chessvdk
|
|
« Ответ #2565 : 17. 11. 2020, 12:45:53 » |
|
Из вашего спора: вероятность чего выше: получить в ученики толкового юношу или удержать в шахматах (и у себя, а не просто в игре) способного малыша?
Малыша отожрут. И отожрав тут же напишут - воспитанник нашей спортивной школы...
|
|
« Последнее редактирование: 17. 11. 2020, 12:47:45 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2566 : 17. 11. 2020, 12:47:06 » |
|
Вы не учли главного, Михаил! Это была проходящая партия на личесс. Очередная долбёжка. Я просто показал ролик, где я юноше кое-что объяснил... Очень серьёзные нюансы. Показательное выступление. Моё. А хотите его партию от и до в силу гросса? Да не вопрос! Александр, «побойтесь Бога»! Я же слышал как рассуждает ваш ученик. Там от силы 1500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2567 : 17. 11. 2020, 12:48:21 » |
|
Проблема в том, что Вы не знаете как блеют никаковские которых приводят развивать мЫшление.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2568 : 17. 11. 2020, 12:50:23 » |
|
Вы не учли главного, Михаил! Это была проходящая партия на личесс. Очередная долбёжка. Я просто показал ролик, где я юноше кое-что объяснил... Очень серьёзные нюансы. Показательное выступление. Моё. А хотите его партию от и до в силу гросса? Да не вопрос! Александр, «побойтесь Бога»! Я же слышал как рассуждает ваш ученик. Там от силы 1500. Ещё раз вопрос. 1500 чего?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2569 : 17. 11. 2020, 12:50:28 » |
|
1500 чего?
Устойчивый, прилично организованный рейтинг. Имею в виду DWZ и FIDE (может есть и другие, но я их не знаю).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2570 : 17. 11. 2020, 12:55:04 » |
|
Если Вы приравнивайте нынешний DWZ к ФИДЕ Вы его принавнивайте к помойке.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2571 : 17. 11. 2020, 01:12:02 » |
|
Давайте, Михаил, мы спросим Георгия. Он МГ как никак. Георгий, у Вас много учеников, которые (на вскидку) в состоянии сами разобраться с дебютом Понциани и начать им вырубать на серверах (и не только) соперников?
|
|
« Последнее редактирование: 17. 11. 2020, 01:22:29 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2572 : 17. 11. 2020, 01:20:13 » |
|
Или (по поводу ролика). Даже если дать минимум теории. Если ученик не играет вариант. И задать вопрос. А как ты сыграешь (исходя из ситуации) на странное h6? А если бы было g6? А в чём разница? Всем читающим! Михаил очень хороший человек. В этом я не сомневаюсь. Никак! Он не понимает, что здесь происходит от слова совсем! Я Вам расскажу. В смысле шахмат я не стану это объяснять 10 000 из 10 002 учеников которых вы мне рендомно предложите! Ибо я не занимаюсь с детьми дифференциальным исчислением...
|
|
« Последнее редактирование: 17. 11. 2020, 02:00:38 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2573 : 17. 11. 2020, 01:31:28 » |
|
Давайте, Михаил, мы спросим Георгия. Он МГ как никак. Георгий, у Вас много учеников, которые (на вскидку) в состоянии сами разобраться с дебютом Понциани и начать им вырубать на серверах и не только соперников?
