Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 246
  Печать  
Автор Тема: ЦДТ "На Вадковском"  (Прочитано 390509 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #2280 : 16. 10. 2020, 03:35:28 »

А вот для обычных школ (их псевдокоманд понатасканных детей) устраивали отдельно БЛ. И устраивают.
Нет бы их тоже в одну кучи к спортшколам. Ан нетушки. Тут мы можем одно от другого отделять. Тут у нас типа любютельские школьные шахматы. А вот УДО от спортшколы не отделяли никогда. Ну не правда ли, странно? Как вата любит говорить? Двойные стандарты?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #2281 : 16. 10. 2020, 03:37:26 »

А вот для обычных школ (их псевдокоманд понатасканных детей) устраивали отдельно БЛ. И устраивают.
Нет бы их тоже в одну кучи к спортшколам. Ан нетушки. Тут мы можем одно от другого отделять. Тут у нас типа любютельские школьные шахматы. А вот УДО от спортшколы не отделяли никогда. Ну не правда ли, странно? Как вата любит говорить? Двойные стандарты?
Ой, а это не только в шахматах)) Я говорила, как ребята из хоккейного клуба ЦСКА (школа очно-заочная) разносят во флорбол школьные команды? И не придерешься, не в хоккей же играют:)))
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #2282 : 16. 10. 2020, 03:38:23 »

Неужели только одни японцы додумались до простой вещи, а? Что бы было всем хорошо и эффективно. Ведь такие "победы" только портят сильных и опускают руки у слабых. Т.е делают плохо вообще всем!!! 
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #2283 : 16. 10. 2020, 04:01:56 »

Если вы сильнее остальных "дворовых", то можете играть с "менее дворовыми", кто против? А вот "недворовым" выставлять свои команды на соревнования дворовых, пожалуй, некорректно.
У нас нет оскорбительных понятий «дворовый»\не дворовый. Есть клубы, которые формируют команды, и эти команды начинают играть с низшей лиги. Выиграл, перешёл в следующую лигу. Споры возникают только по вопросу сколько участников должно быть в команде: небольшие клубы хотят меньше игроков, а большие клубы -наоборот.
Разумеется, обычные школьные кружки участвуют в своих отдельных соревнованиях (так как там должно выполняться правило-учащиеся одной школы), и это никак не связано с тем, что одни любители, а другие -профессионалы.
« Последнее редактирование: 16. 10. 2020, 04:06:31 от FIBM » Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #2284 : 16. 10. 2020, 04:15:36 »

Если вы сильнее остальных "дворовых", то можете играть с "менее дворовыми", кто против? А вот "недворовым" выставлять свои команды на соревнования дворовых, пожалуй, некорректно.
У нас нет оскорбительных понятий «дворовый»\не дворовый. Есть клубы, которые формируют команды, и эти команды начинают играть с низшей лиги. Выиграл, перешёл в следующую лигу. Споры возникают только по вопросу сколько участников должно быть в команде: небольшие клубы хотят меньше игроков, а большие клубы -наоборот.
Разумеется, обычные школьные кружки участвуют в своих отдельных соревнованиях (так как там должно выполняться правило-учащиеся одной школы).
Ну тут систему не переделаешь. Бесплатные массовые УДО, конечно, можно ликвидировать, но ликвидировать одно - не значит построить другое. Клубная система не возникнет от того, что рухнет построенная в союзе система домов пионеров.
Есть ли предпосылки к развитию клубной системы в России? Можно об этом поговорить. хотя Россия и "развитие" сейчас вообще кажутся несовместимыми понятиями
Если клубная система невозможна, то что ее может достойно заменить (признаем, что система "тренер=секция" устарела)?
Школьные кружки: как привлечь в них профессионалов. У школ сейчас есть очень приличное преимущество перед УДО: доступ к большому числу детей (школы - это комплексы по 2.000+ человек), обязательность внеурочки, возраст 7+ (а не 5-)). Они вполне могут стать приемниками домов пионеров (если вести занятия будут тренеры, а не марьиванны). Что для этого нужно?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #2285 : 16. 10. 2020, 04:20:11 »

Неужели только одни японцы додумались до простой вещи, а?
Совершенно не уверен, что японская схема жесткого разделения на любителей и профессионалов:
-будет приветствоваться мировым шахматным любительским сообществом (мне, например, это очень не нравится);
-подходит для стран намного более открытых миру чем Япония.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #2286 : 16. 10. 2020, 04:32:08 »

Если вы сильнее остальных "дворовых", то можете играть с "менее дворовыми", кто против? А вот "недворовым" выставлять свои команды на соревнования дворовых, пожалуй, некорректно.
У нас нет оскорбительных понятий «дворовый»\не дворовый. Есть клубы, которые формируют команды, и эти команды начинают играть с низшей лиги. Выиграл, перешёл в следующую лигу. Споры возникают только по вопросу сколько участников должно быть в команде: небольшие клубы хотят меньше игроков, а большие клубы -наоборот.
Разумеется, обычные школьные кружки участвуют в своих отдельных соревнованиях (так как там должно выполняться правило-учащиеся одной школы).
Ну тут систему не переделаешь. Бесплатные массовые УДО, конечно, можно ликвидировать, но ликвидировать одно - не значит построить другое. Клубная система не возникнет от того, что рухнет построенная в союзе система домов пионеров.
Здесь также много вопросов. И прежде всего: нужны ли «бесплатные» УДО, если они осуществляют роль «кладовки»? Нужны ли такие УДО, в которых присутствие тренера на Вадковском это все, а поездки на турниры это личная блажь тренера? Присутствие тренера на занятиях это все, а разработка тренировочных заданий это тренерская блажь? ИМХО. Главная проблема в том, что УДО практически не отличается от школы ни в смысле организации занятий, ни в смысле финансирования. Так что шансы у таких УДО-ноль.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #2287 : 16. 10. 2020, 04:57:16 »

Здесь также много вопросов. И прежде всего: нужны ли «бесплатные» УДО, если они осуществляют роль «кладовки»? Нужны ли такие УДО, в которых присутствие тренера на Вадковском это все, а поездки на турниры это личная блажь тренера? Присутствие тренера на занятиях это все, а разработка тренировочных заданий это тренерская блажь? ИМХО. Главная проблема в том, что УДО практически не отличается от школы ни в смысле организации занятий, ни в смысле финансирования. Так что шансы у таких УДО-ноль.
Давайте рассмотрим "кладовку" с позиции не тренера, а родителя младшеклассника? Ему "кладовка", безусловно, нужна. Не гуляют сейчас дети после школы во дворе, а разводятся каждый в свою "кладовку".
Как только мы начнем брать обязательную плату за занятия в УДО, разбегутся и дети, и педагоги. Дети будут заперты в школьной "кладовке" (где шахматами с ними будет заниматься марьиванна по методичке, написанной семенсеменычем, а рисованием - учитель географии в свободные часы (у предметников часов меньше, поэтому они за внеурочку)), а педагоги центров от голода (60%-ный налог) подадутся в "бизнес". Почешемся мы, вздохнем и решим сохранить бесплатность УДО.
Про поездки я ничего не знаю, кроме того, что играя в "экзотику" у ребенка были и, надеюсь, будут шансы куда-нибудь съездить, а вот с шахматами - только с моей подачи (шарико-фигариковые дюже платные мероприятия)))

Да, а теперь давайте про альтернативу УДО (не школу) поговорим. Что вы про нее знаете?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #2288 : 16. 10. 2020, 05:19:09 »

