Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Реально ли самому организовать детский турнир (классику)  (Прочитано 2945 раз)
Tishka
Новичок
*
Сообщений: 28


« : 29. 03. 2017, 12:26:23 »

Поднимал этот вопрос в теме ПШС, сходу вроде идею не зарубили, попробую создать отдельную тему, чтобы обсудить наилучшие решения и подводные камни.

Исходные данные- турнир хотелось бы сделать бесплатным (с добровольными взносами на компенсацию расходов, без какого-либо ущемления тех, кто решил ничего не сдавать). Человек 10-15 участников (знакомые) будут почти наверняка, думаю, по 1000 они почти все сдадут. Соответственно сам турнир планирую человек на 20-30 с обсчетом ОРР, основная часть детей от 7 до 12 лет и от 700 до 1200 по рейтингу. Расходы- покупка инвентаря (думаю, при необходимости на нее смогут разово сдать деньги наиболее заинтересованные родители), призы (кубки, грамоты и медальки, это недорого) и аренда помещения. Проводить и судить турнир могу сам. Провел уже три турнира (в том числе на 23 человека) в школе, но там нужно с учительницей договариваться- то есть только будние после уроков. То есть только рапид, дети играют уставшие, да и самому с работы отпрашиваться надо.

Зачем мне вообще это надо? По сути мысль возникла после отмены апрельского турнира ПШС. Ездили туда компанией, дети-одноклассники с братьями-сестрами. Там была комфортная система категорий (до 1000, 1000-1100, 1100-1200), так что почти все дети могли побороться за призы. Из аналогичных турниров можно подобрать что-либо под конкретного ребенка, но сразу под всех не получается, поскольку везде нижняя планка выше и расстояние между категориями больше. Кроме того, получается суммарно 4 часа экономии на дорогу, ну и в деньгах на взнос возможно получится сэкономить.

Касательно разовых расходов- десяток досок с фигурами (порядка 10 тысяч), лицензия на swissmanager (75 евро), ну и часы- с ними непонятнее всего. Стоят бешеных денег, под первый турнир год назад купил трое часов за 1800 каждые, кроме турниров почти не использовал- и все три уже сломанные или в близком к этому состоянии. Так что не отказался бы от советов, какие часы лучше использовать и где их лучше купить.

Ну и конечно самое сложное- помещение. Где имеет смысл попробовать договориться, и за какие деньги вообще это реально? Стоит ли например пытаться в школе договориться с директором, чтобы на выходные предоставили помещение, или это точно не вариант? Может, предложить чемпионат школы провести? Может кафе какое-нибудь (возил детей на турнир в кафе, в целом понравилось).  Или дом культуры? Возможно, вообще какой-нибудь неожиданный вариант?

Какие могут быть еще неожиданности? Например с добровольными  взносами - не захотят ли с них налоги взять, или еще чего-нибудь в этом роде? Или еще какие-нибудь бюрократические трудности?

Может, вообще кто-нибудь уже организовывал подобный турнир и может рассказать о своем опыте?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #1 : 29. 03. 2017, 12:29:42 »

Про часы могу Вам дать совет легко. Самый верный путь - благословенная страна Китай и её всемирно-известный сервис Али-Экспресс.
Могу чуть позже дать вам ссылку на те часы, которые я купил (две партии по 10 штук) для турниров по сёги.
Они и для шахмат подходят. В этом плане универсальные.
Надёжность выше всяких полхвал. При том, что они постоянно в работе из строя выбыли только одни часики из 20.
И стоимость в пределах 2000 рублей.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2 : 29. 03. 2017, 12:32:18 »

Даже дешевле нашел...
https://ru.aliexpress.com/item/most-professional-Compact-Digital-Chess-Clock-Timer-English-instruction-Bonus-limit-reward-6in1-mode-Competition-for/32321937489.html?spm=2114.03010208.3.378.w5tAS3&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10068_10150_10136_10137_10060_10138_10062_10141_203_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_120_10144_10052_10053_10142_10107_10050_10143_10051_10525_10529_10528_10522_10117_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10516_10515_10078_10079_10073_10070_10122_10123_10120_10127_10124_10125-10150_10152_10515_10120,searchweb201603_1,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_5,single_sort_0_default&btsid=234eac5b-e25f-4078-94fe-2e1dcd1470b6&algo_expid=c3348c7b-8e1f-47f7-b8c8-5aa10b0207d6-42&algo_pvid=c3348c7b-8e1f-47f7-b8c8-5aa10b0207d6
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Tishka
Новичок
*
Сообщений: 28