Вы никак не хотите понять простые вещи: -да, дети 7-9 лет НЕ могут самостоятельно разбираться в дебютах. Ну и что? -мне интересно довести те самые 10% от никаковских до потолка, вам неинтересно. Ну и что? - за 15 лет у нас в клубе был только один мальчик, кто из дома, где никто не играет, пришел с уровнем 1500 в возрасте 13 лет, и прошел путь до 2000+ за четыре года. Все остальные пришли в 7-8, и в 10-11, 1500, а дальше как получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2574 : 17. 11. 2020, 01:33:20 » |
|
Я теперь в другой игре. Я попробую объяснить. Мой опыт 30 лет в шахматах мне очень помогает. И там моя политика - идти от практики - самая верная. Мы просто учимся друг от друга. И я уже научился видеть то, что я не видел раньше. Стереотипы которые не пойми откуда берутся. Не вдаваясь в конкретику. Специфика игры. Показываю мальчику на частном уроке игру ребят, которых он прекрасно знает. По ходу дела мы с ним обсудили разные моменты до этого и вот до ходит до ключевой ситуации в партии. Я спрашиваю мальчика - ну и ты как бы сыграл? Ответ следует практически мгновенно. И это очень плохой ход. И тот же ход тот мальчик сделал. И вот тут мы начинаем рассматривать всю ситуацию как она была. Что и как стояло. И когда разбираемся и находим важнейшие особенности позиции, он тут же (поняв) выдаёт правильную серию ходов. Учиться на своих и чужих ошибках... А дальше... Кому сколько природой отмерено... По ходу дела мы с ним просо смотрим -как, что, куда, откуда... Ну... Там нет форсажей и ловушек... Особенности позиций, какие-то тонкости, терпенье … Потом само собой всплывёт.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2575 : 17. 11. 2020, 01:34:33 » |
|
Или (по поводу ролика). Даже если дать миниму теории. Если ученик не играет вариант. И задать вопрос. А как ты сыграешь (исходя из ситуации) на странное h6? А если бы было g6?
И я (и классный тренер, у которого я учился) бы не стал это обсуждать с теми у кого нет 1500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2576 : 17. 11. 2020, 01:36:12 » |
|
А потом занимаюсь с малышом-сёгистом. И тут меня ждёт несказанный подарок. Малыш крайне мотивированный. И он лезет на сервере играть с любыми игроками. Сегодня японец (игравший против моего ученика) создал мне тему для занятий. Спасибо японцу. Я не знал такой системы. Я суть-то понял, что он сделал. Ну круто. Я разберусь. Развитие. Это самое важное. Где мне его в шахматах искать? Среди отгоршковых зевак?
|
|
« Последнее редактирование: 17. 11. 2020, 02:01:23 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2577 : 17. 11. 2020, 01:37:09 » |
|
Или (по поводу ролика). Даже если дать миниму теории. Если ученик не играет вариант. И задать вопрос. А как ты сыграешь (исходя из ситуации) на странное h6? А если бы было g6?
И я (и классный тренер, у которого я учился) бы не стал это обсуждать с теми у кого нет 1500. А я вот обсуждаю. У юноши и 1400 по ФИДЕ нет... Мы насчёт математики спорить будем теперь?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2578 : 17. 11. 2020, 01:44:00 » |
|
Кстати, малышу (с кем я ещё и шахматами занимаюсь) а он дошёл до того, что с ним пятый дан с форой сыграл (японцы добрые) я сегодня ещё объяснил про игру с форой. И на примере шахмат. Это очень классно для детей-сёгистов. Это их расширяет. Я по партии понял японца. Опять же, специфика. Сначала японец офонарел. Я уже это вижу по ходам. Он столкнулся с низкорейтинговым но грамотным соперником. А потом он начал стоять и давал малышу сделать глупость... Слишком грамотно соперник выстроился. И малыш сделал глупость... Мы разобрали. Я ему рассказал, как с ним такие крутые играют. И какая у них стратегия... Придёт время и таким похорошеет и малыш научится. Я РАБОТАЮ НА ПОНИМАНИЕ ИГРЫ.
|
|
« Последнее редактирование: 17. 11. 2020, 01:53:04 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2579 : 17. 11. 2020, 02:04:26 » |
|
Давайте, Михаил, мы спросим Георгия. Он МГ как никак. Георгий, у Вас много учеников, которые (на вскидку) в состоянии сами разобраться с дебютом Понциани и начать им вырубать на серверах и не только соперников?
Вы никак не хотите понять простые вещи: -да, дети 7-9 лет НЕ могут самостоятельно разбираться в дебютах. Ну и что? -мне интересно довести те самые 10% от никаковских до потолка, вам неинтересно. Ну и что? - за 15 лет у нас в клубе был только один мальчик, кто из дома, где никто не играет, пришел с уровнем 1500 в возрасте 13 лет, и прошел путь до 2000+ за четыре года. Все остальные пришли в 7-8, и в 10-11, 1500, а дальше как получится. А откуда ваши 10 процентов? А докажите!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|