование это самый лучший социальный лифт.

Не образование, а правильная компания. Хорошее фундаметальное, или прикладное математическое образование - возможность УЕХАТЬ, а не найти работу на родине.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #261 : 15. 06. 2021, 02:08:50 »

Второй проблемы для него нет.
Савватеев не может (не знает как) решить вторую проблему, поэтому он ее и не обсуждает.

Он с ней не должен сталкиваться в принципе. Если такие, как он, с ней столкнутся, то это будет означать крах цивилизации.
« Последнее редактирование: 15. 06. 2021, 02:11:22 от reaction_und_co » Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #262 : 15. 06. 2021, 02:09:23 »

Ещё Савватеев & Новицкий. Проблемы образования.
Только эта запись более ранняя, почти месячной давности.
https://www.youtube.com/watch?v=4U1aVU_CvK8
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #263 : 15. 06. 2021, 02:56:11 »


Не образование, а правильная компания. Хорошее фундаментальное, или прикладное математическое образование - возможность УЕХАТЬ, а не найти работу на родине.
Все наоборот. В России НЕТ продуманной информационной кампании (есть только единичные усилия конкретных людей), что хорошее образование, полученное внутри  страны, открывает  «мировые» возможности.
И, именно, поэтому у нас:
-хороших школ и учителей мало;
-в эти школы желающих -«тысячи», а не «десятки тысяч».
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #264 : 15. 06. 2021, 03:41:32 »


Не образование, а правильная компания. Хорошее фундаментальное, или прикладное математическое образование - возможность УЕХАТЬ, а не найти работу на родине.
Все наоборот. В России НЕТ продуманной информационной кампании (есть только единичные усилия конкретных людей), что хорошее образование, полученное внутри  страны, открывает  «мировые» возможности.
И, именно, поэтому у нас:
-хороших школ и учителей мало;
-в эти школы желающих -«тысячи», а не «десятки тысяч».

Хороших школ и учителей мало, потому что их "улучшают" сверху. А это не улучшение ни разу, а увеличение бессмысленной нагрузки на педсостав. 
В 1543 школу на вступительных в пятый класс было не меньше 500 детей. В Курчатовскую - вроде аналогичное число...

Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #265 : 15. 06. 2021, 04:00:50 »

Хороших школ и учителей мало, потому что их "улучшают" сверху.
Думаю, что это только одна сторона дела. Есть и другие:
-никаких преимуществ у школьного учителя по сравнению с другими «аналогичными» профессиями;
-единственный понятный метод увеличения заработка-увеличение нагрузки;
-отсутствие «понятной схемы» как развиваться в профессии;
-существенная зависимость от начальства;
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #266 : 15. 06. 2021, 04:15:23 »

Хороших школ и учителей мало, потому что их "улучшают" сверху.
Думаю, что это только одна сторона дела. Есть и другие:
-никаких преимуществ у школьного учителя по сравнению с другими «аналогичными» профессиями;
-единственный понятный метод увеличения заработка-увеличение нагрузки;
-отсутствие «понятной схемы» как развиваться в профессии;
-существенная зависимость от начальства;

Не совсем так:
- у школьного учителя Москвы есть масса преимуществ, правда, при хорошо выстроенных отношениях с руководством:  конкурентная зарплата и продолжительность отпуска как минимум;
- при правильных отношениях нагрузка может быть на бумаге или у коллеги;
- правильные отношения с руководством и участие во всевозможных семинарах/конференциях обеспечат некоторую карьеру;
- абсолютная, а не существенная)))

-
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #267 : 15. 06. 2021, 04:36:13 »

Хороших школ и учителей мало, потому что их "улучшают" сверху.
Думаю, что это только одна сторона дела. Есть и другие:
-никаких преимуществ у школьного учителя по сравнению с другими «аналогичными» профессиями;
-единственный понятный метод увеличения заработка-увеличение нагрузки;
-отсутствие «понятной схемы» как развиваться в профессии;
-существенная зависимость от начальства;

Не совсем так:
- у школьного учителя Москвы есть масса преимуществ, правда, при хорошо выстроенных отношениях с руководством:  конкурентная зарплата и продолжительность отпуска как минимум;
- при правильных отношениях нагрузка может быть на бумаге или у коллеги;
- правильные отношения с руководством и участие во всевозможных семинарах/конференциях обеспечат некоторую карьеру;
- абсолютная, а не существенная)))

-
1. В моих «пунктах» речь идёт не о Москве/Питере, а о провинциальных городах.
2. Дело не только в зарплате. «Мейнстримом» в общественном мнении считается минимальное уважение к профессии учителя: «правильное» отношение с руководством как необходимое условие выживания, уважения не прибавляют.

Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #268 : 15. 06. 2021, 04:43:05 »

1. В моих «пунктах» речь идёт не о Москве/Питере, а о провинциальных городах.
2. Дело не только в зарплате. «Мейнстримом» в общественном мнении считается минимальное уважение к профессии учителя: «правильное» отношение с руководством как необходимое условие выживания, уважения не прибавляют.

Даже в Питере зарплата учителя уже неконкурентна и сильно зависит от работодателя. В провинциальных городах дела обстоят совсем печально. И да, в провинциальный пед идут те, кто не прошел по баллам (150+) в провинциальный политех.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #269 : 15. 06. 2021, 05:17:34 »

Наконец-то имею возможность послушать предмет дискуссии.
"Добросовестные учителя хуже недобросовестных для нынешней системы рейтингового оценивания" - вот и все. Михаил, очнитесь!
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19
  Печать  
 
Перейти в: