reaction_und_co
|
|
« Ответ #8520 : 19. 09. 2020, 10:29:17 » |
|
Я училась в историческом классе в 90е. Был такой же перекос, но в обратку. Восприятие истории как науки отбили полностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8521 : 19. 09. 2020, 05:06:15 » |
|
Со многим написанным в статье можно согласиться, но вот этот абзац практически «убивает» статью «Оцените два задания (нужно подобрать по два аргумента «за» и «против»): Вхождение Новгорода в состав Московского княжества было в интересах новгородцев Политический курс, избранный Сталиным, был оптимальным для быстрого восстановления промышленности в 1945-1953. Такие вопросы проверяют только одно: умеет ли выпускник спекулировать на историческом материале, извращаясь в подборе и интерпретации фактов. Их совершенно не спасает вот это за/против, они в принципе спекулятивные. Мы должны решить за новгородцев, что в их интересах, а что нет? Как это оценить? Как обосновать научно? А что там с цифрами по восстановлению промышленности после войны? «
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #8522 : 19. 09. 2020, 05:52:13 » |
|
Можете пояснить, как конкретно следует понимать слово "убивает" и что именно из цитаты это делает?
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8523 : 19. 09. 2020, 06:08:51 » |
|
Можете пояснить, как конкретно следует понимать слово "убивает" и что именно из цитаты это делает?
Объясняю (на форуме это уже обсуждалось). Европейская тенденция в школьном образовании гуманитарных предметов: задается вопрос по предмету не имеющий однозначного ответа и предлагается учащимся дать несколько ( в Германии обычно 3, а в России как мы видим два) аргументов за и против. Учащийся, приводящий 5 аргументов против и ноль за, получает плохую оценку. Автор, цитируемого абзаца, очевидно, считает такую методику неправильной, и это «убивает» всю остальную (достаточно разумную) статью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8524 : 19. 09. 2020, 06:15:53 » |
|
Можете пояснить, как конкретно следует понимать слово "убивает" и что именно из цитаты это делает?
Объясняю (на форуме это уже обсуждалось). Европейская тенденция в школьном образовании гуманитарных предметов: задается вопрос по предмету не имеющий однозначного ответа и предлагается учащимся дать несколько ( в Германии обычно 3, а в России как мы видим два) аргументов за и против. Учащийся, приводящий 5 аргументов против и ноль за, получает плохую оценку. Автор, цитируемого абзаца, очевидно, считает такую методику неправильной, и это «убивает» всю остальную (достаточно разумную) статью. Для подобных заданий есть курс "обществознания", наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8525 : 19. 09. 2020, 06:44:47 » |
|
Можете пояснить, как конкретно следует понимать слово "убивает" и что именно из цитаты это делает?
Объясняю (на форуме это уже обсуждалось). Европейская тенденция в школьном образовании гуманитарных предметов: задается вопрос по предмету не имеющий однозначного ответа и предлагается учащимся дать несколько ( в Германии обычно 3, а в России как мы видим два) аргументов за и против. Учащийся, приводящий 5 аргументов против и ноль за, получает плохую оценку. Автор, цитируемого абзаца, очевидно, считает такую методику неправильной, и это «убивает» всю остальную (достаточно разумную) статью. В том то и дело, что в европейском подходе (и я очень это одобряю) практически в ЛЮБОМ ПРЕДМЕТЕ можно встретить такие вопросы, где нет однозначного ответа. Скажем у ребёнка был такой вопрос (5 класс): вегетарианство это хорошо или плохо? В истории такие вопросы (вообще) на каждом шагу. И, именно, такой подход больше всего отличает школьное образование современное от «ШО каменного 20 века» Для подобных заданий есть курс "обществознания", наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #8526 : 19. 09. 2020, 06:55:02 » |
|
Простите, сегодня, видимо, не мой день. Я вообще не понимаю о чем вы говорите. Набор слов какой-то. Хотя вначале обсуждение истинности исторических "истин" в школьной программе показалось интересным. Обсуждать тенденции, хоть европейские, хоть азиатские не хочу. Даже не знал, что статья об этом
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8528 : 19. 09. 2020, 07:04:37 » |
|
Простите, сегодня, видимо, не мой день.
Не, все нормально. Тем кому интересна исключительно тема трактовки исторических событий на уроке истории в школе, найдут много интересного в этой статье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #8529 : 21. 09. 2020, 10:20:29 » |
|
Посмотрю я на старшеклассника который честно приведёт ответ на вопрос - за что СССР был исключён из Лиги наций! В России это становится уголовно наказуемым деянием. Как же Вы плохо знаете реалии ньюсовка, Михаил!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Футболист
|
|
« Ответ #8530 : 21. 09. 2020, 10:57:23 » |
|
Посмотрю я на старшеклассника который честно приведёт ответ на вопрос - за что СССР был исключён из Лиги наций! В России это становится уголовно наказуемым деянием. Как же Вы плохо знаете реалии ньюсовка, Михаил! два ладно,вам.....кому она нафиг нужна была эта лига наций))) Как показала и показывает время все эти организации на самом деле ни о чем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #8531 : 21. 09. 2020, 11:01:20 » |
|
Я не стану здесь обсуждать эту тему.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #8534 : 24. 09. 2020, 08:23:16 » |
|
А начало всему этому положило введение ЯГИ. Это вот всё просто последствия.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|