chessvdk
|
|
« Ответ #255 : 15. 06. 2021, 12:31:34 » |
|
Там и ваше образование это здесь тоже не лифт никакой. Я кажется понятно написал, что это не лифт, а тёмная шахта по которой надо карабкаться по ступенькам напрягая все свои силы, а на финише тебя ничего уж такого-растакого вообще-то не ждёт. Но хоть немного пристойненько будет в лучшем случае.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #256 : 15. 06. 2021, 12:51:49 » |
|
Там и ваше образование это здесь тоже не лифт никакой. Я кажется понятно написал, что это не лифт, а тёмная шахта по которой надо карабкаться по ступенькам напрягая все свои силы
1. С «темной шахтой» не согласен. 2. С «напряжением сил» согласен. 3. Ну, а то, что «наверху ничего особенного» это смотря с чем сравнивать. Если по сравнению с «болотом», то очень даже неплохо . Но, главное в другом: этот путь очень неплохой и возможен для большого числа людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #257 : 15. 06. 2021, 12:53:59 » |
|
Да пожалуйста. Вам конечно из Германии виднее.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #258 : 15. 06. 2021, 01:11:10 » |
|
Да пожалуйста. Вам конечно из Германии виднее.
Из России тоже самое, даже ещё лучше видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #259 : 15. 06. 2021, 01:12:41 » |
|
Особенно когда бываешь тут наездами. Не путайте туризм с эмиграцией.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #260 : 15. 06. 2021, 02:05:25 » |
|
Идут, чтобы не учиться в псевдофизматах. Идут, чтобы вырваться из болота. Родители помогают, так как это действительно социальный лифт.
Так это как раз то, что нужно социуму! Понимание, что образование это самый лучший социальный лифт. Не образование, а правильная компания. Хорошее фундаметальное, или прикладное математическое образование - возможность УЕХАТЬ, а не найти работу на родине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #261 : 15. 06. 2021, 02:08:50 » |
|
Второй проблемы для него нет.
Савватеев не может (не знает как) решить вторую проблему, поэтому он ее и не обсуждает. Он с ней не должен сталкиваться в принципе. Если такие, как он, с ней столкнутся, то это будет означать крах цивилизации.
|
|
« Последнее редактирование: 15. 06. 2021, 02:11:22 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #262 : 15. 06. 2021, 02:09:23 » |
|
Ещё Савватеев & Новицкий. Проблемы образования. Только эта запись более ранняя, почти месячной давности. https://www.youtube.com/watch?v=4U1aVU_CvK8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #263 : 15. 06. 2021, 02:56:11 » |
|
Не образование, а правильная компания. Хорошее фундаментальное, или прикладное математическое образование - возможность УЕХАТЬ, а не найти работу на родине.
Все наоборот. В России НЕТ продуманной информационной кампании (есть только единичные усилия конкретных людей), что хорошее образование, полученное внутри страны, открывает «мировые» возможности. И, именно, поэтому у нас: -хороших школ и учителей мало; -в эти школы желающих -«тысячи», а не «десятки тысяч».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #264 : 15. 06. 2021, 03:41:32 » |
|
Не образование, а правильная компания. Хорошее фундаментальное, или прикладное математическое образование - возможность УЕХАТЬ, а не найти работу на родине.
Все наоборот. В России НЕТ продуманной информационной кампании (есть только единичные усилия конкретных людей), что хорошее образование, полученное внутри страны, открывает «мировые» возможности. И, именно, поэтому у нас: -хороших школ и учителей мало; -в эти школы желающих -«тысячи», а не «десятки тысяч». Хороших школ и учителей мало, потому что их "улучшают" сверху. А это не улучшение ни разу, а увеличение бессмысленной нагрузки на педсостав. В 1543 школу на вступительных в пятый класс было не меньше 500 детей. В Курчатовскую - вроде аналогичное число...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #265 : 15. 06. 2021, 04:00:50 » |
|
Хороших школ и учителей мало, потому что их "улучшают" сверху.
Думаю, что это только одна сторона дела. Есть и другие: -никаких преимуществ у школьного учителя по сравнению с другими «аналогичными» профессиями; -единственный понятный метод увеличения заработка-увеличение нагрузки; -отсутствие «понятной схемы» как развиваться в профессии; -существенная зависимость от начальства; …
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #266 : 15. 06. 2021, 04:15:23 » |
|
Хороших школ и учителей мало, потому что их "улучшают" сверху.
Думаю, что это только одна сторона дела. Есть и другие: -никаких преимуществ у школьного учителя по сравнению с другими «аналогичными» профессиями; -единственный понятный метод увеличения заработка-увеличение нагрузки; -отсутствие «понятной схемы» как развиваться в профессии; -существенная зависимость от начальства; … Не совсем так: - у школьного учителя Москвы есть масса преимуществ, правда, при хорошо выстроенных отношениях с руководством: конкурентная зарплата и продолжительность отпуска как минимум; - при правильных отношениях нагрузка может быть на бумаге или у коллеги; - правильные отношения с руководством и участие во всевозможных семинарах/конференциях обеспечат некоторую карьеру; - абсолютная, а не существенная))) -
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #267 : 15. 06. 2021, 04:36:13 » |
|
Хороших школ и учителей мало, потому что их "улучшают" сверху.
Думаю, что это только одна сторона дела. Есть и другие: -никаких преимуществ у школьного учителя по сравнению с другими «аналогичными» профессиями; -единственный понятный метод увеличения заработка-увеличение нагрузки; -отсутствие «понятной схемы» как развиваться в профессии; -существенная зависимость от начальства; … Не совсем так: - у школьного учителя Москвы есть масса преимуществ, правда, при хорошо выстроенных отношениях с руководством: конкурентная зарплата и продолжительность отпуска как минимум; - при правильных отношениях нагрузка может быть на бумаге или у коллеги; - правильные отношения с руководством и участие во всевозможных семинарах/конференциях обеспечат некоторую карьеру; - абсолютная, а не существенная))) - 1. В моих «пунктах» речь идёт не о Москве/Питере, а о провинциальных городах. 2. Дело не только в зарплате. «Мейнстримом» в общественном мнении считается минимальное уважение к профессии учителя: «правильное» отношение с руководством как необходимое условие выживания, уважения не прибавляют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #268 : 15. 06. 2021, 04:43:05 » |
|
1. В моих «пунктах» речь идёт не о Москве/Питере, а о провинциальных городах. 2. Дело не только в зарплате. «Мейнстримом» в общественном мнении считается минимальное уважение к профессии учителя: «правильное» отношение с руководством как необходимое условие выживания, уважения не прибавляют.
Даже в Питере зарплата учителя уже неконкурентна и сильно зависит от работодателя. В провинциальных городах дела обстоят совсем печально. И да, в провинциальный пед идут те, кто не прошел по баллам (150+) в провинциальный политех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #269 : 15. 06. 2021, 05:17:34 » |
|
Наконец-то имею возможность послушать предмет дискуссии. "Добросовестные учителя хуже недобросовестных для нынешней системы рейтингового оценивания" - вот и все. Михаил, очнитесь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|