chessvdk
07. 05. 2024, 12:49:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 185 186 [187] 188 189 ... 216
  Печать  
Автор Тема: Другие игры  (Прочитано 320550 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #2790 : 14. 03. 2020, 10:09:34 »

Кстати, Михаил не может ещё не знать, что в целом европейские школьные программы (и вообще западные) отстают от российских. По математике это вообщзе всегда так было... А теперь сей факт усугубился другими факторами. Что наших детей ещё и замордовали числом уроков...
У нас выше требования к детям, чем у вас, Михаил.
Нет. Ну сколько можно объяснять, что программы не сложнее и не проще, эти программы-ДРУГИЕ.
И мы уже обсуждали сравнение ЕГЭ в России, Австралии, Германии. Если мне не верите, то спросите
ррр.
У нас дети по математике в пятом классе проходят то, что у вас и в США в седьмом! Вот о чём речь! А теперь ещё наших бедных детей замордовали шестью уроками с первого класса и буквально 7-8 со средней школы!
Так и у моего ребёнка" мучили" в 4-м классе зачетом по" угольной шахте в разрезе". Ну и что? Я не считаю, что мне нужно было бить в барабан в интернете по этому случаю.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #2791 : 14. 03. 2020, 10:16:22 »

Так как я не учила и не могла учить ребенка играть в шахматы, то я не могу полноценно принять участие в дискуссии. Но диагональ для моего ребенка - не пустой звук, а слово из активного лексикона.
Наверное, лет в 6 "запертой фигурке больно" - имеет смысл, но в 9 - нет.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2792 : 14. 03. 2020, 10:20:04 »

А ещё классно объяснять почему после 1. e4 e5 не надо ставить слона на d3
Почему? А потому что есть ещё один слон на с1 и ты одним слоном закроешь другому выход...
А слон большой... И он может пёрнуть… Ну все пердят - слоны - что не люди?
А представляете, что будет если пёрнет слон? О! А если ему выйти некуда... Так оно и задохнуться может...
Доходчиво, Михаил?
Думаете, это я придумал? Да вот нефига…
А прикольно же. Ну так вот. Человеку надоело и в итоге он послал в жопу и шахматы и детей и теперь другим занимается.
После 15 лет работы.
« Последнее редактирование: 14. 03. 2020, 10:24:32 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2793 : 14. 03. 2020, 10:23:13 »

Кстати, Михаил не может ещё не знать, что в целом европейские школьные программы (и вообще западные) отстают от российских. По математике это вообщзе всегда так было... А теперь сей факт усугубился другими факторами. Что наших детей ещё и замордовали числом уроков...
У нас выше требования к детям, чем у вас, Михаил.
Нет. Ну сколько можно объяснять, что программы не сложнее и не проще, эти программы-ДРУГИЕ.
И мы уже обсуждали сравнение ЕГЭ в России, Австралии, Германии. Если мне не верите, то спросите
ррр.
У нас дети по математике в пятом классе проходят то, что у вас и в США в седьмом! Вот о чём речь! А теперь ещё наших бедных детей замордовали шестью уроками с первого класса и буквально 7-8 со средней школы!
Так и у моего ребёнка" мучили" в 4-м классе зачетом по" угольной шахте в разрезе". Ну и что? Я не считаю, что мне нужно было бить в барабан в интернете по этому случаю.
В рашке барабанный бой давно стоит по всей стране по Брехту.
Идут бараны, бьют в барабаны,
Шкуры на них дают сами бараны.


Так что куда мне...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #2794 : 14. 03. 2020, 10:47:24 »

Наверное, лет в 6 "запертой фигурке больно" - имеет смысл, но в 9 - нет.
Нельзя все настолько понимать буквально. Понятно, что в 9-лет-"фигура-больно" это больше в шутку чем всерьез, но "в каждой шутке...".
И еще раз: самые дальние (неожиданные) аналогии это "наше все" для развития ребенка....Для этого квизы"что где когда" самые классные, так знаний у ребенка очень мало, а ответить правильно  хочется, поэтому у него единственный способ выиграть это "найти аналогию с тем  что он знает". И в этом ему очень даже может помочь играющий взрослый. А сказать "эх ты такой сякой, не запомнил (не знаешь) то или то" особого ума не нужно.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #2795 : 14. 03. 2020, 11:10:43 »

Наверное, лет в 6 "запертой фигурке больно" - имеет смысл, но в 9 - нет.
Нельзя все настолько понимать буквально. Понятно, что в 9-лет-"фигура-больно" это больше в шутку чем всерьез, но "в каждой шутке...".
И еще раз: самые дальние (неожиданные) аналогии это "наше все" для развития ребенка....Для этого квизы"что где когда" самые классные, так знаний у ребенка очень мало, а ответить правильно  хочется, поэтому у него единственный способ выиграть это "найти аналогию с тем  что он знает". И в этом ему очень даже может помочь играющий взрослый. А сказать "эх ты такой сякой, не запомнил (не знаешь) то или то" особого ума не нужно.
Про "такой сякой" не знаю. Но собственные или навязанные аналогии (а их навязывают, опуская ребенка на ступень "бестолкового несмышленыша", при этом предлагая играть в "умную" игру) - большая разница.
Зачем человеку с нормальной памятью учить: Иван родил девчонку - велел тащить пеленку???
« Последнее редактирование: 14. 03. 2020, 11:24:39 от reaction_und_co » Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #2796 : 14. 03. 2020, 11:37:48 »

Наверное, лет в 6 "запертой фигурке больно" - имеет смысл, но в 9 - нет.
Нельзя все настолько понимать буквально. Понятно, что в 9-лет-"фигура-больно" это больше в шутку чем всерьез, но "в каждой шутке...".
И еще раз: самые дальние (неожиданные) аналогии это "наше все" для развития ребенка....Для этого квизы"что где когда" самые классные, так знаний у ребенка очень мало, а ответить правильно  хочется, поэтому у него единственный способ выиграть это "найти аналогию с тем  что он знает". И в этом ему очень даже может помочь играющий взрослый. А сказать "эх ты такой сякой, не запомнил (не знаешь) то или то" особого ума не нужно.
Про "такой сякой" не знаю. Но собственные или навязанные аналогии (а их навязывают, опуская ребенка на ступень "бестолкового несмышленыша", при этом предлагая играть в "умную" игру) - большая разница.
Вы не хотите понять о чем идёт речь. Приведу другой пример: в Германии много лет шло шоу "Schlag den Raab", где играются около 20 разноплановых игр (и спортивных и интеллектуальных). Но самое интересное (для меня) это разбор игр от шоумена (суперклассный игрок). Тоже самое относится к игре "Что где когда", "миллионеры" и др. Большая часть этих игр построена именно на рассуждениях, аналогиях, а не на прямых знаниях и т. д. И по такому же принципу построены самые лучшие компьютерные обучалки.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2797 : 14. 03. 2020, 11:39:02 »

Всё это абсолютно бесполезно когда ребёнок не готов учиться сложному (не его или рано). Все эти методики сраные.
А тем, кто готов, они на хрен не нужны!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #2798 : 14. 03. 2020, 11:45:30 »

Всё это абсолютно бесполезно когда ребёнок не готов учиться сложному (не его или рано). Все эти методики сраные.
А тем, кто готов, они на хрен не нужны!


Это всё, что Вы должны знать о современных методиках и программах обучения, дорогие читатели нашего Форума!
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2799 : 14. 03. 2020, 11:47:49 »

Да просто задрало уже и давно. На этой херне в России и остепеняются и бабло вагонами стогуют.
А факт есть факт. Вы что думаете, успешный гимназист царской России в математике хуже шарил, чем нынешний мальчик-отличник?
Да окститесь все нафиг!
Зато сколько всякой хрени навыдумывали за полтора века... Которой тогда и в помине не было. Учитель, доска, мел... Всё!!!!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #2800 : 14. 03. 2020, 11:49:23 »

Всё это абсолютно бесполезно когда ребёнок не готов учиться сложному (не его или рано). Все эти методики сраные.
А тем, кто готов, они на хрен не нужны!
А откуда ребёнок узнает, что "шахматы это сложно", а "шахматные поддавки" это просто? Только если вы ему об этом торжественно сообщите, или будете рассказывать так, что "и доктор наук ничего не поймёт" 😂. Третьего не дано.
По поводу методик. Когда обучают плаванию начинающих (детей и взрослых) , все используют понятия поплавок и звездочка, а не "ставьте локоть перпендикулярно поверхности воды". Аналогия понятна?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2801 : 14. 03. 2020, 11:49:57 »

Я видел что решал успешным мальчик из очень бедной семьи учившийся в немецкой школе XIX века. Эммануил Ласкер пацана звали.
Дополнительная задачка которую ему дали... Я бы посмотрел на современнных школьников с 90+ баллами по Яге как бы они её решали.
 Смеющийся
« Последнее редактирование: 14. 03. 2020, 11:51:54 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2802 : 14. 03. 2020, 11:50:52 »

Всё это абсолютно бесполезно когда ребёнок не готов учиться сложному (не его или рано). Все эти методики сраные.
А тем, кто готов, они на хрен не нужны!
А откуда ребёнок узнает, что "шахматы это сложно", а "шахматные поддавки" это просто? Только если вы ему об этом торжественно сообщите, или будете рассказывать так, что "и доктор наук ничего не поймёт" 😂. Третьего не дано.
По поводу методик. Когда обучают плаванию начинающих (детей и взрослых) , все используют понятия поплавок и звездочка, а не "ставьте локоть перпендикулярно поверхности воды". Аналогия понятна?


Между шахматами плаванием такая же разница как между головой и жопой!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #2803 : 14. 03. 2020, 11:53:38 »

Учитель, доска, мел... Всё!!!!
Вам может быть и нравится звук скрипящего и крошащегося мела, а мне как-то намного приятнее фломастером по современной доске...
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75558



WWW
« Ответ #2804 : 14. 03. 2020, 11:55:25 »

Не приведи господи Вам потом попасть под нож хирурга учившегося по вашим чудо-методикам и так далее...
Ну мы-то уже своё пожили...
А вот детей реально жалко...
« Последнее редактирование: 14. 03. 2020, 11:58:57 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 185 186 [187] 188 189 ... 216
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!