Здесь также много вопросов. И прежде всего: нужны ли «бесплатные» УДО, если они осуществляют роль «кладовки»? Нужны ли такие УДО, в которых присутствие тренера на Вадковском это все, а поездки на турниры это личная блажь тренера? Присутствие тренера на занятиях это все, а разработка тренировочных заданий это тренерская блажь? ИМХО. Главная проблема в том, что УДО практически не отличается от школы ни в смысле организации занятий, ни в смысле финансирования. Так что шансы у таких УДО-ноль.
Давайте рассмотрим "кладовку" с позиции не тренера, а родителя младшеклассника? Ему "кладовка", безусловно, нужна. Не гуляют сейчас дети после школы во дворе, а разводятся каждый в свою "кладовку".
Как только мы начнем брать обязательную плату за занятия в УДО, разбегутся и дети, и педагоги. Дети будут заперты в школьной "кладовке" (где шахматами с ними будет заниматься марьиванна по методичке, написанной семенсеменычем, а рисованием - учитель географии в свободные часы (у предметников часов меньше, поэтому они за внеурочку)), а педагоги центров от голода (60%-ный налог) подадутся в "бизнес". Почешемся мы, вздохнем и решим сохранить бесплатность УДО.
Про поездки я ничего не знаю, кроме того, что играя в "экзотику" у ребенка были и, надеюсь, будут шансы куда-нибудь съездить, а вот с шахматами - только с моей подачи (шарико-фигариковые дюже платные мероприятия)))

Да, а теперь давайте про альтернативу УДО (не школу) поговорим. Что вы про нее знаете?
Я не знаю, какое решение оптимально, но есть работающие решения.
1. Школа организует «продлёнку», читай кладовка, за минимальную плату, или вообще бесплатно, чтобы родители имели возможность работать.
2. Дополнительное Образование (По широкому спектру деятельностей)  организуется совсем на других принципах: платность/бесплатность, различные уровни,  соревнования и поездки, видео и интернет сайты, тесты это все существенная часть деятельности педагога удо. Бесплатность (для родителей), исключительно через проектное финансирование, или социальное финансирование.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #2289 : 16. 10. 2020, 05:30:24 »


Я не знаю, какое решение оптимально, но есть работающие решения.
1. Школа организует «продлёнку», читай кладовка, за минимальную плату, или вообще бесплатно, чтобы родители имели возможность работать.
2. Дополнительное Образование (По широкому спектру деятельностей)  организуется совсем на других принципах: платность/бесплатность, различные уровни,  соревнования и поездки, видео и интернет сайты, тесты это все существенная часть деятельности педагога удо. Бесплатность (для родителей), исключительно через проектное финансирование, или социальное финансирование.

Проблема в том, что вы в Германии, а не в российском/московском правительстве.

Кстати, насчет продленки. Какие функции она должна выполнять? Опишите нормальный день в ГПД.
« Последнее редактирование: 16. 10. 2020, 05:32:44 от reaction_und_co » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #2290 : 16. 10. 2020, 05:43:37 »

Пока тут Михаил опять пишет гадости про УДО у меня достижение. Сейчас четверо новичков прямо на занятии дошли до игры на сервере уже не только в шахматы, но и в сёги. Занятия (полтора часа) уже закончились, а они всё играют.
 Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #2291 : 16. 10. 2020, 05:48:37 »

Это окончание занятия.
https://youtu.be/rliiZKBQV1M
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #2292 : 16. 10. 2020, 05:49:12 »

Потом ещё разбор партий в шахматы, которые мне один мальчик прислал перед занятием, выложу.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #2293 : 16. 10. 2020, 05:53:07 »

А потом ещё расскажу в очередной раз, что дело не в УДО, а в государстве построенном чекистом! И конкретно расскажу о том, как и что здесь происходит и какой развал управления и какой правовой произвол на каждом шагу!
Просто сейчас у меня занятия с сёгистами.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #2294 : 16. 10. 2020, 06:03:02 »

Пока тут Михаил опять пишет гадости про УДО
Какие там "гадости"? Вы же сами (ещё лучше меня) видите все недостатки такой организации.
Записан
Страниц: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 246
  Печать  
 
Перейти в: