FIBM
|
|
« Ответ #2625 : 19. 05. 2021, 02:16:11 » |
|
А вот обучить-«видению», технике, и «пониманию» в конкретной области (без разницы, шахматы, математика,...) есть сложная задача.
Выпускники сильных математических школ пишут ЕГЭ лучше, чем средних школ с Матвертикалью, но матвертикальцы "уделывают" соцэконом, а те - общеобразовательные классы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alegriblog
|
|
« Ответ #2626 : 19. 05. 2021, 02:23:29 » |
|
Так она сразу сказала, что это им совершенно не нужно, ведь так крыша может у ЕЕ ЛЮБИМОГО РЕБЕНОЧКА ПОЕХАТЬ
Можно ерничать сколько угодно, но любая даже самая симпатичная методика может принести вред. Как пример: Puzzle streak. Думаю, что если это делать каждый день, то точно можно «свихнуться» (уровень стресса и концентрации колоссальный). Проверил : после 60+ возникает дикое желание послать все к черту, и специально сделать ошибку. Вы думаете у маленького ученика не возникает такого желания на 20+? Так єто и есть игроцкий талант. Я например никогда не срьіваюсь и хочу сделать лучший ход даже после п'яти часов игрьі, что в шахматах, что в покере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2627 : 19. 05. 2021, 02:26:06 » |
|
Михаил, есть же чудовищная разница между ПРАВИЛЬНОЙ СПОРТШКОЛОЙ и КЛАДОВКОЙ, верно?
В чем она? Прежде всего во времени и интенсивности тренировок! Так?
Нет. Разница между «спортшколой» и «кладовкой» прежде всего в ЦЕЛЯХ этих организаций. И опять мой любимый пример: плавание; одна и та же организация (клуб), один и тот же тренер, НО занятия «ликбезом» и занятия с детской сборной по плаванию-«чудовищно разные».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2628 : 19. 05. 2021, 02:32:16 » |
|
Так она сразу сказала, что это им совершенно не нужно, ведь так крыша может у ЕЕ ЛЮБИМОГО РЕБЕНОЧКА ПОЕХАТЬ
Можно ерничать сколько угодно, но любая даже самая симпатичная методика может принести вред. Как пример: Puzzle streak. Думаю, что если это делать каждый день, то точно можно «свихнуться» (уровень стресса и концентрации колоссальный). Проверил : после 60+ возникает дикое желание послать все к черту, и специально сделать ошибку. Вы думаете у маленького ученика не возникает такого желания на 20+? Так єто и есть игроцкий талант. Я например никогда не срьіваюсь и хочу сделать лучший ход даже после п'яти часов игрьі, что в шахматах, что в покере Между концентрацией в турнирной шахматной партии, и концентрацией в puzzle streak есть ОГРОМНАЯ разница как в мотивации, так и в чисто шахматной составляющей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2629 : 19. 05. 2021, 02:38:18 » |
|
Михаил, есть же чудовищная разница между ПРАВИЛЬНОЙ СПОРТШКОЛОЙ и КЛАДОВКОЙ, верно?
В чем она? Прежде всего во времени и интенсивности тренировок! Так?
Нет. Разница между «спортшколой» и «кладовкой» прежде всего в ЦЕЛЯХ этих организаций. И опять мой любимый пример: плавание; одна и та же организация (клуб), один и тот же тренер, НО занятия «ликбезом» и занятия с детской сборной по плаванию-«чудовищно разные». Какая же ЧУШЬ! Что ж тогда у меня секция по сёги не кладовка, а? Старшая группа. А шахматы я нафиг прикрыл? Сможете объяснить? А знаете, что самая первая секция детская по сёги существует уже 7 лет как минимум и работает там склочный дедушка (это не в Москве) который сам играть не умеет, а детей в своё время вывозил (которых ничем не учил) так как пёрся что тему нашёл. Никто ничего не умеет, никому ничему не учишь, а дети выигрывают. Потому что других нет!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
alegriblog
|
|
« Ответ #2630 : 19. 05. 2021, 02:39:14 » |
|
Михаил, есть же чудовищная разница между ПРАВИЛЬНОЙ СПОРТШКОЛОЙ и КЛАДОВКОЙ, верно?
В чем она? Прежде всего во времени и интенсивности тренировок! Так?
Нет. Разница между «спортшколой» и «кладовкой» прежде всего в ЦЕЛЯХ этих организаций. И опять мой любимый пример: плавание; одна и та же организация (клуб), один и тот же тренер, НО занятия «ликбезом» и занятия с детской сборной по плаванию-«чудовищно разные». В шахматах тоже один и тот же тренер готовит Гукеша или Прагнанандха и никаковского, которьій патует и зевает ферзей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2631 : 19. 05. 2021, 02:39:58 » |
|
А мальчишкам (которые ко мне в 90-е приходили или в нулевые) их вообще занимало, куда они пришли в шахматы учиться играть! Всё пошло коту под хвост от сосочников и ньюсовковых родителей оболваненных баблоделами!
|
|
« Последнее редактирование: 19. 05. 2021, 05:11:07 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2632 : 19. 05. 2021, 02:41:51 » |
|
Михаил, есть же чудовищная разница между ПРАВИЛЬНОЙ СПОРТШКОЛОЙ и КЛАДОВКОЙ, верно?
В чем она? Прежде всего во времени и интенсивности тренировок! Так?
Нет. Разница между «спортшколой» и «кладовкой» прежде всего в ЦЕЛЯХ этих организаций. И опять мой любимый пример: плавание; одна и та же организация (клуб), один и тот же тренер, НО занятия «ликбезом» и занятия с детской сборной по плаванию-«чудовищно разные». В шахматах тоже один и тот же тренер готовит Гукеша или Прагнанандха и никаковского, которьій патует и зевает ферзей? Вы будете крайне удивлены, но ещё есть масса промежуточных вариантов. У Вас каша в голове, Михаил! От структурированности. Один тренер до меньше 1000, второй тренер от 1000 до 1100, третий от 1100 - до 1200, и так далее. Как там это на немецком? В смысле их порядок?
|
|
« Последнее редактирование: 19. 05. 2021, 02:43:37 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2633 : 19. 05. 2021, 02:44:17 » |
|
Всё по полочкам! В общем, прусская армия на новом этапе развития применительно к другой сфере.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2634 : 19. 05. 2021, 02:50:50 » |
|
Михаил, есть же чудовищная разница между ПРАВИЛЬНОЙ СПОРТШКОЛОЙ и КЛАДОВКОЙ, верно?
В чем она? Прежде всего во времени и интенсивности тренировок! Так?
Нет. Разница между «спортшколой» и «кладовкой» прежде всего в ЦЕЛЯХ этих организаций. И опять мой любимый пример: плавание; одна и та же организация (клуб), один и тот же тренер, НО занятия «ликбезом» и занятия с детской сборной по плаванию-«чудовищно разные». В шахматах тоже один и тот же тренер готовит Гукеша или Прагнанандха и никаковского, которьій патует и зевает ферзей? Это личное дело тренера, и на прямую не зависит от квалификации. У нас классный тренер по шахматам (уровень 2300) занимался как и с 1900+ (в группе), так и индивидуально с 1300+\1600+, и заочно с начинающими, и 1100+. Есть и другие тренеры (и в шахматах, и в других видах спорта), кто занимается исключительно с 2000+ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2635 : 19. 05. 2021, 02:55:05 » |
|
И что?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2636 : 19. 05. 2021, 02:56:27 » |
|
Кстати, Михаил, Вам бы неплохо с точки зрения Ваших теорий ответить на вопрос - как же спортшкола вулимпийского резерву Перово оказалась в таком анусе? Спортшкола же! Вулимпийский резерв! И что же родители, а?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #2637 : 19. 05. 2021, 03:19:54 » |
|
На кубке Ботвинника Перово сыграло так: Младшая команда: 15 и 18 место из 44 Средняя: 20 из 37 Старшая: нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alegriblog
|
|
« Ответ #2638 : 19. 05. 2021, 03:42:45 » |
|
Представьте себе, что Вы устроились работать в организацию, которая по своей природе - кладовка (камера хранения).
И всех устраивает это положение вещей.
Но Вы очень амбициозны, неопытны и совершенно не видите сути.
Вы мечтаете СДЕЛАТЬ ЛУЧШУЮ СПОРТШКОЛУ СТРАНЫ из организации, которая по природе - КЛАДОВКА.
По прошествии времени Вы удивляетесь, почему вложив тонны энергии и сил, Вы не добились своей цели.
Почему у Вас нет Чемпионов страны, почему сильнейшие дети и тренеры уходят из организации.
Вы начинаете психовать и срываться на людей и близких.
А просто изначально нужно было понимать природу вещей, а не фантазировать...
У нас в городе более тридцати обычных школ, которые спокойно без напряга готовят учеников на 150 баллов ЗНО.
И есть один Физико-математический лицей, который готовит на 186 баллов в среднем.
Разница чудовищная.
Как они это делают.
Они набирают лучших шестиклвсников города себе в седьмые классы.
Они дерут три шкуры с учеников, задавая им много сложных домашних заданий.
Мой друг отличник в седьмом классе к ним пришел - он не выдержал напряга, стал троечником, ушел от них назад к нам в обычную школу.
Вывод: нужно четко понимать свое место, где ты работаешь - в кладовке или спортшколе.
Спортшкола, ее главное отличие, огромное количество домашней работы ученика над предметом и отобранные дети в коллективе, нет случайных пасажиров, они просто не выдержат темп.
Ну и понятно, что педагоги сильные.
Но даже сильный педагог в кладовке ничего не сделает.
Если крупную картошку всю зиму хранить вместе с гнилой, то все сгниет на весну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #2639 : 19. 05. 2021, 03:45:20 » |
|
Михаил, есть же чудовищная разница между ПРАВИЛЬНОЙ СПОРТШКОЛОЙ и КЛАДОВКОЙ, верно?
В чем она? Прежде всего во времени и интенсивности тренировок! Так?
Нет. Разница между «спортшколой» и «кладовкой» прежде всего в ЦЕЛЯХ этих организаций. И опять мой любимый пример: плавание; одна и та же организация (клуб), один и тот же тренер, НО занятия «ликбезом» и занятия с детской сборной по плаванию-«чудовищно разные». Проблема в том, что спортшколы не справляются. У них же тоже подушевое финансирование. Нет для тренеров интереса работать с сильными ребятами. Это же и готовиться надо, и в деньгах терять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|