« Ответ #3 : 29. 03. 2017, 12:45:01 »

Спасибо Улыбающийся. Итого разовые расходы - порядка 35 тысяч. В общем-то терпимо, особенно если получится постепенно их компенсировать с самих турниров. То есть по сути в плане цены все только в аренду упирается.
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #4 : 29. 03. 2017, 04:49:34 »

Кафе или даже дорогой ресторан - прекрасная идея.
Многие даже пустят без оплаты аренды в "непиковое" время (между обедом и ужином в будни).
Ну или можно у них бизнес-ланчи купить для детей, вот и вся аренда..
У многих есть банкетные залы или просто вторые залы, например, обычно незаполненный в будни второй этаж.

Попробуйте, мы к Вам с удовольствием присоединимся.
Альтернативы альтруисту Моисееву и алчной РШШ все равно надо создавать.

Кстати, другая альтернатива - музеи или библиотеки.
На библиотеки особенно обратите внимание, у них есть планы по мероприятиям.
То есть Ваш турнир им еще на пользу пойдет, они у себя в плане галочку поставят.

У нас рядом с домом (район Нового Арбата) есть библиотека с расписными залами, очень красивая, но там максимум десять-двадцать человек - залы небольшие. Хотя очень элегантные. Тоже в план поставить смогут, можно поговорить.

Да и с музеями можно договориться бесплатно, аренду пока "выкатывают" только Моисееву.
Но там мир наживы и чистогана, поэтому и аренда..
Записан
Che
Новичок
*
Сообщений: 41


WWW
« Ответ #5 : 29. 03. 2017, 08:16:38 »

Да, на самом деле прозвучали грамотные идеи (и помещение - это не самый сложный вопрос!) - по поводу кафе и библиотек. На протяжении года к нашему городскому клубу было несколько предложений - библиотеки сами предлагали организовать кружки и провести турниры, и ресторан тоже предлагал провести соревнования (причем в дневное врем на выходных, когда пик посетителей не такой большой - удобно для шахматистов СБ и ВС с 10-00 до 17-00). Знаю, что в Воронеже популярностью пользуются турниры в кафе. А вот на музеи выходили сами, но не сложилось. Руководство не заинтересовано (в нашем городе так).

По поводу часов - потратились на DGT-3000. Да, дорого. Но функционал подключения к электронной доске и удобные настройки - подкупили =) Тут дело вкуса. Но на протяжении 2 лет еще ни одни часы не дали сбой - все-таки скупой платит дважды. Довольны этими часами.
Записан
Tishka
Новичок
*
Сообщений: 28


« Ответ #6 : 30. 03. 2017, 12:48:30 »

Всем спасибо за советы!

У нас рядом с домом (район Нового Арбата) есть библиотека с расписными залами, очень красивая, но там максимум десять-двадцать человек - залы небольшие. Хотя очень элегантные. Тоже в план поставить смогут, можно поговорить.

Спасибо за предложение Улыбающийся. По месту пока  придется в своем районе искать, в знаменитом (благодаря Федору Бондарчуку) своими гопниками Северном Чертаново. Все или почти все участники будут оттуда, вряд ли из других районов на новый турнир захотят приезжать. А для тех, кто живет рядом, громадный плюс- не надо 2 часа ехать и потом еще несколько часов ждать ребенка. Сейчас просто многие родители в поездках на каникулах, хочу с ними обсудить, когда вернутся- насколько они вообще заинтересованы в такой идее.

и помещение - это не самый сложный вопрос!
А какой самый сложный? Просто на прошлых турнирах все в помещение упиралось, ни с  чем другим проблем не было.

Записан
Che
Новичок
*
Сообщений: 41


WWW
« Ответ #7 : 30. 03. 2017, 11:55:58 »

А какой самый сложный? Просто на прошлых турнирах все в помещение упиралось, ни с  чем другим проблем не было.
Те, для кого все это делается - участники. А именно их число, необходимое для организатора, чтобы уйти в плюс от проведения =)
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: